1sk защита двигателя снизу

Skoda Octavia 1.8 TSI DSG (ШТОРМ) › Бортжурнал › Возвращаем защиту 1SK на свое место

Немного истории. В кодах комплектации, которые указаны в сервисной книжке, 1SK (защита двигателя) нет, а в документах от ОД есть. На тот момент меня убедили в том, что она не ставится на ППД и 17 диски. Ну да ладно, ОД пошел на встречу и поставил какую-то другую. Честно сказать, меня мало интересовало что там стояло, главное — сам факт наличия защиты.
Итак, спустя 1,5 года, решил вернуть оригинал на место.

5Q0825901 — DB0, DB1, DF6, DQ0, DP7, DG6, D60, DF4

DB0 = 4-cylinder gas. engine 1.2 l/77 kW TSI Base engine is: TW0/TP1
DB1 = 4-cylinder gas. engine 1.2 l/63 kW TSI Base engine is: TW0/TP1
DF6 = 4-cyl. SI engine 1.4 l/103 kW TSI base engine is TL1/TK8
DQ0 = 4-cyl. gasoline engine 1.4 l/81 kW TSI, CNG (natural gas) Base engine is TM5
DP7 = 4-cylinder gasoline engine 1.6 l/81 kW intake manifold injection Base engine is TJ5
DG6 = 4-cyl. SI engine 1.4 l/110 kW TSI base engine is TL9
D60 = 4-cyl. SI engine 2.0 l/162 kW 16V turbo FSI, homogeneous base engine is T61, TW6, TP6, T1P
DF4 = 4-cyl. SI engine 1.8 l/132 kW TFSI, homogeneous base engine is TA8/T1L

5Q0825901A — D60, DF4 + 0EJ, 0EN
D60 = 4-cyl. SI engine 2.0 l/162 kW 16V turbo FSI, homogeneous base engine is T61, TW6, TP6, T1P
DF4 = 4-cyl. SI engine 1.8 l/132 kW TFSI, homogeneous base engine is TA8/T1L
В сочетании с МКПП:
0EJ = Installation differentiation for transmission MQ 250 vehicle components
0EN = Installation differentiation for transmission MQ 350 vehicle components (для RS)

5Q0825901A — D60, DF4+ 0EC, 0EG, 0EJ, 0EM, 0ES+8Z6,8Z9
D60 = 4-cyl. SI engine 2.0 l/162 kW 16V turbo FSI, homogeneous base engine is T61, TW6, TP6, T1P
DF4 = 4-cyl. SI engine 1.8 l/132 kW TFSI, homogeneous base engine is TA8/T1L
В сочетании с РКПП/МКПП:
0EC = Installation differentiation for transmission «MQ 200_GA» — vehicle components —
0EG = Installation differentiation for twin-clutch gearbox DQ 200 Vehicle components
0EJ = Installation differentiation for transmission MQ 250 vehicle components
0EM = Installation differentiation for transmission MQ 200 vehicle components
0ES = Installation differentiation for transmission DQ250 vehicle components
Спец. исполнение:
8Z6 = Для стран с жарким климатом
8Z9 = Для стран с очень жарким климатом

Читайте также:  Диагностика двигателя газель cummins

Если и менять, то явно на более интересный вариант, а поэтому, начинаем мониторить Avito. Находим защиту, находим кронштейны, заказываем крепеж.

Источник

Nissan Qashqai Soul › Бортжурнал › Защита картера и пыльник радиатора.

В кашкай устанавливают две защиты на переднюю часть днища: пыльник радиатора и защиту картера.

Пыльник радиатора пластиковый — Nissan 75892BR00A — от 4800р (цены на 05.10.20 автодок)
Защита картера пластиковая — Nissan 75892BR00A — от 4900р (цены на 05.10.20 автодок)

Альтернативы каждый выбирает сам исходя из толщины кошелька и предубеждений, есть варианты защиты картера из фольги 1мм за 1200р и до композита за 7-8т.р.

У меня комбинация такая — заводской пыльник радиатора, пластиковый, с небольшой трещинкой (запаял) и защита картера SHERIFF 151345 (сталь 1,8мм), кстати на удивление хорошая и крепкая защита. Прошла 6 лет на машине, потеряла внешний вид и подверглась попытке восстановления уже просто из интереса. Далее покажу процесс и расскажу имеет ли смысл делать это.

За шесть лет эксплуатации авто, пыльник заработал небольшую трещину, запаял пластиковым прутком и паяльником с толстым жалом, а вот защита потеряла свой лоск и красоту благодаря хреновым дорогам и агрессивным реагентам. Фото защиты до установки и после 6 лет эксплуатации.

Заржавела наглухо, краска слезла и потеряла какой либо внешний вид, очень забавно выглядит алюминиевая накладка, которой ничего не стало за столько лет эксплуатации.
Перед нами встает выбор: восстановить или купить новую, давайте разберемся есть ли в этом смысл.
Я потратил около 6 часов чтобы ободрать старую краску, насколько это возможно выровнять кратеры и покрасить с обеих сторон. Сначала зачищал болгаркой с насадкой «корщётка», потом песочил, потом снова болгарка с лепестковой насадкой, потом заматовал снова песком и потом уже покрасил. Если бы не было пескоструйного аппарата, то можно было бы сразу выбросить её, т.к металл начал слоиться и корщётка уже не брала такие повреждения. Что имеем в итоге: на мой взгляд выглядит достаточно рукожопо, даже не представляю на сколько такого «колхоза» хватит, а значит эксперимент показал, что самостоятельно такую дичь не исправить, т.к простыми инструментами здесь не обойтись.

Читайте также:  Мультилок коробку передач цены

В идеале чтобы восстановить внешний вид нужно отдать в дробеструйную обработку, а потом покрыть молотковой порошковой краской. Но металл уже устал и дробь могла бы привести к тому, что защиту повело.
Теперь смотрим на время и цены:
1 вариант (всё сам): 6 часов + 300-400р на краску, всё остальное у меня в бесплатном доступе,
2 вариант (дробь + порошок) по самым скромным прикидкам в районе 1500р и минимум 1 день + два визита на яму/подъемник, чтобы снять и поставить,
3 вариант (купить новую) 2800р за защиту и 1 визит на яму/подъемник.

Как итог: если защита у вас пришла к тому же виду что и у меня — купите новую, а старую подарите сервису или металлоприёмке (6кг стали). Я уже заказал новую защиту. Восстанавливать имеет смысл если у вас крайне редкий автомобиль и на рынке РФ такую защиту не заказать.

Источник

Hyundai Getz › Бортжурнал › Крепление защиты картера двигателя

Доброго времени суток!
Первую запись в своем БЖ хочется сделать именно про защиту двигателя, а точнее про ее крепление к машине.
Потому, что в свое время для меня это была большая проблема.

Итак, прошлой зимой (зима 2014г январь) много раз наезжал (когда-то стаскивало) на возвышенную часть обледенелой колеи. И одним прекрасным утром что-то стало дребезжать. Эти неприятные звуки издавались в основном на не прогретой машине. День ото дня звуки усиливались.

Небольшое отступление:
У меня нет своего гаража и поэтому ремонтируюсь либо в сервисе, либо в гараже у сестренки.
Конец отступления.

Ну вот, собрался посмотреть что же там так дребезжит. Поехал в гости к своей сестре, что бы занять ее гараж )).

Читайте также:  2108 двигатель в автокаде

Заехав на яму, осмотрев машину снизу, стало все ясно: сорвало одну шпильку крепления защиты картера двигателя. Защита ослабла и стала дребезжать. В попытках сделать меньше шума, хотел подтянуть вторую шпильку и сломал ее(((. Снял защиту.

Как закрепить защиту? Ведь болт не подходит, т.к. в подрамнике нет сквозного отверстия.

На работе посоветовали обратиться в сервис, который находился в одном из гаражных кооперативов города.
Позвонил, рассказал проблему. В ответ услышал, что это не проблема и просто: «приезжай — сделаю!»
Приехал — сделали!

Так я узнал про этот способ крепления защиты картера двигателя.

Осенью 2014г неудачно наехал на бордюр. И снова повредил шпильки крепления защиты + замял металлический лист.

Но я то уже знал как выйти из ситуации. Поехал в гараж к сестре где все и сделал))) Отдельное спасибо мужу сестры за сварочные работы.

Собственно как я это делал:

1) Берем два болта или две шпильки и привариваем их друг к другу:

2) Торчащую шляпку «удаляем». Я сточил на наждаке:

3) Подбираем шайбы, гравер, и гайку. Самую верхнюю шайбу желательно большого диаметра:

4) Вставляем получившуюся шпильку в отверстие для крепления защиты:

5) «Одеваем» защиту: Дальние крепления вставляются в эти сделанные шпильки, а передние (ближние) крепления сюда:

Пока вся защита лежит на наших шпильках крепим защиту впереди.

6) Затягиваем задние крепления:

Вот и все защита закреплена:

Еще фото этой темы:

Ну и напоследок заменил тормозные колодки задние. Вот старые:

Примечание: Длина болта шпильки должна быть не более толщин трех шайб, одного гравера и одной гайки. У меня получилась длинноватая (2 шайбы + 1 гравер + 2 гайки). В ближайшее время укорочу.

Всем спасибо!)) Ставим лайки, подписываемся (с)

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector