1kz двигатель в разборе

Поиск по наименованию

По запросу » 1KZ-TE » нашлось 25 177 объявлений

Состояние: новая OEM: TD-036-8905A, 16400-67120, 16400 Производитель: TADASHI TD-036-8905A

Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 алюминевый весь/акпп *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722.

Состояние: б/у OEM: 88461-35050, FX-267-6565, TD-267

Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 vzn185-9021750 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару.

Состояние: новая OEM: A-184, 17801-67040, A-1176, AE18 Производитель: SANKEI ROKI A-184

Состояние: новая OEM: TD-036-8905, 16400-67120, 16400- Производитель: TADASHI TD-036-8905

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 61608-35010

царапины В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 02994

В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 02994

В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у OEM: 45700-39046

демпфер рулевой рейки В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 61681-35903

незначительные царапины В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: зад верх OEM: 76085-35010-H0

дефект лакокрасочного покрытия В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у OEM: 23301-67010

с фильтром В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: лево

В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у OEM: 51900-35241

без ключа В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: право

В наличии на 2021-03-09

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 41302-35020/41110-26150

41/10 (4.10) не ABS, в сборе, не LSD В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 87810-35020

с плафоном В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 90101-12159

болт регулировочный В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 51260-35020

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 48106-35011

на рычаг В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 48106-35011

на рычаг В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 44704-35070

вакуумной системы тормозов В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 88460-35090

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 87110-89139

в сборе, без радиатора В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 44610-3D600

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 17420-54090

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 53630-89114

В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 52406-35010/52401-35010

крепления туманок, коррозия В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 88716-35200/88716-35210

Состояние: б/у OEM: 85440-35010

пара на включение 4WD В наличии на 2021-03-10

Состояние: б/у OEM: 25800-67021

Источник

Toyota Hilux Surf SSR-G + swap 1KZ-TE +++ › Бортжурнал › Тонкости и нюансы двигателя 1KZ-TE часть 2

Всем вечер добрый, всем кто еще не знал но хочет знать.

как говорил ранее двигатель 1КЗТЕ весь прост в ремонте и система шестерен ГРМ это самое лучшее решение на этом двигателе, ремень грм работает фактически без нагрузки крутя только распредвал …

Читайте также:  Минитрактор из москвичевского двигателя

сокращена стоимость ремня и попутных запчастей.

и при замене грм нужно только ремень, ролик и натяжитель, кстати последние ролик и натяжитель в оригинале вполне легко переживают ремень, и свободно ходят свыше 200 тыс км. кстати и ремень тоже может пробежать 150 тыс, хоть и производитель рекомендует замену на 100 тыс, но лучше пользоваться рекомендациями завода и ремень менять раз в 100 тыс км или раз в 5 лет.

но речь поидет не о этом…

речь поидет о шестерне приводящей ремень грм, котора в себе скрывает некоторые тонкости и их незнание убивает ТНВД в хлам, и после убийства тнвд салярой заполняет картер и убивает и сам двигатель…

и так все это устроиство заточено в корпус маслянного насоса

насос технически имеет простейшее исполнение но корпус един и требует краине осторожного обслуживания и не допускает перетяжек резьб. замена насос тянет за собой большой разбор ДВС потому как требует снятие картера, а порой чтобы снять картер приходиться или снимать мост или снимать ДВС.

в насос вкручивается болт ролика натяжителя ГРМ, и вот в нем всегда горе мастера срывают резьбу.

опасная точка с резьбой болта натяжителя

далее при снятие насоса не допускается установка резиновых колец из резины, так как тойота все малые кольца заложила в эту деталь силиконовые, резиновые колечки своей жесткостью при затяжки ломают корпус и тогда насос можно просто выкинуть…

есще есть тонкость для тех кто капиталится сам или капиатлит двигатель в первый раз, сборка шестенок производится не только с установкой меток, но с одной маленькой тонкостью.
шестеря тнвд, на фото выше, должна одета на вал тнвд, тоесть тнвд на маслянный насос прикручивается раньше шестерни и крышки, многие собирают шестерни, закрывают крышку а потом ставят тнвд, что не допустимо в этом двигателе…

крышка насоса имеет всего одно направляющие

крышка насоса также является посадочной площадкой для подшипника шестерни тнвд

и при установке крышки без вала тнвд можно сделать легко смещение крышки

что после установки ТНВД приведет к неизбежной поломке, так как вал тнвд встает в небольшой перекос за счет подшипника шестерни… вал тнвл работает по бронзовым втулкам, втулки при такой работе раскаляются до такой степени что часто под своими посадочными местами проплавляют в алюминиевом корпусе тнвд места, куда установить новую втулку просто бывает не возможно…

напряженный вал в свою очередь убвает втулки насос тнвд, и прослабив втулки впускает саляру в корпус шестеренок ГРМ, а это можно сказать что картер двигателя, саляра в масле без ограничения приводит к клину двигателя, ему просто не возможно крутиться если саляра заполняет картер выше щупа…

очень часто приходится исправлять такой косяк после капиталки двигателя другими «мастерами» не в одном мануале о подобном не расписано…

Читайте также:  Замена поддона двигателя форестер

будьте внимательны к этому узлу, маслянный насос это наиболее слабое место этого двигателя.
* в нем есть резьба болта натяжителя, — срывают очень часто, требования к этому резьбовому соединению всего 35 Нм по динамометрическому ключу, и капля резьбового клея
* правильность установки крышки масляного насоса
* при установке насоса купите комплект новые уплотнительных прокладок и колец под масянный насос.
* часто срывают резьбы под натяжителем ГРМ, затяжка в 13 Нм и капля резьбового клея это единственно верное решение в этих точках

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 2JZ-GTE VVT-I Stage II › Бортжурнал › Легенда ушедшая на покой. Двигатель 1KZ-TE

Хочу просто поделиться ТТХ тем, что стояло у меня. Может кому интересно будет и оставит у себя в закладках…
Весной 1993 года был разработан и запущен в серию один из самых удачных дизельных двигателей Toyota 1KZ-TE, который начал вытеснять дизель 2L-TE. Его отличает высокая надежность при отличных динамических характеристиках. Чуть раньше, а затем параллельно выпускалась более ранняя версия: 1KZ-T с механическим приводом ТНВД.
Трехлитровым 1KZ-TE с алюминиевым корпусом начался новый отсчет времени для современных двигателей Toyota, выразившееся в заметном снижении веса мотора. Такой блок цилиндров можно отливать под давлением, что технологически проще и точнее.
В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE.

Основные характеристики 1KZ-TE, относящегося по типу к Water cooling 4 cylinder SOHC, представляются:
Максимальная мощность: 130 (выпуска 1993 г.), 140 (1996, 1999 гг.) л. с. при 3600 об./мин;
Максимальный крутящий момент: 289 (1993 г.), 333 (1996 г.), 343 (1999 г.) Н*м при 2000 об./мин;
Степень сжатия: 21;
Количество цилиндров: 4;
Расположение цилиндров: рядное;
Число клапанов на цилиндр: 2;
Диаметр цилиндра: 96 мм;
Ход поршня: 103 мм;
Газораспределительный механизм: SOHC;
Наличие турбонаддува: есть;
Горючее: ДТ
Объем: 3.0 л;
Расходом топлива при 60 км/час: 6,4 л/100 км.

В турбодизеле 1KZ-TE топливным насосом высокого давления «командует» электронный блок управления (ЭБУ) с помощью сигналов от многочисленных датчиков, фиксирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, величины впускной температуры, давления во впуске, температуры ОЖ, и т. д.
ТНВД 1KZ-TE того же типа VE, что и у механических модификаций, но с электромагнитными клапанами. Один из них регулирует подачу топлива по командам, подаваемым блоком управления (EFI), второй – опережением впрыска, т. е. изменением момента подачи топлива.

Достоинства и недостатки:
Отлично настроенная автоматика точно отслеживает режимы работы двигателя Toyota 1KZ-TE: прогрев, работу на холостых оборотах, с включенным кондиционером, дожиганием газов системой EGR, управлением с помощью вакуума и вакуумными выключателями по командам ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой.

Но есть и свои сложности: «хитрый» шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбина 1KZ-TE, электронное управление ТНВД, дорогой ремонт, высокая стоимость и дефицит запчастей. Случаются также проблемы с головкой блока цилиндров (ГБЦ).

Перечислю автомобили на которые устанавливался сей агрегат: Grand Hiace (минивэн), Cranvia, Hiace (микроавтобус), Hiace Regius, Hilux, Hilux Surf, Land Cruiser (Prado), Touring Hiace.

Читайте также:  Двигатель стирлинга из pringles

Источник

Toyota Land Cruiser Prado Механика › Бортжурнал › Ремонт двигателя 1kz

Ну вот начнем первое!
Была проблема с малой тягой двигателя и утреннего завода двигателя приходилось крутить долго. Хотя дизель заводиться с пол пинка.
Заехали на диагностику двигателя, померить компрессию, да и просто взгляд специалиста по двигателям.
Что сразу обнаружили это налет очень интересный в радиаторе (до сих пор так и не поняли что это было) похожей на тертый мел, моторист подметил что это присадка для головки блока, был гретый головка лопнула вот и лили присадку чтобы хоть ездить. Ладно дальше! Меряем компрессию … от 25 кг/см2 до 27 кг/см2 (меньше 28кг/см2 не должно быть так как это минимально).
Моторист говорит, что бы понять надо съездить в горы на нем и посмотреть закипит или нет если закипит, то все головка блока лопнута если нет то будем смотреть дальше.
Ок поехали! Подъем в горы, машина преодолела довольно тяжело, но приодела (ездили на Медео г.Алматы) так и не закипела, хм… открываем расширительный бочек смотрим идут ли выхлопные газы в систему охлаждения (булькает или нет)… «булькало» так, как будто чайник кипит. Огорчился ну, что есть то есть.
Заезжаем к мотористу, оставляем машину вскрываем двигатель…
Ужасаюсь я и моторист в головке блока 14 трещин (как она вообще ездила не понятно) получается что из-за залитой присадки двигатель и выживал как мог. Ладно, дальше поехали, задиры и выработка почти в каждом цилиндре, выработка до такой степени что капиталить смысла нет. Садимся и разговариваем что лучше замена контрактного двигателя полностью или только блок двигателя… считаем что дешевле да и лучше.
В итоге решаем так.
1. покупаем новую головку блока (новая оригинал)
2. покупаем блок двигателя заряженный (Б\У)
3. оригинальные расходники такие как:
3.1 Прокладку ГБЦ
3.2. Сальники (Все)
3.3. Прокладка клапанной крышки.
3.4. Ролики ГРМ
3.5. Ремень ГРМ
3.6. Клапанна
3.7. Маслаки
3.8. Обводные ремни
4. Рем. комплект на ТНВД
5. Рем. комплект на Турбину
6. Масла
7. Фильтра
8. Ролики
9. Хамуты 16х25
10. Антифриз
11. Герметик
12. термостат
13. Патрубки

Соглашаюсь ищем. Найти хороший блок двигателя довольно не просто так как большинство двигателей уже перегретые и имеют задиры. Но как говорят кто ищет тот всегда найдет! ))) Нашли идеальный за 750$, берем, собираем двигатель.
Пока собирают, отдаем ТНВД и Турбину на проверку с заменой всех резинок на ТНВД. Привозят после проверки говорят все живое, ))) радует. Отдал радиатор на прочистку от присадки и сразу на замену верхнего бочка (Так сказать, чтобы голова не болела)

Заводим двигатель, шепчет, как часики, появилась улыбка на лице. Класс! Машина стала очень резвая, быстро разгоняется, успевай только скорости включать.

Источник

Ответы на популярные вопросы