120 дизель тип двигателя

Содержание
  1. Двигатель Д-120: технические характеристики
  2. Дизель «Владимирца» и «топ-топа»
  3. Об истории предприятия-изготовителя
  4. Особенности конструкции двигателя «Д-120»
  5. Модификации «Д-120»
  6. Об устройстве и комплектации двигателя «Д-120»
  7. Технические характеристики в цифрах
  8. Стоимость дизельного мотора «Д-120» в 2018 году
  9. Дизельный генератор АД-120 (ЯМЗ)
  10. уверенный пуск в холодных условиях
  11. увеличенный ресурс двигателей
  12. отличный прием нагрузки
  13. неприхотливость к качеству топлива
  14. увеличенный межсервисный интервал – 500 моточасов
  15. широчайшая доступность запчастей
  16. простота самостоятельного ремонта
  17. Лучшие европейские генераторы 120 кВт
  18. Дизельный генератор 120 кВт (ЯМЗ-236БИ): Интуитивное цифровое управление
  19. Дизель-генератор 120 кВт на двигателе ЯМЗ-236БИ: Любая индивидуальная комплектация под Ваши задачи
  20. Гарантия
  21. Услуги:
  22. Запчасти
  23. TSS Diesel Prof TDY 120 6LT
  24. Дизельный двигатель ВТЗ Д 120

Двигатель Д-120: технические характеристики

Дизель «Владимирца» и «топ-топа»

«Д-120» представляет собой двухцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском дизтоплива и воздушным охлаждением производства Владимирского моторо-тракторного завода. Эти силовые агрегаты известны, прежде всего, как моторы самоходных шасси «СШ-2540» («Т-16», «Т-16М»), а также тракторов «Владимирец» «Т-25», «Т-28», «Т-30», «ХТЗ-2511».

Кроме данных тракторов, двигатели «Д-12О» в советские времена находили широкое применение на малогабаритных погрузчиках (ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604), сварочных агрегатах типа «АДД», на электростанциях (АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП), компрессорных станциях «ПКСД-1,75» и т.д. Моторы прошли солидную проверку временем, на протяжении многих десятилетий, и зарекомендовали себя как неприхотливые и надёжные, простые в эксплуатации и обслуживании, достаточно экономичные дизельные двигатели.

Об истории предприятия-изготовителя

Владимирский моторо-тракторный завод является практически ровесником великой Победы: его первая очередь была построена в 1944 году и введена в строй в конце апреля 1945-го. Тогда же для подготовки специалистов был открыт Владимирский тракторный техникум (ныне – политехнический колледж). Завод выпускал компактные колёсные трактора, самыми известными из которых стали трактора «Владимирец» – «Т-25», «Т-25А», «Т-28», «Т-30».

С 50-х годов здесь было освоено и производство дизельных двигателей, велась работа по усовершенствованию их конструкции. В 1962-м году, впервые в отечественном машиностроении, в серийное производство здесь были запущены четырёхцилиндровые дизели «Д-37М».

В советскую эпоху трактора и дизельные двигатели из Владимира экспортировались более чем в шестьдесят стран мира (доля экспорта доходила до 40% от общего объёма). в 1988 году завод выпустил свой четырёхмиллионный двигатель и миллионный трактор. Филиалами предприятия являлись два агрегатных завода, механосборочный завод и завод специнструмента и технологической оснастки, расположенные в городе и области.

Трактор «Владимирец Т-25».

В постперестроечную эпоху Владимирский моторо-тракторный завод продолжал, с переменным успехом, удерживаться на плаву вплоть до 2010-х годов. Здесь в 1998 году запустили производство обновлённого «топ-топа» – самоходного шасси «ВТЗ-3ОСШ» (в советское время «топ-топ» «Т-16» выпускался в Харькове). В 2005 году была выпущена тысячная такая машина. В конце 90-х / начале 2000-х – наладили производство новых моделей тракторов, отличающихся современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками: «ВТЗ-2000» («ВТЗ-2О27», «ВТЗ-2О32»); «Т-45», специально приспособленный для работы в теплицах; ВТЗ-2О63АС «Турбо-99» (60 л.с.); 80-ти сильный трактор «ВТЗ-2О8ОАС «Витязь-2ООО»; вилочного погрузчика «ВТЗ-3ОСШ-ПВ»; «Т-5О» («ВТЗ-2048А»), «Т-85» (класса 1,4); коммунальной машины «ВТЗ-3ОСШ-К0». Не стояло на месте и производство двигателей: наряду с дизелями воздушного охлаждения, разработали и внедрили в производство моторы жидкостного охлаждения, а также экономичные метановые двигатели. Однако вся эта продукция, по большому счёту, так и не нашла своего покупателя в условиях рыночной экономики.

Осенью 2017 года активы концерна «Тракторные заводы», в который входил и ВМТЗ, были переданы государственной корпорации «Ростех», которая вместе с рядом министерств занялась «оздоровлением» этих, находящихся в состоянии многолетнего кризиса предприятий. Последние сотрудники завода – более трёхсот человек были формально трудоустроены переводом в чебоксарский «Промтрактор» и выведены в простой, получая от 5 до 7 тысяч в месяц. 20 июля 2018 года все они были уволены по сокращению, а предприятие ВМТЗ – ликвидировано. Владимирский моторо-тракторный завод пополнил огромный список из тысяч крупных предприятий советского периода, прекративших своё существование в 2000-х годах.

Особенности конструкции двигателя «Д-120»

Главная особенность данного мотора – это, разумеется, воздушная система охлаждения. Она в значительной степени упрощает его обслуживание и эксплуатацию. Нет необходимости в установке радиатора, расширительного бачка и прочих элементов, без которых не обойтись при жидкостной системе охлаждения.

Двигатель отличается компактными размерами и относительно небольшой, в особенности для дизельных моторов, массой. Также в конструкции дизеля «Д-120» нашёл своё применение оригинальный уравновешивающий механизм. Он сводит на нет вибрацию, присущую всем двухцилиндровым двигателям. Удельный расход топлива находится на уровне лучших экономических показателей для дизелей, а оптимальная компоновка на технике, которой «достался» данный мотор, делает техобслуживание и ремонт максимально удобным и доступным.

Модификации «Д-120»

В зависимости от применяемости и особенностей конкретного назначения, дизели «Д-12О» выпускались в комплектациях с номинальной частотой вращения коленчатого вала в 2000, 1800 или 1500 об/мин. В частности, кроме базовой тракторной комплектации, это:

Читайте также:  Как автоматически запустить двигатель

Самоходное шасси «Т-16».

Об устройстве и комплектации двигателя «Д-120»

Дизель «Д120» состоит из следующих составных частей: кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования.

Основная часть мотора – картер. В расточках картера размещены два цилиндра, расположенные вертикально, в ряд, которые уплотнены прокладками в нижней части. На заднем торце картера находится картер маховика, которым силовой агрегат соединяется с коробкой переключения передач. На переднем торце двигателя – передний лист, с установленными на нём топливным насосом и крышкой распределительных шестерён. Нижняя часть картера дизеля закрыта масляным поддоном.

Кривошипно-шатунный механизм создаёт вращение коленчатого вала, при помощи системы газораспределения, при преобразовании движений поршней в энергию. Регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя – центробежный, всережимный с корректором подачи топлива. При работающем двигателе на поршни воздействует давление газов, преобразованных от сгорания дизтоплива. Через шатун усилие передаётся коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передаёт через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.

В осевом направлении коленчатый вал зафиксирован полукольцами, которые установлены в расточках средней перегородки картера и в крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъёмное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизельного двигателя. Состоит этот механизм из дополнительного валика с грузами-противовесами и из специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.

Валик вращается с одинаковой скоростью с коленчатым валом, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через шестерни промежуточную и ведомую. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей дизтоплива, и шестерни устанавливаются строго по меткам, на шестернях.

Декомпрессор нужен для лёгкого пуска дизеля. Кроме того, декомпрессор в экстренных ситуациях используются для остановки мотора. Состоит декомпрессор из рейки, из двух валиков и двух рычагов, которые шарнирно соединены с рейкой. Рычаги соединены с валиками жёстко, и входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии валики толкатели не поднимают.

Способ смесеобразования – неразделённая камера сгорания (камера в поршне), с непосредственным впрыском дизельного топлива. Форсунки на «Д-12О» установлены закрытого типа, с многоструйным распылителем. Марка – «16.1112010», бесштифтовые. Фильтр грубой очистки дизтоплива – сетчатый, со сменным фильтр-патроном. Фильтр тонкой очистки – со сменным элементом из фильтрованной бумаги. Воздухо-очиститель – инерционно-масляный.

Система смазки дизеля «Д-12О» является комбинированной: под давлением от маслонасоса и разбрызгиванием, с дальнейшим охлаждением, в масляном радиаторе. Масляный насос установлен шестерённый, с приводом от коленчатого вала мотора. Для смазки используется масло моторное «М-10Г-2» и «М-10-В2» — в летний период, «М-8Г2» и «М8-В2» – в зимний.

Система охлаждения данного двигателя воздушная, принудительная, с направляющим аппаратом, который установлен входе потока охлаждающего воздуха; с осевым вентилятором, имеющим привод от ременной передачи. Регулирование теплового состояния дизеля – принудительное, сезонное, с помощью включения / отключения масляного радиатора, а также с помощью дроссельного диска вентилятора, который установлен перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния осуществляется с помощью контрольной лампы, и присутствует указатель температуры масла в смазочной системе.

Технические характеристики в цифрах

Обновлённый «топ-топ»: самоходное шасси «ВТЗ-3ОСШ», с двигателем «Д-120», выпускавшееся с 1998 года.

Стоимость дизельного мотора «Д-120» в 2018 году

На вторичном рынке представлен ряд предложений о продаже как неиспользованных, так и бывших в употреблении, либо восстановленных после капремонта дизельных двигателей «Д-120». Цена на них варьируется в пределах от 60 000 до 130 000 рублей.

Источник

Дизельный генератор АД-120 (ЯМЗ)

Дизельный генератор 120 кВт ЯМЗ оборудован V-образным 11-литровым турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-236БИ с механическим регулятором впрыска топлива и жидкостным охлаждением.

уверенный пуск в холодных условиях

увеличенный ресурс двигателей

отличный прием нагрузки

Большинство моделей ДГУ на двигателях ЯМЗ имеют фактический «запас» по мощности, что обеспечивает отличный единовременный прием нагрузки – вплоть до 100%.

неприхотливость к качеству топлива

В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу импортных дизель-генераторов (SDMO, FG Wilson и пр.) или двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) классические двигатели ЯМЗ, имеющие очень простую топливную систему, выносливую конструкцию и механический регулятор впрыска топлива, очень некритичны к качеству топлива. Это особенно актуально при эксплуатации ДГУ в России, учитывая нестабильность качества топлива в различных регионах.

увеличенный межсервисный интервал – 500 моточасов

широчайшая доступность запчастей

ЯМЗ (ОАО «Автодизель») является №1 в России по объемам производства и реализации дизельных двигателей, применяемых в самой разнообразной технике промышленного и коммерческого назначения. Это обеспечивает широчайшую доступность запчастей ЯМЗ в любом регионе России, самую широкую сервисную сеть по обслуживанию в России, плюс сервисные центры в Азербайджане, Армении, Афганистане, Белоруссии, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Египте, Казахстане, Китае, на Кубе, в Кыргызстане, Литве, Молдавии, Монголии, Сирии, Туркменистане, Узбекистане, Украине и в Эстонии.

Читайте также:  Митсубиси сигма какой двигатель

простота самостоятельного ремонта

Крайне простая (без электронных систем), ремонтопригодная конструкция двигателей ЯМЗ, известная «каждому механику в стране», позволяет легко организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ собственными силами, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.

Лучшие европейские генераторы 120 кВт

Дизельный генератор 120 кВт (ЯМЗ-236БИ): Интуитивное цифровое управление

Дизель-генераторы 120 кВт ЯМЗ оснащаются современными пультами управления разработки ООО «Компания Дизель» на базе цифровых контроллеров ComAp InteliLite NT (Чехия) с информативным ЖК-дисплеем, влагозащищенными мембранными кнопками, обеспечивающими удобное ручное и автоматическое управление дизельной электростанцией 120 кВт (ЯМЗ) / ДЭС 120кВт, полный контроль параметров и защиту систем дизель-электростанции 120 кВт ЯМЗ.

По желанию заказчика приобретаемые дизельные электростанции 120 кВт ЯМЗ от Компании Дизель могут быть оборудованы системой удаленного мониторинга и управления ДЭС 120 кВт, а также специальной версией пульта управления ДЭС (на основе контроллера ComAp InteliCompact NT MINT) для параллельной работы до 32-х дизель-электростанций 120 кВт ЯМЗ / ДЭС другой мощности.

Дизель-генератор 120 кВт на двигателе ЯМЗ-236БИ: Любая индивидуальная комплектация под Ваши задачи

Для расширения функционала дизельных генераторов 120 кВт ЯМЗ / ДГУ АД-120-Т400, Компании Дизель предлагает широчайший выбор опций – более 70 вспомогательных систем для ДГУ 120 кВт ЯМЗ. По желанию Заказчика дизель-генератор АД-120-Т400 (дизельная электростанция(генератор трехфазный) ЭД-120-Т400 ЯМЗ) может быть оборудован по 1-й, 2-й или 3-й степени автоматизации.

Дизель-генератор 120 кВт ЯМЗ от Компании Дизель – это воплощение истинно европейского подхода к качеству, надежности и долговечности.

ООО «Компания Дизель» является заводом комплектации в сфере производства силовых агрегатов и энергетических установок на базе двигателей ЯМЗ и давним ОЕМ-партнером ОАО «Автодизель».

Гарантия

Гарантия от производителя – 18 месяцев с момента отгрузки или 3000 моточасов (в зависимости от того, что наступит раньше) при проведении пуско-наладки ДГУ АД-120-Т400 ЯМЗ специалистами Компании Дизель; 12 месяцев с момента отгрузки или 2000 моточасов (в зависимости, что наступит раньше) при самостоятельном проведении пуско-наладки дизель-генератора 120 кВт (ЯМЗ).

Также Вы можете купить дизель-генератор 120 кВт (ЯМЗ) с пакетом «расширенной гарантии». Цена и объем пакета «расширенная гарантия» определяются на основе расценок Компании Дизель – о необходимости данной опции сообщите нашему менеджеру при покупке ДГУ 120 кВт (ЯМЗ).

Услуги:

Цена дизель-генератора 120 кВт ЯМЗ, если не оговорено иное, указана на сайте для открытого исполнения ДГУ 120 кВт ЯМЗ (АД-120-Т400), с синхронным генератором Linz Electric (Италия), в минимальной комплектации (без АКБ и глушителя) при покупке дизель-генератора 120 кВт ЯМЗ на условиях 100%-ной предоплаты стоимости ДЭС 120 кВт ЯМЗ, в период предоставления производителем двигателя специальной аукционной цены на поставляемые комплектующие. Цена дизельного генератора 120 кВт ЯМЗ (ДГУ АД-120-Т400) в конкретной комплектации прямо зависит от набора установленного оборудования, типа исполнения дизель-генератора 120 кВт ЯМЗ, условий оплаты при покупке ДГУ 120 кВт ЯМЗ и пр. Указанная цена дизельной электростанции 120 кВт ЯМЗ носит информационный характер и ни при каких условиях не может рассматриваться публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч.2 ГК РФ. Если Вы хотите купить дизель-генератора 120 кВт ЯМЗ с дополнительным оборудованием либо купить ДГУ 120 кВт ЯМЗ другого типа исполнения, обязательно обращайтесь к нашим менеджерам для уточнения характеристик и цены дизельного генератора 120 кВт ЯМЗ (АД-120-Т400) в конкретной комплектации. Полную актуальную информацию о наличии акций, сроках поставки и ценах на ДГУ 120 кВт ЯМЗ (АД-120-Т400) Вы можете узнать по тел.: 8-800-3333-701.

Изображения дизельной электростанции 120 кВт ЯМЗ, а также отдельных ее элементов, могут не полностью соответствовать фактически поставляемому оборудованию, в том числе содержать изображения доп. оборудования, не входящего в стандартную комплектацию ДЭС 120 кВт ЯМЗ (АД-120-Т400), различные конструктивные опции. ООО «Компания Дизель» оставляет за собой право изменять комплектацию, внешний вид и характеристики дизель-генераторной установки АД-120-Т400 ЯМЗ без предварительного уведомления.

Источник

Запчасти

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

TSS Diesel Prof TDY 120 6LT

Мощность номинальная, кВт 120
Мощность максимальная, кВт 132
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Тактность двигателя 4
Рабочий объём двигателя (л) 6,871
Система охлаждения жидкостная
Система впуска воздуха с турбонаддувом
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Частота вращения коленвала (об/мин) 1500
Диаметр цилиндра (мм) 108
Ход поршня (мм) 125
Степень сжатия в цилиндрах 17,5:1
Регулятор оборотов механический
Напряжение бортового электрооборудования, (В) 24
Пусковое устройство (стартер) электростартер 24В
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) 200
Тип топливного фильтра одноразовый фильтр
Рекомендуемый тип масла SAE 15W40/10W30
Тип масляного фильтра одноразовый фильтр
Удельный расход масла (г/кВт*ч) 1.5
Ёмкость масляной системы (л) 17
Вентилятор, Ø (мм), тип осевой
Уровень шума (dB/7м) 102
Вид топлива дизельное
Масса, кг 700
Ресурс работы до кап. ремонта (ч) 12000
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 1350x785x1195
Читайте также:  Замена подушек двигателя филдер
Артикул Наименование Цена ТО 1 Наработка Мч ТО 2 Наработка Мч ТО 3 Наработка Мч ТО 4 Наработка Мч
003524 Фильтр масляный TDY 90 6LT/Oil filter 1 633
003526 Фильтр воздушный цилиндрический двойной TDY 90 6LT/Air filter 2 100
003605 Форсунка TDY 90 6LT/Injector 0
Всего за комплект: 1632.75 1632.75 3732.38 3732.38
Купить Купить Купить Купить

Запчасти, рекомендуемые к приобретению вместе с изделием как наиболее часто востребованные. Обязательно уточняйте комплектность позиций для конкретной модели двигателя у наших специалистов!

Артикул Наименование Цена Кол-во Сумма
003604 Прокладка крышки клапанов TDY 90 6LT(паронит)/Cylinder head cover gasket 760 760 Купить
004442 Ремень приводной насоса водяного TDY 90 6LT/V-Belt 1 546 1 546 Купить
020436 Датчик давления масла D=13/Oil pressure sensor 2 280 2 280 Купить
073985 Датчик температуры ОЖ, (2 клеммы) T=120гр,VDO 3/8″ /Water temperature Sensor 1 353 1 353 Купить

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Источник

Дизельный двигатель ВТЗ Д 120

Двигатели ВТЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамифчной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ВТЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Двигатель ВТЗ Д 120 представляет собой 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Удачная компоновка и небольшие габариты позволяют ему легко вписываться в различное оборудование. Благодаря удачной конструкции системы впрыска топлива дизельного двигателя ВТЗ Д120 в его цилиндрах создаются оптимальные условия для сгорания топливной смеси, гарантирующие малое содержание окиси углерода и низкую токсичность выхлопных газов.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ВТЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ВТЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ВТЗ Д 120

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 22(30) 18,4 (25) 15,4 (21)
Номинальная частота вращения, об./мин. 2000 1800 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л. 2,08
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 113,4 (11,55) 103 (10,5) 104 (10,6)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15 (-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 245+7 (180+5) 241+7 (177+5) 240+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% 0,3 – 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 272-295 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм.
длина
ширина
высота
689
628
865

Цена дизельного двигателя ВТЗ Д 120, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателя дизельного ВТЗ Д 120, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Двигатели ВТЗ отличаются большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс дизельных двигателей ВТЗ превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector