1sz fe троит двигатель

Сильная вибрация двигателя, или почему троит двигатель VVTi у Тойоты

Итак, продолжаем историю эксплуатации Тойоты Фанкарго. На этот раз я расскажу читателям о том, как я решил проблему с троением и дерганием (вибрацией) двигателя.

Недавно я писал о своем опыте с проблемой высоких оборотов двигателя после промывки дроссельной заслонки. После этого я успешно проездил целый месяц. И в один прекрасный момент завожу машину, а двигатель начал троить. Причем, машина при этом начала дергаться, особенно на холостых оборотах. Такая вибрация стояла в машине, что дети даже начали смеяться, а жена испугалась – что случилось.

Какая первая мысль? Правильно, свечи. Выкрутил – вроде нормальные. Поставил старые, может быть, проблема решится? Но нет, дергание и вибрация двигателя как была, так и продолжала сохраняться.
Подумал – наверняка, бензин плохой – VVTi такой чувствительный к нему. Заправился на другой заправке, проблема не ушла. Значит, не в бензине дело?

Опишу свои наблюдения и симптомы:

— на холодную, утром, машина нормальная. Заводится как обычно (то есть при запуске вибрации нет), работает ровно, на оборотах 1500, затем снижается до 900 оборотов. Еду. Через 5 примерно минут начинается – на прогретом двигателе чувствуется легкая вибрация всей машины на скорости около 40-50 км/ч. Чем медленнее едешь, тем вибрация становится более чувствительной. При скорости 3-5 км/ч (на малых оборотах) троение, дергание и вибрация очень сильные. Также когда останавливаешься перед светофором, кажется, что на твою машину все показывают пальцем – так сильно она дергается. При трогании с места – такая же неприятная картина. При езде на скорости 70-80 км/ч (с нажатой кнопкой овердрайва) тяга становится очень слабой, до 100 км/ч приходится долго нажимать педаль газа.

Поехал на СТО, туда, где мне чистили дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.
Ребята пораспрашивали симптомы проблемы, затем скинули поочередно проводки к катушкам зажигания к каждой свече, и все стало ясно – один цилиндр не работает (то есть, что скидывай, что не скидывай, двигатель работает одинаково, а вот при скидывании проводов с других свечей двигатель глох). Блиииин, подумал я, наверняка что-то с компрессией. Клапана или кольца?

Проверили компрессию – все нормально!

Начали проверять форсунки – вот оно, одна из них не щелкает! Умерла форсунка!

Поменяли (пришлось покупать на разборе – в магазине не оказалось такой).

Завели машину – опа, двигатель шепчет, никакого дергания, нигде не троит, ни на холостых, ни в движении.
Что ж, совет всем, у кого такая проблема и кто не знает, почему двигатель троит, дергается и вибрирует, особенно на холостых оборотах: проверьте форсунки инжектора. Наверняка, дело в них (хотя могут быть и банально свечи, или провода, или катушка зажигания, или компрессия…!).

А причина такого дергания, на мой взгляд, в моем случае следующая:

— при снижении оборотов двигателя до 600 в минуту (когда стоишь на светофоре) топливо через форсунки поступает в цилиндры в незначительном количестве, так как на педаль газа не нажимаешь. Но в одной форсунке поток топлива никак не регулировался, и топливо фактически лилось в цилиндр в большом количестве, что приводило к троению, что приводило к большой детонации и дерганию коленвала. При высоких оборотах, на большой скорости такого не наблюдалось, потому что во все цилиндры топливо поступало примерно в одинаковых количествах.

Источник

Toyota Vitz «Зелёная альтернатива» › Бортжурнал › Первый чек, но зато какой серьезный ) Диагностика 1sz-fe ошибка p1346

Катился по городу, краем глаза заметил… на приборке что то промелькнуло, что то желтое, по месторасположению выяснил что это чекинжин =) думаю ну вот наконец то =) по пути домой больше его не встречал, машина вела себя абсолютно спокойно, изменений в работе не почувствовал, и весь пусть до дому любопытство терзало меня на нет =) что же это было =)
Добравшись до дому, забрал с марка елмку и скорее смотреть что там с витцом =)
Пере домной предстала ошибка p1346

Читайте также:  Двигатель рено сандеро производитель

так же машинка сохранила лог ошибки «стоп кадр», другими словами параметры работы ДВС при возникновении ошибки… первый раз увидел как они выглядят у витца, скудновато то конечно, информации минимум…

так как по логу, невидно от слова вообще ничего криминального, снял основные полезные параметры работы ДВС.

они оказались на удивления очень даже ничего, не знал бы что выскакивал чек, даже и не подумал что что то может болеть у машинки.

Ошибка, ссылала меня на систему ввти ну и естественно завязанные на нее распредвалы. сенсором коей является датчик положения распредвала, который при диагностики великолепно вел себя, реагировал как при простои так и в движении, провел активный тест на изменения угла, реакция есть, активный тест клапана ввти заглушил мотор => тоже все отлично, стало быть все в порядке? =) но увы нет.
Глаз мой зацепился за параметр ignition advance — это угол опережения зажигания, и его беспорядочно лихорадочно кидала, хотя обычно этот параметр на холостых имеет даваольно ровный разбег грубо +- допустим градус, если сравнить с моим марком, там УОЗ редко гуляет даже на 0,5градуса.
Детально рассмотрел как выглядит эта беда на графике:

ранее такого не встречал, поэтому посчитал что так не должно быть, к сожалению опыта с витцами вообще нету =) не добрались мои ручки еще до него =)
если вдруг ошибаюсь что так не должно быть, поправьте меня, а еще лучше, кто может снять график на холостых, положите в комменты.

Так как зацепка была получена, решил за одно поглядеть как чувствует себя лямбда зонд, на марке я как то снимал график работы, даже несколько раз у знакомых браковал лямбды, обычно люди придираются к ней когда повышается расход бензина, на витце я с этим проблем не имею, да и коррекции по топливу очень даже ничего.
график на холостом ходу выглядит удовлетворительно

реакция хорошая, дети будут как говорится 😉

если сравнивать графики марка и витца принцип идентичный, единственно на марке лямда работает от 0в до +5в, а на витце от 0в до +1в… но смысл работы один и тот же. лямда полностью здорова, смесеобразование в машине отличное.

Вернемся к гуляющему УОЗ, я такого не встречал, а не встречал скорее всего по причине того что все машины проходившие через меня имели ремень ГРМ, малая доля цепи, но у них я не обращал внимания т.к. не было надобности.
Исходя из своих познаний пришел к мнению того что цепочка устала и фазы имеют некое смещение, при этом неравномерное, поэтому эбушка постоянно корректирует УОЗ… другого объяснения моя голова дать не может.
УОЗ корректируют так то куча параметров, таких как температура воздуха, количество воздуха, время впрыска, но такую частую и резкую коррекцию может дать только один датчик, это датчик детонации, естественно что при детонации мотор бы звенел, и я бы это услышал, бывает конечно слабая неслышимая детонация, но на атмомоторах это обычно четко выраженный звон =) любители путешествовать и заправятся по трассе не пойми на каких заправках поймут меня =)))))
Откинув возможные проблемы уперся с ново в уставшую цепь, далее последовало «гугления», гугление как обычно толком нечего не говорит, но вот проблема с ошибкой p1346 довольно часто встречающаяся, и многие от нее избавлялись заменой цепи, некоторые обходились заменой клапана, часть промывкой, кто то датчик меня, а кто то мотор поменял =) и т.д.

ох как много написал букв =) всем спасибо, всем добра! =)

Источник

Toyota Voltz ZZE136 (1ZZ-FE, FWD) › Бортжурнал › Троит двигатель

16.11.2016/ODO 200 544 км
Троит двигатель. Замена катушки зажигания первого цилиндра
Авто: Toyota Voltz 2002
Двигатель: 1ZZ-FE
Место: самостоятельно

«Умерла» катушка зажигания невзначай. Подъехав к очередному светофору, Вольтца начало трясти. Да так сильно и невыносимо, что я струхнул, что где-нить встану. Так как были морозы и у меня уровень топлива показывал «Ноль», то начал грешить на «воду» в баке и её замерзание. Заправился до полного бака. Трясёт. Приехал к месту, где тренировалась дочь, полез под капот. Появилась другая мысль: свечи либо катушки зажигания.

Прислушался к звукам из выхлопной трубы. Троит. Отключал поочередно штекера от катушек зажигания и понял, что не работает катушка первого цилиндра. На видео левая крайняя.

Читайте также:  Натяжение ремня 405 двигатель

Супер! Есть «старые» катушки от «родного» двигателя, но на даче. Есть «старые-рабочие» свечи в багажнике.

Делать нечего, поехал на дачу и сразу же поменял. Всё нормализовалось!

Отделался лёгким испугом.
По каталогу мне нужна была бы катушка Toyota 90080-19015. Цена убивает наповал.
Но есть куча заменителей от 1 430 рублей.
Цена моего вопроса: стоимость бензина чтобы доехать до дачи и обратно.

UPD (дополнение):
странно, а ведь «умершая» катушка была с «родного» двигателя, т.е. на этом двигателе «японская» тоже умирала на первом цилиндре. В целом катушка прошла 200 544 км, а на этом двигателе 31 362 км. Моточасов — ХЗ.

Toyota Voltz 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Toyota Land Cruiser Prado, 2019

Toyota Corolla, 2003

Toyota Caldina, 2001

Комментарии 21

Я когда проверял таким же методом то у меня двигатель глох.

у меня p0301 достала.менял катушки местами, не помогло, форсунки заменил все.резинки на форсунках тоже.все равно троит.проводка может?

Высокая вероятность. Даже тут у кого-то встречал такое решение. Но на каком авто не помню.

я понял, буду шевелить)

катушку тоже месяц назад менял. так же внезапно на светофоре))

Странно это. Ошибки выскакивали? У меня нет. А вот мне сообщили что должны были. Я её не выбросил, летом перепроверю.

горел значёк аккумулятора дня за три до того! я еле как доехал до дома! все приборы погасли! утром сменил аккумулятор т.к. тот реально был негоден( осыпался) 4 года отработал. С новым погазовал значёк акума погас, а на следующий день на светофоре затроил и вот замена катушки(( не знаю мож. это как то связано…

Это хорошо, когда есть на что заменить =) А вот у меня сами стаканы катушек в трещинах- надо менять. Троения нет конечно, но думаю, что пробивает местами…

Привет! Дык, этот ЗИП возник из-за неприятного случая, но сейчас, конечно, приятно что они есть. Опять же, провалялись 2,5 года или 31 тыщ км😉. Я их весной чуть не продал. Но передумал и вот на тебе, т.е. мне😭. Шо за стаканы? Наконечники?

Я на наконечники от nak-kat поглядываю

Toyota 90919-11009 Наконечник свечной

Спасибо, внесу в блокнотик.

Пожалуйста. Я на рафике уже поменял и на вензу заказал. По каталогу меняются вместе с катушками, а по факту отдельно есть, главное найти 🙂 Япошки хитропопые :))

Почему не было ошибок? Пропуск зажигания мгновенно определяется ЭБУ. Катушки на работающем двигателе дергать не рекомендуется. Черевато это дело. Морозяки у Вас однако))))) У нас 0, +1 все тает.

Не было ошибок.🤔 Хобдрайв работал, ничего. Ошибки появились только после того как я поманипулировал со штекерами. Блин, не знал что нельзя дергать. А как диагностировать по ходу пьесы? Да, аномально холодно. Но, пи🙊дец ещё впереди🙃

Просто я боюсь что дело могло быть и не в катушке. Скорее всего катушка целая, раз ошибок не было. Возможно топливо, возможно свеча. Но катушка?! Она либо алле, либо не алле и реакцией мозгов является генерация ошибки пропуска в соответствующем цилиндре. И диагностировать по ходу пьесы ее невозможно, только полный выход из строя. Хотя, я не исключаю пробой высоковольтной части из-за накопленной влаги, которая подморозилась. Но это из разряда «закон подлости». Летом то она не могла выйти из строя… Ну даже в таком случае пропуски были бы. В общем, понаблюдай. Повторится, будешь копать уже в другом направлении. С таким зиппом катушек и зимовать не страшно))))) На Алли по 1,5 рубля лежат. Все думаю прикупить, да жаба скулит…

Спасибо огромное! Наблюдаю в процессе😉. Да нафиг их покупать в ЗИП, экзист аналог выдал TSN по 1 429 р. и доставка из Москоу 1 день, так что можно было бы взять и не париться. Но я бы эти дни с тараканами боролся и спать не смог бы.

Просто я боюсь что дело могло быть и не в катушке. Скорее всего катушка целая, раз ошибок не было. Возможно топливо, возможно свеча. Но катушка?! Она либо алле, либо не алле и реакцией мозгов является генерация ошибки пропуска в соответствующем цилиндре. И диагностировать по ходу пьесы ее невозможно, только полный выход из строя. Хотя, я не исключаю пробой высоковольтной части из-за накопленной влаги, которая подморозилась. Но это из разряда «закон подлости». Летом то она не могла выйти из строя… Ну даже в таком случае пропуски были бы. В общем, понаблюдай. Повторится, будешь копать уже в другом направлении. С таким зиппом катушек и зимовать не страшно))))) На Алли по 1,5 рубля лежат. Все думаю прикупить, да жаба скулит…

Читайте также:  Мазда 6 рестайлинг когда

у меня когда катушка сдохла, ошибка тоже не горела
но когда выехал на трассу, тапку в пол давлю, а она не едет, максимум 110… и чекэнджин моргает…
газ отпускаешь, чекнджин не моргает и не горит…

Не было ошибок.🤔 Хобдрайв работал, ничего. Ошибки появились только после того как я поманипулировал со штекерами. Блин, не знал что нельзя дергать. А как диагностировать по ходу пьесы? Да, аномально холодно. Но, пи🙊дец ещё впереди🙃

что значит нельзя дергать? )))
а как еще выявить заразу? ))

Источник

Троит на холостом ходу 1MZ-FE T. WINDOM 2001г.

Опции темы
Поиск по теме

Троит на холостом ходу 1MZ-FE T. WINDOM 2001г.

Доброго времени суток, подскажите кузов MCV30 двигатель 1mz-fe, появилось троение на низких оборотах в четвертом цилиндре, спустя два дня поехал к мастеровым, меняли местами катушки, свечи, проверили инжектора все в норме, но цилиндр не подает признаков жизни, и тут произошло, что не кто не ожидал перестал подавать признаки жизни цилиндр расположенный рядом, а этот который был мертв ожил, замерили компрессию в трех цилиндрах в двух 15 в последнем 6. Все это на ближней голове. Мастеровой говорит либо прогорел поршень либо клапан, надо вскрывать. Я бы согласился если бы все изначально было в одном цилиндре, но как проблема могла перекинуться на соседний который ранее работал в норме

Заезжал и к другому, на первом пуске замера компрессии выдает 6 и дальше не подымается. Вердикт тот же.

Почему несколько дней не работал один цилиндр, а потом когда стали проводить разные манипуляции с электроникой проблема перешла на соседний? и до сих пор остается на нем же. Свеча в нем с черным нагаром, в остальных чистые, даже в том который ранее не подавал признаков жизни

Проблема в том, что при манипуляциях с электрикой компрессия не переместится на другой цилиндр.
Также, при прогоревшем поршне/клапане не будет компрессия 6

Это понятно, но почему когда вытаскивали катушку зажигания с 4 цилиндра изменений в работе двигателя не было, но после манипуляций тоже самое произошло в соседнем цилиндре. Теперь вытаскиваешь катушку с 4 есть изменения а с 6 нет.

Компрессию мерили на прогретом моторе

Сделай пневмотест и посмотри куда дует.
Вероятнее всего напряющие клапанов приказали долго жить и появление люфтов сделало свое дело.

«Не работающий» цилиндр. Из него «выкидывает» не сгоревшее топливо и продукты отложений на поршнях.
Вот эти «пригарки» попав под тарелку клапана привели к потере компрессии.

Работа «проблемной» катушки при замене ее на заведомо рабочую (из одного цилиндра в другой) должна контролироваться
сканером (в движении, желательно со скоростью от 50. 60км/ч и выше на «мощностных» режимах) с фиксацией пропусков
зажигания (параметр «MISFIRE»)
http://www.chiptuner.ru/content/pub_13
После такого теста принимается решение о замене (свеча, катушка, изолятор, и т.п.)

Да ладно.
Вскрыть и глянуть, чё так сложно? Голова ближняя, скинуть и посмотреть, делов то.
А то счас намеряют кривыми руками, и зависнут окончательно! ))

За съем головы запросили 6 рублей. А если камерой глянуть, будут видны проблемы в цилиндре?

Капиталка не вариант, комплектующие все Китай, на год, два, проще взять контракт за 30 рублей,

Сегодня мерил компрессию, без масла 4,5 с маслом 5, также снимал и чистил датчики vvt-i, подключали к аккумулятору, работают. Да и еще свеча раньше вся была в черном нагаре, а сейчас в копоти только по окружности, а в центре светлая. механик предположил, что когда до этого чистили инжектора, то на этом цилиндре инжектор был ****** и плохо подавал смесь. В общем вердикт механика, что то с клапанами, вскрытие покажет. При этом посоветовал мне этого не делать, т.к. это затратно и в последующем может и на дальней голове какая нибудь проблема вылезет. Говорит проще купить за 30 тыс. контракт. Да и еще, на ходу, после того как проблема перешла на 6 цилиндр, при езде толчки на низких оборотах до 1,5 тыс. И скорость стала набирать хуже, по сравнению с тем, когда проблема была в 4, в горку 1,5 тыс. оборотов, скорость 60 км в час. сейчас 2 тыс. оборотов 40 км в час

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector