120 градусов температура двигателя
Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
А как такое случилось.
Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами ;(
Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь.
Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами
Пришлось проехать около 300 км при температуре движка 120 градусов. В общем-то по собственной дуре.
Чем это может быть чревато для движка. Стоит ли поехать к мастерам что бы они его посмотрели. Или если пережил оставить как есть? Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими.
К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли бывает не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала)
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит.
Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими.
Я думаю, перегретое масло имеет смысл поменять уже сейчас. Хуже не будет. А вот образовавшийся кокс немного отмоется.
Читал такое, что если голову повело, то старая прокладка окажется поведена вместе с головой и есть вариант, что все будет нормально, до тех пор пока не попытаться заменить прокладку новой. Накапиталиться всегда успеешь, мое мнение убивать до конца. Ибо в любом случае все менять, а менять уж тогда когда оно сдохнет окончательно.
достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?
А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене.
«Ему двигатель «руку дружбы» протянул»
Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).
Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).
Источник