166 fmm двигатель мануал

Маркировка китайских двигателей

Маркировка китайских двигателей

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Источник

166FMM STELS FLEX 250 (двигатель)

1 66FMM STELS FLEX 250 (двигатель) Item Part no Part No Actually Код С ENGLISH НАИМЕНОВАНИЕ ENGINE Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 225 см3 (66FMM), в сборе E- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДР Item Part no Part No Actually Код С ENGLISH НАИМЕНОВАНИЕ F00A00 Intake valve guide 进气门导管 Втулка направляющая впускного клапана, сталь 2 F00A002 Exhaust valve guide 排气门导管 Втулка направляющая выпускного клапана, сталь 3 H09A038YGHKE LU Cylinder block assy 气缸体组 Цилиндр ДВС, ал.сплав 4 G00B00 LN00007 Gasket 气缸体密封垫 Прокладка цилиндра ДВС, паронит 5 38A000LH LU06940 Cylinder head comp 气缸头组 Головка цилиндра ДВС 5 H29A000YGH LU Cylinder head comp 气缸头组 Головка цилиндра ДВС в сборе, ал.сплав 6 H09B008 LU05863 Gasket 气缸头密封垫 Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь 7 F02A036YGH LU Cylinder head cover 气缸头盖 Крышка головки цилиндра ДВС, ал.сплав 8 F00C04 LN00002 Sealing ring 气缸头盖密封 Прокладка крышки головки цилиндра ДВС, резина 9 L00JQ44PW LU Intake pipe set 进气管组 Коллектор впускной ДВС, ал.сплав LU03797 Bolt stud M6 20 螺栓 M6 20 Болт M6х.0х20мм, сталь 2 F00M00 LU Bolt stud M6 22 螺栓 M6 22 Шпилька M6x.0x30мм, сталь M03BCR LU Stud M8 83 螺栓 M8 83 Болт с фланцем M8х.25х85мм, сталь 3 F00M02CX Nut 气缸头长螺母 Болт головки цилиндра, сталь 4 4 F00L08 Washer 垫 Шайба болта головки цилиндра, сталь 4 5 D00L020 LU Washer(Φ6) 油道垫 Шайба 6.0×3.0x2.0мм, ал.сплав 6 F00L00 LU Washer(Φ8) 铜垫 Шайба 8мм, сталь 7 F00C063 LU O-Ring 导管 O 型 Кольцо уплотнительное.0x2.0мм, резина LU03750 Bolt M6 2 螺栓 Болт M6х.0х2мм, сталь LU03763 Bolt M6 25 螺栓 Болт M6х.0х25мм, сталь 2 20 G00M007 LU04486 Bolt M8 35 螺栓 M8 35 Шпилька M8x.25×35мм, сталь 2 2 F00C050 LU O-Ring O 型 Кольцо уплотнительное 33.5х3.0мм, резина LU04002 Nut M6 螺母 M6 Гайка M6х.0мм, сталь LU02559 Set pin 0 20 气缸头定位销 Втулка направляющая 0x20мм, сталь LU04507 Bolt M6 28 螺栓 Болт M6х.0х28мм, сталь 3 25 F00D02 LU Spark plug 火花塞 Свеча зажигания LG D8ТС для ДВС

2 E-2 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ Item Part no Part No Actually Код С ENGLISH НАИМЕНОВАНИЕ F00C043 LN Oil-insulating cover 挡油罩 Колпачок маслоотражательный LU03750 Bolt M6 2 螺栓 M6 2 Болт M6х.0х2мм, сталь 3 F002F030 LN Gears 正时从动齿轮 Шестерня ведомая с распределительным валом, сталь 组 4 F00F000 LU Rocker arm support 摇臂支架组 Коромысла клапанов в сборе, сталь 5 F00F037 LN Lower rocker arm 下摇臂 Толкатель коромысла клапана, сталь 2 6 H09F038 LU05866 Shaft for lower rocker 下摇臂轴 Ось толкателя коромысла клапана, сталь arm 7 F00F040 LN Cam Shaft 配气凸轮芯轴 Ось ведомой шестерни распределительного вала, сталь 8 F00H005 LN Spring 配气凸轮簧 Пружина оси ведомой шестерни с распределительным валом (сжатие) 9 H9F036 LU Push rod 推杆组 Штанга толкателя коромысла клапана, сталь F045 LN00003 Intake valve 进气门 Клапан впускной 302F039 LN Exhaust valve 排气门 Клапан выпускной 2 F00H003 LN Valve outer spring 气门外弹簧 Пружина клапана, наружная (сжатие) 2 3 F00H004 LN Valve inner spring 气门内弹簧 Пружина клапана, внутренняя (сжатие) 2 4 F03F034 LN Spring seat 气门内外弹簧 Тарелка пружины клапана, сталь 2 座 5 F00F03 LN Spring seat 气门外弹簧座 Шайба опорная наружной клапанной пружины, сталь 2 6 F00F032 LN Spring seat 气门内弹簧座 Шайба опорная внутренней клапанной пружины, сталь 2 7 F03F033 LN Valve clip 气门锁夹 Сухарь клапана, сталь 4 Adjusting Screw for 气门间隙调节 8 F00F00 LN Винт регулировочный клапана, сталь 2 valve clearance 螺钉 LU09373 Bolt M8 28 螺栓 M8 28 Болт M8х.25х28мм, сталь 3 Adjusting nut for valve 气门间隙调节 20 F00F002 LN Контргайка винта регулировочного клапана, сталь 2 clearance 螺母 2 F00L045 LU Washer 垫 Шайба оси ведомой шестерни с распределительным валом, сталь 22 F00L002 LU Washer 镀锌铁垫 Шайба 8мм, сталь Washer 波形垫 Φ20 23 F00L043 LU Шайба 20.0×2.5×022мм, сталь Φ20 Φ Φ F002C066 LU O-Ring O 型 Кольцо уплотнительное 20.0×2.5мм, резина 25 F00C067 LU03904 O-Ring O 型 Кольцо уплотнительное 7.0х2.5мм, резина 配气凸轮轴挡 Пластина стопорная оси ведомой шестерни с распределительным 26 F00L028 LU Cam shaft stopper 板 валом, сталь E-3 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ Item Part no Part No Actually ENGLISH 右曲轴箱盖组 F0068A034YGHCFR LU Right crankcase cover Крышка картера ДВС правая ал.сплав 右曲轴箱盖密 2 F00B002 LN Gasket Прокладка правой крышки картера ДВС, паронит 封垫 4 F07C036 LU Dipstick 机油尺 Щуп уровня масла, пластик 离器凸轮轴 5 F002G00BCR LU05860 Clutch rod Рычаг сцепления, сталь 组件 离器凸轮轴 6 F03H007 LU Spring Пружина рычага сцепления (сжатие) 弹簧 7 D00C027 LU OIL VIEW GLASS 油面窗 Окно смотровое, пластик F00C LU0890 O-ring O 型 Кольцо уплотнительное 8.8х.8мм, резина 2 D00C060 LU04550 O-ring 机油尺 O 型 8 Кольцо уплотнительное 8.0х3.0мм, резина LU Screw M6 40 螺栓 M6 40 Болт M6x.0x40мм, сталь LU Screw M6 50 螺栓 M6 50 Болт M6x.0x50мм, сталь 6 F02D048 Cotter pin 3 6 开口销 3 6 Шплинт 3х6мм, сталь LU Set pin 8 4 定位销 8 4 Втулка направляющая 8х4мм, сталь 2

Читайте также:  Мотокультиватор caiman двигатель субару

3 E-4 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ Item Part no Part No Actually ENGLISH 32A020YGH LU05862 Right crankcase comp 右曲轴箱组 Картер двигателя правая половина, ал.сплав 2 32B005 LN Gasket 曲轴箱密封垫 Прокладка картера ДВС, паронит 3 H26A00YGH LU Left crankcase comp 左曲轴箱组 Картер двигателя левая половина, ал.сплав 4 F03A032YGH LU Engine oil gauze filter 机油滤网盖 Болт-пробка фильтра-отстойника моторного масла, сталь cover 5 302F07 Pin-keeping block 压销体 Корпус редукционного клапана, алюм.сплав 6 302F08 Pin 压销 Штифт редукционного клапана, сталь 7 302H00 Spring 压销弹簧 Пружина редукционного клапана (сжатие) 8 F00C037 LN00005 Engine gausxe filter 机油过滤网 Сетка фильтра-отстойника моторного масла, пластик comp 9 F00H008 LU Spring 滤网弹簧 Пружина фильтра-отстойника моторного масла (сжатие) 0 F00C024 Exhaust pipe 通气管 Шланг дренажный, резина F00L03 Clip 通气管卡簧 Хомут пружинный, сталь Adjusting support for 离器拉索调 2 G24L03LBX Кронштейн троса сцепления, сталь clutch cable 节架 LU04349 Bolt M6 95 螺栓 M6 95 Болт M6х.0х95мм, сталь 4 302M00 LU Stud A 气缸螺栓 A Шпилька крепления цилиндра А, сталь M002 LU Stud B 气缸螺栓 B Шпилька крепления цилиндра В, сталь LN00002 Needle bearing HK 20 滚针轴承 HK2 Подшипник роликовый игольчатый HK 20 2x26x0мм 0 7 F00C046 LU0224 Oil seal 变档轴油封 4 Сальник 4х28х7мм 28 7 机油滤网盖 O 型 8 F00C050 LU O-ring 35 3 Кольцо уплотнительное 33.5х3.0мм, резина F002C F00C068 LU O-ring 3 25 O 型 3 25 Кольцо уплотнительное 25.0х2.0мм, резина LU02299 Bolt M6 55 螺栓 M6 55 Болт M6х.0х55мм, сталь 2 D00E026BX LU05864 Drain plug 放油螺塞 Болт-пробка картера сливная, сталь LU Bolt M6 50 螺栓 M6 50 Болт M6x.0x50мм, сталь 9 23 D00L022 LU02389 Washer for drain plug 放油螺塞垫 Шайба болта-пробки картера двигателя, ал.сплав LU05508 Set pin 0 4 定位销 0 4 Втулка направляющая 0х4мм, сталь LU03763 Bolt M6 25 螺栓 M6 25 Болт M6х.0х25мм, сталь 26 F00F06 LU05865 Pin-keeping body 压销体组 Клапан редукционный в сборе, сталь E-5 МАСЛЯНЫЙ НАСОС Item Part no Part No Actually ENGLISH F002E00 LU Pump shaft 机油泵轴 Вал масляного насоса, сталь E000 LU0586 Oil pump assy 机油泵总成 Насос масляный, в сборе 3 302E002 LU Gear hood 机油泵齿轮盖 Корпус редуктора масляного насоса 4 302E003 LU Pump body 机油泵体 Корпус масляного насоса 5 302E004 LU Pump cover 机油泵盖 Крышка масляного насоса 6 F00E02 LU05065 Filter body 机油滤清器转 Корпус масляного фильтр, ал.сплав 子组 7 302E005 LU Driven gear 机油泵从动齿 Шестерня ведомая, привода масляного насоса, сталь 轮 8 302E006 LU Inner rotator 机油泵内转子 Ротор масляного насоса, внутренний, сталь 9 302E007 LU Outer rotator 机油泵外转子 Ротор масляного насоса, наружный, сталь 0 F00E00 LN Filter assy 机油滤清器总 Фильтр масляный, в сборе 成 F00E0 LU Filter cover 机油滤清器盖 Крышка масляного фильтра 2 F00E024 LU Oil pipe 曲轴通油管 Штуцер масляного фильтра, сталь 3 F00H00 LU Spring 通油管弹簧 Пружина масляного фильтра (сжатие) 4 F00G052 LU Thrust-washer 止退垫 Шайба масляного фильтра, сталь 5 F00B05 LU04060 Gasket 机油滤清器盖 Прокладка масляного фильтра, паронит 密封垫 6 F02K05 LN Driven gear 初级主动齿轮 Шестерня ведущая, коленвала, сталь LU07426 Screw M6 30 螺钉 M6 30 Винт M6x.0x30 мм, сталь 2 初级主动齿轮 8 A00G055 LU Nut Гайка шлицевая М6х.0мм, сталь F00G055 紧固螺母 9 F00C063 LU O-ring O 型 Кольцо уплотнительное.0x2.0мм, резина LU Bolt M5 20 螺钉 M5 20 Болт M5х0.8х20мм, сталь LU05864 Screw M5 2 螺钉 M5 2 Винт M5x0.8×2мм, сталь LU03245 Screw M4 2 螺钉 M4 2 Винт M4х0.7х2 мм,сталь 2 23 F00H00 LU Limit pin 弹簧卡 Шплинт фигурный х26мм, сталь

4 E-6 СТАРТЕР Item Part no Part No Actually ENGLISH 502D000LBX LU Starting motor assy 起动电机 Стартер, в сборе 2 H09K09 LN Double gears NO. assy 孔双联齿轮 Блок шестерён стартера (Z49/4), сталь 3 H09K08 LN Double gears NO.2 轴双联齿 Шестерня вторичная стартера, сталь 4 H092K02 LU Gear assy 起动盘形齿 Шестерня стартера, ведущая (69T), сталь 5 F03L023 LU Washer 双联齿垫 Шайба механизма стартера, сталь 4 6 H09K020 LN Shaft 孔双联齿轮轴 Вал механизма стартера первичный, сталь E-7 МАГНЕТО Item Part no Part No Actually ENGLISH F0038A040YGHCFR LU Left crankcase cover 左曲轴箱盖 Крышка магнето левая передняя половина, ал.сплав 2 L00WG350YGH LU Rear-left cover 左后盖 Крышка магнето левая задняя половина, ал.сплав 3 F00D05 LN Induced coil 触发线 Датчик Холла 4 302G070 LU Start clutch body 起动离器本 Муфта обгонная стартера 体组 D060 LU Magneto rotor assy 磁电机转子组 Муфта обгонная стартера 磁电机定子组 6 F00D070 LN Magneto stator assy Статор магнето, в сборе F0090D070 7 F00L0 Wire clamp 线束压板 Фиксатор электропроводов, сталь LU02226 Screw M8 30 螺钉 M8 30 Болт M8х.25х30мм, сталь 3 9 D00L05 LU Spring washer Φ8 弹簧垫 Φ8 Шайба 8мм, сталь 3 0 D00A042YGH LU Plug for watch hole 小视孔盖 Заглушка смотр. отверстия крышки магнето, ал.сплав D00A043YH Plug 大视孔盖 Заглушка крышки магнето, сталь LH Lock bolt 磁电机紧固螺 Болт крепления маховика, сталь 栓 Left oil seal for 曲轴左油封 (50 3 F00C03 LU Сальник 34х50х7мм crankshaft( ) 34 7) 4 H28D060 LU Flywheel clutch assy 转子带起动离 Ротор магнето в сборе, сталь 器本体组 Gasket, left crankcase 左曲轴箱盖密 5 F003B00 LU Прокладка крышки магнето, паронит cover 封垫 6 D00C05 LU O-ring for plug 螺塞 O 型 27.5 Кольцо уплотнительное 27.5х2.5мм, резина 2.5 O-ring,watch hole plug 观察孔螺塞 O 型 7 D00C052 LU Кольцо уплотнительное 3.8х2.5мм, резина F00C056 LU O-ring 63 3 O 型 63 3 Кольцо уплотнительное 63.0х3.0мм, резина LU07074 Screw M5 6 螺钉 M5 6 Винт M5x0.8×6мм, сталь LU Screw M5 30 螺钉 M5 30 Винт M5x0.8×30мм, сталь LU03750 Bolt M6 2 螺栓 M6 2 Болт M6х.0х2мм, сталь LU03763 Bolt M6 25 螺栓 M6 25 Болт M6х.0х25мм, сталь LU Bolt M6 40 螺栓 M6 40 Болт M6x.0x40мм, сталь 6 24 H09A045YGH LU05859 Upper cover 双联齿轮盖 Заглушка крышки магнето верхняя, сталь LU03797 Screw M6 20 螺栓 M6 20 Болт M6х.0х20мм, сталь 3 Neutral indicator O-ring 空档指示器 O 型 26 F00C099 LU Кольцо уплотнительное 9.0х2.0мм, резина 9X2 9X2 空档 ( 档位 ) 指示 27 F00D030 LN00007 Neutral indicator Датчик включенной передачи H208D030 器 LU Bolt M6 50 螺栓 M6 50 Болт M6x.0x50мм, сталь 2 E-8 СЦЕПЛЕНИЕ

5 Item Part no Part No Actually ENGLISH 3027G060 LU Clutch body Assy 2 302G004 LN Clutch drive disc comp 3 H20G060 LU Clutch driven disc Assy G005 LU Clutch driven disc comp Clutch drive plate comp 5 302G00 LU05854 No. 离器主体组 Сцепление в сборе, сталь 离器盘齿外 Корзина сцепления, сталь 罩组离器从动盘 Диски сцепления в сборе, сталь 装配组离器从动盘 Диск сцепления ведомый, сталь 组离器主动摩 Диск сцепления фрикционный ведущий, сталь 6 擦片 6 302G02 LU Driven plate 从动片 Диск сцепления ведомый, сталь G04 LU Location plate 离器压盘 Диск сцепления упорный, сталь LU End cover 离器端盖 Крышка задней части сцепления, ал.сплав 9 F00G002 LU Spring 离器弹簧 Пружина корзины сцепления (сжатие) 6 0 F00L053 LU Spring Washer 离器花键垫 Шайба пружинная корзины сцепления, сталь F0G043 Clutch push rod 离器推杆 CGZ Толкатель сцепления, сталь 组件 2 F00I003 Snap ring 20 离器挡 Кольцо стопорное 20мм, сталь LU Bolt M6 22 螺栓 M6 22 Болт M6x.0x22мм, сталь LU02689 Bearing 6003 轴承 6003 Подшипник шариковый радиальный х35х0мм E-9 КОЛЕНВАЛ, ПОРШЕНЬ Item Part no Part No Actually ENGLISH H26J000 LU Crankshaft assy 曲柄连杆组 Коленвал в сборе, сталь 2 32J004 LN Tie rod 连杆 Шатун LU0483 Bearing 曲轴左轴承 Подшипник шариковый радиальный 63/28 28х68х8мм LU0483 Bearing 曲轴右轴承 Подшипник шариковый радиальный 63/28 28х68х8мм 5 F02K05 LN Driving gear 主动齿轮 Шестерня ведущая, коленвала, сталь 6 32J02 LN Blance shaft driving gear 平衡轴驱动齿 Шестерня привода балансирного вала, сталь 轮 7 F00J00 LU Woodruff Key 半圆键 Шпонка коленвала, сталь 8 F00J003 LU Timing drive gear 正时主动齿轮 Шестерня привода распредвала, сталь 9 H09J03 LU Piston ring set 活塞环组 Кольца поршневые комплект, сталь 0 H09J009 LU05855 Piston ring NO. 活塞环 ( 一 ) Кольцо поршневое (I), сталь H09J00 LU Piston ring NO.2 活塞环 ( 二 ) Кольцо поршневое (II), сталь 2 H09J034 LU Piston ring combination 油环组 Кольцо поршневое маслосъемное комплект, сталь 3 F00J0 LN Circlip 活塞销挡 Кольцо стопорное поршневого пальца, сталь 2 4 LN Piston pin 活塞销 Палец поршневой, сталь 5 H09J04 LU Piston 活塞 Поршень, ал.сплав 6 H28J020 LU Blance shaft 平衡轴 Вал балансирный, сталь 7 32J022 LN Blance shaft gear 平衡轴齿轮 Шестерня балансирного вала, сталь LU Вал балансирный с шестернеё в сборе, сталь 平衡轴垫 Φ LN0000 Washer Φ2 Φ8 3.8 Шайба 2.5х22.0х3.8мм, сталь G24L064 Φ LN00002 Washer 垫片 Шайба 28.0х46.0х5.0мм, сталь LU Needle bearing 630 滚针轴承 630 Подшипник шариковый радиальный 630 2х37х2мм Needle bearing 630- 滚针轴承 RS LU Подшипник шариковый радиальный 630 2RS 2х37х2мм 2RS 2RS E-0 КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ Item Part no Part No Actually ENGLISH H26K030 LU Main shaft combination 主轴组 Вал первичный КПП в сборе, сталь Countershaft 2 H26K040 LU 副轴组 Вал вторичный КПП в сборе, сталь combination 4 H09K03 Main shaft 主轴 Вал первичный КПП, сталь 5 H09K04 Countershaft 副轴 Вал вторичный КПП, сталь 6 H09K042 First gear,countershaft 副轴一档齿轮 Шестерня передачи вторичного вала КПП, сталь 7 H09K043 Bush 衬套 Втулка шестерни передачи вторичного вала КПП, сталь 8 H09K044 Bush 起动过桥齿轮 Втулка 2 шестерни передачи вторичного вала КПП, сталь 衬套 9 H09K032 Second gear,main shaft 主轴二档齿轮 Шестерня 2 передачи первичного вала КПП, сталь 0 H09K045 Second 副轴二档齿轮 Шестерня 2 передачи вторичного вала КПП, сталь gear,countershaft H09K033 Third gear,main shaft 主轴三档齿轮 Шестерня 3 передачи первичного вала КПП, сталь 2 H09K046 Third gear,countershaft 副轴三档齿轮 Шестерня 3 передачи вторичного вала КПП, сталь 3 H09K034 Fourth gear,main shaft 主轴四档齿轮 Шестерня 4 передачи первичного вала КПП, сталь 4 H09K047 Fourth gear,countershaft 副轴四档齿轮 Шестерня 4 передачи вторичного вала КПП, сталь 5 H09K035 Fifth gear,main shaft 主轴五档齿轮 Шестерня 5 передачи первичного вала КПП, сталь 6 H09K048 Fifth gear,countershaft 副轴五档齿轮 Шестерня 5 передачи вторичного вала КПП, сталь 起动从动齿轮 7 302K036 Driver gears for start Муфта обгонная стартера, в сборе LU04063 组 Conveying gears for 起动过桥齿轮 8 302K049 LU Шестерня, ведомая, стартера ДВС, сталь start 组 9 F002K04 LU05860 Output sprocket 主动链轮 Звёздочка ведущая цепи главной передачи 4T, сталь 20 H09K037 LU Spring washer 轴双联齿轮轴 Вал вторичной шестерни стартера (0x40.5мм), сталь 2 F00K038 Washer 起动过桥齿轮 Шайба проставочная вторичного вала КПП 3, сталь 垫 22 F00K039 Washer 垫 Шайба проставочная вторичного вала КПП, сталь 2 23 F00K050 Spring washer 齿轮挡 Кольцо стопорное первичного вала КПП, сталь 24 F00K05 Washer 垫 Шайба проставочная вторичного вала КПП 2, сталь 25 F00K052 Spline washer 内花键垫 Шайба пружинная первичного вала КПП 2, сталь 3 26 F00K053 Circlip 弹性挡 Кольцо стопорное первичного вала КПП 2, сталь 3 27 F00C042 LU Oil seal 副轴油封 Сальник 20х34х7мм LU03968 Bolt M6 0 螺栓 M6 0 Болт M6х.0х0мм, сталь Locating plate for 主动链轮固定 29 F00K03 LU05869 Пластина ведущей звёздочки цепи главной передачи, сталь sprocket 板 LN00000 Bearing 606 轴承 6006 Подшипник шариковый радиальный х55х3мм LU05574 Bearing 6204 轴承 6204 Подшипник шариковый радиальный х47х4мм ZTM LU Bearing 6202Rs 轴承 6202 Подшипник шариковый радиальный 6202 RS 5x35xмм LN0000 Roller bearing 52 滚针轴承 52 Подшипник роликовый игольчатый HK 52 5х2х2мм

Читайте также:  Двигатель на оке 11113

6 E- МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Item Part no Part No Actually ENGLISH F03K000CX LU Gearshift shaft comp 变档轴总成 Вал механизма переключения передач в сборе, сталь 2 302K06 LU0505 Fork NO. 拔叉 ( 一 ) Вилка механизма переключения передач ZJC (I), сталь 3 F00K06 LU05052 Fork NO.2 拔叉 ( 二 ) Вилка механизма переключения передач ZJR (II), сталь 4 H26K073 LU05867 Fork shaft 拔叉轴 Ось вилок механизма переключения передач, сталь 5 H29K06 LU05868 Fork NO.3 拔叉 ( 三 ) Вилка механизма переключения передач ZJL (III), сталь 6 F03K023 LU0504 Cam 变速鼓五星板 Шестерня храповая механизма переключения передач, сталь 7 F03K070 LN Limit block 变速鼓定位板 Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач, сталь 组件 8 F03H009 LU Spring 变速鼓定位板 Пружина фиксатора барабана мех-ма перекл.передач (сжатие) 弹簧 9 F00K00 LU Shaft comp 变档轴组 Вал механизма переключения передач, сталь 0 F00K002 LU Plate 变档拨板 Рычаг механизма переключения передач, сталь F00K003 LU Spring 变档拨板弹簧 Пружина рычага переключения передач (сжатие) 变档轴回位弹 Пружина возвратная вала механизма переключения передач 2 F00K004 LU Reset spring 簧 (сжатие) 3 F009K060 Drum 变速鼓本体 Барабан механизма переключения передач, сталь 4 F00K005 LU Washer 垫 Шайба вала механизма переключения передач, сталь LU Bolt M6 20 螺栓 M6 20 Болт M6x.0x20мм, сталь 档位指示器弹 Пружина штифта барабана механизма переключения передач Spring 簧 (сжатие) 7 F00K006 LU04572 Circlip 2 弹簧挡 2 Кольцо стопорное 2мм, сталь 8 F00K007 LU0974 Circlip 4 弹簧挡 4 Кольцо стопорное 4мм, сталь LU06556 Bolt M6 25 螺栓 M6 25 Болт M6x.0x25мм, сталь 20 F009K060 LN Gearshift cam comp 变档凸轮轴组 Барабан механизма переключения передач, сталь 2 F00K008 LN00003 Set pin B4 0 变档定位销 B4 Штифт 4×0мм, сталь 0 22 F00D040 Contacting piece 档位指示接触 Штифт барабана механизма переключения передач, сталь 器

Источник

KerosinkA › Блог › Tetris: впихнуть невпихуемое!

Несколько лет назад появилась задумка создать бюджетный, универсальный мотоцикл эндуро класса для путешествий и поездок по городу. В долгих прохватах по асфальту планировалось перевозить мотоцикл на мотохвосте, устанавливаемом на Ленд Крузере, а в «пампасах» использовать для разведки местности и выездов в цивилизацию при необходимости ремонта авто или закупки провизией.
После долгого изучения моторынка для заготовки под проект был выбран 105ти кг. мотоцикл известной китайской корпорации Kayo. Из всей эндурячей линейки Kayo серии Т поставить на учёт можно было только Kayo T2 super, мотоцикл начального класса с мотором воздушного охлаждения 16.4 л.с., имеющего полный набор светового оборудования для движения по ДОП, зеркала, подножки для пассажира и небольшой багажник над задним крылом.
Колёса 17/19 с эндуро- протектором.
После непродолжительных поисков в инете в Подмосковье был найден, куплен и поставлен на учёт экземпляр в отличном состоянии всего 3 месяца от роду.

После покупки началась активная стройка, которая была безжалостно прервана обрушившимся рублём! Все заказанные детали подвески и пр. зависли потому, что подрядчики никак не могли определиться с ценами, которые сделали принятые заказы убыточными!
Почти пол года длились препирания по заказу и наконец всё решилось покупкой нового мотоцикла Kayo T5 в разбор на нескольких заказчиков, что оказалось значительно выгодней, чем заказывать все детали по отдельности!
К следующему сезону на мотоцикл уже была установлена новая спортивная подвеска «Fast ace», алюминиевый маятник, новые колёса на алюминиевых дисках 18/21, спортивный алюминиевый руль с переменным сечением.


Началась кропотливая инженерная работа по изучению способов и возможностей интеграции нового движка в раму Kayo. Старый двигатель был снят с рамы и перекрестившись троекратно все родные кронштейны старого движка были отрезаны начисто!
Всё, назад дороги не было и теперь нужно было не торопясь двигаться вперёд, не совершая фатальных ошибок!

Чуть больше там, чуть ближе здесь…Все узлы нового двигателя в этом мотоцикле вставали на грани фола с микроскопическими зазорами и казалось, что вот-вот и что-нибудь упрётся в раму или мотор или какое то взаиморасположение узлов окажется с перекрытием и тогда всё, все труды на смарку! Из-за этого проект небезосновательно получил погонялу » Тетрис», которая трансформировалась в абревиатуру недостающей модели в линейке Т-шников: Т2, Т4, Т5 (T3 super). Но как не фантастично, в конце концов всё встало на столько логично, компактно и «правильно», что отличить оригинальную модель от кастомной без визуального сравнения невозможно!
Далее буду выкладывать весёлые картинки о проделанной работе с коментами.

Комментарии 84

Классная работа проделана! не продает байк?

В результате получилсь вот что

На сцепление купил рычаг лёгкого выжима, двумя пальчиками легко выжимаю

С проводкой очень долго воевал, коммутатор подошёл только от кайо к6, с другими заводился но…, на верхах не хотел работать, и карб.поставил вот такой, и он поехал, да ещё как, пробовал по навигатору скорость замерить, 93км/ч, но мне этого не надо, а так пока мотор устраивает полностью.

Отличный карб! У меня два таких. Один из них сейчас на пите стоит. Отличный отзыв и простая конструкция. Хитрожопо только иглу вынимать, но на самом деле просто надо с тросика свинтить пружину. У меня максималка 125 где то на 6-й передаче. Можно и побыстрее, но некомфортно по оборотам мотора. Мне хватает для моих целей за глаза.

Хочу убрать термостат, что скажете по этому поводу, вентилятор включается минут через10

Термостат хорош для зимы. Летом он не нужен. Температура в среднем 60 градусов. Вентиляторы срабатывают где то на 75-77. Есть принудительный режим байпасс.

Вот так получилась подогнать звезду

Всем привет.Я сначала поставил звезду на 49з, показалось мало, теперь стоит от кайо К6 на 53, это просто зверь, словами не описать

Всем привет, вот тоже собрал что то подобное с таким же мотором, пока не понял всех возможностей движка, но понял одно — зверюга

Привет! Ну наконец то! Пиши отчёт! Интересно узнать про подводные камни с проводкой. 🙂 Ставь заднюю звезду от Т6, большую, вот тогда он реально будет жечь. На маленьких ведомых звёздах 6-я передача не отрабатывается вообще. 🙁 Кстати, интересная новость для владельцев моторов 170ММ. Я разработал для него комплект гидравлического сцепления оригинальной конструкции! Сейчас жду последних деталей с токарки. Напишу отдельную статью по результатам установки.

Я вот так сделал и приварил к большой звезде

Ахереть. Шок контент просто! Красавчик! Так держать!

Всем привет.Так и не могу победить проводку.У вас коса проводки от т4 или z 1

С датчика индикации передач выходит отдельный кабелёк с 9ю пинами. РР- все жёлтые, зелёный- килл свич.Так вроде.

Все загнутые патрубки на радиаторах соединяются между собой горизонтально. Правый верхний на помпу, левый нижний в блок.
scooterlom.ru/wp-content/…f11e6826dd05099833365.jpg
Для них есть вот такая красота у меня.

Привет! В данном случае так захотел клиент. Разница в подключении есть. Если параллелить шланги, то температура жидкости в зависимости от высоты радиатора будет одинаковой и в левом и в правом. А если поменять шланги местами, то во входном температура будет распределяться штатно, а в выходном будет перемешиваться против законов физики, создавая единый температурный фон по всей поверхности, что влияет на скорость охлаждения. Главное, чтобы в радиатор с датчиком и крышкой шланг заходил правильно. Как будет подключён второй прям какой то важной роли не играет, если охлаждение и ток жидкости принудительные.

интересно, на кайо т5 движок дефорсирован или задушен?

На Т5 неплохой движок, но есть проблема: нужна более эффективная система охлаждения. В стоке нет вентиляторов охлаждения, совсем! По этому мотор часто перегревается, а охлаждающая жидкость вытекает прямо на землю, что через некоторое время напряжённой работы ведёт к опустошению системы. В конце статьи фото Т5. Вот на нём мотор прожил 2 сезона и заклинил от периодических перегревов.На него мы то же воткнули клон мотора 170ММ. Читай статью «Тетрис-2:сердце клона». В принципе с помощью установки хорошего продуктивного карба мотор можно реализовать по полной программе. Но конструктивно он не форсированный.

значит, я неправильно понял, думал и на ирбисе и на кайо стоит один и тот же движок — 170ММ
вот «справа Tetris с мотором 170 ММ от псевдоспортбайка Irbis Z1»
и вот «Сразу раскрылись потенциалы «эндурячьего» движка 170 ММ»

170ММ по сути эндурячий мотор от Honda AX-1, просто Ирбис его пихнул в псевдоспртбайк, т.к. он достаточно бодрый.
q1.s1.jc9.ru/filecpd.php?…=big&s=3&l&sc=d446b&ver=2
На втором Тетрисе мы впихнули мотор от Патрона Такера.
attachments.motorfans.com…1/06/11/QuWYjKNKe4669.jpg
Тот же мотор170ММ, но со своими особенностями. Уже не полная копия AX-1. На моторах Кайо 5 передач и нет балансирного вала. По этому кроме меньшей мощности они ещё и менее комфортны при езде. Больше рассчитаны кросс чем на эндуро. Задача стояла сконструировать эндуро- мотоцикл с более дружелюбным и пластичным мотором.

Читайте также:  Коробка передач сеат ароса

Интересная статья.Тоже приобрёл такой двигатель, только хочу на ходовку от ХондаXLR 250 поставить.Родной мотор умер напрочь.Хотелось бы поподробней по мотору (170ММ)узнать.Что получится потом покажу

Просто супер! А движок 170-й мне тоже крайне нравится, очень уж удачно выходит по масса\мощность\6ступеней\цена при покупке б\у

Отличный проект. Спасибо за статью, т.к. помогла мне определиться с выбором двигателя. В 2016м продал свою скучную шляпу G650GS и откатал сезон 2017 на Т2. Сейчас занимаюсь подвеской, перья fastace APX18RC жду с Nazya.

И чем же Гусёнок не угодил? Хотя он практически брат КайоТа, ибо почти полностью состоит из компонентов, изготовленных в Китае. Ну разве что тормоза Брембо какие нить Тайваньские.:) Мотор, пластик, оптика и электрика «Бош» 100% производятся на лицензионных площадках в Поднебесной. Более дорогой 1200см3 мотор делается в Европе, но всё остальное так же Китай. Из-за этого параметры цены-качества у БМВ резко ухудшились. Товарищ 2 распреда на оппозитнике один за другим поменял…видимо ЗЧ то же производятся в Азии. Прощайте, вечные Цундапы! :((((

Да мотоциклет то он как раз хороший и очень добротный. Тяжелый опять же, целых 200 кг на 48 лс. Не поделка какая-нибудь в 120 кг, а настоящая вещь!:) Двигатель хоть и в Китае сделан, но спроектирован все же немцами. Если бы зонгшен моего Т2 по чертежам китайцев и за те же деньги сделали бы немцы, я бы не возражал :).

Да, энерговооружённость не очень получается. Сейчас добротно и качественно даже китайцы делают, но проблема в том, что мы сами на своём внутреннем рынке привыкли видеть не просто конкурентоспособные китайские изделия, а самые сверхбюджетные, с соответственными качествами. Прибыль оптовиков составляет три конца и всё равно покупать Китай во многих планах выгодно. А если взглянуть на средний и премиум-сегмент рынка китайской мотопродукции, то там на сегодняшний день уже вполне себе серьёзные аппараты конструируются с участием самых известных ателье и фирм. И стоимость у них не то, чтобы оправдывает качество, они реально дешевле своего качества! И движки уже на уровне и рамы варятся автоматически, про пластик не говорю, он уже давно не хуже японского. Так что в ближайшие 10 лет Китай устроит очередной качественный скачок опираясь на ультрасовременные технологии, в частности электро. На последнем съезде Ком.партии ген.сек уже об этом объявил.

Что до движка Т2( 166FMM), то это лицензионная копия одного из самых удачных моторов Хонда FTR.
avtobest-moto.ru/var/cars…g/288022-tm1456289975.jpg
Выпускается в Китае под разными брендами, массой различных производителей и Зонгшен один из многих.:)
sc01.alicdn.com/kf/HTB1uh…FMM-motorcycle-engine.jpg
Очень выносливый и неприхотливый бюджетный мотор. Но до 170мм, который я поставил на Т-шку, ему конечно далеко.:) Он среди 4х- тактных 250-ок наверное самый мощный.
Кстати, как я писал в статье, вес мотика для меня- один из важнейших факторов. Перевозить его на прицепе или пилить своим ходом тысячи км на нём для меня неприемлемо. Только мотохвост. Чисто тактическое средство передвижения, но не совсем уж брутальное, как кросс. Где надо протащил, где надо поднажал и он едет! Уронил/упал и особо на бабло не попал. Чистая функциональность!

Я тут новичок и слегка запутался, сорри. Я вот Михаил или можно просто Миша, а ты вроде Елена, но люди говорят Иван :)).
Я полностью согласен с твоим техническим подходом. Тетрис получился отличный, как раз то что мне надо. Поделись пжлст информацией по мотору 170ММ и чертежами кронштейнов, если это конечно это не коммерческая тайна. Откуда знаешь про хромансилевую трубу? Стилоскопа у меня нет и проверить не могу, но был бы рад убедиться, что это так. Кстати на моем Т2 стоит 169FMM и я его только обкатать успел и собственных выводов пока сделать не могу. Т2 у меня с ПТС и я в том числе езжу по ДОПам. Меня не устраивает только то, что крейсерская у него 80 км/ч, а мне надо 100 и 6-я передача, чтобы фуры не обгоняли. В будущем сезоне хочу поиграться с карбюратором Dellorto PFE, а там будем посмотреть. Но мотор скорее всего поменяю, т.к. это само по себе интересно:)

А у нас семейный подряд))))) муж по железкам, жена по тряпкам)))

А где можно купить такую защиту радиатора?
И как решили вопрос с увеличением бака?
Спасибо

Защиты радиаторов под Кайо Т5-Т6 можно изготовить под заказ. На них предусмотрены крепления вентиляторов и возможность установки москитной сетки. В зависимости от применяемых материалов будет разная цена. Самый дешёвый вариант целиком из стали, самый дорогой- нержа и алюминий.
Вопрос с увеличением бака решили разработкой второго бака!
Пилотный образец на 3.5л. откатал этот сезон на ура и дал основу для проектирования второй, более продвинутой версии.
Надеюсь к лету будет уже в металле.
отчёт по теме тут:
www.drive2.ru/b/474977754278789254/

Сколько весит аппарат?

Ну на десяточку прибавил относительно оригинала. Около 120 кг. теперь весит. Как Kayo T6. Там похожий по весу мотор на водянке.

Круто! Хотелось бы спросить относительно рамы мотоцикла, как она по жесткости? были какие нарекания?

На Кайо рама сделана из настоящей хромансилевой трубы, в отличии от «реплик» Типа Ирбиса, Кайо серии Т является настоящим кроссовым мотиком начального уровня. Конкретно мой падал не только на грунте, но и несколько раз жёстко на асфальте. Рама не погнулась и руль то же жив. Защита рук- в помойку. На Т6 дуплексная рама пожёще скорее всего, но незначительно. На новых моделях Кайо ( К6, К1)уже применён прямоугольный бокс, что значительно укрепляет раму.

Понятно, спасибо! Но как показывает практика рама трескается и ломается чаще не от падений, а от нагрузок, например при прыжках как на кроссовой трассе. И ломается она даже у японской тройки, чаще всего этим недугом болеет ТТR 250 Yamaha (подрамник). У хонды к примеру она самая жесткая. Как у китайцев я к сожалению не вкурсе, но присматриваюсь к покупке Т2 или К1, эксплуатация скорее эндуро чем кросс.

Так сам по себе кроссач- расходник! отдубасил года 3 и проси директора команды заменить на свежий! 🙂 В личном пользовании он себя вообще никак не оправдывает! Почасовой регламент, аццкие цены на всё, микроскопический ресурс заряженных моделей…Это средство достижения цели, а не средство передвижения. По этому изначально надо для себя решить, что именно тебе надо: передвигаться долго, бюджетно и везде или отдубасить пару кругов на все бабки и занять почётное место на пьедестале. 🙂
Что касается конструктивов рам, то Кайо ближе к Хонде, ибо является подконтрольным Honda china Co. предприятием и основной состав инженеров и менеджеров- выкормыши Honda. Это единственное в Китае научно-производственное объединение, которое не только собирает готовые мотики из деталей сторонних поставщиков, а занимается концептуальной разработкой силовых агрегатов, рам и пр. Последний из разработок К1, как раз то, чего все хотели: полу- пит, полу- кроссач.Мотор- вертикалка 177ММ в 16 кобыл, колёса 17-19, примитивная подвеска и мощная рама. Микроскопический вес даёт очень приличную энерговооружённость и весьма сильные ощущения при езде. Но мне лично миниатюрный пит больше нравится, ибо больше похож на мопед и при езде по городу проще отбрехаться…:)
250ку использую тоже для эндуро. К кроссу в принципе прохладно отношусь.

Вот полностью разделяю Ваше мнение, и интересы в мото. Полностью согласен с эксплуатацией техники под мотокросс. У них в основном идут двухтактники, легкие и мощьные, но с относительно малым ресурсом.
Но я говорил именно о японской тройке ТТR250, XR250 Baja, Jabel, это все легкие энурики с движками 4т.
И даже у них при эксплуатации вне кроссовых трас лопаются рамы, точнее подрамники у ямахи ТТR. Хонда в этом плане покрепче идет, нареканий вроде нет. Вот я и спрашивал про китай может и у них есть какие косяки, Хотя я прекрасно понимаю что покупаю не хонду и не ямаху, но слабые места мота я бы усилил, но о них нужно знать. Чисто визуально я склоняюсь к Т2, хочу с доками. К1 но мой взгляд «позлее» но и полегче.

Вся эта легендарная «тройка» уже такой хлам на сегодняшний день, что обсуждать их болячки не имеет никакого смысла. Это мотораритеты, последние из которых были выпущены как минимум 10 лет назад! Не мудрено, что большинство из них полностью выработали свой ресурс как по ходовой части, так и по раме.
На Кайо всё нормально усилено где надо. Мотор крепится в отличии от япов на 3х точках и по этому стягивает хребет рамы собой не давая ей расползтись. Борьба за вес на «Кайотах» не так актуальна, ведь это мотики неспортивного класса. По этому экономии веса на раме нет. А вот на тех же Ирбисах даже при некислом весе подрамники разваливаются. Потому, что конструктивно всё слизано со спортивного ТТР 250, а качество металла гвоздилиновое. На Кайо свои рамы, спроектированные с учётом качества металла, а не слепые реплики из гвоздилина и по этому нареканий к ним нет, как собственно и к моторам.

Если хочется уж чего то более близкого к спорту, лёгкого и злого, то рекомендую взглянуть на Asia wing 450. Он весь алюминиевый, имеет массу 110кг при моторе в 450 кубов. Тоже копия Хонды, но хотя бы не из гвоздилина. Огрехи по мелочам в нём конечно есть, но в целом он весьма недурен при цене вдвое ниже оригинала. Производится в Тайване. На сегодня это самый адекватный по цене-качеству эндуро мот не для спорта.

Если брать мотик с доками, то уж сразу Т4/Т6 Эндуро или К6 Эндуро. Но всё равно моторы у них заточены под кросс, по этому я и затеял своп Т2 именно с 170ММ ибо он более «эндурячий».

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector