Toyota Land Cruiser KZJ»70 [HamsteR] › Бортжурнал › 1KZ-t Ремонт. [Разборка]
Как многие уже поняли, неделька для меня была довольно таки напряженной)
— Каждый день, с понедельника и по пятницу, после работы шли активные работы по разборке KZ-T»а, и в целом вообщем то удачно. собрать бы обратно 😀
Ну да ладно, не будем «о грустном», а начнем все по порядку:
В понедельник отсоединил все фишки, шланги, патрубки и прочее, что мешало свободному выниманию двигателя.
Вечером вторника, захватив с собой «мягкую» стропу едем снова до «гаража», где уже вместе со знакомым потихоньку начинаем доставать двигло. Достаем все «скопом» — то есть вместе с коробкой и раздаткой, разом.
ps. Доставали кстати вот такой вот «лебедочкой» )
… немного отдохнув, приступаем к разборке
… время уже пол 11 вечера, все, пора до дому, отдыхать…
… единственной трудностью, с которой мы столкнулись, разбирая KZ, это снятие болта коленчатого вала… Ну никак не откручивался…
Выход нашелся только такой: Берем газовую горелку и на протяжении 2-3 минут прогреваем его…
… ведь всем известно, что на «теплую» откручивание пойдет куда лучше. Но увы, «так сразу», как хотелось бы, не получилось.
Шаг №2.
Откручиваем поддон, снимаем «маслозаборник»,
… и при помощи 2-х осиновых стальных ломиков, воткнутых прямо в «сердце» KZ»та заклиниваем коленвал.
… затем взяв 1.5 метровую трубу, найденной на задворках ангара, болт таки поддался натиску и до окончательного разбора отделяли лишь «считанные болты»
… все метки сходятся, тут «косяков» нет, и это радует! =)
(за исключением маслянного насоса, но выставление его «по меткам» вроде как не влияет ни на что, если не прав, поправьте)
Вот собственно и все, сегодня, вечером пятницы были начаты «очистительные процедуры»
Думаю, с понедельника начнем собирать!
… осталось лишь завтра съездить за требующимися «запчастюлями»…
К слову о продавце: Он оказался абсолютно честен и с полной ответственностью отнесся к продаваемым им зап.частям.
Сегодня поступил перевод денежных средств на покрытие стоимости ремонта.
Источник
Поиск по наименованию
По запросу » 1KZ-TE » нашлось 24 131 объявлений
Состояние: новая OEM: TD-036-8905A, 16400-67120, 16400 Производитель: TADASHI TD-036-8905A
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 алюминевый весь/акпп *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722.
Состояние: б/у OEM: 88461-35050, FX-267-6565, TD-267
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 vzn185-9021750 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару.
Состояние: новая OEM: A-184, 17801-67040, A-1176, AE18 Производитель: SANKEI ROKI A-184
Состояние: новая OEM: TD-036-8905, 16400-67120, 16400- Производитель: TADASHI TD-036-8905
Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 61608-35010
царапины В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 02994
В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 02994
В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у OEM: 45700-39046
демпфер рулевой рейки В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 61681-35903
незначительные царапины В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у Расположение: зад верх OEM: 76085-35010-H0
дефект лакокрасочного покрытия В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у OEM: 23301-67010
с фильтром В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у Расположение: лево
В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у OEM: 51900-35241
без ключа В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у Расположение: право
В наличии на 2021-03-09
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 41302-35020/41110-26150
41/10 (4.10) не ABS, в сборе, не LSD В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у OEM: 87810-35020
с плафоном В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у OEM: 90101-12159
болт регулировочный В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 51260-35020
В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 48106-35011
на рычаг В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 48106-35011
на рычаг В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у OEM: 44704-35070
вакуумной системы тормозов В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у OEM: 88460-35090
В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 87110-89139
в сборе, без радиатора В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у OEM: 44610-3D600
В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 17420-54090
В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у OEM: 53630-89114
В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 52406-35010/52401-35010
крепления туманок, коррозия В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у OEM: 88716-35200/88716-35210
Состояние: б/у OEM: 85440-35010
пара на включение 4WD В наличии на 2021-03-10
Состояние: б/у OEM: 25800-67021
Источник
Toyota Hilux Surf SSR-G + swap 1KZ-TE +++ › Бортжурнал › Тонкости и нюансы двигателя 1KZ-TE часть 2
Всем вечер добрый, всем кто еще не знал но хочет знать.
как говорил ранее двигатель 1КЗТЕ весь прост в ремонте и система шестерен ГРМ это самое лучшее решение на этом двигателе, ремень грм работает фактически без нагрузки крутя только распредвал …
сокращена стоимость ремня и попутных запчастей.
и при замене грм нужно только ремень, ролик и натяжитель, кстати последние ролик и натяжитель в оригинале вполне легко переживают ремень, и свободно ходят свыше 200 тыс км. кстати и ремень тоже может пробежать 150 тыс, хоть и производитель рекомендует замену на 100 тыс, но лучше пользоваться рекомендациями завода и ремень менять раз в 100 тыс км или раз в 5 лет.
но речь поидет не о этом…
речь поидет о шестерне приводящей ремень грм, котора в себе скрывает некоторые тонкости и их незнание убивает ТНВД в хлам, и после убийства тнвд салярой заполняет картер и убивает и сам двигатель…
и так все это устроиство заточено в корпус маслянного насоса
насос технически имеет простейшее исполнение но корпус един и требует краине осторожного обслуживания и не допускает перетяжек резьб. замена насос тянет за собой большой разбор ДВС потому как требует снятие картера, а порой чтобы снять картер приходиться или снимать мост или снимать ДВС.
в насос вкручивается болт ролика натяжителя ГРМ, и вот в нем всегда горе мастера срывают резьбу.
опасная точка с резьбой болта натяжителя
далее при снятие насоса не допускается установка резиновых колец из резины, так как тойота все малые кольца заложила в эту деталь силиконовые, резиновые колечки своей жесткостью при затяжки ломают корпус и тогда насос можно просто выкинуть…
есще есть тонкость для тех кто капиталится сам или капиатлит двигатель в первый раз, сборка шестенок производится не только с установкой меток, но с одной маленькой тонкостью.
шестеря тнвд, на фото выше, должна одета на вал тнвд, тоесть тнвд на маслянный насос прикручивается раньше шестерни и крышки, многие собирают шестерни, закрывают крышку а потом ставят тнвд, что не допустимо в этом двигателе…
крышка насоса имеет всего одно направляющие
крышка насоса также является посадочной площадкой для подшипника шестерни тнвд
и при установке крышки без вала тнвд можно сделать легко смещение крышки
что после установки ТНВД приведет к неизбежной поломке, так как вал тнвд встает в небольшой перекос за счет подшипника шестерни… вал тнвл работает по бронзовым втулкам, втулки при такой работе раскаляются до такой степени что часто под своими посадочными местами проплавляют в алюминиевом корпусе тнвд места, куда установить новую втулку просто бывает не возможно…
напряженный вал в свою очередь убвает втулки насос тнвд, и прослабив втулки впускает саляру в корпус шестеренок ГРМ, а это можно сказать что картер двигателя, саляра в масле без ограничения приводит к клину двигателя, ему просто не возможно крутиться если саляра заполняет картер выше щупа…
очень часто приходится исправлять такой косяк после капиталки двигателя другими «мастерами» не в одном мануале о подобном не расписано…
будьте внимательны к этому узлу, маслянный насос это наиболее слабое место этого двигателя.
* в нем есть резьба болта натяжителя, — срывают очень часто, требования к этому резьбовому соединению всего 35 Нм по динамометрическому ключу, и капля резьбового клея
* правильность установки крышки масляного насоса
* при установке насоса купите комплект новые уплотнительных прокладок и колец под масянный насос.
* часто срывают резьбы под натяжителем ГРМ, затяжка в 13 Нм и капля резьбового клея это единственно верное решение в этих точках
Источник