000801 датчик оборотов двигателя

Датчик частоты вращения двигателя дв.ЯМЗ-650,534,536 / BOSCH 0281002315 (5340.1130544)

Датчик частоты вращения двигателя дв.ЯМЗ-650,534,536 / BOSCH 0281002315 (5340.1130544)

1 050

15 шт

Не подлежит сертификации

Код: 001324644

Производитель: ЯМЗ

1 056

Код: 001027727

Производитель: Автотрейд

под заказ

Код: 000044366

Производитель: BOSCH

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

УралАЗ / УРАЛ-6370-1151 (2011)

УралАЗ / УРАЛ-44202-3511-80М (2015)

УралАЗ / УРАЛ-4320-80М/82М (2015)

ЯМЗ / ЯМЗ-536-10 (2012)

ЯМЗ / ЯМЗ-5344-10, 53442 (2012)

ЯМЗ / ЯМЗ-536-40, 5362 (2012)

ЯМЗ / ЯМЗ-53402 (2012)

ЯМЗ / ЯМЗ-5341-10, 5342, 5344 (2012)

ЯМЗ / ЯМЗ-536-100 (2014)

ЯМЗ / ЯМЗ-5347-10, 53472 (2012)

ЯМЗ / ЯМЗ-53443 (2016)

ЯМЗ / ЯМЗ-5344 Евро 4 (2015)

ЯМЗ / ЯМЗ-650.10 (Евро 3) (Каталог 2009 года)

ЯМЗ / ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4) (Каталог 2012 года)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Читайте также:  Микроволновка не работает двигатель

На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

Последствия отсутствия сигнала

При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала. Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись. При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

Последствия отсутствия сигнала

При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

Источник

Volkswagen New Beetle › Бортжурнал › Замена датчика частоты вращения АКПП (01M 927 321 B)

Итак наконец-то дошли руки заменить датчик 01M 927 321 B, ох и намучился я с его заменой. В первый раз производил работу сложнее смены воздушного фильтра. То что планирвоал сделать за 2 часа растянулось на 5.

Читайте также:  Двигатель для вытяжек bosch

В общем предыстория такая. Перестала АКПП переключаться на 4-ю передачу. Вернее она переключалась вначале но не на 3000 а на 4000 оборотов и выше, а потом вообще перестала. ODB показал ошибку — потеря сигнала датчика скорости оборотов АКПП (P0722 — Output speed sensor circuit NO Signal) ну и до кучи еще пару тройку плавающих ошибок с коробкой связанных с датчиками и возможной забитой системой подачи трансмиссионного масла. В таком режиме больше 70-80 ехать было в принципе не комфортно и опасно (можно было перегреть коробку) но хорошо что она не вставала в аварийный режим, а ездить нам было не далеко. Потихоньку мы доездили неделю. Нужный датчик был приобретен и вот с утра я взялся за его замену.

Описываю порядок действий, думаю это поможет народу сэкономить несколько сотен рублей а может и больше. Коробка кстати 01M (она используется на ряде автомобилей 1998-2005 годов марок VW, Audi, Shkoda и Seat)

Для начала нужно снять воздушный фильтр, вернее его корпус и аккумулятор.

Далее площадку аккумулятора (№5), предварительно открутив бачок расширителя жидкости ГУР (№6) у него болтик слева, не видно на фото. Болтик на 10. Подставка тоже крепится болтиками на 10.

Далее нужно поддеть отверткой пластикоывй канал для проводов (№3), он просто насажен на шпильку. Я сразу в этом не разобрался и намучился отвинчивая болты крепления опоры и коробки АКПП к ней (№4). Но не спешите их отвинчивать, сначала нужно поддомкратить коробку сантиметров на 6-8.

А вот уже потом смело откручивайте её.

В результате под отвинченной опорой можно будет наблюдать датчик скорости оборотов АКПП (№1-1). Его разъем находится чуть левее и выше (№1-2).
А вот левее датчика 01M 927 321 B находится датчик частоты оборотов вала АКПП (№2), кажется так.

Собирать все в обратном порядке.
Кстати трудностей могут доставить как ни странно разъемы датчиков, их порой очень трудно отсоединисть а если применять силу то рискуете остатья с поломанными клемами. Как правило там нужно поддеть слегка штырек сбоку разъема и после этого его снимать. Но не всегда этот штырек повернут к вам лицом…

Читайте также:  Капремонт двигателя митсубиси кольт

Источник

Датчик оборотов двигателя для контроллера

Понадобилось на работе контролировать обороты двигателя. Решили использовать датчик Холла. На муфту установленную на валу двигателя приклеили пару неодимовых магнитов. Для датчика Холла сделали схему на компараторе, чтобы фиксировать моменты прохождения магнита напротив датчика. Схема приведена на рис.1


Рис. 1 Принципиальная схема тахометра

Описание работы

Датчик Холла AHSS49 на каждый проход магнита, закрепленного на валу двигателя формирует импульс амплитудой около 1 вольта, со смещением относительно земляной шины на +2,5 В.

Конденсаторы С1, С2 предназначены для снижения импульсных помех и исключения ложных срабатываний компаратора.

Схема была смакетирована на самодельной монтажной плате см. рис.2 Для публикации была подготовлена разводка печатной платы см. Приложения к статье.


Рис.2 Макет схемы усиления сигнала датчика Холла

Установка датчика около муфты вала двигателя см.рис.3 Датчик Холла был установлен таким образом, чтоб при прохождении магнитов установленных на муфте они оказывались на расстоянии пимерно 5 мм напротив датчика Холла. При установке на валу двух магнитов результирующая частота на выходе платы удваивается. При установке 4 магнитов возрастает в 4 раза. Большее число магнитов устанавливается для подсчета частоты вращения низко-оборотных двигателей. Соответственно, при измерении частоты вращения двигателя результат делится на число магнитов установленных на валу двигателя.


Рис.3 Установка датчика на кронштейне вблизи муфты на валу двигателя

Выход тахометра может быть организован несколькими способами в зависимости от решаемых задач


Рис.4 Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе с дополнительной гальванической развязкой

Если дополнительная гальваническая развязка выхода не нужна, можно использовать схему рис.5


Рис.5 Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе без дополнительной опторазвязки

Рис. 6 Осциллограмма выходного сигнала для варианта схемы см. рис. 4

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector