1kz двигатель на уаз

1kz двигатель на уаз


Тюнинг УАЗ:

Давно чесались руки проверить, как козлик поедет с КЗ-том.

Был найден в отличном состоянии УАЗ-469 на военных мостах 1975 года. Рама была сразу отправлена в пескоструйку и покраску. Кстати, как оказалось, проблемных мест на раме практически не нашлось.

Также был приобретен за недорого перевертыш Toyota Surf 1998 года со всеми необходимыми агрегатами.

Дело за малым — совместить УАЗ и Тойоту 🙂

В процессе постройки было принято решение сразу отказаться от рессорной передней подвески (в будущем возможно и от задней). Передний мост уже стоит на клюшках от Хантера, от него же верхние опоры пружин. Нижние опоры пружин не долго думая были срезаны с гнутого чулка Jeep Grand Cherokee WJ 2001 Limited.

Что получается в итоге:
УАЗ 469
двигатель 1KZ-TE, донор — Toyota Hilux Surf
АКПП A3040LE (AW4) — Доноры — Toyota Hilux Surf (первичный вал, масляный насос, ГТ) и Jeep Cherokee (все остальное)
Раздатка DANA300 — донор — Jeep CJ5
Редукторные мосты УАЗ
Передняя подвеска на пружинах
Рулевой редуктор от праворукой Toyota Land Criser 70
Регулируемая рулевая колонка Jeep Cherokee
Пер. сиденья UNP
Топливный бак пластиковый в салоне *подобрали от катера
Шноркель
2 АКБ
Колеса 36″ TSL

Тюнинг УАЗ-469: Кузов

Обрезали двери, задние арки, сделали новые пороги. Осталось лишь покрасить.

Тюнинг УАЗ-469: Покупка ГУР-ZF

Первый затык — родной комплект ГУРа от УАЗа не встает 🙁
Точнее встает, но нужно дофига морочиться.

Купили полный комплект — и так редуктор прикладывали и сяк — либо мотор ставить на 20 см выше, либо на 20 см назад сдвигать. Ни один из вариантов не устраивал.

На следущий день купили рулевой редуктор от праворукой 70ки — встает, как родной! Фотки позже, редуктор висит на внешней стороне рамы.

Очень дефицитный набор, искали его долго, нашли практически «из-под полы», но как оказалось, не понадобился. 🙂 Цена 23000 рублей. Дмитровское ш., 5 км от МКАД.

Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE

Примерка мотора по месту.


Легким движением руки коробка 3040LE превращается…


превращается коробка… в элегантную AW4! 🙂

Решили все-таки оставить возможность передвижения по Д.О.П., поэтому рулевое будет стандартное: штатный насос казета+редуктор ГУР ZF. Гидроцилиндр пойдет на версию 2.0 🙂


Мотор уже на месте


пол и щит моторного отсека


рулевой редуктор встал как надо


виз сзади


фигурные крылья 🙂


Красавчик! лифт кузова=0 дюймов 🙂

p.s. нашел применение траверсе АКПП от WJ — после небольшого хирургического вмешательства — отлично встала под AW-4 🙂

Изначально планировалось оставить тойотовскую коробку, на нее поставить зад. часть от чероки и состыковать с Dana300. Но так просто не получается:
выходной вал на тойотовской коробке короче, чем на чирковской.
Возник вариант поменять вал на чирковый, но был отброшен, как геморройный, т.к. помимо всего прочего еще и датчики выходных оборотов разные.

Поэтому возникла красивая и изящная идея:
Покупается модуль управления от KZTE с машины с механикой, коробка AW4 от чирика, на коробку вешаются проводка и мозги от тогоже Чирика — и все получается шоколадно.

Я боялся, что трудно будет найти мозги для 1KZTE с механикой, но поиски быстро привели меня в Южно-Сахалинск, где местные барыги с удовольствием мне прислали необходимые мозги от Toyota Surf за 4000

С коробкой было немного посложнее, так как московские барыги требовали от 25 до 60 тысяч рублей за коробку, я на такие траты не готов! Надо было только поискать — и коробка нашлась, за вполне вменяемые 12000 рублей 🙂

скоро вживление, адаптация проводки и первый запуск!


Коробка до поездки на мойку


тойотовские мозги

Не так просто оказалось совместить AW4 и 1KZTE 🙂 Надо было не только колокол поменять и ГТ, но и маляный насос, первичный вал, переднюю планетарку с пакетом фрикционов.
Глаза боятся — а руки-то помнят 🙂 Раз, два, и готово!

Американчеги меня подвели… Прислали переходник с AW4 на DANA300, а сделан он был видимо каким-то рукожопым укуренным мексом 🙁 отверстия не совпадают, качество изготовления в минусе.

Жадность вышла боком 🙂 Буду заказывать у проверенных людей, установка раздатки затягивается. А пока начал выкусывать лишнее от проводки донора.

Переходник от Advance Adapters встал как родной.
Остается совместить тойотовские карданы с раздаткой от джипа и мостами от УАЗа 🙂 И изготовить рычаги переключения.

Заодно перетряхнул ГРМ. Ролик, ремень, натяжитель. Toyota Genuine Parts! В комплекте с ремнем наклейка, в которой надо заполнить дату замены и пробег и наклеить на крышку ремня. С датой все понятно, а пробег какой писать? Наверное, надо начать отсчет с нуля 🙂


Тюнинг УАЗ-469: Покупка 36 TSL

Источник

1kz двигатель на уаз

Не смог найти ни одну тему про установку 1KZ.

А именно на двигателе мозгов много?

[QUOTE=Slava.Kam.;762536]ездит то он по дорогам и в заводском исполнении тойоты, а у вас котлета которая будет местами и подводной лодкой..возьмите 5l простой и турбируйте его, и будет вам счастье..[/QUOTE

На ТЕ стоит блок управления двигателем т.н. «мозги» они не любят купаться в воде или жиже, как и все электрические разъёмы на моторе и ТНВД.

Читайте также:  Допустимый дымность дизельного двигателя

ездит то он по дорогам и в заводском исполнении тойоты, а у вас котлета которая будет местами и подводной лодкой..возьмите 5l простой и турбируйте его, и будет вам счастье..

Чёта тебе не верную инфу дали,у Сурфоф и соответственно Прадиков(трнсмисии одинаковые) выход переднего кардана слева,говорю с полной уверенностью,как владелец Прадо с 1КЗ-ТЕ,а насчёт: придется типа схему мутить подключения передка, то можно поставить раздатку от Прадо, она такая же,как на Сурфе только включение механическое,т.е. рычагом. По поводу двигла,то Казет конечно офигенный движок и тянет на низах и по динамике разгона делает многие бензинки и надёжен,но еслиб его поставить на обычный уаз,а на катлете всё же лучше что нить попроще без лишних проводов,типа 1HZ от 80-ки 4.2 не турбовый

По поводу двигла,то Казет конечно офигенный движок и тянет на низах и по динамике разгона делает многие бензинки и надёжен,но еслиб его поставить на обычный уаз,а на катлете всё же лучше что нить попроще без лишних проводов,типа 1HZ от 80-ки 4.2 не турбовый

Мотор хороший, но уж дюже тяжёл!

1KZ встает как радной, незнаю кто говорит что там кудато что то не влазит, бред какой то, собираюсь себе через месяц установить данный движок только с механическим ТНВТ и механической раздаткой и коробкой, кстати ребята кто будет заниматься установкой данного двигателя делают это не в первый раз, кстати на их таблетке стоит как раз такой движок.

Мотор от европейца или японца?

Поэтому и спрашивал что поставил Гудман Урал. Может он с японцем заморочался и может описать процесс.

Да с чего вы взяли,что есть раннеры, сурфы с правым выходом переднего кардана,у них каробки и раздатки одинаковые вне зависимости с какой стороны руль,только кулисы разные,а выход кардана всегда с лева т.е. не как на уазе.
http://toyota-4runner.5go.ru/html/6_3.htm

1KZ встает как радной, незнаю кто говорит что там кудато что то не влазит, бред какой то, собираюсь себе через месяц установить данный движок только с механическим ТНВТ и механической раздаткой и коробкой, кстати ребята кто будет заниматься установкой данного двигателя делают это не в первый раз, кстати на их таблетке стоит как раз такой движок.

Много времени прошло, появилась ли у кого информация про установку 1kz-te с автоматом и раздаткой на УАЗ?

Много времени прошло, появилась ли у кого информация про установку 1kz-te с автоматом и раздаткой на УАЗ?

Ставь сначала ГУР от БМВ. Тогда можешь поставить себе что угодно. 1kz-te упирается в РМ.

Ставь сначала ГУР от БМВ. Тогда можешь поставить себе что угодно. 1kz-te упирается в РМ.

Ну а если ставить с ГУРом от прадо сразу, всем комплектом: 1kz-te+ГУР+АКПП+РК все родное?? Станет?

Ну а если ставить с ГУРом от прадо сразу, всем комплектом: 1kz-te+ГУР+АКПП+РК все родное?? Станет?

Попробуй. Тоже так думал. Но, но, но. Уж больно дорог будет эксперимент, если не подойдет. Все из-за особенности 1kz-te (писал выше). На форуме есть варианты установок 2LT, 3L, но нет о 1kz-te. На своем двигателе, когда монтировал, отпилил лишнюю часть кронштейна ГУРа, упирающуюся в РМ. А есть еще левее и вперед насос ГУРа. И все упирается очень сильно в РМ. На 1kz-te так не сделаешь, не отпилишь. Флянец масляно-вакуумного насоса целиковый. Если очень хочется поставить 1kz-te, то пока не прочитал о том, что ставят ГУР от БМВ на переднем кронштейне рамы, думал, что это не возможно. Если ставить ГУР от Прадо, то надо все измерить, не будет ли все равно задевать даже за него.

1KZ хороший двигатель, ставите механический ТНВД и будет вам счастье. На Японцах не найти с мех ТНВД, а на европейцах были, только очень редко встречаются.

Да, надо ставить европейский 1KZ-T с механическим ТНВД, а не японский 1KZ-TE с электронным ТНВД. Разница в названии всего одна буква, однако первый действительно очень редок и по установке похож на двигатели серии L, а вот второй поставить на 469-й, не переставив РМ, не получится. Кроме того у АКПП+РК под 1KZ-TE выход на передний мост слева. Надо перечулковывать ПМ, если у кого есть желание. Вот на буханку 1KZ-TE+АКПП+РК от микроавтобуса Toyota Hiace вместе с мозгами поставить скорее всего можно. Там рулевой механизм не мешает. Только кардан на ЗМ получится довольно короткий, ну и перечулковка ПМ заодно. Расход топлива не должен быть большим. Все компенсируется электронными мозгами, они лучше механики регулируют ТНВД. Только есть другие, более удобные варианты японских силовых агрегатов на буханку. Но это на любителя.

у друга есть праворукий Прадо в 78-м кузове.Так у него 1кз-т без электроники и автомат.
94 года,но панель круглая как на машинах 96-го года.
Документы не видел,но вроде не конструктор.

Так что есть в природе правильный кзетовский (мех ТНВД) прадоквадрат с автоматом,а не только на палке.

у друга есть праворукий Прадо в 78-м кузове.Так у него 1кз-т без электроники и автомат.
94 года,но панель круглая как на машинах 96-го года.
Документы не видел,но вроде не конструктор.

Так что есть в природе правильный кзетовский (мех ТНВД) прадоквадрат с автоматом,а не только на палке.

Читайте также:  Диагностика двигателя чери вери

Заглянув под ТНВД, увидишь под ним масляный насос и насос ГУР.

Вообще мех тнвд на 1кз ставился только на прадики 70го кузова.

как раз у меня был 185-й 98 года с парт-таймом.Никакого мультимода.Сейчас как раз наоборот.

Заглянув под ТНВД, увидишь под ним масляный насос и насос ГУР.

путём установки другого ГУРА поблема решается? Если речь идёт о 1KZ-TE Prado KD-KZJ78W с коробкой и раздаткой?

за ваши деньги любой капризТюнинг-центр.

Адрес:
Московская область, п.Родники, ул. Чехова, дом 2
(рядом с церковью и заправкой)

Тел.:
8 (495) 585-47-97
8 (495) 585-48-98
8 (495) 744-05-77
e-mail: galagrin4x4@mail.ru

Тюнинг-центр на Yandex-картах

за ваши деньги любой капризТюнинг-центр.

Адрес:
Московская область, п.Родники, ул. Чехова, дом 2
(рядом с церковью и заправкой)

Тел.:
8 (495) 585-47-97
8 (495) 585-48-98
8 (495) 744-05-77
e-mail: galagrin4x4@mail.ru

хм..столько ответов..посуществу мало..рассказ мой только про японцев, с европейцами дел не имеем(всё через ЗП:))..

на сурфах в 185 кузове раздатка парттайм на прадо 90 серии фуллтайм..выход наперед слева..
кзт ипонский только с мозгами любого года..причём мозги на меху и на автомат разные..
сурфы до 185 кузова, хайлюксы(тот же сурф только пикап), прадо до 90 серии, крузера 80 выход на передок справа..у сафарей тоже справа.. у грузовиков\автобусов хайс, дюна, тойоайс и им подобные с двигателями серии эль выход на передок слева..(знаю почти на все японцы до 2000 годов можете спрашивать конкретно по каждым моделям, а то сильно много писать)..
теперь по включению..подключение передка у всех от раздатки, на мосту бывают клапана но они нужны как типа хабы, чтоб редуктор передний отключался если вд в раздатке не включено, стоит изза того что хабы не ставят на некоторые комплектации а стоят крышки постоянноого зацепления..подключение передка бывает механическое(рычагом), электрическое(электромотор), электропневматическое(система вакуумных клапаночков)..только электрическое нельзя включать на ходу, может срезать моторчик, остальные вполне нормально..
на ТЛК стоят у всех раздатки шестерёнчатые, у сурфа цепь..у крузеров задний флянец раздатки смещён на право, т.к. задний мост тоже смещён вправо как и передний..

коробки от сурфа с двигами серии эль тоже вполне пригодны, если котлета с колёсами до 38 дюймов, впрочем как и коробка от хайлюкса.. на некоторые хайлюксы также ставились коробки где вд включается кнопкой..где вд кнопкой стоят дешевле чем вд рычагом..причём значительно..возите про запас электромотрчик и всё, накрайняк его(вд) можно принудительно включить сняв моторчик..подвести питание на моторчик не проблема..

самые надёжные коробки для таких дизелей от прадо 70 серии, но вд электропневматическое, помимо электрики ещё с вакуумом мутить прийдётся, тоже не сильно сложно..но взапас пару вакуумничков также не помешает..единственное задний кардан смещён вправо, но с мостами от прадо или крузера эта проблема отпадает. ))

А подскажи пожалуйста про АКПП с РК от 90 прадо 98-2000 годов, хочу такую замутить с 3RZ-FE, знаю только что кардан передний слева, и что она фул тайм, а как задний кардан, режимы коробки, понижайка и прочее?

такими данными не распологаю. ) я имел ввиду выхода карданов могу подсказать по ПЧ не знаю. ) ПЧ знаю охотники, 80ки, прадики 70, и хайлюкс.. что вы подразумеваете под режимами коробки? пониженная есть, ПЧ не знаю, выход на задний по центру.. ставить такой мотор не советую.. лучше 5вз.. он и помощнее, тяга лучше..с 2.7 даже прадик не едет и жрёт как паровоз, потомучто мощи не хватает, работает на износ следовательно..плюс там датчик расхода воздуха который и на стандартной то машине мозг парит не подетски, соответственно и стоит дорого..

хм..столько ответов..посуществу мало..рассказ мой только про японцев, с европейцами дел не имеем(всё через ЗП:))..

на сурфах в 185 кузове раздатка парттайм на прадо 90 серии фуллтайм..выход наперед слева..
кзт ипонский только с мозгами любого года..причём мозги на меху и на автомат разные..
сурфы до 185 кузова, хайлюксы(тот же сурф только пикап), прадо до 90 серии, крузера 80 выход на передок справа..у сафарей тоже справа.. у грузовиков\автобусов хайс, дюна, тойоайс и им подобные с двигателями серии эль выход на передок слева..(знаю почти на все японцы до 2000 годов можете спрашивать конкретно по каждым моделям, а то сильно много писать)..
теперь по включению..подключение передка у всех от раздатки, на мосту бывают клапана но они нужны как типа хабы, чтоб редуктор передний отключался если вд в раздатке не включено, стоит изза того что хабы не ставят на некоторые комплектации а стоят крышки постоянноого зацепления..подключение передка бывает механическое(рычагом), электрическое(электромотор), электропневматическое(система вакуумных клапаночков)..только электрическое нельзя включать на ходу, может срезать моторчик, остальные вполне нормально..
на ТЛК стоят у всех раздатки шестерёнчатые, у сурфа цепь..у крузеров задний флянец раздатки смещён на право, т.к. задний мост тоже смещён вправо как и передний..

Источник

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

Читайте также:  Каптива форум опора двигателя

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector