1az двигатель свечи зажигания

Свечи на 1AZ-FE

Опции темы
Поиск по теме

Свечи на 1AZ-FE

Они прошли 30000 км, примерно, какой процесс мог такое сделать с ними?
И вообще стоит ли тратиться именно на эти свечи, если они не такие «вечные»

Отличные свечки, не парься. Я уже несколько комплектов, перепробовал. Везде этот вездесущий прогар. Главное не тройт,тяга есть, расход нормальный, но тогда и не парься.Центральный электрод чистенький, значит смесь нормальная. Кстати бенза хорошая, без красной смерти.

На официальном тойотовском центре сказали, что предыдущий комплект свечей надо поменять а то там начал появляться именно такая фигня, говорили что пробивают.

А центральный изолятор просто как новый.

Слушай больше официалов. Они и машину предложат поменять из-за переполненной пепельницы.

Во блин! Век живи, век учись! Глядя на одно только фото можно подумать что твоим свечам пришла красная супер-мега-смерть! )))

А зачем герметиком смазал, поясни будь добр. В чем прикол?

Чтобы не было таких (1) следов на свечах 🙂

у меня на свечах тоже самое и не парюсь, почему
по бортовому компу расход после замены на новые не изменился, тяги не добавило
и вообще на внешний вид машины не отразилось, а вот в кошельке поредело.
Выводы делаете сами 🙁

предлагаю фотку с герметиком послать в ДЕНСО, они там придурки собрались.

Dmitry54, надеюсь, огурец не в мой огород 🙂
Беда-то не в свечах, а в резиновых изоляторах (по-моему), которые Денсо отдельно не выпускает. Меня устраивает. Да и вообще, у всех свои радости.

зачем?
это свечи для замены старых обычных свечей на старых двигателях

1AZ изначально спроектирован с иридиевыми свечами, зачем даунгрейд делать?

Тоже согласен, свечи в норме. Протри тряпочкой и ставь на место.

Чтобы не было таких (1) следов на свечах 🙂

Источник

Система зажигания 1AZ-FE

Схема системы зажигания 1AZ-FE

Проверка системы зажигания 1AZ-FE без снятия

УКАЗАНИЕ: Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности «СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ» (см. стр.Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае выдачи кода DTC выполните соответствующую процедуру поиска неисправностей.

Убедитесь в наличии искры.

Снимите крышку двигателя № 1.

Выверните болт и снимите катушку зажигания.

Снимите свечи зажигания с помощью свечного ключа на 16 мм.

Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.

Установите свечу зажигания в катушку зажигания, а затем подсоедините разъемы катушки зажигания.

Соедините свечу зажигания с массой.

Убедитесь, что при прокрутке двигателя стартером искра возникает на каждой свече.

Закрепите свечи зажигания с помощью свечного ключа на 16 мм.

Момент затяжки: 25 Н*м

Установите катушку зажигания и закрепите ее болтом.

Читайте также:  Мигает лампочка охлаждения двигателя

Момент затяжки: 9,0 Н*м

Подсоедините 4 разъема форсунок.

Установите крышку двигателя № 1.

Блок-схема проверки «искры» на массу.

Убедитесь, что разъем катушки зажигания надежно подключен.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG Подключите надежно.
OK Перейдите к следующему шагу.

Выполните проверку «искры» на массу для каждой катушки зажигания.

Убедитесь, что катушка зажигания подключена к источнику питания.

Проверьте сопротивление датчика положения распредвала.

Номинальное сопротивление:

Температурный режим Заданные условия
В холодном состоянии 835-1400 Ом
В горячем состоянии 1 060-1645 Ом

Результат:

Результат Следующий шаг
NG Замените датчик положения распредвала
OK Перейдите к следующему шагу.

Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала.

Номинальное сопротивление:

Температурный режим Заданные условия
В холодном состоянии 985-1600 Ом
В горячем состоянии 1265-1890 Ом

Результат:

Результат Следующий шаг
NG Замените датчик положения коленчатого вала.
OK Перейдите к следующему шагу.

Проверьте сигнал IGT с ECM.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG Проверьте ЕСМ (см. стр.Нажмите здесь)
OK Отремонтируйте проводку между катушкой зажигания и ECM.
2. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции.

Альтернативный метод проверки:

Быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин 5 раз.

Снимите свечу зажигания.

Осмотрите свечу зажигания.
Если электрод сухой, свеча зажигания работает должным образом. Если электрод влажный, перейдите к следующему шагу.

Убедитесь в отсутствии повреждений резьбы и изолятора свечи зажигания.
При наличии повреждений замените свечу зажигания.

Рекомендуемые свечи зажигания:

Изготовитель Тип свечи зажигания
DENSO SK20R11
NGK IFR6A11

Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.

Максимальный межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении: 1,3 мм (0,051 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимый, замените свечу зажигания.
Межэлектродный зазор новой свечи зажигания: 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)

Очистите свечи зажигания.
При наличии на электроде следов влажного нагара очистите электрод с помощью прибора для очистки свечей зажигания, а затем высушите его.

Источник

Двигатель Toyota 1AZ-FE

В начале 2000-х годов корпорация Toyota представила новую линейку моторов AZ, которые стали адекватной заменой одной из самых массовых серий моторов серии S. В частности, 1AZ-FE стал заменой одному из наиболее популярных двигателей для среднего класса автомобилей – 3S-FE. Впрочем, Тойота не достигла на новом агрегате такого размаха комплектаций и модификацией, как у предшественника.

Как и многие линейки обычных бензиновых моторов, данная серия получила модификацию 1AZ-FSE – модель с непосредственным впрыском топлива. Этот ДВС менее распространен в России, но также достоин внимания покупателей. Сегодня такие моторы продолжают устанавливаться на ряд классических моделей, но в России продаются уже более современные агрегаты.

Основные технические характеристики двигателя

Силовые агрегаты серии универсальные, поэтому их характеристики не отличаются чрезмерным нагнетанием мощности или удивительным крутящим моментом. Японцы постарались сделать агрегат, который выносит большой пробег без ремонта, имеет практичные цепи ГРМ, а также обладает минимальным количеством серьезных проблем.

Вот основные характеристики двигателя 1AZ-FE:

Производство Япония (Камиго, Шимояма)
Серия 1AZ
Старт производства 2000 г.
Объем агрегата 1998 куб. см.
Номинальная мощность 145-150 л.с.
Пик мощности, обороты 5700-6000 об/мин
Крутящий момент 190-200 Н*м при 4000 об/мин
Блок цилиндров алюминиевый
Вес мотора 131 кг
Подача топлива инжектор (для модификации FE)
Расположение цилиндров рядное
Цилиндры 4
Клапана 16
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Степень сжатия 9.6 – 9.8
Топливо бензин, не ниже 95
Экологический допуск Евро 5
Расход топлива на 100 км:
— город 11.4 л
— смешанный 9.8 л
— трасса 7.3 л
Расход масла на 1000 км не более 1000 гр
Тип масла 0W-20, 5W20
Объем масла в картере 4.2 л
Читайте также:  Двигатель компрессора 548 назначение

Конструкция силового агрегата Тойота

Легкий алюминиевый блок цилиндров и отличная система газораспределения VVT-i стали важными достижениями агрегата. Электронная дроссельная заслонка облегчила работу мотора, сделала ее более стабильной и сняла ряд потенциальных поломок. Ось цилиндров имеет конструктивную особенность – смещение относительно оси коленвала. Сделано это для повышения срока службы гильз.

Ресурс двигателя завод не определял, но отзывы позволяют составить мнение о сроке службы агрегата. Пробег в 300 000 км считается нормальным. При большем пробеге возникают неполадки, которые свидетельствуют о серьезном износе основных механизмов и деталей.

Навесное оборудование ходит долго, не вызывает проблем. Генератор на некоторых авто требует замены после 200 000 км. В системе охлаждения проблемы может вызывать только термостат, который не любит российскую зиму. Непосредственно клапанный механизм, а также вся система ГБЦ проблем не вызывают. Важно следить за условиями эксплуатации и обеспечивать хорошее обслуживание.

Коробки передач для двигателя 1AZ

Коробки устанавливались традиционные механические и автоматические. Механика на 6 ступеней служит вполне качественно, не вызывает никаких проблем. Автоматы отличаются нетрадиционным поведением в режимах D4 и некоторых вариантах принудительного зацепления передачи. Но это вопрос не к мотору, а к самой АКПП. Устройство коробки достаточно сложное, и одной из больших проблем для владельцев таких авто с автоматом станет высокая стоимость ремонта.

На какие автомобили устанавливался двигатель 1AZ-FE

Список моделей для данного агрегата небольшой. Модифицированная версия FSE с непосредственным впрыском ставилась на больший спектр моделей. Описываемый сегодня агрегат служит под капотом таких авто:

Несмотря на то, что агрегаты уже не ставят на новые авто концерна для РФ, они до сих пор выпускаются и продаются в качестве запчастей для ремонта авто. Основная масса на российском рынке представлена в Камри и RAV4, а вот Авенсис Версо у нас практически не продавался, есть только авто, привезенные б/у из Японии.

Основные неполадки в двигателях серии 1AZ

Несмотря на довольно высокую надежность данных агрегатов, детские болезни были и у них. Важно отметить, что даже новые двигатели не избавились от большей части проблем. Много неприятных мелочей, такие как поломка и необходимость замены толкателей, часто приводят к масштабным работам – гильзовка, замена стандартных деталей на поршни ремонтного размера, к примеру. Но это единичные проблемы. Стоит помнить о более массовых неприятностях:

Гнет ли клапана в моторе при проблемах с ГРМ?

Эта модель агрегата оснащается цепью, и многие автомобилисты считают данную систему неубиваемой. Но проблема в том, что перескок цепи станет серьезной неприятностью. При снятии клапанной крышки после такой проблемы вы удивитесь, насколько разрушена система ГБЦ. На высоких оборотах не просто загибает клапана, а разрушает всю головку без шанса восстановления.

Эксплуатационные особенности мотора 1AZ-FE

Многие путают данную серию с моторами 1ZZ. Двигатели с обозначением ZZ имеют меньший объем, построены специально для американского рынка и имеют намного меньше детских болезней. Рассматривая плюсы и минусы покупки нового силового агрегата AZ, вы найдете больше преимуществ. Но при выборе авто с хорошим пробегом, такой мотор может принести много неприятностей. Среди эксплуатационных особенностей стоит отметить такие черты:

Читайте также:  Запуска двигателя сжатым воздухом

Тюнинг и доработка двигателя 1AZ-FE

Вопрос доработки и увеличения мощности практически не возникает до 150 тысяч километров. Но после этого рубежа двигатель несколько теряет в мощности. Учитывая надежную конструкцию, силовой агрегат можно легко улучшить как с помощью программных методов, так и с применением аппаратного тюнинга.

Основные возможности увеличения мощности следующие:


Также во время тюнинга снимают катализатор, устанавливают прямоточную выхлопную систему, убирают EGR, снимают заводские ограничения и программные блоки (тюнинг Stage 2). Все это поможет добиться более свободного дыхания мотора, что даст больше свободы в передвижении. Но при неверном тюнинге износ двигателя будет чрезмерно высоким.

Выводы – надежность и практичность агрегата 1AZ

Этот мотор не является самым надежным из линейки Toyota. Но мотор без проблем может доходить до 300 000 км пробега без значительных изменений мощности и основных характеристик. Стоит помнить о том, что Тойота нуждается в хорошем масле, оптимальных расходных материалах. Если эксплуатация не соответствует заводским характеристикам, топливная система и головка блока начнут создавать проблемы уже на второй сотне тысяч пробега.

Мастера на сервисе утверждают, что 1AZ-FE вполне ремонтопригоден, но его восстановление стоит довольно дорого. Поэтому при серьезных поломках часто выгоднее найти хороший контрактный мотор из Японии. Перед установкой таких двигателей лучше отключить и снять блок EGR.

Источник

1az двигатель свечи зажигания

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Где находится лямдозонд? И какие свечи надо ставить на эту движку?

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24

Где находится лямдозонд? И какие свечи надо ставить на эту движку?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.

Специалист

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 446
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 5

Любитель

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

_________________
Forester XT MT

Специалист

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 446
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 5

Любитель

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

_________________
Forester XT MT

Специалист

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 446
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 5

Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 7
Репутация: 0

Любитель

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

_________________
Forester XT MT

Начинающий

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

Где находится лямдозонд? И какие свечи надо ставить на эту движку?

У меня расход по городу 10-10,5 л. по трассе около 8 л.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.

Последний раз редактировалось Mac50 05 дек 2007, 14:33, всего редактировалось 4 раз(а).

Любитель

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0

_________________
ARDEO 98г.в. D4

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector