Свечи на 1 NZ
Опции темы
Поиск по теме
2 nik3r:
Почему я поменял свечи. Потому-что машина динамику потеряла. Я писал это.
Чтобы набрать скорость до 60, надо было дать 4000 об\мин, на разгон шла тупо, я даже тазиков боялся обгонять.
Поменял свечи, все нормализовалось. Теперь до 60 требуется 2500 об\мин
дык у Вас механика?
2 nik3r
Обычный приобычный автомат
Когда купил,стояли обычные NGK BKR5EYA,но с огромными зазорами и оч. тонкими бковыми электродами. Поменял на Denso K-16RU(K-16RU11 не было). Зазоры не менял с 0,8 на 1,1 а зря. Расход топлива вырос.
а что зазор на свечах 1нз должен быть 1,1мм?
Я себе меняю каждый раз как меняю масло, это 5 000 км.
Ставлю обычные NGK по 90 руб. за шт., по маслу, сейчас зимой лью полусинтетику Shell 5w40.
я взял такие NGK BKR5E YA11. по книжке посмотрел! 80руб. штука! когда вывернул свои старые оказались точно такие же! и прошли по виду очень много! контакты были хорошо подгоревшие! короче ввернул те что купил ине парюсь запуск нормальный.
И что можешь сказать про внешний вид свеч после 5 000 км? Shell 5w30 синтетику не пробовал лить?
Как и у меня.Похоже япы сплошь NGK ставят.
переключает теперь раньше?
Есть Denso K16R-U у них зазор 0,8 или 0,9 мм. Есть Denso K16R-U11 у них зазор 1,1 мм. Со временем зазор обычно увеличивается. Система зажигания достаточно мощная, думаю она справится и с бОльшим зазором.
что за мощная система такая? поясни поподробнее
С какого. Или я опять торможу?
Сегодня достал коробочку от Denso K16R-U11, там написано, типа выставьте зазор в соотв с характеристиками вашего двигуна (как-то так). Еще на катушку при увеличенном зазоре идет бОльшая нагрузка, имхо. Т.к. пробить бОльший зазор нужна бОльшая напруга. А Катушечка
2500 рубликов стоит.
Я пригнал машину с зазором на свечах около 3-х (три) мм. Электроды сгорели от времени и срока. И я лоханулся, не проверил. Это не просто много, так нельзя ездидь. Но система справилась и спасибо японским инженерам за 10-кратный запас прочности.
Источник
Всё про свечи на 1NZ, 1ZZ
Опции темы
Поиск по теме
Всё про свечи на 1NZ, 1ZZ
а башку двигану зачем вывернул?
кстати, цепочка между звездочками провисает или ракурс на фото такой?
Не «башку», а крышку клапанов.
Интересно же.
Цепь в идеале (насколько я понял). Не провисает, дергал её вверх-вниз. Тебе просто показалось на фотке.
Ну спасибо.
Тут утешил.
Я каждый раз, покупая масло у Кастрола и хватая за грудки менеджера прошу его объяснить, чем 5/30 лучше/хуже 5/40.
Уже пятый год, получив ответ, покупаю 5/40. Потому, что оно лучше.
5в40 расчитано на двигатели с большей теплонапряженностью нежели японские. а это практически все двигатели немцев. у япов с теплопроводностью лучше. им и 5в30 хватает.
а ваще прикольно получилось: «хотел поменять свечи, а разобрал пол-двигателя». :-))))))))))))
Ну не знаю.
Замучился я уже в этом разбираться.
Долго? Это 10 тык. долго?
Я тоже считал (считаю), что это газы. Но народ усиленно утверждает про коронный разряд.
Кстати, именно поэтому хочу поменять резинки на катушках, проверить.
Дык если на то пошло, то там все 4 свечи мертвые, просто две мертвее других.
И это постоянно, уже на 3ем или 4м комплекте свечей.
Я уже не знаю где свечи покупать. Но как-то мне не очень верится, что в том месте, где я беру, 100%ный брак.
Алекс(ДВ)
Леха ты не прав.
1) 30ка это верхний температурный предел при котором масло не теряет свои рабочие характеристики, кроме этого оно рассчитано на диаметр каналов и зазоров в наших двиглах. Собственно что и изложил ТЕРМО.
2) На наших широтах 5в30 сама то, япия кстати на много южнее, стоит задуматься не о 30ке, а о 5в нижнем зимнем температурном пределе.
3) Вот у тебя какая группа крови. Для сравнения возьми и перелей себе другую группу крови и узнаешь как себя чувствует мотор на другом масле.
4) Если говорить мануал и инструкции в топку, это абсурд, тогда чем руководствоваться при эксплуатации и обслуживании.
5) После твоих выводов автолюбитель который только купил машину с двиглом 1NZ будет введён в заблуждение, типа вот чувак долго на форуме сидит не одну машину японскую поимел, ГУРУ.
И ещё при чем тут немцы, вот когда на мерсах и бмв будем ездить, тады и будем лить рекомендованное гансами масло, а ездим мы пока на японцах, при том на чистых, об этом не стоит забывать.
А свечки у тебя все в калл, менять не задумываясь.
Алекс(ДВ)
Леха ты не прав.
1) 30ка это верхний температурный предел при котором масло не теряет свои рабочие характеристики, кроме этого оно рассчитано на диаметр каналов и зазоров в наших двиглах. Собственно что и изложил ТЕРМО.
2) На наших широтах 5в30 сама то, япия кстати на много южнее, стоит задуматься не о 30ке, а о 5в нижнем зимнем температурном пределе.
3) Вот у тебя какая группа крови. Для сравнения возьми и перелей себе другую группу крови и узнаешь как себя чувствует мотор на другом масле.
4) Если говорить мануал и инструкции в топку, это абсурд, тогда чем руководствоваться при эксплуатации и обслуживании.
5) После твоих выводов автолюбитель который только купил машину с двиглом 1NZ будет введён в заблуждение, типа вот чувак долго на форуме сидит не одну машину японскую поимел, ГУРУ.
И ещё при чем тут немцы, вот когда на мерсах и бмв будем ездить, тады и будем лить рекомендованное гансами масло, а ездим мы пока на японцах, при том на чистых, об этом не стоит забывать.
А свечки у тебя все в калл, менять не задумываясь.
Может и не прав, я же не говорю, что я истина. И оттого сколько «чувак сидит на форуме» мало, что зависит.
Значит я чего-то не догоняю. Чего? Можно увидеть цифры и пояснения, в чем 30ка и 40ка на верхнем температурном пределе отличаются, и какой этот температурный предел у 30ки и 40ки. Если можно, ссылочки. Всё, что я вчера нашел в Инете убедило меня в моей правоте.
А при чем тут немцы и Мерсы с БМВ? Этих марок в России, наверное, больше, чем в Германии.
Европа, типа, на Тойотах не ездит. Я смотрю, то что они рекомендуют для японских двигателей.
Свечи менял. Сколько можно?
Не могу я все же понять вашей уверенности про «калл». У кого бы взять хоженные свечи без черных ободков, чтобы убедится, что проблема в резинках (ИМХО), а не в свечах.
Источник
1nz двигатель свечи зажигания
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)
ДАННЫЙ ТОПИК СОЗДАН ДЛЯ УДОБНОГО ВЫБОРА СВЕЧЕЙ
на двигатель 1NZ-FE (объем 1500CC) каталожный номер Toyota ссылка
для кузова NCP105 (4WD!) каталожный номер Toyota ссылка
на двигатель 2SZ-FE (объем 1300CC) каталожный номер Toyota ссылка
Нажмите на номер и выбирайте оригинальные или аналоги (заменители) с улучшенными характеристиками.
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)
Для владельцев переднеприводных Рактисов с объемом 1.5 новость в области премиум класса свечей марки Denso.
Как известно, рекомендуемые свечи существуют оригинальные 90919-01247 (Denso FK20HR11), хотя для других моделей были предусмотрены еще IRIDIUM POWER и IRIDIUM TOUGH
01.PNG ( 23,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2615
Ну так вот, компания Denso заполнила этот пробел и выпустила свечи IRIDIUM TOUGH VFKH16 и VFKH20
03.jpg ( 68,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2006
Эти свечи имеют высокую воспламеняемость и кроме того рассчитаны на потребителей требующих долговечности свечей наравне с платиновыми. Поскольку при работе свечи температура электродов ниже, чем в ядре пламени, температура последнего поглощается и препятствует росту пламени. Это называется погашающим эффектом электродов. В данном типе свечей погашающий эффект снижается, поддерживается рост ядра пламени и тем самым делается возможным более полное сгорание топливовоздушной смеси.
В отличии от предыдущих образцов IRIDIUM TOUGH новые отличаются «сверх воспламенением» с центральным иридиевым электродом 0,4 мм и боковым платиновым электродом 0,7 мм, что позволяет достичь ресурса равного 100 тыс. км. пробега на равне с платиновыми свечами.
В настоящее время это наиболее подходящие свечи для потребителей пользующиеся машинами со стандартным оснащением платиновыми свечами и требующих дальнейшего повышения качества.
Преимущества:
— Устойчивость к образованию нагара
— Самоочищение в холодных условиях
— Начальные потери на охлаждение существенно снижены
01_.jpg ( 65,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2347
02_.PNG ( 23,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1747
03_.PNG ( 24,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1368
04_.PNG ( 32,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1557
Источник