1кз двигатель на разбор

Toyota Land Cruiser KZJ»70 [HamsteR] › Бортжурнал › 1KZ-t Ремонт. [Разборка]

Как многие уже поняли, неделька для меня была довольно таки напряженной)
— Каждый день, с понедельника и по пятницу, после работы шли активные работы по разборке KZ-T»а, и в целом вообщем то удачно. собрать бы обратно 😀

Ну да ладно, не будем «о грустном», а начнем все по порядку:

В понедельник отсоединил все фишки, шланги, патрубки и прочее, что мешало свободному выниманию двигателя.

Вечером вторника, захватив с собой «мягкую» стропу едем снова до «гаража», где уже вместе со знакомым потихоньку начинаем доставать двигло. Достаем все «скопом» — то есть вместе с коробкой и раздаткой, разом.

ps. Доставали кстати вот такой вот «лебедочкой» )

… немного отдохнув, приступаем к разборке

… время уже пол 11 вечера, все, пора до дому, отдыхать…

… единственной трудностью, с которой мы столкнулись, разбирая KZ, это снятие болта коленчатого вала… Ну никак не откручивался…
Выход нашелся только такой: Берем газовую горелку и на протяжении 2-3 минут прогреваем его…

… ведь всем известно, что на «теплую» откручивание пойдет куда лучше. Но увы, «так сразу», как хотелось бы, не получилось.
Шаг №2.
Откручиваем поддон, снимаем «маслозаборник»,

… и при помощи 2-х осиновых стальных ломиков, воткнутых прямо в «сердце» KZ»та заклиниваем коленвал.

… затем взяв 1.5 метровую трубу, найденной на задворках ангара, болт таки поддался натиску и до окончательного разбора отделяли лишь «считанные болты»

… все метки сходятся, тут «косяков» нет, и это радует! =)
(за исключением маслянного насоса, но выставление его «по меткам» вроде как не влияет ни на что, если не прав, поправьте)

Вот собственно и все, сегодня, вечером пятницы были начаты «очистительные процедуры»

Думаю, с понедельника начнем собирать!
… осталось лишь завтра съездить за требующимися «запчастюлями»…

К слову о продавце: Он оказался абсолютно честен и с полной ответственностью отнесся к продаваемым им зап.частям.
Сегодня поступил перевод денежных средств на покрытие стоимости ремонта.

Читайте также:  Двигатель давится на газу

Источник

Поиск по наименованию

По запросу » 1KZ-TE » нашлось 24 131 объявлений

Состояние: новая OEM: TD-036-8905A, 16400-67120, 16400 Производитель: TADASHI TD-036-8905A

Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 алюминевый весь/акпп *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722.

Состояние: б/у OEM: 88461-35050, FX-267-6565, TD-267

Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 vzn185-9021750 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару.

Состояние: новая OEM: A-184, 17801-67040, A-1176, AE18 Производитель: SANKEI ROKI A-184

Состояние: новая OEM: TD-036-8905, 16400-67120, 16400- Производитель: TADASHI TD-036-8905

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 61608-35010

царапины В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 02994

В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 02994

В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у OEM: 45700-39046

демпфер рулевой рейки В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 61681-35903

незначительные царапины В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: зад верх OEM: 76085-35010-H0

дефект лакокрасочного покрытия В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у OEM: 23301-67010

с фильтром В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: лево

В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у OEM: 51900-35241

без ключа В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: право

В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 41302-35020/41110-26150

41/10 (4.10) не ABS, в сборе, не LSD В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 87810-35020

с плафоном В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 90101-12159

болт регулировочный В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 51260-35020

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 48106-35011

на рычаг В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 48106-35011

на рычаг В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 44704-35070

вакуумной системы тормозов В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 88460-35090

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 87110-89139

Читайте также:  Мотоцикл урал подшипники двигателя

в сборе, без радиатора В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 44610-3D600

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 17420-54090

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 53630-89114

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 52406-35010/52401-35010

крепления туманок, коррозия В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 88716-35200/88716-35210

Состояние: б/у OEM: 85440-35010

пара на включение 4WD В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 25800-67021

Источник

Toyota Hilux Surf SSR-G + swap 1KZ-TE +++ › Бортжурнал › Тонкости и нюансы двигателя 1KZ-TE часть 2

Всем вечер добрый, всем кто еще не знал но хочет знать.

как говорил ранее двигатель 1КЗТЕ весь прост в ремонте и система шестерен ГРМ это самое лучшее решение на этом двигателе, ремень грм работает фактически без нагрузки крутя только распредвал …

сокращена стоимость ремня и попутных запчастей.

и при замене грм нужно только ремень, ролик и натяжитель, кстати последние ролик и натяжитель в оригинале вполне легко переживают ремень, и свободно ходят свыше 200 тыс км. кстати и ремень тоже может пробежать 150 тыс, хоть и производитель рекомендует замену на 100 тыс, но лучше пользоваться рекомендациями завода и ремень менять раз в 100 тыс км или раз в 5 лет.

но речь поидет не о этом…

речь поидет о шестерне приводящей ремень грм, котора в себе скрывает некоторые тонкости и их незнание убивает ТНВД в хлам, и после убийства тнвд салярой заполняет картер и убивает и сам двигатель…

и так все это устроиство заточено в корпус маслянного насоса

насос технически имеет простейшее исполнение но корпус един и требует краине осторожного обслуживания и не допускает перетяжек резьб. замена насос тянет за собой большой разбор ДВС потому как требует снятие картера, а порой чтобы снять картер приходиться или снимать мост или снимать ДВС.

в насос вкручивается болт ролика натяжителя ГРМ, и вот в нем всегда горе мастера срывают резьбу.

опасная точка с резьбой болта натяжителя

далее при снятие насоса не допускается установка резиновых колец из резины, так как тойота все малые кольца заложила в эту деталь силиконовые, резиновые колечки своей жесткостью при затяжки ломают корпус и тогда насос можно просто выкинуть…

Читайте также:  Как заменить цепь двигателя

есще есть тонкость для тех кто капиталится сам или капиатлит двигатель в первый раз, сборка шестенок производится не только с установкой меток, но с одной маленькой тонкостью.
шестеря тнвд, на фото выше, должна одета на вал тнвд, тоесть тнвд на маслянный насос прикручивается раньше шестерни и крышки, многие собирают шестерни, закрывают крышку а потом ставят тнвд, что не допустимо в этом двигателе…

крышка насоса имеет всего одно направляющие

крышка насоса также является посадочной площадкой для подшипника шестерни тнвд

и при установке крышки без вала тнвд можно сделать легко смещение крышки

что после установки ТНВД приведет к неизбежной поломке, так как вал тнвд встает в небольшой перекос за счет подшипника шестерни… вал тнвл работает по бронзовым втулкам, втулки при такой работе раскаляются до такой степени что часто под своими посадочными местами проплавляют в алюминиевом корпусе тнвд места, куда установить новую втулку просто бывает не возможно…

напряженный вал в свою очередь убвает втулки насос тнвд, и прослабив втулки впускает саляру в корпус шестеренок ГРМ, а это можно сказать что картер двигателя, саляра в масле без ограничения приводит к клину двигателя, ему просто не возможно крутиться если саляра заполняет картер выше щупа…

очень часто приходится исправлять такой косяк после капиталки двигателя другими «мастерами» не в одном мануале о подобном не расписано…

будьте внимательны к этому узлу, маслянный насос это наиболее слабое место этого двигателя.
* в нем есть резьба болта натяжителя, — срывают очень часто, требования к этому резьбовому соединению всего 35 Нм по динамометрическому ключу, и капля резьбового клея
* правильность установки крышки масляного насоса
* при установке насоса купите комплект новые уплотнительных прокладок и колец под масянный насос.
* часто срывают резьбы под натяжителем ГРМ, затяжка в 13 Нм и капля резьбового клея это единственно верное решение в этих точках

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector