- 1az нагар в двигателе
- 1AZ-FE/FSE 2.0 — двигатель Тойота: характеристики, масло, проблемы
- Технические характеристики
- Потребление бензина
- Слабые места и недостатки двигателя 1АZ-FЕ
- Различия конструкций мотора 1АZ Тоyоtа
- Тюнинг и доработка мотора 1AZ
- Мотор Тойота 1АZ устанавливается
- Вывод
- АвтоСтронг-М › Блог › Разобрали мотор Toyota Avensis 2.0 D-4 (1AZ-FSE). Рассказываем о плюсах и минусах
- Двигатель 1AZ
- Характеристики двигателя Тойота 1AZ
- Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE
- Модификации двигателя Toyota 1AZ
- Неисправности, проблемы 1AZ и их причины
- Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE
- Чип-тюнинг. Атмо
- Компрессор на 1AZ-FE/FSE
- Мотор Toyota 1AZ-FE: подробная информация
- Подробнее о 1AZ FE
- Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE
- Модификации двигателя Toyota 1AZ
- Неисправности 1AZ и их причины
- Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE
- Компрессор
1az нагар в двигателе
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1278
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Техническое состояние каждого автомобиля находится в прямой зависимости от степени разгильдяйства его владельца. К счастью (или, к сожалению), техническое состояние японского автомобиля позволяет нашему разгильдяю эксплуатировать машину без особых проблем: очень уж большой запас «живучести» у «японок». Но рано или поздно наступает холодное зимнее утро и выясняется, что вся «живучесть» кончилась. Машина не заводится. Ниже будут описаны основные причины этого явления у сравнительно исправных машин. Если машина неисправна, в частности неисправна ее система холодного пуска, обратитесь к предыдущей книге «Ремонт японского автомобиля», к главе «Электрооборудование». У сравнительно исправных машин, коих большинство, существует три причины, по которым они плохо заводятся в холодном состоянии. Рис. 41. Если форсунки снять и установить на специальный стенд, то можно проверить, как распыляется топливо. При этой проверке происходит так называемая «прокачка» форсунок, которая весьма для них полезна. Ведь ручным топливным насосом на стенде через форсунки прокачиваются большие объемы топлива, и внутри форсунки все промывается. Более того, большие объемы топлива вызывают высокое поднятие иглы в плунжерной паре распылителя, что приводит к некоторому «прихлопыванию» этой плунжерной пары. По форме облака распыла можно в некоторой степени судить о работоспособности распылителей и их состоянии. Рис. 42 Устройство большинства обычных форсунок. Вследствие износа, как правило, из строя выходит только распылитель. Эти распылители продаются отдельно в специальных пластиковых контейнерах во многих автомагазинах. После установки нового распылителя форсунку надо «прокачать», с целью проверки давления впрыска и контроля формы распыла. Источник 1AZ-FE/FSE 2.0 — двигатель Тойота: характеристики, масло, проблемыЯпонская крупнейшая корпорация Тойота выпустила в начале этого века новую марку автомобильных двигателей АZ, они заменили серию двигателей серии S. Мотор 3S-FE, с высоким рейтингом использования для среднего класса, заменили 1АZ-FЕ.
Технические характеристикиОсобенности АZ-FЕ – последовательный многоточечный впрыск, система газораспределения VVT-I, цепной привод. Блок цилиндров сделан из алюминия, гильзы тонкостенные чугунные диаметром 86 мм, ход поршня – 86 мм, степень сжатия – 9,8 – 11. Ось цилиндров расположена со смещением относительно коленчатого вала, что увеличило срок эксплуатации гильз. Применяемое топливо – бензин АИ-95, его расход в городе на сто километров будет 11,4 литров, по трассе – 7,3 литра, при смешанной езде – 9,8 литров. Для работы двигателя не забывайте следить за маслом. Объем масла в моторе 4,2 литра, тип масла — 0W-20, 5W20. На тысячу километров расход масла допускается заводом производителем не более тысячи грамм. С 01.01.2016 года в РФ действует экологический стандарт Евро-5 на все автомобили. По выбросам установленная норма: СО до 0,8 г/км, СН до 0,05 г/км, NОу до 0,06 г/км. Потребление бензинаПриведем вам заводские данные расхода двигателя 1АZ на разных автомобилях Тоyоtа. На Камри V50 устанавливался 1АZ-FЕ в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой. Потребление бензина мотором в данном варианте равно 11.4 литра в городе, 6.5 на трассе и 8.3 в смешанном режиме. На Тоyоtа Аvеnsis на российском рынке устанавливался 1АZ-FSЕ, и агрегатировался 5МКПП и 4АКПП. Разница в среднем расходе между двумя вариантами заявляется существенная более одного литра на 100 км: 9.2л на 100км с автоматом и 8.1 с механикой. В Европе 1АZ-FЕ устанавливался на Аvеnsis Vеrсо и агрегатировался 5-и ступенчатой механикой и 4АКПП. Расход топлива с механикой был 11.5 в городе, 6.8 за городом и 8.6 в смешанном цикле. С автоматом мотор потреблял на пол-литра больше.
Слабые места и недостатки двигателя 1АZ-FЕЗаводом изготовителем точный ресурс двигателя 1АZ-FЕ не указан. Но пробег в 300 тыс. км при должном обслуживании проблем с двигателем не вызовет. При высокой надежности возникают неприятности, абсолютно беспроблемным данный агрегат не назовешь. Неисправности появляются после большего пробега, когда детали и механизмы подвергаются износу. Поломки и устранение: Различия конструкций мотора 1АZ ТоyоtаСравним два вида ДВС 1АZ Тоyоtа: 1АZ-FЕ – с распределенным впрыском и 1АZ-FSЕ – с прямым. 1АZ-FЕ: распределенный впрыск, степень сжатия – 9.5 – 9.8, мощность до 150 лошадиных сил, 1АZ-FSЕ (D4): прямой впрыск, степень сжатия – 9.8, 10.5, 11, мощность до 157 л.с. ДВС 1АZ-FSЕ – более усовершенствованная, сложная модель 1АZ-FЕ. Тюнинг и доработка мотора 1AZ
Мотор Тойота 1АZ устанавливаетсяДвигатель устанавливается и на другие автомобили Тойота: Camry XV50, Аvеnsis и Аvеnsis Vеrsо, Nоаh, Vохy, RАV-4, Gаiа, Оpа, Isіs, Iрsum, Рrеmiо, Wіsh, Аllіоn, Cаldіnа. 1АZ-FSЕ отлично эксплуатируют многие владельцы машин японской сборки. ВыводДвижок 1АZ-FЕ/FSЕ имеет хороший ресурс. До 300 тыс. км не требуется никакого ремонта, если менять масло вовремя и контролировать его уровень. Источник АвтоСтронг-М › Блог › Разобрали мотор Toyota Avensis 2.0 D-4 (1AZ-FSE). Рассказываем о плюсах и минусахВ 2000 году автомобили Toyota получили моторы AZ, которые впоследствии использовались на более 20 моделях этой марки. «АвтоСтронг» не мог пройти мимо этого семейства моторов и разобрал двигатель 1AZ-FSE с Avensis 2003 года. Подробнее о силовом агрегате – в статье и видео: Нужен двигатель на Toyota? Заказывайте его в каталоге компании «АвтоСтронг»! Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, привод ГРМ с цепью. Двухлитровый двигатель намного проще, чем 2,4-литровый, так как в нем отсутствуют балансирные валы и масляные форсунки. На ГБЦ используется ТНВД, который приводится отдельным кулачком впускного распредвала. Такой мотор способен работать и на бедной смеси: впрыск происходит прямо в цилиндры, и из-за специфической формы донышек поршней бензин испаряется и попадает к свече зажигания. У свечи образуется стехиометрическая смесь. Надежный ли двигатель? Описанная система впрыска часто приносит неприятности – ухудшается тяга, мотор начинает работать нестабильно. Вибрации и троение двигателя возникают по причине проблем с катушками, форсунками, свечами. Но если диагностика показала, что эти запчасти в порядке, стоит обратить внимание на цепь ГРМ – скорее всего, она растянулась. О том, что требует замены один из лямбда-зондов, сигнализирует выросший расход топлива и пропавшая тяга. Также двигатель использует больше бензина из-за того, что датчик массового расхода топлива требует очистки. Какие проблемы в работе заслонки? Дроссельную заслонку на мотор Toyota 2.0 вы закажете в каталоге «АвтоСтронг». Кратко о помпе Отличается ли пластиковый коллектор надежностью? Подробно о «вихревых» заслонках Рассказываем о ТНВД Если покупать качественное топливо, то проблем с ТНВД нет. Даже выработка на толкателе появляется очень редко. Но у ТНВД есть и слабые места – резиновый сальник с пружинным кольцом. Если сальник изношен, то в масле оказывается бензин, портящий его свойства, а насос работает с перебоями. Результат – сильно прыгающие обороты холостого хода. ТНВД для мотора Toyota 2.0 вы закажете в каталоге «АвтоСтронг». Почему подводит датчик давления топлива? Кратко о клапане аварийного сброса Подробно рассказываем о форсунках Долговечный ли фазовращатель? На клапане управления муфтой отсутствует сетка-фильтр: она располагается рядом с насосом ГУР. За ее состоянием нужно следить и регулярно чистить, иначе возникнут проблемы с клапаном и фазовращателем. Как долго служит привод ГРМ? Понадобилась головка блока цилиндров? Выбирайте ее в каталоге «АвтоСтронг». Проблемы с ГБЦ Разбираемся с поршнями двигателя Моторы с модицифированные блоками, выпущенными после 2005 года, «кушают» масло. Причина – залегшие поршневые кольца. Нужен мотор на Toyota Avensis? Обращайтесь в «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 30 дней и доставим по России, Беларуси, Казахстану. Также на авторазборке нашей компании вы закажете запчасти на различные модели Toyota. Источник Двигатель 1AZХарактеристики двигателя Тойота 1AZ
Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSEПоявившеяся в 2000-м году AZ серия двигателей Тойота, сменила на посту, популярное и хорошо себя зарекомендовавшееся, семейство S моторов. В новых двигателях блок цилиндров стал легким алюминиевым, применена система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, используется непосредственный впрыск топлива (модификация FSE), для снижения нагрузок на гильзы, ось цилиндра смещена относительно оси коленвала, применена электронная дроссельная заслонка и прочее. Непосредственно двигатель 1AZ-FE/FSE является заменой всем известного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника, на новом двигателе выпуск модификаций не достиг такого размаха… Модификации двигателя Toyota 1AZ1. 1AZ-FE — базовый мотор серии, степень сжатия 9.6 и 9.8. Мощность 145 и 150 л.с. Выпускается движок с 2000 по настоящее время. Неисправности, проблемы 1AZ и их причиныКроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет. Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSEЧип-тюнинг. АтмоСуществуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув. Компрессор на 1AZ-FE/FSEНа двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже. Источник Мотор Toyota 1AZ-FE: подробная информация3.4k Просмотров Серия двигателей Toyota AZ — осуществляет свое функционирование на бензиновом топливе. В двигатель 1AZ-FE применено большое количество современных технологий: камеры сгорания наклонного типа «Squish», система VVT-i, Кованный коленвал из стали, балансировка которого производилась с помощью восьми противовесов и поддерживающийся по средствам пяти подшипников. Размеры двигателя: 626*608*681 мм. В конструкцию двигателя входят следующие основные элементы: Подробнее о 1AZ FEОбъем двигателя 1AZ-FE составляет 2 литра. Параметр мощности находится на уровне 145 л.с., а крутящего момента 190 Нм для мотора, который устанавливают в Camry/Aurion. Моторные установки для RAV4 и Ipsum способны развивать мощность 150 л.с. и крутящий момент 193 Нм. Компрессионная степень составляет 9,6:1. Показатели диаметра цилиндра и хода поршня одинаковы и равны 86 мм. Установка силовой установки осуществлялась на следующие авто: Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSEЛинейка моторных установок AZ, от автоконцерна Toyota, появилась на свет в 2000 году. Сменила она серию S, которая была очень популярна в автомобильном мире и зарекомендовала себя как семейство надежных и простых в обслуживании двигателей. Новая линейка выделялась наличием легкого алюминиевого блока цилиндров, системой распределения газов VVT-i, расположенной на поверхности выпускного вала, системой непосредственного впрыска топливной жидкости, снижающий нагрузку на гильзы, а также смещением оси цилиндров по отношению к оси коленчатого вала. Также осуществлено применение электронной дроссельной заслонки. Двигатель с маркировкой 1AZ-FE/FSE создавался для замены популярного мотора 3S-FE/FSE. Однако, в отличии от него, 1AZ-FE/FSE имеет небольшое количество вариантов исполнения. Модификации двигателя Toyota 1AZНеисправности 1AZ и их причиныТюнинг двигателя Toyota 1AZ-FEВозможно осуществления модификации двигателя в 2,4-литровый агрегат 2AZ. Однако данная операция потребует очень больших денежных вложений. Рассмотрим осуществление наиболее актуального варианта увеличения мощностных характеристик — турбонаддув. КомпрессорПроизводство готовых компрессоров, для двигателей AZ, осуществляют компании Blitz и TRD. Поэтому владельцу достаточно осуществить покупку и установку компрессора. Также для его нормального функционирования, конструкция должна быть дополнена следующими элементами: Также необходимо удалить катализатор или заменить его на выхлоп прямоточного типа, с диаметром 63 мм. После этого необходимо произвести настройку Greddy E-manageUltimate для получения мощности в 200 л.с. не изменяя поршневую систему. Возможно оставить родную систему управления двигателем, однако динамические показатели будут гораздо хуже.
Источник Adblockdetector |