1нз свист в двигатели

Свист при нажатии на педаль

Опции темы
Поиск по теме

Свист при нажатии на педаль

ЗЫ: я думаю что это свистит воздух на дроссельной заслонке. может грязь так скопилась или просто потоки воздуха так завихряются.

Такая же тема. Думал на коробку, подвывание появляется на скорости около 58-65, т.е когда на 4-ю передачу переключается. Но на третей, когда газку побольше дать оно тоже есть, просто почти не слышно из-за повышенных оборотов. Вобщем, забил!
У меня вопрос не может это быть из-за износа внутреннего ШРУСа?

Есть свист на скоростях 70-80 км/ч

прокладку нужно поменять и всё пройдет
17451-21030 Прокладка выхлопной системы

ага )) запарится тока ее менять ))) каторжная работа )

не там льете. надо смотреть там где выхлоп с приемной трубой соединяется. а для этого надо кожух снимать там. 🙂

У меня тоже свистит на этой скорости, только походу у меня дело в генераторе, если включить фары и например вентилятор печки, т.е. дать нагрузку свист возростает!, свистит если на скорости газ в натяг держать, если газ отпустить свист пропадает, х.з. забил я на это так как сил уже нету пытаться устранить, гена стал свистеть после прошлой зимы, разборка его и чистка+ замена щеток результата не принесли.

подшипники потом что надо менять )

В том-то и дело что это не подшипники!, подшипники проверял, когда гену разбирал, да и к знакомому генераторщику заезжал, он говорит что это обмотка свистит, а не подшипник, он его брибором послушал похожим на фонендоскоп 🙁

Помогите, такая же ерунда. Тооооненький свист на прогретом двигателе при нажатии на газ. Отпускаю пропадает. На высоких оборотах тоже есть, просто слышно меньше :)). Свист одной тональности. Ремни гена и ГУРа в моей жизни уже свистели, там другой свист, цикличный, а здесь нет. Возд. фильтр сидит плотно, дросельная и клапан ХХ чистятся раз в год (кстати я в шоке как ужасно они успевают загадиться за это время). Свист появился безотносительно очередной чистки, так что «недокрутка» чего-то там в расчёт мной не берётся. После очередной чистки свист не пропал. Не знаю что уж и делать, в городе ещё полбеды, а вот на трасе на нервах играет. На милом Витце, эксплуатируемом мною энное время назад та же беда была, но продала без разбирательства в проблеме. А теперь хочу разобраться, так как истом вполне довольна и продавать не собираюсь

Смотрите ремешок обязательно генератора, работает на обе стороны-быстрее изнашивается, репается, зализывается с гладкой стороны. У меня помогла замена на новенький 1830й.
Мастерки говорят что у длинноременных это болезнь, чуть подсох и начинается проскальзывание на гладком ролике.

Источник

Свист на холодном двигателе

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжке приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Читайте также:  Коробка передач днепр мотоцикл

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобится:

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15. 20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Источник

Honda Civic Hatchback Красный Рест (EXE 5AT) › Бортжурнал › Тихий свист при нажатии педали газа

Катались сегодня, слушали, думали что же это может быть такое.
Дело собсно в том, что … Как то, стартанув без радио в тихой машинке, я услышала свист какой то … Который появлялся при нажатии педали газа и особенно заметен был на оборотах выше 2-2,5… Хотя сегодня я поняла, что слышу его и при низших оборотах, просто надо прислушаться, т к сейчас все ее звуки я знаю уже… Причем пассажир его не слышит практически, приходилось прям именно пальцем тыкать, что вот он этот звук, слышишь?! Под капотом слушали — как то не слышно… Слышно исключительно в салоне.
Подумав, мне выдали, что точно это не криминал… И решили пока ездить и ждать, когда же звук начнет проявляться больше. Параллельно искать инфу.
И вот, пошерстив интернет, нашла ссылку, больше похожий на мой случай… Буду пробовать сделать что гнить ))
hondavodam.ru/pcv-wistle.html

Почему свистит двигатель и как найти причину свиста

Сегодня мы поговорим о такой несерьезной, на первый взгляд, но ужасно назойливой, на все остальные, особенности двигателя как тихий посторонний свист при его работе.

Не все водители, но многие, часто заезжают в сервис с характерной жалобой, — тихим свистом при нажатии на педаль газа, который прекращается, если ее отпустить и начинается заново, если нажать снова. Причем свист этот слышит только водитель! Работники автосервиса часто долго «мурыжат» машину на подъемнике, катаются на ней (в присутствии владельца, разумеется), но заветного звука, раздражающего хозяина машины, они так и не слышат. По результатам такой проверки, машина покидает автосервис с печатью «все хорошо», а владелец продолжает поиск источника непонятного звука своими силами.

Читайте также:  Минитрактора двигатель от классики

Как показывает практика, проблема эта хорошо замечается только самим автовладельцем, знающим, и буквально «чувствующим» свою машину. Садящийся за руль другой человек, особенно, если он не знает, что именно он будет слушать, просто не знает, на какую волну настраиваться, и прислушивается ко всем посторонним звукам, игнорируя собственно источник жалобы, относя его к «нормальной работе двигателя». На самом деле, если проблема действительно в том узле, про который пойдет речь в этом обзоре, мастер прав, и ни звук, ни его источник не являются симптомами какой-то серьезной проблемы. «Дело в чувствах», как говорится, и нервы владельца автомобиля, конечно дороже, всего на свете, поэтому, давайте попробуем разобраться, что же за «свистулька» завелась под капотом.

Мы, конечно, попробуем описать этот звук, но на сколько хорошо у нас это получится, решать Вам. Итак, несколько традиционных для ситуации симптомов:

звук появляется при нажатии на педаль газа

звук очень тихий, и слышен только тогда, когда тихо в салоне

звук стихает, если отпустить педаль газа

обычно водитель не слышит его, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что звук есть

его не слышат другие участники движения, и как правило, его не слышат пассажиры в салоне, поскольку не проводят параллели между нажатием на педаль газа и появлением звука

сам звук похож на тихий свист (другие варианты, типа «скрежет», «вой», «чириканье» в контексте обзора не рассматриваются, и являются серьезным поводом для заезда на сервис и диагностики).

Если симптомы совпадают, есть смысл читать дальше. Если нет, — езжайте на сервис и «трясите» мастеров, пусть слушают.

Итак, попробуем выяснить источник этого звука методом исключения. Под категорию «невозможного» источника сразу отправляем тормозные колодки, поскольку звук появляется при нажатии на педаль газа (если Вы, конечно, не нажимаете газ и тормоз одновременно).

Следом за колодками отправляем туда же и все ремни, находящиеся в подкапотном пространстве. Дело в том, что ремни являются самым частым источником свиста из под капота, но их «тональность» легко узнаваема. Проблема свиста ремня, — в его проскальзывании, и обычно, при нажатии на газ, ремень перестает свистеть, поскольку «ловит» амплитуду и перестает проскальзывать и начинает вращаться вместе с ведущим и ведомым роликом. Ну или на крайний случай рвется. А пока этого не случилось, он издает звуки, При этом громкость свиста такая, что оборачиваются все. А в нашем случае, свист такой тихий, что обычно на него никто не обращает внимания. Так что ремни тоже «не наш соловей».
/

Переходим к третьим «подозреваемым», — подшипникам и роликам. Эти «братья по разуму» могут издавать похожее подвывание, поэтому заехать на сервис, чтобы опытные мастера послушали своими ушами и исключили их из общего списка. Дело в том, что подшипники при сильном износе начинают издавать звуки, но, как правило, это звуки другого типа, — больше похожие на воющие, которые действительно, при нажатии на педаль газа могут усиливаться, а потом стихать, но чаще всего, их «подвывание» достаточно хорошо слышно и при ровных холостых оборотах, а в нашем случае, свист начинается только при нажатии на газ. И разница между «свистом» и «подвыванием» очень большая, особенно если «слушатель» уже знает оба звука.

Любой хороший мастер, прислушивающийся, и старающийся разобраться в этой проблеме, в конечном итоге придет к тому, что источником звука является впускная система. Симптомы косвенно это подтверждают. Однако разобраться в чем проблема, с разбегу тоже не получится. Самым распространенным «подходом» при локализации звука во впуске, является рекомендация «почистить дроссельную заслонку». Суть в следующем. Длительная эксплуатация заслонки приводит к загрязнению ее подвижных частей и возможно «подклинивание» заслонки в каких-то положениях, просто из-за наличия грязи. Далее, «подзаклинившая» заслонка при прохождении воздуха сквозь нее способна создавать эффект «посвистывания», и действительно, нередко промывка заслонки помогает, и звук пропадает. Следует отметить, что качественная чистка дроссельного узла возможна только со снятием и разбором его, поскольку самая серьезная грязь находится в недоступных для аэрозольных и жидких очистителей местах.

(Внимание! Если прочитав это, Вы решите сами почистить дроссельный узел, ни в коем случае не снимайте датчик положения дроссельной заслонки, так как его обратная установка практически невозможна без специального оборудования!)

Периодическая чистка дроссельной заслонки, — процедура очень полезная и нужная, но часто, если она была назначена в качестве устранения свиста, она не помогает. И вот в этом случае, мы, наконец-то подходим к главному герою сегодняшнего обзора, — клапану PCV.

Клапан PCV, это небольшое, очень простое, но очень нужное устройство, расположенное в системе впуска. Его главная задача, — отвечать за рециркуляцию (оборот) картерных газов. При чем тут картерные газы, спросите Вы? А вот при чем. В картере, во время работы двигателя, неизбежно возникает давление за счет нагрева воздуха и движения поршней в цилиндрах. Этому горячему воздуху необходим дополнительный выход, иначе избыточное давление «погонит» масло через всевозможные уплотнения и сальники.

При этом сделать «просто дыру» для вентиляции картера, как это часто делалось на старых автомобилях, нельзя, потому что во-первых, это создает неправильное давление в системе, во-вторых, вредит атмосфере (в России это неактуально), а в третьих, и самое главное для нас, это создает серьезные сбои в формировании воздушной смеси во впуске. Оказывается, горячие картерные газы необходимы для подогрева воздуха во впуске! Это особенно актуально в холодное время года. Да и в теплое время года проблема с клапаном PCV часто имеет «выход» в виде плавающих оборотов и на холостых, и при движении тоже. Но, обычно, «плавание» оборотов начинается уже в самой последней стадии загрязненности клапана, — на ранних же стадиях, начинается именно тот тихий свист. Для того чтобы понять, откуда он берется, надо просто посмотреть на устройство клапана.

В разрезе, клапан PCV выглядит следующим образом: в корпусе находится небольшой поршень, или шарик, который подпружинивается со стороны выхода воздуха. Таким образом, в нерабочем состоянии клапан просто закрыт. В тот момент, когда давление картерных газов достигает определенной точки, поступающий воздух давит на клапан (поршень, шарик), и пружинка отодвигается, открывая доступ газам во впускную систему. Когда пружина клапана начинает засоряться (вместе с картерными газами вверх поднимаются и микроскопические частицы отработанного масла, которые постепенно коксуются на внутренних стенках корпуса), клапан теряет возможность закрываться до конца. В образовавшийся зазор устремляется воздух, создающий тихое посвистывание, которое хорошо слышно при нажатии на педаль газа. Именно при нажатии на педаль, водитель открывает дроссельную заслонку, что ведет к большему попадаю воздуха во впускной коллектор, где присутствует разряжение. Это разряжение и провоцирует затягивание воздуха, и через дроссельную заслонку, и, как следствие, через воздушный фильтр, и через клапан PCV, который, по соображениям «гигиены», ставится до воздушного фильтра.

Читайте также:  Запустить шаговый двигатель дисковода

Кстати, именно полное «заклинивание» клапана PCV часто ведет и к другой проблеме, — попаданию масла во впускной коллектор. Масляные пятна и отложения на пластике корпуса и воздуховодов вокруг воздушного фильтра, как раз являются хорошим показателем необходимости чистки клапана PCV.

Но, вернемся к нашему свисту. Чтобы избавиться от него, клапан необходимо… почистить! Не смотря на то, что стоимость этого клапана относительно невелика, — около 30 USD, необходимости покупать его нет ни-ка-кой. Причина, — в указанной выше простоте конструкции. Единственным «слабым» местом клапана является его пластиковый корпус (и то, такое решение встречается только в современном исполнении, а на старых машинах Honda он был алюминиевым). Чистка осуществляется простым и легким (не сказать, чтоб приятным, но тем не менее), методом, который мы опишем по-пунктам.

Для начала мы снимаем клапан с места. Он может быть встроен в клапанную крышку, или может, подобно старым проточным топливным фильтрам, быть расположен на трубке вентиляции картера. Главное, что он, обязательно должен находиться относительно недалеко от корпуса воздушного фильтра.

Сняв клапан, убедитесь, из какого материала он сделан. Если он металлический, — можно очищать его внутренности любыми очистителями, — аэрозольными, жидкими, на разных основах. Главное, избегать излишней усердности при механической чистке. Порядок чистки лучше соблюдать такой, — побрызгали, пошевелили клапан внутри, побрызгали, и так по кругу, пока клапан не начнет свободно двигаться. Наилучшие результаты при наименьших затратах сил, при условии наличия свободного времени и металлического корпуса клапана, дает простое погружение и отмачивание клапана в стакан с соляркой. Если корпус клапана пластиковый, порядок чистки тот же, просто следует избегать излишне агрессивных жидкостей, чтобы не повредить сам корпус.

После процедуры очистки, остается самое простое, — водрузить клапан на положенное ему место.

В общем, после этих действий, свист должен пропасть. Если все остальные механизмы в порядке, ремни, ролики и прочее было уже исключено мастерами, то чистка клапана PCV при вышеописанных симптомах должна Вас от них избавить.

Источник

Космический свист в двигателе Платц SZ 1л

Опции темы
Поиск по теме

Космический свист в двигателе Платц SZ 1л

свистеть может клапан холостого хода когда он загрязнен, у меня когда клапан сдох на 1NZ тоже свист раздавался

У меня свистит так же как и у всех. Не знаю что у вас, но это точно не ремень. Вобщем где-то в районе впускного коллектора. Если припасть поближе ухом к впускному коллектору и погазовать то именно отсюда и слышен такой характерный свист. Как будто бы воздух подсасывает в коллектор где-то (

Можно приложить деревянную палочку поочередно ко всем местам, на которые падает подозрение и послушать через нее как доктор в мультиках, прислонившись ухом, там все понятно будет.

У меня свистит тоже очень тонко и очень противно, иногда в основном на холостых. Думаю это в подшибнике генератора высохла смазка.

Temofey
Я думаю что это не ремень, т.к. свистел бы он по другому и на холодную бы просто выл. Да и натянут он у меня так как надо.

Я чистил карб клинером. Сняв полностью блок дроссельной заслонки. Можно попробовать лить карб клинер на работающем двигателе в клапан ХХ (сняв патрубок воздушный) но однако разбором надёжнее.

Их необходимого я использовал ключ головку на 12-14 (с тонкими стенками), пассатижи с длинными ручками (болты держащую крышку клапана ХХ на герметике, открутить отвёрткой врятли выйдет, первично сорвать надо большое усилие). 1 болт м8 (заткнуть патрубок с тосолом, приготовьте чопик какой нибудь короче), второй патрубок заткнул открученным болтом который держит сам БДЗ.
Ну вобщем всё. Открутил блок, снял его. С матами и матерью открутил крышку клапана ХХ, промыл карб клинером, пошевелил пружинку, промыл ещё раз, собрал и вуаля. Свиста нет 🙂

ПыСы определить по звуку.
Когда свист только появился я был готов поклясться что металлический, и грешил на генератор.
Но обслушивая машину упрямо казалось что свист исходит с другой стороны (там где БДЗ). ну собсно полез лечить и не ошибся 🙂

короче надо конкретно слушать, что за свист, т.к. все мы говорим о возможных свистах, но все вкладывают в эти свисты свою мысль, причем не ошибочную.

lis84,ты чистил клапан ХХ не снимая его с двигла?И почему именно на нем появляется нарост,как думаешь?

Я чистил карб клинером. Сняв полностью блок дроссельной заслонки. Можно попробовать лить карб клинер на работающем двигателе в клапан ХХ (сняв патрубок воздушный) но однако разбором надёжнее.

Их необходимого я использовал ключ головку на 12-14 (с тонкими стенками), пассатижи с длинными ручками (болты держащую крышку клапана ХХ на герметике, открутить отвёрткой врятли выйдет, первично сорвать надо большое усилие). 1 болт м8 (заткнуть патрубок с тосолом, приготовьте чопик какой нибудь короче), второй патрубок заткнул открученным болтом который держит сам БДЗ.
Ну вобщем всё. Открутил блок, снял его. С матами и матерью открутил крышку клапана ХХ, промыл карб клинером, пошевелил пружинку, промыл ещё раз, собрал и вуаля. Свиста нет 🙂

ПыСы определить по звуку.
Когда свист только появился я был готов поклясться что металлический, и грешил на генератор.
Но обслушивая машину упрямо казалось что свист исходит с другой стороны (там где БДЗ). ну собсно полез лечить и не ошибся 🙂

Господа, читаем внимательнее. Всё полностью снимал и промывал.

Дроссельная заслонка по ближнюю сторону идеально чистая была, при снятии, с обратной стороны оказалась чёрная в гуталине. Виновата система отвода картерных газов, которая выходит сразу за заслонкой, и засирает маслом (полусгоревшим) на которую тут же раостно налипает пыль.

В своём случае я ещё грешу на слишком жидкое масло (причём русское), вполне может быть что этот фактор повлиял на то, что всё было в грязи и «гуталине»

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector