113 двигатель мерседес вито

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Компания «АвтоМАШ-МБ» является официальным дилером Mercedes-Benz в Москве и предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей марки. В наличии представлены востребованные модификации Мерседес Vito. С разновидностями двигателей и значениями расхода топлива данной модели вы можете ознакомиться с помощью таблиц на этой странице. Если нужна дополнительная информация, например, о двигателях «Спринтер Классик», свяжитесь с менеджерами.

Типы двигателей Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L1 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L2 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L3 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L2 (2010)

Читайте также:  Малые обороты коллекторного двигателя

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010)

Расход топлива Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L1 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L2 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L3 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L1 (2010)

Читайте также:  Двигатель крутит в холостую

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010)

Источник

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Источник

Отзыв Mercedes Vito 113CDI (2013 г.)

Mercedes Vito 113 CDi

Цвет белый. Короткая база. Под капотом трудится дизелёк 2.1л., а тягой управляет 5-ти ступенчатый автомат. 8 мест + водитель.

Передние обтекаемые глазки-капельки уже приелись. Задние вертикальные фонари, в стиле Вольво или Фиат Панда, тоже выглядят избито. Закономерно, что в 2014 году у Вито появился преемник – V-класс.

Обошёл вокруг. Ударил ногой по колесу. Пойдёт! Надо брать. Даже по железу постучал: тук-тук. А в ответ только жестяной звон. Пока что всё, как у всех.

Внутренности))

Как это всё едет?

. Музыка в немецких автомобилях звучит лучше, чем. Наверное, чем во всех остальных. Заслуга здесь даже не в шумоизоляции, а в самом качестве стереосистемы. Mercedes Vito обладает не коммерческой-бюджетной, а вполне солидной штатной акустикой.

Привод традиционный мерседесовский – задний. Интересно, что при любых условиях тип привода о себе совершенно не напоминает. Я, например, до последнего был не осведомлён. Однако, чтобы добиться таких нейтральных ощущений, производитель изрядно постарался. Учитывая более высокую склонность к заносу заднего привода, Мерседесовцы оснастили свой бус дополнительными системами курсовой безопасности. Помимо АБС и ЕСП, на панели приборов загорается ещё пару лампочек – электронных помощников(недосуг разбираться, что означал каждый символ.) Единственный неприятный момент возникает на просёлочной местности, где много ямок. При развороте на месте или парковке, если колесо попадает в неровность, ощущается недозагруженность передней оси. Пустой руль просто дёргается в сторону поворота колеса. Никакой опасности это не влечёт, просто дарит некие ощущения дешёвости.

Второй ряд сидений по-царски просторный. Хотя кресла троном не назовёшь. Они банально копируют передние. На третий ряд можно попасть, наклонив одно из кресел. Образовывается достаточно широкий проём. А сейчас – интересный момент. Открываю багажное отделение и приятно удивляюсь. Несмотря на 9-ти местный вместительный салон, ещё осталось огромное пространство для сумок и чемоданов. Оказывается, передо мной не короткая база, а длинная. Порывшись в интернете, выясняется интересный факт. Действительно, перепутать легко, т.к. у Вито не 2 базы, а – 3: 1)корт, 2)лонг и 3)экстра лонг. Передо мной самый популярный – средний вариант, который выглядит для своих размеров очень гармонично и с первого знакомства не оставляет сомнений, что это начальный размер.

Ликбез о качестве и зверские выводы))

Знакомство с коммерческим транспортом у меня началось лет 5 назад с Fiat Scudo 2.0д 140 л.с. 2010г. 6МКПП, затем был точно такой же, но уже 120-ти сильный Скудо. Проехав на бусе, я впервые оценил все его грузопассажирские преимущества. К тому же, 140-сильный вариант поразил своими динамическими характеристиками. Не груженая машина легко срывается с места с пробуксовкой. Чтобы унять пыл строптивого итальянца, нужно плавно работать связкой газ/сцепление. Scudo с дефорсированным мотором имеет более сговорчивый характер. Его мощности всегда хватает, но он уже не дразнит водителя запасом тяги.

Этот эпиграф я вставил не случайно в заключительную часть. Тестируемый Mercedes-Benz Vito имеет 136л.с., но его динамическая-ощутимая мощность аналогична 120 скакунам Фиата. Объясняю сей феномен очень просто. Гидромеханический автомат немца теряет в своих недрах десяток-другой лошадей. На выходе имеем: 2 педали, свободную руку, больший комфорт и меньшую тягу. При полной загрузке любая из вышеперечисленных машин пропорционально тяжелеет. Какой-либо разницы в большей или меньшей восприимчивости данных дизелей к загрузке я не заметил. 5АКПП работает плавно. Передачи щёлкает с энтузиазмом и без задержек. Тем не менее, обеспечивает высокую плавность переключений. Ни одной претензии к этой коробке у меня лично нет. Наверное, это тот случай, когда коробка хороша та, о которой просто забываешь.

Читайте также:  Мотоблок агро мощность двигателя

Несмотря на европейскую сборку, немцы не ставили задачу превратить развозной бус в элитное транспортное средство. Стыки, зазоры между панелями салона и аккуратность исполнения здесь на уровне бюджетных “иномарок”.

Рассуждать о комфорте Мерседеса Вито стоит с оглядкой на коммерческое происхождение такого типа транспорта. Комфорт здесь компромиссный и весьма относительный. В качестве маршрутного такси, Вито достойно позаботился бы обо всех присутствующих в салоне. А вот для частного использования любой 9-ти местный бус элементарно провоцирует в него что-нибудь впихнуть. Мерседес – не исключение. Вито не подарит расслабленности за рулём, как у семейных хэтчей или седанов, но зато порадует полезной вместительностью. “Но это ведь характерно и для микроавтобусов других производителей!”— возмутитесь Вы. И будете правы. По своим драйверским характеристикам, стабильности на трассе и комфорту, например, Fiat Scudo ничем не уступает Мерседесу Vito в аналогичной комплектации и их эксплуатационные характеристики равны. Так зачем же платить больше?

Будучи новыми автомобилями, немец стоил значительно дороже итальянца. Пропорция сохранилась и на вторичном рынке.

Существуют так же интересные варианты от Renault Trafic и его близнецов Opel Vivaro и Nissan Primastar.

Для кого же подходит дорогущий Мерседес? Вито, в качестве грузового или пассажирского варианта, подойдёт фирмам с высоким имиджем или для частников-приверженцев марки – для всех, кому важен престиж бренда. Тем не менее, по своей сути, VITO остаётся обычным коммерческим грузовичком, ничем не выигрывающим у своих конкурентов.

Правда у немца есть козырь в виде комплектаций класса люкс, которые идут под именем VIANO. Но это уже совсем другая история.

Источник

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz Vito – это немецкий автомобиль класса минивэн, выпускаемый с 1996 года. С 2014 года выпускается 3-е поколение модели. С 2004 по 2014 годы производилось 2-ое поколение модели, выделенное в отдельный V-класс, называемое также Viano. Машину собирали в Испании, Китае, Мексике и Аргентине. Версия модели в кузове грузового фургона обозначается как Vito. На североамериканском рынке авто более известно под названием Mercedes-Benz Metris.

Двигатель Mercedes OM622

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см 3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

АКПП ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель M112 E37

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M111 E20 / E20 ML

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector