139 двигатель скутера отзывы

DionysKost › Блог › Первая в жизни капиталка двигателя (мотор139QMB)

В марте 2015 грянула у меня покупка скутера…

Мне много говорили что не стоит самому лезть в мотор не зная как его делать, часто слышал что сделаю только хуже и т.д. и т.п. но! как же тогда учится, познавать материальную часть?!) только брать и делать! рисковать, ломать, покупать, менять, но получать опыт на ошибках!

Благодаря собственноручной капиталке разобрался в принципе мотора, казалось бы, это всего лишь скутер!
Понял какие кольца компрессионные, какие маслосъемные, сальники клапанов, палец шатуна, стопорные кольца, верхняя мертвая точка и прочие тонкости!
Сейчас я подбираю детали двигателя на грузовые машины! И неоднократно вспоминаю свой первый опыт на скутере, благодаря ему я могу сказать уверенно что «Умею!» и советую многим уверенно учится.

Конкретно речь пойдет о том, как меня убеждали что мотор отличный и как я в этом разочаровался))
Но при покупке проверить нельзя было никак, дыма с выхлопной не было вообще, заводился с полтычка, пер хорошо, как еще понять?) никак.

Начала пропадать компрессия, заводился все труднее и труднее, а позже и вовсе встал и ножка прокручивалась свободно…стало быть пропала компрессия. Начал грешить что могло лопнуть компрессионное кольцо (такое было у знакомого), и вскрытие было неминуемым.

После демонтажа пластика и добравшись до мотора начал изучать на чем же я ездил два месяца))
Сняв пластиковый кожух обдува с цилиндра, под подозрение пало нечто похожее на резиновую намазку с подтеками масла…

Сняв старую голову, цилиндр, цепь и поршень понял что розтянулась цепь, сильно провисала и было нужно менять вместе с успокоителями, которые изрядно стерлись.

Но помимо растяжки, цепь еще проскаивала через шестерню на коленвале, выработались зубцы. Благо нашел новую на рынке и работая на тот момент на СТО парни выпресовали/запресовали новую быстро и надежно)

Масло взял европейское Mannol 4т 1л. Цепь стандартную под хонду, комплект прокладок, резино-технические расходники и принялся отмывать корпус и приступать к сборке.

Сборка прошла относительно быстро, в частности после просмотра обучающих видео в ютубе сложностей не возникло

Залил в картер масла грам 800, остальные 200 хватило на доливку.

Собрав не мог завести…длительно промучался. Оказалось что слизалась шпонка коленвала, которая крутит магнето, не было искры и нужно было что-то придумывать с ней. Сделали сами с соседом из обычной шайбы)) поставили — завели, прокатился) Компрессия появилась, даже со старыми кольцами, в новом сезоне может подкину, посмотрим по обстоятельствам) Докупил новый аккумулятор и вообще заводится с полтычка!)

Что понадобилось при ремонте:
— головка цилиндра 370 грн
— масло Маннол 130 грн
— гайка глушителя 2 шт 10 грн
— прокладка глушителя 5 грн
— цепь 50 грн
— успокоителя цепи 33 грн
— комплект прокладок 40 грн
— стопорные кольца поршня 10 грн
— сайлентблоки двигателя и амортизаторов 6 шт 105 грн
— шестерня коленвала 26 грн
— резинка маятника 30 грн
— новый АКБ 250 грн

Извлек для себя урок что уверенности после собственноручно перебранного мотора было больше, чем от добрых слов человека что с ним все ок. Верить можно только самому)
Всем ровных дорог!

Читайте также:  Двигатель для спринтера 313

Источник

139 двигатель скутера отзывы

Рабочий объём двигателя внутреннего сгорания.

Хотя Китайские скутера завозятся в Россию уже более восьми лет, до настоящего времени так и никто толком не знает какой рабочий объем двигателя стоит на его скутере.
Некоторые продавцы сами не знают, что «толкают» незадачливым покупателям. В большинстве случаев, происходит так, что написано на упаковочной коробки, то и говорят потребителю.
На самом деле, знать точный объём своего «ДВС» не так маловажно. Например если вы занимаетесь тюнингом своего любимого скутера, то это Вам просто необходимо, для дальнейшего расчета степени сжатия и выбора топлива ( АИ-92,АИ-95;АИ-98) на котором ваш любимец будет ездить. Многие об этом не задумываются, а вследствие не правильного выбора топлива горят клапана, прогорают поршня, осыпаются кольца и перегородки глушителя, и вот вы уже в мастерской, а не на прекрасном загородном шоссе.
Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо знать следующую формулу:

По этой формуле Вы можете рассчитать рабочий объём любого двигателя
Узнав объём двигателя мы сможем правильно рассчитать степень сжатия, и подобрать необходимое октановое число топлива для Вашего скутера.

В предыдущей статье (Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания) мы рассказывали, как правильно рассчитать рабочий объём двигателя, в дальнейшем V-раб.

Формула расчёта степени сжатия

Σ = ( Vраб + Vкс ) / Vкс

Степень сжатия должна составлять :
АИ-92 : от 9,5 до 10,5
АИ-95 : от 10,5 до 11,5
АИ-98 : от 11,5 до 13

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMBНесмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Читайте также:  4g15 двигатель сколько масла

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бен

Китайский скутер: проводим тюнинг редуктора

Китайский скутер: проводим тюнинг редуктораДовольно часто мотоводители, проводя тюнинг своего скутера, к прибавке динамических параметров хотят добавить и увеличение граничной скорости. Заветная цифра составляет еще плюс 20 км/час, и чтобы ее добиться, можно пойти двумя путями. Первый вариант заключается в раскрутке двигателя до более мощных оборотов, второй – в замене редуктора. Что касается первого варианта, то он с первого взгляда может показаться проще, хотя и имеет несколько важных нюансов. Чтобы двигатель отработал положенный ему срок, и не выдохся раньше времени, необходимо приобрести все запчасти для китайских скутеров очень высокого качества, так как им придется достаточно долго выдерживать дополнительные перегрузки и при этом эффективно функционировать.

Мы будем рассматривать тюнинг скутера, на котором стоит двигатель 139QMB, поэтому такой вариант не всем будет подходить из-за его достаточной дороговизны. Более простым и дешевым способом увеличить граничную максимальную скорость в данном случае будет как раз замена редуктора на более мощный.

Функции редуктора состоят в понижении оборотов, создаваемых вариатором, увеличении крутящего момента, а также в непосредственной его передаче заднему колесу. Редуктор – это целый набор шестеренок и валов, где каждая шестерня содержит четкое количество зубьев. Их конфигурацию придумывали опытные инженеры, учитывая все моменты работы и кубатуру каждой модели, поэтому эффективность функционирования скутера считается оптимальной на любом диапазоне оборотов. А запчасти для китайских скутеров, приобретенные в комплекте, лишь усиливают комфорт и безопасность езды.

Читайте также:  Запчасти паз 3205 двигатель

Как только поршневую увеличили, передаточное число, которое выдает редуктор, уже становится «коротким», поэтому его можно считать неактуальным. Это ведет к тому, что разогнаться до 50-60 км/час становится уже гораздо проще и быстрее. Более того, скутер с пассажиром будет более устойчивым, чем модель, укомплектованная стоковой поршневой. Но вот добиться заветного увеличения скорости таким способ не удастся, поскольку обороты двигателя остались прежними.

Решить эту ситуацию и добиться требуемого результата поможет только полная замена редуктора. Провести процедуру замены всех шестеренок можно самостоятельно, прикупив все необходимые запчасти для китайских скутеров в магазине. И, безусловно, скорость увеличится. Но вот динамика остальных показателей останется такой, как и была до этого. Поэтому, приступая к замене, каждый должен сам подумать и для себя решить, что важнее: показатели динамики или скорости. Добиться сразу улучшения всех перечисленных показателей достаточно сложно. Придется проводить тонкую настройку всего вариатора в комплексе с двигателем.

Конечно, если бюджет, выделенный на тюнинг, позволяет провести более дорогостоящие манипуляции, то почему бы и нет. Каждое желание скутериста, подкрепленное финансовыми возможностями, подлежит осуществлению.

Как увеличить граничную скорость скутера-китайца (двигатель 139QMB)

Чтобы увеличить граничную скорость китайского скутера, необходимо провести ряд манипуляций:

Заменить стоковую поршневую (объем 50 кубиков) на тюнингованную (объем 82 кубика). Диаметр поршня при этом будет 5 см. Обязательно следует провести и настройку карбюратора.
Заменить все старые шестерни редуктора. Двигатель 139QMB в стоковом варианте имеет две шестерни, передаточное число которых равно 0,29, а также шестерни 15Х52 зуба. Шестерни с передаточным числом необходимо заменить на более мощные, тогда передаточное число увеличиться до 0,35. Остальные шестерни заменяем на 17х49, и в результате получает +20% увеличения скоростного режима скутера. Большинство интернет-магазинов уже позаботились о своих клиентах и выставили на полки уже готовые редукторы, где шестерня уже установлена на промежуточный вал, поэтому все, что остается сделать – это произвести замену старых мотозапчастей на новые.
Заменить заводской вариатор на более мощный. Совершив подобную манипуляцию, удастся добиться равномерной тя

стройство клиноременного вариатора скутера

Более корректной формулировкой для технической характеристики трансмиссии скутера была бы следующая: «автоматическая бесступенчатая». На самом деле, речь идет о таком типе трансмиссии как клиноременный вариатор, который появился довольно давно, но в силу своих особенностей наибольшее развитие получил именно на скутерной технике, а также на снегоходах.

Устройство такой трансмиссии куда проще классической ручной коробки переключения передач, и уж тем более пресловутых «автоматов», которыми оснащают автомобили (кстати, некоторые представители четырехколесного мира также имеют вариатор, но иной, нежели на скутерах). Понять, как работает вариатор, очень просто, если вспомнить систему изменения передаточных отношений на велосипедах: несколько звездочек спереди, несколько сзади, а соединены они цепью.

Устройство клиноременного вариатора скутера Для более полного понимания процесса посмотрим,как ведет себя вариатор скутера при разных режимах работы двигателя. На холостом ходу частота вращения ведущего шкива вариато

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector