1zz фото двигателя ремень

1zz фото двигателя ремень

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Сегодня решил поменять ремень навесного оборудования но столкнулся с проблемой размера. В магазине продавец клятвенно заверил меня что мой размер 1890мм. Вечером после снятия старого ремня и сравнения я обнаружил что мой старый «растянутый» ремень короче нового. Внимание вопрос!! Кто уже менял ремень и какие размеры подошли?

_________________
Ардео 1998 передний привод 1ZZ простая комплектация.

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

Профи

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 754
Тем: 76
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467

Специалист

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999

Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Откуда: Хакасия г.Саяногорск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 1999 г. Двигатель 1ZZ

Начинающий

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0

_________________
Ардео 1998 передний привод 1ZZ простая комплектация.

Специалист

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0

_________________
1ZZ-FE, 2003г. седан

Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5

Так вот у меня проблема была-по каталогу у меня машина 10 месяц 1998 г., в этом месяце переход с размера 1860 на 1890, купил 1890 мм, сравнил со старым, вроде одинаково, поставил, оделся легко (вот до сих пор мучают сомнения,а тот ли ремень, многие пишут на последний ролик натягивают с усилием, а у меня подозрительно легко)

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.

Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.

Специалист

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

Профи

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3

Любитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 2
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-50 кузов в серебре
Репутация: 21

_________________
VISTA ARDEO 2001г
1ZZ/1.8
серый кузов,тёмный салон.

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731

Читайте также:  Запуск двигателя с тарзана

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Начинающий

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 1ZZ-FE V50
понравилась-взял в 2007г.

Рекламные ссылки:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Проверка ремней привода навесных агрегатов

Toyota Corolla Fielder. Проверка маслянного насоса двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE

Главная Автомобили — Тойота Toyota Corolla Fielder. Двигатели 1NZ — FE, 1NZ — FE, (4 WD), 2NZ — FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E — руководство
поиск по сайту правообладателям

двигатель серии NZ

3. насос охлаждающей жидкости

5. шкиф коленчатого вала

Порядок проверки уровня :

Затем прогреваем рабочую жидкость, а именно :

Рулевое управление универсала ранних серий усиливалось классическим гидравлическим механизмом, однако позже его заменили на электроусилитель (у новых машин после запуска двигателя несколько секунд на приборной панели горит контрольная лампа «P/S», предупреждающая, что усилитель еще не действует).

При всех этих признаках необходимо измерить давление рабочей смеси в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия.

Номинальная частота вращения на холостом ходу

МКПП 650 + 50 об. / мин.
NZ АКПП 600 + 50
1 ZZ — FE МКПП 700 + 50
1 ZZ — FE АКПП 700 + 50
2 ZZ — GE МКПП 800 + 50
2 ZZ — GE АКПП 750 + 50
Toyota Corolla Fielder. Проверка свечей зажигания
Рекомендации фирмы TOYOTA по свечам зажигания.

Порядок проверки маслянного насоса Филдер с двигателем 1NZ-FE или 2NZ-FE:

1. Снимите редукционный клапан. Извлеките заглушку, снимите пружину иредукционный клапан.

2. Проверка редукционного клапана.

Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом

3. Снимите крышку масляного насоса. Отверните 2 болта, 3 винта и снимитекрышку насоса.

4. Снимите шестерни масляного насоса. Примечание: при установке положение деталей должно быть сохранено.

5. Проверка роторов масляного насоса. Смажьте моторным маслом ведущий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.

6. Проверка радиального зазора между выступами роторов. При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов. Номинальное значение 0,06 — 0,18 мм Предельное значение 0,28 мм

7. Проверка радиального зазора между ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса. Номинальное значение 0,250 — 0,325 мм Предельное значение 0,425 мм

8. Проверка торцевого зазора между роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа измерьте зазор между роторами и стенкой корпуса. Номинальное значение 0,03 — 0,09 мм Предельное значение 0,15 мм

9. Установите роторы масляного насоса. Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.

Установите редукционный клапан.

а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.

б) Установите заглушку редукционного клапана. Момент затяжки 24 Нм

Порядок снятия и установки маслянного насоса :

1. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров. 3. Снимите катушку зажигания №1. 4. Отсоедините шланг системы вентиляции картера. 5. Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера. 6. Снимите крышку головки блока цилиндров. 7. Снимите ремень привода навесных агрегатов. 8. Снимите генератор, 9. Снимите правую часть защиты дви¬ гателя. 10. Слейте моторное масло.

11. Слейте охлаждающую жидкость. 12. Снимите ремень привода навесных агрегатов (насоса ГУР). 13. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости. 14. Снимите насос охлаждающей жидкости. 15. Снимите демпфер коленчатого вала. 16. Снимите клапан системы VVT-i.

17. Снимите датчик положения коленчатого вала. 18. Снимите амортизатор правой опоры двигателя. 19. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

20. Снимите масляный насос. а) Отверните 15 болтов и гаек.

б) При помощи отвертки, обернутой изолентой, отделите масляный насос. Примечание: не повредите привалочные поверхности масляного насоса, блока цилиндров и головки блока.

в) Снимите 2 кольцевых уплотнения.

21. Снимите сальник масляного насоса. При помощи отвертки, обернутой изолентой, снимите сальник.

22. Установите сальник масляного насоса.

а) Запрессуйте новый сальник заподлицо с корпусом насоса.

Примечание: — не перекашивайте сальник при установке; — не допускайте попадания посторонних частиц (стружки или песка) на контактные поверхности сальника.

б) Нанесите на контактную поверхность сальника консистентную смазку.

23. Установите масляный насос

а) Установите 2 новых кольцевых уплотнения.

б) Нанесите свежий герметик, как показано на рисунке.

Примечание: — очистите и обезжирьте прилегающие поверхности; — детали должны быть соединены в течение 3 минут, а болты затянуты в течение 15 минут после нанесения герметика;

— оставьте соединенные детали на 2 часа, не заливая моторное масло;

— не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.

в) Совместите пазы ротора с выступами на хвостовике коленчатого вала и установите масляный насос

г) Заверните 15 болтов и гаек крепления, как показано на рисунке. Момент затяжки: 6олт А (М8, 30 мм) 24Нм болт В (Мб, 35 мм) 11 Нм болт С (М6, 20 мм) 11 Нм гайка D 24 Нм болт Е (М8) 24 Нм /p>

Примечание: — не допускайте контакта цепи или натяжителя с герметиком; — кронштейн опоры и насос охлаждающей жидкости должны быть установлены в течение 15 минут после установки масляного насоса.

24. Установите насос охлаждающей жидкости. 25. Установите кронштейн правой опоры двигателя. Момент затяжки 55 Нм 26. Установите амортизатор правой опоры двигателя. 27. Установите клапан системы VV-i. Момент затяжки 7,5 Нм 28. Установите датчик положения коленчатого вала. 29. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости. 30. Установите демпфер коленчатого вала.

31. Установите крышку головки блока цилиндров. 32. Установите катушку зажигания №1. Момент затяжки 9 Нм 33. Установите крышку №2 головки блока цилиндров. Момент затяжки 7 Нм 34. Установите генератор. 35. Установите ремень привода навесных агрегатов. 36. Установите ремень привода навесных агрегатов (насоса ГУР). 37. Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов. 38. Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов (насоса ГУР). 39. Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов. 40. Установите сливную пробку.

41. Залейте моторное масло. 42. Убедитесь в отсутствии утечек масла. 43. Залейте охлаждающую жидкость. 44. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Порядок проверки маслянного насоса Филдер с двигателем 1ZZ-FE

1. Отверните три винта и снимите крышку масляного насоса.

2. Снимите ротор масляного насоса.

3. Извлеките заглушку редукционного клапана.

4. Снимите пружину редукционного клапана.

5. Снимите редукционный клапан.

6. Проверка масляной форсунки. Убедитесь в отсутствии повреждений или засорения масляной форсунки

7. Проверка редукционного клапана, Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.

8. Проверка ротора масляного насоса. Смажьте моторным маслом ведущийи ведомый роторы, установитеих в корпус насоса и убедитесь, чтороторы вращаются плавно.

9. Проверка радиального зазора между выступами роторов. При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов. Номинальное значение 0,040 — 0,160 мм Предельное значение 0,35 мм

10. Проверка радиального зазора между ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса. Номинальное значение 0,260 — 0,325 мм Предельное значение 0,30 мм

11. Проверка торцевого зазора между роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа» измерьте зазор между роторами и стенкой корпуса. Номинальное значение 0,025 — 0,071 мм Предельное значение 0,15 мм

12. Установите редукционный клапан.

а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.

б) Установите заглушку редукционного клапана. Момент затяжки 37 Нм

13. Установите ротор масляного насоса. Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.

14. Установите крышку масляного насоса и заверните 3 болта крепления. Момент затяжки 10 Нм

Порядок снятия и установки маслянного насоса двигателя 1 ZZ-FE :

1. Снимите цепь. 2. Снимите масляный насос. а) Отверните 5 болтов и снимите масляный насос с прокладкой.

3. Установите масляный насос.

а) Установите новую прокладку на блок цилиндров. б) Совместите пазы ротора с выступами на коленчатом валу и установите насос в) Заверните болты крепления. Момент затяжки 9 Нм

Toyota Corolla Fielder. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
В раздаточной коробке должно быть залито масло со следующими характеристиками:

— качество масла по API ………… GL — 5

— вязкость масла по SAE ……….. 75 W — 90

Порядок проверки уровня масла:

Brewer Toyota Avensis Magazine Замена приводного ремня и натяжной ролик

Пора замещать ремень и как его завязать и ролик. Сначала я хотел заменить его сам, но ради интереса я пошел на станцию ​​техобслуживания и узнал о стоимости этой процедуры: объем запасных частей работа была 5000, без запчастей 2000.

Заказывайте запчасти на lotcar.ru. Заказанный в понедельник и четверг той же недели, я получил текстовое сообщение по прибытии на мой городской склад. Я заказал не оригинал, но заменители, которые мне посоветовал владелец офиса (он ставит те же заменители на своей машине, только на машине Chrysler), и я очень доволен этим. Клиновой ремень CONTITECH (Германия) (каталожный номер 6PK1733, цена 710 рублей)

Перед заменой я прочитал, как другие изменили их самостоятельно и помог мне здесь в этих двух записях: Это и Это

Для замены мне нужен набор ключей:

Чтобы открутить фильм, вам понадобится звездочка, что-то вроде шестиугольника.

Еще нужна небольшая плоская отвертка, чтобы снять заглушку с ролика.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector