124 двигатель ваз рампа

Лада 2101 › Бортжурнал › Свап 16в. Часть 1. Как сделать обратку в классику под 21124

Для установки было куплено следующее:
1. Сам фильтр, оригинальный номер 6q0201051c. Я взял аналог от AMD, тупо дешевле)));
2. Шланг топливный ВАЗ с быстросъёмом с одной стороны (отлично стыкуется с фильтром). Вообще их нужно три, но был в наличии только один, поэтому
3. Два быстросъёма ВАЗ;
4. Два хомута для них;
5. Колечки уплотнительные.

Все остальные компоненты были взяты с двенаря или с остатков старой топливной системы.
Думаю описывать процесс изготовления шлангов не обязательно, тут все понятно без слов.

Кстати, если есть сомнения в том какой штуцер куда в фильтре, просто дуйте в них и все поймёте))).

От старой установки осталось две магистрали и одна родная с карбюратора. Решил убрать карбовую и обратку, а оставшуюся пустить на месте карбюраторной. Итого осталась одна магистраль. Ничего лишнего.

В багажник провел. Использовал коротыш фильтр-рампа от инжевой классики. Пришлось рассверлить отверстие до 20мм иначе не пролазит. Для изоляции от кузова использовал кабельный ввод (он же громет). Его разрезал вдоль, чтобы просунуть трубку. Нарастил манжету внутри и все добротно стянулось. Снизу прикрутил родной гайкой. Никуда не денется.

Сам фильтр закрепил на родном держателе фильтра, подошёл идеально. Только приварил к нему две гайки и закрутил через полку.

Ну вот вроде и все, чуть-чуть наверное укорочу длинный шланг, чтобы пустить его по перекладине и закрепить хомутами. Также в дальнейшем предстоит все это испытать на герметичность.

Читайте также:  Лада х трейл двигатель

В общем и целом результат меня более чем устраивает. Что скажете?

Источник

Van046 › Блог › Капремонт 124-го мотора с переходом на лёгкую ШПГ.

На ремонт ГБЦ приехала ВАЗ-2110 с шестнадцати клапанным двигателем ВАЗ-21124. Пробита прокладка ГБЦ, маленькая компрессия в цилиндрах (10-6-8-12).
При разборке сразу обратил внимание на залитую маслом гофру перед дросселем. Масло летит через систему вентиляции картера. Это признак подуставших ЦПГ.
Пробег около 200 тыс. Хозяин сказал, что мотор капиталился и после этого пробило уже вторую прокладку.
Снял головку блока.

Привалочная поверхность подъедена антифризом. Клапана 2 и 3 цилиндров в толстом слое нагара, на рабочих фасках следы прогара. Все болты ГБЦ вытянуты, очевидно их ни разу не меняли. Постель распредвалов на простом герметике.
ГБЦ буду делать по полной программе.
Осмотрел цилиндры.

Хона нет, вверху ступенька, на боковых поверхностях задиры. Оказалось, капиталка заключалась в установке новых поршней и колец без расточки блока.
В сапуне вентиляции картера водо-масляная эмульсия.

Значит антифриз попал в масло. Надо проверять коленвал.
Хозяин машины принимает решение сделать капремонт, как положено и провести небольшой тюнинг — установить лёгкую ШПГ от приоры.
При такой доработке мы получаем 6-8 ЛС за счёт снижения мехпотерь двигателя.
Снимаю блок.
Сальники текут.

Перегородка поршня первого цилиндра лопнула.

Шейки коленчатого вала не пострадали.
ГБЦ отремонтирована. Седла прирезаны на три фаски.

Клапана новые АМР, колпачки резерв, сальники кортэко, привалочная плоскость прошлифована.

ШПГ с поршнями СТК Экспорт и кольцами NE. Шатуны покупал как всегда с весами. В результате вес всех ШПГ одинаков, 733 гр.

Блок расточили в первый ремонт. Перед сборкой проверяю зазоры в замках поршневых колец (для новых 0,25-0,45 мм). Если зазор будет маленький, то при температурном расширении кольцо расклинит в канавке поршня и оно поломается само или сломает перегородки поршя.

Читайте также:  Моменты затяжек двигателя 740

Для «низа» также использую сальники кортэко.

Блок под капотом. Прокладка ГБЦ Виктор Рейнц.

Головку прикручиваю новыми болтами.

Ремонт окончен. Машина на обкатке.

Комментарии 33

Подскажите пожалуйста.
Прокладка ГБЦ — Витька
Колпачки — Резерв
Кольца — АвтоВАЗ
Сальники — Кортеко
Нормальные производители или что то лучше поменять?

Колпачки можно тоже Кортэко, резерв иногда левый попадается.
Кольца рекомендую Мале. Закажи в инозапчастях на 82,4 мм 44881N1, на 82,8 мм 44881N3. Это лучшее, что можно найти для ВАЗ.

Почитал уже, что резерв, левый… И Кортеко ходит не долго.
Пишут от БМВ есть какие то? не пробывали? и Автоваз фуфел будет?

В упаковке автоваз скорее всего будет резерв. Его и на старый бмв можно поставить. Колпачки одинаковые.

Отлично! А не подскажите, на сколько можно шлифануть голову 124 мотора? стоит ли вообще это делать?
Появилась эмульсия в бачке ож. Не перегревал.

Прокладка от времени разложилась, скорее всего. Шлифовать стоит если есть прогиб или сильные продавленности от прокладки. Много снимать не стоит, количество шлифовок 16ти кл кл головки ограничено. Если много снять канал СОД попадает под пояс обжима прокладки гбц. Запас на фрезеровку в районе 0,5-0,8 мм примерно. Поэтому снимать лучше до 0,1 мм. Чтобы был запас на будущее, вдруг от перегрева поведёт когда-нибудь.

Понял. Значит просто отвезу на проверку.

Колпачки можно тоже Кортэко, резерв иногда левый попадается.
Кольца рекомендую Мале. Закажи в инозапчастях на 82,4 мм 44881N1, на 82,8 мм 44881N3. Это лучшее, что можно найти для ВАЗ.

Это комплект или на один поршень?

значит все таки жор масла есть.

Мой 1,8 от замены до замены опускал уровень на 1/3 щупа. А к пробегу 150 тыс км я доливал остаток масла из 4 л канистры, оставшийся после замены. На доливку ничего не покупал.
Правда мой был на ковке. Этот столько не проходит, поршни износятся.

Читайте также:  Замена масла двигатель актион

При правильной расточке блока под новые поршни и хороших кольцах не критично.

вечер добрый.двигатель 21124, пробег 170т.км., начал немного жрать масло.у Вас нет опыта и соответственно отзывов, по поводу установки в 21124 коленвала с увелич.шейками(21179) и легкими поршнями.заранее спасибо

Мотокомплекты продаются. Бери и ставь.
www.drive2.ru/b/523653683796246944/
Неплохо при этом добавить распредвалы типа 8,7-264° и волгофорсунки.

Кортеко хорошие сальники делают 👍

Надо было и прокладку гбц от приоры воткнуть

Ещё раз. Повышение степени сжатия не нужно клиенту. Это не какая-то недоумка или недоработка. Толстая прокладка установлена намерено. Привалочная плоскость ГБЦ фрезерована на 0,3 мм.
Далее планируется замена распредвалов, выхлопа, замена ЭБУ на Я7.2, онлайн настройка на 92 бензине (пробеги большие и установка ГБО не планируется). Степень сжатия в районе 10,2 позволит отстроиться с хорошими углами и ехать будет точно лучше приоры на 92 бензине.
Поставить можно всё что угодно, но мне приходится учитывать желание клиента. В данном случае вполне мотивированное.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector