222 мерседес рестайлинг 2017

MB Comand › Блог › Рестайлинг Мерседес 222 — переделка S класс в 2017г / фары, обвес

222 S-класс впервые был показан в 2013 году, а уже спустя 4 года, в 2017, вышла обновленная версия — плановый рестайлинг. Что же изменилось в облике автомобиля❓ Внешний вид стал современнее, технологичнее и агрессивнее❗

Фары уступили место новой светодиодной оптике MultiBeam, передний бампер сталь более выразительным и в то же время спортивным, задняя часть автомобиля обзавелась эффектными фонарями с активной анимацией.

Внешний Look автомобиля преобразился, стал более современным и в очередной раз составил серьезную конкуренцию остальным участникам премиального рынка бизнес автомобилей 🤟🏻

Разберем подробнее, что же в деталях отличает дорестайлинг w222 2013-2016 от рестайлинга 2017/2018 ❓

▫ Передние диодные фары MultiBeam
▪ Задняя оптика нового дизайна
▫ Решетка радиатора
▪ Передний и задний бампер
▫ Задний диффузор с насадками
▪ Защита и подкрылки
▫ Пороги

И это без учета внутренних изменений салона и мультимедиа❗
А изменений там много — мультимедиа Comand Online NTG 5.5, как в E-классе W213, руль нового образца в различных исполнениях (карбон, дерево, кожа), многоцветная подсветка салона ambient lighting. Но эти отличия находятся внутри салона, а мы сегодня поговорим об экстерьере.

👉 S-класс 222 выпускается в различных внешних модификациях, поэтому для рестайлинга можно рассмотреть следующие варианты внешнего тюнинга и обвеса:

🔺 Дизельный S350 в классическом исполнении без спорт пакета;
🔺 S400 и S500, которые чаще всего идут в AMG спорт пакете (S-Line);
🔺 Спортивные версии AMG — S63 AMG и S65 AMG;
🔺 Премиальный Maybach x222 отличающийся эффектной решеткой;

👉 Чем хорош тюнинг S класса?
Можно классический S350 или S500 запросто превратить в S63AMG посредством внешнего рестайлинга 😎

Как сделать рестайлинг 222?
Производится замена и установка внешнего обвеса, подключается и кодируется оптика, опционально выполняется полировка всего автомобиля для обновления внешнего вида. Это если кратко, на примере конкретного S-класса рассмотрим процесс рестайлинга подробнее.

В нашем случае переделывать мы будем настоящий АМГ в рестайлинг S63AMG:

Выполним установку новой оптики — передние фары и задние фонари:

Демонтируем все навесное оборудование, приступаем к замене обвеса, подготавливаем проводку для электрики.

👉 Старая оптика и обвес может быть выкуплен нами. Предложение всегда индивидуально в зависимости от исполнения обвеса и его состояния❗

Готовим проводку и выполняем подключение новых фар и фонарей:

Подключаем, кодируем Мерседес и снова проверяем работу всех систем:

👇👇👇 Для наглядности покажем на фото работу оптики и сравним внешний вид ДО и После рестайлинга:

Рестайлинг 222 поможет «освежить» внешний вид вашего S-класса, бюджет переоборудования будет существенно выгодней замены всего автомобиля на новый, а также весьма актуален при выполнении ремонта после ДТП.

Не забываем и про мелкие детали — фирменные шильдики и их правильное расположение 😉 А дальше❓ Можно поработать с начинкой, дооснастить необходимыми опциями и установить новый руль 🖐

Обращайтесь 📲 Решаем различные вопросы не только по дооснащению и тюнингу, но и по ремонту и диагностике Мерседес.
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме

Читайте также:  Двигатель газель инжектор фото

Источник

Mercedes-Benz S-класса: с обновленным лицом и новыми моторами

Повод: начало продаж обновленного представительского седана Mercedes-Benz S-класса.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: рестайлинговую модель своего флагмана немцы показали весной 2017-го на автосалоне в Шанхае. В ней, как сказали представители компании, 1627 новых деталей. И вот в Сочи организовали первый российский тест-драйв, где можно испытать новые моторы и инновации электронных систем.

Пожалуй, главное изменение во внешности — появление опционных матричных фар Multibeam, в которых работает 84 диода. Отличить автомобиль с такой оптикой можно по тройным лучам дневных ходовых огней. Фары могут бить дальним светом на расстояние до 650 метров. А если умная электроника распознает встречные или попутные автомобили, ряд секций фар снизят яркость, и водители других машин не будут ослеплены.

В салоне — новый трехспицевый руль, на котором небольшие сенсорные панели для управления борткомпьютером и мультимедиа. Графическую панель приборов и экран в центре разместили за единой стеклянной «плитой».

Появилась система релаксации Energizing Comfort Control. Она управляет вентиляцией сидений, подсветкой салона, климат-контролем, ароматизатором и аудиосистемой. Можно выбрать из шести режимов настройки: Свежесть, Тепло, Энергичность, Радость, Уют, Тренировка — и получить десятиминутный сеанс массажа и релаксации.

Ассистент водителя удерживает автомобиль в полосе движения. Кроме того, электронный помощник может считывать дорожные знаки и снижать скорость перед ними, подруливать в поворотах. Но это по-прежнему не полноценный автопилот. В плохую погоду или когда на дороге стертая разметка он часто ошибается и в крутых виражах просто выносит машину на встречку. Так что убирать руки с руля пока рано, но чуть расслабиться можно.

Место модификации S500 заняла новая версия S560. У нее бензиновый 4,0-литровый V8 мощностью 469 л.с., с функцией отключения цилиндров. В спокойном режиме езды четыре цилиндра «отдыхают», что позволяет экономить топливо. В результате S560 потребляет всего 9,3 литра бензина на сто километров пути.

Оба мотора хороши, и ни того ни другого не слышно в салоне. Дизель не досаждает характерным тарахтением, а бензиновый V8 не пугает ревом даже на высоких оборотах. Но в спинку кресла при разгоне вдавливает сильно в обоих случаях.

Оценка: в активе S-класса отличная плавность хода, моторы на любой вкус, передовые технологии и, конечно, имидж марки. За все это надо платить, потому коротко о ценах. Самой доступной является заднеприводная бензиновая версия S450 с 3,0-литровым 367-сильным мотором — от 6 270 000 рублей. Дизельный S350d 4MATIC стоит от 6 550 000 рублей, а седан с более мощным дизелем S400d 4MATIC обойдется минимум в 6 750 000 рублей. За S560 4MATIC попросят от 7 900 000 рублей. А цена спортивного S63 AMG 4MATIC начинается от 9 400 000 рублей.

Перспективы: рестайлинговый седан еще больше упрочит лидерство S-класса. У него есть и экономичные моторы, и супермощные. Корпоративным клиентам и частным покупателям есть из чего выбрать.

Источник

В салоне обновленного Mercedes-Maybach S-Class установлено другое рулевое колесо — оно теперь трехспицевое, и это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. У обновленного S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров. Задний ряд сидений состоит из двух отдельных кресел с функцией массажа и множеством собственных настроек, позволяющих пассажирам работать и отдыхать с удобством. Максимальный угол наклона спинки равен 43,5 градуса. Салон автомобиля изготовлен с применением дорогих материалов, причем многие элементы интерьера выполнены вручную. В частности, седан опционально оснащается двумя бокалами для шампанского, подстаканниками с подогревом и охлаждением, а также ароматизатором воздуха со специально разработанным парфюмом — с эксклюзивным для Maybach ароматом Agarwood. В список оборудования Майбаха также входит 3D-аудиосистема Burmester.

Читайте также:  Лифан солано шум двигателя

Для обновленного Майбаха 2018-2019 модельного года на российском рынке обновлены и варианты силовых установок, благодаря чему все модификации существенно прибавили в мощности. Топовая версия сменила индекс S 600 на S 650, а установленный под ее капотом шестилитровый V12 с двумя турбинами теперь выдает максимальную мощность 630 л.с. (1000 Нм) — на 100 «лошадей» больше. Для новой модификации S 560 4MATIC служит новый бензиновый битурбомотор V8 4.0, который сменил старые двигатели объемом 4,7 и 5,5 л. Он выдает максимальную мощность 469 л.с. (700 Нм) — на 14 л.с. больше, чем у прежнего Mercedes-Maybach S 500, да к тому же отличается лучшей экономичностью (минус 0,4 л/100 км). Младшая и самая доступная версия Майбаха для российского рынка S 450 4MATIC оснащена двигателем 3.0 V6, выдающим максимальные 367 л.с. (прибавка по сравнению с прежней версией S 400 — 34 л.с.). Силовые установки версий S 450 и S 560 работают с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и системой полного привода 4Matic (4×4 full-time), а для заднеприводного S 650 предлагается 7-ступенчатый «автомат».

От стандартного S-Class с длинной базой Майбах отличается удлиненными на 200 мм кузовом (до 5453 мм) и колесной базой (3365 мм), а также укороченными на 66 мм задними дверями — таким способом инженеры марки освободили место для маленького третьего окна, которое расположено рядом с задними стойками крыши. В компании говорят, что благодаря этому решению головы пассажиров находятся за пределами дверного проема, что создает у них ощущение приватности. Автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневматической подвеской. В максимальной версии по умолчанию установлена активная гидропружинная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу лазерами и приспосабливающаяся своими гидропружинными опорами к ее рельефу. Что касается багажного отделения, то оно в Mercedes-Maybach ничем не отличается от стандартной модели — 530 литров.

Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-Class шестого поколения обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное новшество в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона. Система противодействия боковому ветру помогает водителю удержать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость. Набор оборудования, отвечающего за пассивную безопасность, включает надувные ремни у задних пассажиров, 11 подушек безопасности, а чтобы лежащий в заднем кресле-оттоманке пассажир при ДТП не поднырнул под ремень, специальная подушка безопасности даже интегрирована в подушку кресла. Но и здесь Maybach S-Class не избежал дополнительного улучшения — например, инерционные катушки ремней безопасности модернизированы на предмет снижения уровня шума, а устройство подачи ремня безопасности оснащено подсветкой.

Читайте также:  Заказал двигатель из японии

Источник

Рестайлинг Мерседес S-Class 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Замена фар на Mercedes S-class W222

В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.

Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.

Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.

Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.

«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector