Mercedes-Benz E-class E320 Чеширский Кот › Бортжурнал › Настройка АКПП (722.3) в W124
Всем привет!
Наконец то я добрался до настройки своей акпп.
Думаю информация ниже многим будет полезна и пригодится!
Если вдруг ваша акпп на вашем W124м перестала устраивать вас как она работает не спешите искать новую на разборке или ехать в сервис по ремонту акпп.
Дело было в том что на моей машине стоит доп. радиатор на коробке.
Вроде вещь нужная и полезная.
Но у меня из-за этого радиатора были наоборот проблемы.
Суть в том что трасса по которой гоняется масло в акпп увеличилась в следствии чего требовалось поднять давление в системе-иначе бывало так что давления не хватало и коробка просто не хотела включать передачу пока не бросишь газ.
Работу коробки серии 722.3хх, например: скорость переключения, плавность переключения, переключаться раньше или позже можно настроить разными способами.
Посмотреть более детально можно тут
Зайдя по ссылке вы могли увидеть что нужно регулировать давление в коробке и потом уже ловить нужный вам момент тросом кик-дауна.
Меня же устраивало переключения в районе 2700-3100-поэтому трос кик-дауна я трогать не стал.
У меня были претензии именно к переключению.
Было ощущение что давляка не хватает и передача долго загружается.
Ну и вспомнив что когда я покупал машину предыдущий хозяин накрутил давление так чтобы с убитой подвеской не было сильных ударов…т.е. уменьшил его.
Подвеску я поменял-удары ушли.а вот давление никто так и не настроил.
Ну и в конце пообщавшись с дядьками занимающимся ремонтом акпп и покатавшись на моем авто они все меня убедили что коробка не буксует(это уже радует) и достаточно живая с учетом того что она уже стояла контрактная(по каким причинам я хз) и нужна лишь правильная ее настройка.
В итоге к дядьке по коробкам я не смог попасть по причине его переезда и отсутствия у него времени.
Все объяснив и показав где как и что отправил меня самого на ближайшую эстакаду, предупредив что работа достаточно кропотливая и не на один час.
На самом деле достаточно сложно настроить ПРАВИЛЬНУЮ работу акпп.
Играя с давлением советую после каждого изменения выезжать на тест драйв.
Дорогу старайтесь выбирать тоже разную, не только прямую, желательно чтобы был и спуск и подъем, тк изменяя давление коробка может вести себя по разному.
Я у себя замечал что прибавив давление:
-в горку машина стала ехать более уверенно и без усилий
-педаль газа стала более разгруженной/приятной.
-переключения стали более мягкими и незаметными.
-машина на высоких оборотах стала лучше набирать скорость
-стала лучше идти накатом.
-задержка между переключениями практически пропала.
Но!Лучшее враг хорошего, желая сделать работу коробки еще лучше я переборщил с давлением и переключения стали жесткими, что мне не нравилось, в итоге сбросил его больше чем надо, теперь сцуко со 2ой на 3ю в разных режимах задержка…едешь как дед-переключает хорошо, жмешь в пол затуп-переключение.
В итоге стемнело, до идеала довести не успел…в следующий свой выходной буду дальше искать золотую середину.
Источник
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач Mercedes-Benz W124
Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение
При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.
Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.
Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора
При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.
При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.
При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.
Положение рычага селектора
Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.
R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.
N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.
D – Движение вперед. Обычное положение при движении.
3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.
2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.
Видео про «Автоматическая коробка передач» для Mercedes-Benz W124
Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем.Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач
Замена АКПП на 124 Мерседесе.
Источник