1nz двигатель пропала тяга

1nz двигатель пропала тяга


VITZ 1nz-fe 1.5L 2009

Пока холодная все это не ощущается, отклик нормальный. После небольшого времени тупняк.

Давление насоса мерили 3.3 давит (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

P.S.:
залито Масло зимнее 0W20 totachi (оно то думаю не при делах)
на холостых не троит, заводится хорошо
Масло в вариаторе было заменено год назад

Цитата:
(denisnice @ 3.6.2016, 22:45)

VITZ 1nz-fe 1.5L 2009

Пока холодная все это не ощущается, отклик нормальный. После небольшого времени тупняк.

Давление насоса мерили 3.3 давит (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

P.S.:
залито Масло зимнее 0W20 totachi (оно то думаю не при делах)
на холостых не троит, заводится хорошо
Масло в вариаторе было заменено год назад

Причин может быть всего 4:

Масла тут ни причем.

Источник

Ребята подскажите по тяге на низах двигло 1NZ

Опции темы
Поиск по теме

Ребята подскажите по тяге на низах двигло 1NZ

внесу предположение ( не специалист)
может что-то с системой VVT-i? она же помогает работе на малых? может закусывает что-то?
может фильтр ввт-й стоит проверить, вдруг забит?
имхо конечно

у себя смотрел этот фильтр- откручивается шестигранником на 6 или 8, находится на передней части двигателя справа

Очень интересно, даже незнал про такой фильтр! а по подробнее можно где он стоит? может фотка есть?
Проблема в том что частенько то отлично едет и хорошо тянет! постоянства нету то едет блин то не едет!

но это только предположение на фильтр, а не призыв к дейстивию. сам у ребят спрашиваю по своей проблеме- набираю предположений, а потом буду чинить
Подниму свою же тему- не могу найти причину. АКПП норовит переключиться на высшую пер

Хмм, интересно, ща просто зима гаража нет и вроде масло из под него не течет, как бы хуже не сделать только))))! а я так понял что мне то только почистить надо его будет правильно?

А может банально не хватает топлива, в виду загажености топливного фильтра?? 🙂

ну скажу точно он там еще родной стот машина 2001 года! скорее всего он и загажен, расход у мя щас литров 10 получается в смешанном (москва)А как определить из-за топливного фильтра или нет?

Надо просто его поменять, тем более, что ему уже 10 лет 🙂

у меня авто тоже 2001 года. 2 года назад менял.. он был оч грязный и рыжий)))

поменял на неоригинал за 700 руб. все ок

лучше начать с простого и самого полезного))

Я тоже месяца два назад поменял топливный фильтр! взял не оригинал за 1200 р вроде. оригинал предлагали за 2500.
К смене решился после того как начал двигатель не холостых прогретых как бы глохнуть.
Что поменялось:
— устойчивые обороты на хх.
— чуть больше (в районе 1000 об) прогревочные, когда стрелка температуры достигла первого деления.
— увеличилась тяга с низов.

Когда сдернул насос с фильтра, от туда полилось что то не понятное) рыже-грязное..

Может кому нибудь поможет пой пост.

Хорошая идея! наверно поменяю надо зайти на экзист посмтреть че денег стоит он!

ну написали же от 800 до 2500 рублей.

То тянет, то не тянет. Имхо сразу вспоминается пост про тряпку в баке, которая там плавала сама по себе.
НелайА может все таки закономерность есть, например не тянет на холодную, а на горячую все хорошо?

нее никакой закономерности щас вот опять по делам ездил така же фигня так что скорее всего не тянет))) хотя когда тапку в пол хорошо подрывает))) просто я сравниваю с хондой, до тойоты у мя хонда фит была 1.5 тоже 110 л.с дак та ваще зверь была по сравнению с тойотой и работала тише и ровнее обороты стояли ровно даже не слышо было двигатель!

1. Поменять топливник.
2. Какое масло залито? Крышку клапанную снимал?

разжигать сюда пришел?
Не рекомендуется. Давай по делу или покупай Фит.

масло энеос 5w30, крышку не снимал, а что снятие клапанной крышки чем поможет если я не очень разбираюсь в таких двигателях? А про фита я просто сравнение сделал чтобы объяснить что что то не так в двигле! не нравится просто как он работает, бенз жрет а нифига не едет толком!

Источник

Сообщества › Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder › Блог › Затупы на холостых (видео) решение в комментах

Вобщем сил уже моих нет! Моя корола уже на протяжении 2х лет ловит затупы на холостых и иногда в движении на низких оборотах 2000-4000.
Когда я взял тачку, сильно заметно это не было, но потом, через месяц может начались эти затупы, иногда когда был еще старый двигатель, тачка вообще глохла на холостых стоя на месте на P или D, обороты двигатель развивал еле-еле. Покатавшись так год и промучавшись особенно зимой, когда надо было оставлять машину на прогреве, летом решил поменять двигатель. До этого менял и свечи и наконечники на катушках, чистил БДЗ полностью, ДМРВ, клапан VVT-i, менял топливный фильтр, сеточку в баке, фильтр воздушный, чистил форсунки. После замены двигателя королу стало не узнать, срываться с места стала резво, затупы пропали на холостых, динамика улучшилась в разы. Съездил до Тюмени и обратно, было все норм, но через месяц опять начались эти затупы, но при этом не глохла, а просто обороты падали-падали и хоба до 1500 обороты подскакивали и дальше работала норм. С начала это проявлялось не часто. На данный момент уже проездил год на новом двигателе, и эти затыпу начали проявляться чаще. Не давно поменял БДЗ с датчиками на восстановленный, после этого машина начала реагировать на педаль газа четче, плавней стала набирать скорость, затупы пропали, думал что вот в чем дело было и вздохнул с облегчением… Но вот приехал с вахты, 2 недели машина стаяла, сел завел, поехал, и началось опять!
Перестала опять набирать нормально скорость, появились затупы на холостых, при движении на скорости 20-40, при нажатии на педаль газа машину как будто за зад тянут, она не разгоняется, а наоборот останавливается, и когда уже подводишь педаль до пола, она подхватывается срабатывает кикдаун и начинает бешено ускоряться.
Как же меня это задолбало, уже иногда хочется продать ее, и пусть другой мучается, но жалко ее продавать, столько сил вложено было. Хочется уже найти причину и кататься дальше в свое удовольствие, а то порой и садиться за нее не охота, зная что опять этот гемор выскочит =(

P.S. при замене ДВС был оставлен старый впускной ресивер, т.к. двигатель брал 2ого покаления, с электрозаслонкой. А на моем старом ресивере были отверстия под форсунки на ГБО. ГБО я снял, а в отверстия закрутил болты с герметиком.

Вобщем хотел бы услышать от вас, может кто то сталкивался с таким?!
Добавил видео с работой двигателя на холостых, с улицы и в салоне. На видео что то со звуком произошло, но с улицы иногда слышны звуки ПШ-ПШ, и тачка начинает терять обороты, потом подскакивают.


Источник

Toyota ist › Бортжурнал › Троит двигатель 1NZ-FE

Я знаю, у кого-то история другая, но если чисто статистически (а я прочитал много), то причины такие. А теперь готовьте попкорн, моя история о том, как я побеждал троение двигателя.

Начну из далека. Прошлую хозяйку данного автомобиля я знаю давно, женщина в годах, уважаемый человек, но к машине она относилась исключительно как к объекту издевательств. При покупке мной её автомобиля для неё шоком стал тот момент, когда я нажав одну из кнопок на приборной панели, сложил зеркала. Её следующая фраза меня убила: «Ого, это что такое? А я их руками складывала». Машина у неё была 4 года. Но дело не в этом, возможно, эксплуатируя автомобиль она и не догадывалась, что что-то с двигателем творится не то, уж тем более она не знала и не знает такого страшного слова как «троит». Поэтому возможно мне машина с этой бедой досталась изначально и беда эта присутствовала давно.

Троил двигатель не постоянно и вёл себя двигатель вульгарно при соблюдении определённого алгоритма. Я очень много перечитал всего, ища данный алгоритм, чтобы точнее определить проблему сидя у монитора, но четкого описания моего поведения автомобиля так и не нашёл.
Поэтому рассказываю как всё было:
1. садимся в автомобиль, на уверенности заводим мотор. всё в порядке. он работает как в лучшие годы.
2. далее едем куда-то, допустим в барбер шоп, мы же прогрессивный народ. приезжаем. всё круто, полёт нормальный.
3. глушим мотор. понимаем, что заехали не туда.
4. заводим мотор на горячую и понимаем, что он троит. беда, плачем и думаем что делать.

А дальше я допустил самую большую ошибку в этой истории. Я снял клемму с катушки и как мне казалось определил ту катушку, которая не работает. На радостях поднял голову и бросился в магазин на всех порах, желая получить в руки новую катушку(офкорз не оригинал, денег на тот момент у меня было ровно на катушку SATA). Если бы от меня не пахло оленем в тот момент, я бы смекнул, что надо бы катушки местами поменять и посмотреть, а точно ли в катушке дело? Исход ясен, дело оказалось не в катушке. От замены местами катушек, цилиндр намекал на поломку всё тот же.

А в чем же дело? В голове осталась только одна идея, форсунка. Сняли штекер с форсунки, где барахлил цилиндр и ура, поведение двигателя не изменилось. Ну и дальше ошибка номер два, пожалел денег и решил почистить форсунки, а вдруг. Не, не вдруг. Поехал за форсункой. Форсунку поменял, уже месяц полёт нормальный.

Был бы ум и опыт, я думаю можно было бы сразу определить беду. Рассказал всё, как было. Надеюсь кому-то пригодится.

Источник

1nz двигатель пропала тяга

Буду рад любым мыслям! Заранее спасибо!

Toyota IST 2003г.в., двигатель 1NZ, пробег 115тыс.км.
На холодную:
После ночной стоянки иногда схватывает не сразу, после 1-3 сек кручения стартером. Прогревочные обороты сначала выставляет нормальные (1600об мин), затем в течении 30 сек. они опускаются до 900-1000об мин, начинается легкая вибрация по кузову и машина глохнет. Сразу не заведется, нужно крутить стартером секунд 20 или подождать 30 сек и заводить. Приходится прогревать с нажатой педалью газа. При прогреве выходит обильный белый дым с глушителя. Когда температура ОЖ доходит до примерно 40-50гр,. уже начинает с вибрацией по кузову держать хх. Постоять так еще 5 мин. и можно трогаться, но глохнет на каждом светофоре, не всегда сразу заводится, бывает после 3-5 сек. кручения стартером. Тяги нет, вообще, по прямой больше 50км ч очень тяжело. При прогреве уходит много бензина, точнее 2-3л точно.

На горячую:
Тянет немного получше, особенно с низов. На верхах и при нагрузке тяга теряется, машина норовит заглохнуть. Чем больше нагрузка, тем хуже тянет, тем больше шанс заглохнуть, даже приотпустив педаль газа на скорости 40км ч, и тем дольше она будет заводится. Расход бензина 11,5л 100км при очень спокойной езде (по другому и не получается). На трассе скорость 70-80км ч предел, дальше с ревом и большими оборотами немного набирает. Идет перегрев ДВС (точно перегрев), очень частое срабатывание вентилятора охлаждения.

Стояло ГБО 4 поколения, с отдельными форсунками, симптомы были теже. Сейчас снял, чтобы не мешало диагностике. Нашел машину с таким же ДВС и коробкой, пробовал с нее снимать датчики и ставить к себе (ниже список). Был во многих сервисах и у гаражных мастеров своего города, никто не может найти причину.

Что делал:
-сканер показывает все в норме, ошибок нет
-отключал аккумулятор
-менял датчик VVT-i
-менял свечи
-менял катушки
-менял ДМРВ
-менял датчик температуры ОЖ
-менял датчик коленвала
-менял в сборе БДЗ (с датчиками положения ДЗ и регулятором ХХ)
-менял воздушный фильтр
-менял контроллер
-выбили катализатор
-проверяли давление бензонасоса
-проверяли компрессию, везде по 14
-чистили форсунки
-ездил с отключенной лямбдой, разницы не уловил, кроме загоревшегося чека
-пробовал давать 12В на клапан VVTi при ХХ, двигатель заглох
-пробовал ездить с отключенным клапаном VVTi, разницы не заметил
-EGR клапана у меня нет
-уровень масла и антифриза не уходит

Источник

Читайте также:  Моторесурс дизельного двигателя фольксваген
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector