1nz двигатель цепь стоит

Замена цепи 1NZ-FE

Опции темы
Поиск по теме

Замена цепи 1NZ-FE

В сервисе за замену цепи в двигателе 1NZ-FE (1,5 л.) и, соответственно, успокоителя, натяжителя и т.д. запросили 7тыс. руб. и три дня работы. Объясняют это необходимостью снимать весь двигатель для аккуратной замены, ибо в противном случае обязательно всё будет протекать.

Есть большие сомнения на эту тему. Это развод или реальная цена и сроки.

_____________
Corolla 1NZE121, 2000г.

Меня так же пытались развести на смену цепи+все приблуды т.к. шум очень чОткий был. Цена 6500.
В итоге сменил помпу и «цепь» сразу перестала шуметь. Вот такая вот экономия получилась.

Замена цепи напрашивается по пробегу (>150тыс.км.). в разных местах читал про саму процедуру смены, но первый раз слышу про то, что необходимо снимать весь двигатель. Вообще цепь собственно не шумит, но как любой расходник должна быть заменена.

В другом СТО раньше предлагали за всю процедуру 1200р и максимум день работы.

____________________
Corolla 1NZE121, 2000г.

каким образом замерялась цепь?

Снял натяжитель, снял звёздочку, снял впускной распредвал с ввт (собственно лез ввт). Цепь в руках, отсчитал 16 звеньев, натянул (лутьше в двоём цепь мерять ) штангелем померял. Сравнил с букварём.
Усе.

угу, всё очень просто. практически также как велосипедная цепь 😉

самое сложное- выставить метки!

Источник

про цепь 1nz спасио

Опции темы
Поиск по теме

про цепь 1nz спасио

люди подскажите это нормально? может так и должно быть, она потом натягивается при запуске?
цепь сильно провисает

какое масло льешь какой пробег

В Принципе норм, если немного против часовой стрелке повернуть шкив то цепь так провисает, На мой взгляд именно в этом месте слышно лязганье (дизельн звук) при сбросе газа, на 1NZ с 2004 г сверху дополнительный успакоитель стоит.

лью ЭНИОС СИНТЕТИКА но каждый раз перед тем как залить масло, я всегда промываю движку промывкой тоже ЭНИОС а только потом лбю масло.
пробег 160 тыс

Крышку зачем снимал гремит цепь? или просто посм ее состояние?

просто посмотреть помыть все

Имхо если каждый раз лить одно и тоже масло то промывать нет необходимости, и более того это даже вредно. Промывка полностью с двигателя не сливается и какое-то количество смешивается с чистым маслом, а это не есть хорошо.

по моему- нормально.. смотрел в какой-то ветке поставили успокоитель сверху от 1nz выпускаемого с 2004 года. встал без проблем.

ИМХО лучше сократить интервал замены масла, эффекта будет больше, учитывая цену промывки и масла. Сейчас какой интервал?

Всем доброго дня.
Есть проблема с мотором 1nz на филдере 4ВД 2000 г.в.
После долгой стоянки, при запуске двигателя гремит цепь(как будто цепь бьёт об успокоитель-башмак), но через 1 секунду после запуска двигателя грохот исчезает и далее всё работает нормально.
Если остановиться, заглушить двигатель и сразу завести, то цепь не гримит, но если дать машине постоять минут 10, всё повторяется(1 секунду гремит цепь)
Вскрыли двигатель, цепь болтается как у топикстара, поменяли гидронатяжитель цепи, т.к. он не много подклинивал, но к сожалению не посмотрели состояние башмака и успокоителя(визуально цепь и звёздочки были в хорошем состоянии, сничего инородного в поддоне двигателя не было). Подскажите в чём может быть проблема?
Лью Тойотовское масло SL 5w30 с оригинальным фильтром, замена каждые 5 тысяч(Зимой каждые 4). Пробег 121тыс.

З.Ы. Проблема началась после зимы. в апреле.

Читайте также:  Можно ставить другой двигатель

Буду бюлагодарен любой информации. Заранее огромное спасибо.

Всем доброго дня.
Есть проблема с мотором 1nz на филдере 4ВД 2000 г.в.
После долгой стоянки, при запуске двигателя гремит цепь(как будто цепь бьёт об успокоитель-башмак), но через 1 секунду после запуска двигателя грохот исчезает и далее всё работает нормально.
Если остановиться, заглушить двигатель и сразу завести, то цепь не гримит, но если дать машине постоять минут 10, всё повторяется(1 секунду гремит цепь)
Вскрыли двигатель, цепь болтается как у топикстара, поменяли гидронатяжитель цепи, т.к. он не много подклинивал, но к сожалению не посмотрели состояние башмака и успокоителя(визуально цепь и звёздочки были в хорошем состоянии, сничего инородного в поддоне двигателя не было). Подскажите в чём может быть проблема?
Лью Тойотовское масло SL 5w30 с оригинальным фильтром, замена каждые 5 тысяч(Зимой каждые 4). Пробег 121тыс.

З.Ы. Проблема началась после зимы. в апреле.

Буду бюлагодарен любой информации. Заранее огромное спасибо.

гремит значит нужно менять.что тут можно еще обсуждать и выдумывать.
причем хоть какого года авто.
естественно что после продолжительного стояния будет греметь т.к. из гидронатяжителя постепенно уходит масло и цепь ослабляется.
советую менять сразу и нижнюю звезду(сам уже обжегся маленько).звезда изнашивается нетолько как написано в мануале на уменьшение диаметра но и утоншается зуб причем интенсивней через один зуб и с одной и той же стороны.в околокорольной ветке есть фото.

Про то,что натяжитель при заглушеном двигателе ослаблчет натяжение це
и я понимаю,но когда двигатель был разобран,визуальное состояние цепи и звезд было хорошим,и моторист,который ремонтировал двигатель сказал,что она еще столько же проходит.Когда поменяли натяжитель, он выдвинулся на половину,поэтому и не знаю,стоит ли менять цепь.
Если все же менять,то что. цепь,башмак натяжителя,успокоитель,две звезды и дорогушую муфту ввт-и,или муфту можно не менять?меня больше интересует последний нюанс, она стоит 5000 и более а деег на пемонт не особо много.

Источник

Замена цепи 1NZ-FE, 2NZ-FE, Двигатель Тойота, Метки ГРМ

Замена цепи ГРМ 1NZ-FE 2NZ-FE

откройте фото в отдельном окне

Снятие цепи ГРМ 1NZ-FE

1. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите нижний правый кожух защиты двигателя и уплотнение подкрылка.

4. Снимите ремни привода навесных агрегатов и генератор.

5. Снимите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверните четыре гайки и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров. •

б) Снимите катушки зажигания (см. главу «Система зажигания»).

в) Отсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера от головки блока цилиндров.

г) Выверните болт и снимите кронштейн проводки.

д) Выверните семь болтов и две гайки, снимите две шайбы, крышку головки блока цилиндров и прокладку.

7. Снимите амортизатор правой опоры,

а) Установите домкрат под двигатель.

положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем.

б) Снимите болт крепления трубки к амортизатору правой опоры двигателя.

в) Выверните четыре болта и две гайки, снимите амортизатор правой опоры.

8. Снимите кронштейн правой опоры двигателя, вывернув четыре болта.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,

Читайте также:  Дизельные двигатели для w124

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «О» на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы WT находятся вверху, как показано на рисунке.

Если метки не совпадают, поверните коленчатый вал на 360° и установите метки, как указывалось выше.

10. Снимите шкив коленчатого вала,

а) С помощью спецприспособления выверните болт крепления шкива.

б) Снимите шкив коленчатого вала и штифт.

в случае необходимости воспользуйтесь при снятии шкива спецприспособлением.

11. Снимите датчик положения коленчатого вала.

12. Снимите клапан системы WT

13. Снимите крышку цепи привода ГРМ (масляный насос),

а) Выверните 15 болтов и гайку.

б) Вставьте отвертку между крышкой и головкой блока или блоком цилиндров, снимите крышку цепи привода ГРМ.

в) Снимите два кольцевых уплотнения с блока цилиндров и картера.

14. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.

а) С помощью отвертки, при вращении распределительного вала выпускных клапанов немного вправо, поверните стопорную пластину натяжителя вниз и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

если стопорная пластина опускается с трудом, повторите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.

б) Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксировав этим плунжер.

— Для того чтобы было легче зафиксировать стержень, немного поворачивайте распределительный вал влево-вправо.

— Зафиксируйте стержень изолентой, чтобы он не выпал.

в) Отверните два болта и снимите натяжитель цепи.

15. Снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

16. Снимите успокоитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.

17. Снимите цепь привода ГРМ

1. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки, а) Штангенциркулем измерьте длину 16 звеньев цепи в натянутом состоянии.

Максимальная длина цепи. 123,2 мм

Примечание: сделайте три или более измерений на произвольных участках цепи.

Если длина участка цепи в 16 звеньев больше максимальной, замените цепь.

б) Оберните цепь вокруг звездочки.

в) Штангенциркулем измерьте диаметр звездочки по роликам, как показано на рисунке.

Минимальный диаметр звездочки: распределительного вала. 96,2 мм

коленчатого вала. 50,5 мм

Если диаметр не соответствует указанному, замените звездочки с цепью.

2. Проверьте направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и успокоитель цепи привода ГРМ на износ. Максимальный износ. 1 мм

3. Проверьте натяжитель цепи привода ГРМ.

а) Убедитесь, что плунжер свободно перемещается, когда храповик поднят.

б) Отпустите храповик и убедитесь, что плунжер заблокирован.

Замените передний сальник коленчатого вала,

а) Срежьте лезвием губу сальника и извлеките его с помощью отвертки.
Примечание: не повредите коленчатый вал.

б) Оправкой и молотком запрессуйте новый сальник заподлицо с крышкой цепи привода ГРМ.

Установка цепи 1NZ-FE

1. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

а) Установите коленчатый вал на 40-140° после ВМТ, а зубья звездочек впускного и выпускного валов с установочными метками на 20° по-сле-ВМТ. Затем верните коленчатый вал в положение 20° поспе ВМТ.

б) Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления.

Момент затяжки. 9 Н м

в) Совместите метки цепи (желтые звенья) с установочными метками звездочек распредепитепьного вала и с меткой звездочки коленчатого вала. Установите цепь (см. рисунок).

Примечание: для предотвращения поворота распределительного вала выпускных клапанов назад, удержи-вайте его ключом.

г) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

2. Установите натяжитель,

Читайте также:  406 двигатель с документами

а) Нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

б) Когда стопорная пластина опустится, установите стержень диаметром 2,5 мм в ее отверстие.

в) Установите натяжитель и заверните два болта.

Момент затяжки. 9 Н-м

г) Извлеките стержень из натяжителя.

д) Убедитесь, что есть натяжение между звездочками привода впускного и выпускного распределительных валов.

3. Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а) Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на контактную поверхность крышки цепи, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

— Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных поверхностей и из канавок под герметик.

— Используя безосадочный растворитель, очистите контактные поверхности.

б) Нанесите герметика на крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по. применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

в) Нанесите герметик в четыре места, показанные на рисунке. Примечание: детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

г) Установите два новых кольцевых уплотнения на блок цилиндров и картер.

д) Установите крышку цепи привода ГРМ, новое кольцевое уплотнение и насос охлаждающей жидкости, завернув 16 болтов и три гайки. Равномерно в несколько приемов затяните болты и гайки.
Момент затяжки:

болт «А» (30 мм). 24 Н-м

болт «Вн (35 мм). 11 Н м

болт «С» (20 мм). 11 Н-м

кронштейн опоры двигателя и насос охлаждающей жидкости должны быть установлены в течение 15 минут после установки крышки цепи.

4. Установите клапан системы VVT.

Момент затяжки. 8 Н м

5. Установите датчик положения коленчатого вала.

Момент затяжки. 7,5 Н-м

6. Установите шкив коленчатого вала.

а) Очистите внутреннюю часть шкива коленчатого вала.

б) Установите штифт на коленчатый вал.

в) Совместите отверстие на шкиве со штифтом и установите шкив.

г) С помощью спецприспособления заверните болт шкива.

7. Установите правый кронштейн опоры двигателя.

а) Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание: не наносите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

б) Установите кронштейн правой опоры двигателя и заверните четыре болта его крепления.
Момент затяжки. 55 Н м

8. Установите амортизатор правой опоры.

Установите амортизатор правой опоры и заверните пять ботов и гайку его крепления.

Момент затяжки. 52 Н м

9. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите герметик в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

г) Установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн троса и две шайбы. Заверните девять болтов и две гайки равномерно, в несколько проходов, в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки. 10 Нм

д) Подсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера.

е) Установите катушки зажигания

10. Установите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости.

11. Установите генератор.

12. Установите ремни привода навесных агрегатов и проверьте их натяжение.

13. Установите нижний правый кожух защиты двигателя и уплотнение подкрылка.

14. Установите правое переднее колесо.

15. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.

16. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector