1nz двигатель замена масла

Фильтр в прошлый раз поставил не Vic, а такой же, как и стоял c Японии = DRIVE JOY V91110101 (оставался еще со времен 120 фили- туда не подошел, как мне сказали.)
Перед заменой нужно было прогреть двигатель, так как я приехал к другу на Филе, этого уже не надо было делать. Мне оставалось только залить промывочное масло в двигатель, не сливая старого масла.

После этого нужно было завести двигатель и поработать на оборотах = 1500 в течение 10-15 минут. Я держал их в течение 10 минут.

По завершении этой процедуры, открутил крышку маслозаливной горловины

Под неё нужно предварительно установить ёмкость под старое масло. Я использовал воронку с 5-литровой бутылью.

После окончательного слива масла нужно открутить масляный фильтр,

для него я использовал специальный съемник фильтра из набора ключей.

С него сливается еще почти 200 граммов масла. Маслице грязное, значит работает, отмывает двигатель …

Выкидываем старый фильтр

и достаем новый — у меня это Vic C-110

прикручиваем руками фильтр на место, после того как затянется, съемником довернуть на 3\4 оборота.

Начинаем заливать новое масло, канистра была полная, было неудобно наливать, поэтому пришлось отлить его в стакан, для более удобного налива.

После этого доливаем масло в двигатель,

ВСЕМ УДАЧИ… СКОРО БУДЕТ ОТЧЁТ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ПЛАНЕТАРКЕ И ЗАМЕНА АНТИФРИЗА…

Источник

Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

1й ЭТАП. Сливаем масло.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и глушим мотор. Пока мотор слегка остывает и масло стекает в поддон, мы подготовим необходимые инструменты, переоденемся и т.п. Чтобы масло стекло в поддон, требуется примерно 10 минут, за это время большая его часть окажется в поддоне ДВС. Итак, вооружаемся ключом на 14 и тарой для слива, спускаемся под автомобиль. Главное не перепутать пробки АКПП и ДВС 🙂 Вообще поддон (картер) ДВС правый. Однако если встать лицом к переду машины, то он окажется слева. Очень просто запомнить по масляному фильтру, он стоит прямо рядом с картером ДВС. Срываем пробку в поддоне ДВС, далее откручиваем ее руками, важным моментом является то, чтобы не облиться горячим маслом. Напор у него будет приличный, поэтому когда остается буквально 2 оборота и пробка вот вот полностью открутится, ориентируем тару так, чтобы она поймала все масло. Пальцы руки мы конечно испачкаем в масле, но самое важное резко открутить 2 оборота и убрать пробку в сторону, чтобы не уронить ее в емкость 🙂 Далее стоим и любуемся как масло покидает мотор, я бы рекомендовал также открутить перед всей процедурой заливную пробку, чтобы процесс стекания был более эффективным. Дождавшись, пока масло стечет, ну или будет по капельке капать, закручиваем пробку обратно и затягиваем ее, но без фанатизма.
Теперь нам предстоит заменить масляный фильтр, я надеюсь, что вы одеты по гаражному иначе можно испачкаться. Вооружаемся съемником и срываем фильтр, далее он уже руками легко откручивается! Когда вы его начнете откручивать, опять польется масло, так что тару далеку не убираем. Я делал так, открутил немного фильтр 1й рукой, 2й на готове держу тару, чтобы ее подставить под струю масла с фильтра, ждем пока выльется и только потом уже откручиваем и снимаем фильтр до конца! ВНИМАНИЕ. т.к. он стоит вертильно в нем полно масла! почти стакан, посему откручиваем его и не наклоняя ставим куда-нибудь, т.к. можно облиться очень сильно если его наклонить или перевернуть. Также будут капать капли масла с того места где стоял фильтр, поэтому тряпочкой протираем привалочную плоскость и готовимся к монтажу нового фильтра. Для начала его распаковываем, удаляем защитную пленку, ставим вертикально и заполняем его свежим моторным маслом, пальцем смазываем уплонительную резинку свежим маслом. Далее не наклоняя его и не переворачивая закручиваем его на место. Я это делаю руками, т.к. съемник может помять фильтр. Закручиваем от души!
После этого протираем все места запачканные маслом нашей тряпкой.
Самое сложное позади!

Читайте также:  Двигатель все датчики коленвала

2й ЭТАП. Заливаем свежее масло.

Откручиваем маслозаливную пробку или просто убираем ее в сторону, т.к. раньше ее уже открутили. Вооружаемся канистрой и начинаем заливать масло в мотор. Нам требуется влить около 3х литров. В процессе останавливаемся ждем секунд 10-20 и проверяем по щупу.
Напомню как проверить уровень масла в ДВС.
Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, иначе результат будет далек от истины. Мотор должен быть заглушен, с момента остановки должно пройти не менее 10 минут. В идеале, конечно, лучше чтобы мотор отстоял ночь, тогда замер будет самым правдивым, поскольку все масло стечет в поддон.
Далее вытаскиваем масляный щуп и тряпкой его хорошенько вытираем. далее сухой щуп вставляем в мотор до упора и сразу вытаскиваем. Анализируем показания, уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не больше максимума.

После того, как мы переодически проверяя залили нужное количество масла, я заливаю до максимальной отметки. Закручиваем пробку на место.

Ответственный момент, заводим мотор, смотрим на лампочку давления масла, чтобы она слишком долго не горела, т.к. у нас фильтр залит маслом изначально то она потухнет буквально за 1 секунду, у меня на мазде приходится ставить фильтр на сухую, т.к. он ставится боком. Лампочка горит 2-3 секунды, это не смертельно.
Мотор заведен, посторонних шумов появиться не должно, желательно проверить пробку на поддоне и фильтр на предмет утечек и если они обнаружены, то следует подтянуть пробку или фильтр.

После поездки, я обычно делаю на следующий день, проверьте уровень масла и при необходимости долейте, либо если перелили, то слейте излишек. Перелив на 5 мм по щупу не смертелен!

З.Ы. если кто-то из бывалых будет умничать, что типа нафига такие отчеты нужны, я расстроюсь!

Источник

Toyota bB Боря › Бортжурнал › Замена масла в двигателе 1NZ-FE Toyota bB

В продолжение темы по смене рабочих жидкостей, еще одна запись.
Повторюсь, мои отчеты рассчитаны в основном на автолюбителей которые недавно стали в наши ряды, но и для пользователей 10 уровня найдутся интересные моменты, вновь удачно реализованные мои радикально – колхозные решения.
Вот, что нам пишут японцы по замене масла:

Это конечно хорошо, но ДВСы уже не те, какие были на момент выпуска автомобиля, поэтому интервал замены лучше сократить в 1,5 — 2 раза.
В итоге я делаю замену каждые 6-7 тыщ. А вот каким маслом стоит кормить своего железного коня, вы можете ознакомиться в моем микро блоге в записи : Как выбрать масло www.drive2.ru/b/1647488/?…ihhnn1wkOMQkrtJ4QpbueAbJU
И так, что нам для этого понадобится:
Инструмент:
1. Ключ на 14.
2.Надрезанная канистра.
3.Смотровая яма либо эстакада.
4. Съемник масляного фильтра 3х лапый.
5. 3х литровая банка.
Расходники:
1. Моторное масло — 1700 руб.
2. Масляный фильтр — 200 руб.

Не хотелось обжигаться — мараться с пробкой, поэтому касательными движениями откручиваем и роняем её в канистру, пуст киснет.
Слив пошел!

Следующие процедуры с банкой, можно пропустить, это делалось для учета жидкости, удобно транспортировать, и из интереса к процессу.
7. Когда масло будет стекать по каплям, из канистры выливаем масло в 3х литровую банку, сильно не наклоняем, ловим пробку. Её вытираем и закручиваем, без фанатизма. Она уже нам не понадобится, на этом слив закончен.
8. Снимем фильтр. Для этого нам понадобится – съемник масляного фильтра 3х лапый, выглядит вот так:

Такого устройства к сожалению у меня нет. Конечно можно было воспользоваться молотком и зубилом, но мне показалось этот метод каким то варварским, поэтому мне пришлось пользоваться подручными средствами.

Для нас главное его сорвать, а откручивать все равно нужно руками, выглядело это так:

В самом фильтре находится примерно 200-300 грамм масла, поэтому его нужно снимать поэтапно. Левой рукой откручиваем, правой держим емкость. Как только потекло масло поставляем канистру, и прекращаем откручивать. Если перестало течь, откручиваем дальше. Фильтр кладем в канистру так что бы с него вытекло масло. Место установки фильтра протираем.

Читайте также:  Двигатель приора мощность двигателя

9. Устанавливаем фильтр. В новый фильтр наливаем свежего масла, и смазываем уплотнительную резинку им же.

Далее не наклоняя его и не переворачивая закручиваем его на место. Я это делаю руками, т.к. газовым ключом можно помять фильтр)) Закручиваем от души! Все протираем тряпкой.
10. Заливаем масло.По мерной банке определяем сколько нам понадобится залить, у меня вышло примерно 3л.

В процессе останавливаемся на 10- 20 секунд и проверяем по щупу. Наливаем до отметке на щупе и закручиваем наливную пробку.
11. Заключительный момент. Заводим двигатель, слушаем как работает двигатель, кроме прятного шуршания, ни чего не должно быть слышно.
12. После идущие дни проверяем уровень масла и следим за сливной пробкой и фильтром на предмет подтеков, при появлении последних, подтянуть.

Источник

Какое масло лить в двигатель 1NZ FE

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Масло для двигателя 1NZFE

Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

Оригинальное

Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

Аналоги

В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

Заключение

Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.

Источник

Toyota Corolla Fielder X салон 4WD › Бортжурнал › Характеристики двигателя Тойота 1NZ онтересное в просторах интернета

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 1NZ
Годы выпуска 1997-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.7
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
13
13.4
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4800
76/5000
109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 111/3600
115/4000
141/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км
— город 13.0
— трасса 6.0
— смешан. 9.5

Читайте также:  Надежность двигателя nissan qashqai

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
0w-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7 литра

Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д.
— на практике

Тюнинг
— потенциал н.д.
— без потери ресурса 200+

Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE

Малообъемная серия моторов NZ появилась в 1999 году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1.5 литровый 1NZ и 1.3 л. 2NZ. По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные ZZ: алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с 2004 года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. км, регулировка проводится методом подбора толкателя.

Модификации двигателя Toyota 1NZ

1. 1NZ-FE — базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день.
2. 1NZ-FXE — версия для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона с запаздыванием закрытия впускного клапана. Степень сжатия повышена до 13, мощность 76 л.с. Обновленная версия имеет повышенную до 13.4 степень сжатия и мощность 74 л.с. В производстве находится с 1997 года.

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно — растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.
3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.
5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.

Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем.
В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.

Тюнинг двигателя Toyota 1NZ-FE/FXE
Турбина на 1NZ-FE/FXE

В продаже имеются готовые турбо киты от TRD на двигатель 1NZ, либо сами покупаете турбину IHI RHF4, коллектор, пайпы, интеркулер, блоу офф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, мозг 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. На давлении 0.6 бар мотор выдаст около 150-160 л.с. Двигаться дальше не совсем разумно, т.к. на замену попросится ШПГ, а ГБЦ будет не против доработки и распила, говоря проще, резко возрастает стоимость доработок.

Компрессор на 1NZ-FE/FXE

По аналогии с турбиной, на NZ моторы имеются готовые supercharger киты от таких именитых контор, как Blitz, Greddy, Jimze и другие. Самый распространенный и недорогой Blitz можно взять и б/у, не забудьте толстую прокладку ГБЦ, форсунки от 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, настройка GReddy e-Manage Ultimate. На выходе получаем 145-150 л.с. и неплохой тяговитый городской автомобиль.

Я не открыл Америку, может кому то будет интересно почитать.

Источник

Ответы на популярные вопросы