Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › бесплатные прошивки 124 мотор
подскажите пожалуйста сайты с бесплатными прошивками, январь 7.2.
заранее спасибо
Не бывает таких, если только серийные. Вот тут люди обмениваются иногда. rd-lab.ru/forum/index.php
На чиптюнере посмотрите, там были.
Контроллер то хоть какой
Чет я не понял, в заголовке пишешь 7,2, мне что бош, определись.
по не знанке 7.2 а когда достал там бош, товарищ давно диагностику делал и сказал что январь и говорит прошивку найди
что собственно хочешь от прошивки? есть прошивки сказанные из сети и есть они же но немного подправленные, если интересует пиши в лс)))
как объяснил, человек который прошить может бесплатно, отключить кислородники и еще какие то датчики, в итоге я принес ему мозги а прошивки такой не было
Для чего отключать ДК? Какие именно датчики нудно отключить? И вообще какова цель прошивки?))) человек который может прошить, должен уметь их хоть немного колибровать. Какая прошивка сейчас?
говорит пырять будет, потому что четырка 8кл даже делает, говорит датчики лишние надо отключить, отсечку сдвинуть, провалы м\у переключениями пропадут
Может начать с измерения компрессии все же, а то может дело не в программе. Датчиков лишних почти не бывает, отключение дк многого не даст, почему все турбострои нормальные ездят С дк и не отключают его)))) чтоб пыряла лучше, нужно менять смесь и уоз ну и еще кучу всего. И да, все таки какой у тебя эбу? Фотку наклейки сделать можешь?
завтра скину, ааа точно еще ДМРВ умирает)))
ну дмрв не отключишь, его ток менять, либо ставить дад))) я так понял у тебя 124 мотор?
да 124, если ДАД ставить впускной коллектор надо менять?
нет, не надо. если мотор в дальнейшем перестраиваться не собираешься, то ставь новый дмрв, 116 ток маде ин жормани обязательно. Если стоит бош, то лучше найди Я 7.2))) и вообще советую не шиться левым софтом, прошить стоит не так уж и дорого, если конечно не онлайн, главное чтоб грамотный человек делал. Интересные прошивки от Адакта и Паулюса.
мотор будет облегчаться, январь уже ищу))
Правильно, отключай все датчики к херам, дураки их понавешали. И вообще карбюратор ставь. Ты с 8 кл на 402 метра пульни и посмотри, что будет. Прием у них с низов хороший, а твоя с 3000 едет. А отключишь ДК, только расход топлива увеличится и всё.
я знаю что не дураки, и не 402, мы больше дали но результата не было
Значит ремонтируй мотор.
Правильно, отключай все датчики к херам, дураки их понавешали. И вообще карбюратор ставь. Ты с 8 кл на 402 метра пульни и посмотри, что будет. Прием у них с низов хороший, а твоя с 3000 едет. А отключишь ДК, только расход топлива увеличится и всё.
а можно узнать почему увеличится расход?
если его правильно отключить то расход почти не увеличится, не критично. А вообще, хочешь чтоб валила, забудь что такое расход)))
Ну смотрите, что бы особо не углубляться в матчасть. Вот вы отключили ДК, настроили СО, дай Бог газоанализатором, а то и так от руки. Что происходит? Настроили смесь победнее машина едет похуже, водитель пытается педалировать активнее, больше газу, больше топлива сжог. Настроили побогаче, тачка едет веселее, но опять же сильнее на газ надавил двиг залило топливом, опять не едет, водитель опять давит сильнее, снова перерасход. Какая смесь является оптимальной? На бензиновом атмосферном двигателе должно быть соотношение воздуха к топливу 14,7:1. Такая смесь называется стехиометрический. При такой смеси происходит оптимальное сгорание топлива, с наилучшим КПД. ДК, как раз и занимается тем, что подгоняет смесь под эти параметры, в режиме реального времени. Видит, что смесь побогаче, убавляет топливо, и наоборот. С ДК автомобиль едет лучше и экономичнее. За одно и выбросы в атмосферу вредных веществ снижаются, это плюс к нормам токсичности. На Я7.2 он легко отключается, этот контроллер поддерживает нормы токсичности Р83, но зачем?
Да, все верно. Я полностью за дк, его отключение не сделает из авто пулемет, а вот его правильная настройка наоборот)))
Ну смотрите, что бы особо не углубляться в матчасть. Вот вы отключили ДК, настроили СО, дай Бог газоанализатором, а то и так от руки. Что происходит? Настроили смесь победнее машина едет похуже, водитель пытается педалировать активнее, больше газу, больше топлива сжог. Настроили побогаче, тачка едет веселее, но опять же сильнее на газ надавил двиг залило топливом, опять не едет, водитель опять давит сильнее, снова перерасход. Какая смесь является оптимальной? На бензиновом атмосферном двигателе должно быть соотношение воздуха к топливу 14,7:1. Такая смесь называется стехиометрический. При такой смеси происходит оптимальное сгорание топлива, с наилучшим КПД. ДК, как раз и занимается тем, что подгоняет смесь под эти параметры, в режиме реального времени. Видит, что смесь побогаче, убавляет топливо, и наоборот. С ДК автомобиль едет лучше и экономичнее. За одно и выбросы в атмосферу вредных веществ снижаются, это плюс к нормам токсичности. На Я7.2 он легко отключается, этот контроллер поддерживает нормы токсичности Р83, но зачем?
Источник
Как улучшить работу двигателя.
Опции темы
Поиск по теме
Эксперименты с движком начались с неудачи. Залив в 124 мотор прошивку Евро-2 от Приоры, добился только увеличения расхода топлива аж на 3 литра. Динамика практически не изменилась.
Продолжай.а мы понаблюдаем.))
А если серьезно,то скорее всего прошивщик накосячил где то.ну и замерял расход по трассе?если нет,то это не показатель.попробуй найти прошивку Паулюса.у меня знакомый шил ей,был доволен результатом.их возможно не одна модификация,нужно среднюю.
Ну или под евро ноль шей.так вообще просто работать должна.там неоткуда проблемам быть.
А не у кого взять машину с таким же двигателем то и прокатиться?ну или приору.там разница в полсекунды в разгоне до сотни.а то мож нуегонафиг?уж не представляю чего там может нехватать в динамике.у меня вроде тож туго утюг разгоняется,но не помню чтоб меня кто то обогнал за последние несколько лет в городе.вполне хватает чтоб двигаться всегда впереди потока,как мне удобно.
Брал конечно и другие авто, и понял что все 16 клапанники сливают 8 клапаннику в эластичности и разгону на низах.
Если крутить, то да, 16-й вывезет, но на тех оборотах на которых он оживает, ездить очень шумно. По расходу понял что за фигня получилась. Оказалась что если мотор крутить за 3500 оборотов, то и расход приходит в норму. То есть на низах топливо льётся дуром, а авто не едет всё равно. Как обороты наберёт, то нормально всё становится. Но как всё время ездить под 4000 оборотов, я не знаю.
Да не надо так ездить.я быстро набираю нужную скорость(78в городе),иногда на второй это делаю,и потом на четвертой еду спокойно с расходом 3.5 на сотню.еду спокойно,так как рядом уже никого нету,все сзади.и это я не гоняюсь,не соревнуюсь,никому не пытаюсь что то доказать.просто мне так удобнее,когда рядом нет тошнотов и прочих непредсказуемых маневраторов.
Я не ощущаю никаких преимуществ воьмиклапанника.хотя у меня шестнарь уже старенький,а восьмиклапанник еще почти новый.
Едут они до 4000 практически ровно,но потом 8ми клапанник стухает,а шестнарь начинает разгоняться еще лучше.вот и вся разница.
Ну да я это писал уже.
Могу списать твое впечатление только на какую то кривую хохлятскую сборку или такую же кривую прошивку.может комплектующие какие то косячные.типа тех же форсунок.вот только плохое слышал про богданы почему то.не встречал довольных отзывов.уж не знаю почему.
Привязка оборотов к разрешённой скорости у 8-ки правильнее. И даже до 3000 оборотов его крутить нет никакой необходимости, это уже 110 км\ч, куда ещё то? И пока шеснарь раскручивается, 8-й уже скорость набрал и едет вальяжно. Проверьте свой новый 8-ми клапанник, может и он у вас задушен еврами всякими.
Тем более что твой эбу и не может работать с прошивками ниже евро-2.
Значит прошивка косячная. Расход должен наоборот упасть в спокойном режиме.
Умничать не стал, залил стандартную прошивку Евро-2 от ВАЗ для Приоры с кондеем. Жрёт топливо и толком не едет зараза.
На продолжение экспериментов пока времени нет.
Еще попробуй выкинуть каталик и поставь вместо него вставку 4-1.
Только сервису кат не оставляй. Он денег стоит. Да и вторую лямбду оставь прозапас. Если первая сдохнет, воткнешь вместо нее.
На прилрах никогда не было евро 2. Минимум евро 3. Так что х.з. че там залили.
Ещё делал такое испытание: в довольно крутую горку стартовал с 70 км\ч на 5-й передаче. К выходу на горку восьмёрка развивала 92 км\ч, а шеснарь разогнаться просто не мог.
Теперь в раздумьях, стоит ли в мотор лезть? Расход топлива радует, динамика стала приемлемая, лучшего добиться можно, но какой ценой?
Что то у тебя не так с двигателем.напортачили хохлы.советов не дам.непресказуемо тут всё.
Ещё делал такое испытание: в довольно крутую горку стартовал с 70 км\ч на 5-й передаче. К выходу на горку восьмёрка развивала 92 км\ч, а шеснарь разогнаться просто не мог.
Теперь в раздумьях, стоит ли в мотор лезть? Расход топлива радует, динамика стала приемлемая, лучшего добиться можно, но какой ценой?
Я раньше 80ти 5-ю никогда не включаю. А вотвторую до 80-ти иногда выкручиваю,бывало и до 90. Потом со второй сразу на 5-ю)
Хорошо бы на сканере глянуть на сколько % открывается дроссельная заслонка при тапке в пол. На самарах например было часто такое что не открывалась полностью. Приходилось подгибать педальку.
Вот сравнение как едут самары с 8 кл и 21124. Замеры журнала ЗаРулем.
Источник