230 1996 какой двигатель

Отзыв Mercedes E 230 (1996 г.)

Один из лучших моих авто.

Итак, искал я очень долго авто, терпеливо и не торопясь. В этот период все еще владел Волгой, но хотелось поменять на авто западного производства. Мой выбор пал на немецкий автопром. Если честно, тогда я еше не имел никакого представления о иномарках, моторах, лошадиных силах и т.д. Для меня главными (после ГАЗ 31) опциями были наличие гидравлики, АКПП и комфорт. Бюджет на момент решения о замене авто был около 15 килобаксов, и выбор мой пал на Фольксваген Бора (или Джетта). На поиски ушло около 6-8 месяцев (покупал, как я думал тогда, надолго:)) и за это время бюджет вырос до 21 кило. Вопрос о моделе и производителе соответственно менялся с увеличением бюджета. Рассматривать начал уже МБ Ц-класс, Ниссан Максима (привлекал большой объем, но не радовал расход топлива), БМВ 3-ка или 5-ка. Сложно было, скажу честно, деньги достались сложным путем и не хотелось выбрасывать большую сумму на плохой авто. Уже брал Ц-ешку, как за день до покупки увидел хозяина, вытворяющего такие выкрутасы, что моментально отказался.

Как-то случайно проезжая мимо автосалона, я заметил салатовый Бумер тройку. Посмотрев, обойдя вокруг, мой взгляд упал случайно на Е-класс. Подкупило наличие всех опций, кроме кожи: и люк стеклянный, и климат-контроль, СИДИ чейджер на 6 дисков, навигация, парктроники, круиз, ксеноны вкупе с омывателями (зрение у меня плохое), ДжЭсЭм телефон с системой разговора как и с трубки, так хандс-фри, автоматическая настройка зеркал и сидений, наддув поясничной области. Так запал, что даже не обратил внимание на слабый мотор (230) и на выявленные позже у мастера наличие среднего по классу удара переднего и задних крыльев. Мне уже было все равно. Взял не раздумывая.

Читайте также:  Коллекторный двигатель контроль оборотов

Оформив в течение нескольких часов, сразу же поехал в офцентр и заменил пару резинок, мелочевка. Далее отполировал, заменил задние фонари от новой модели и купил коврики. Позже покрасил (опять-таки у официалов) нижную часть обоих буферов и юбку в цвет авто. Смотрелась просто классно. В машине нравилось все. Все как-то продуманно, под рукой: пепельница большая например, расположена так, что не мешает стряхивать, подсветка в козыречных зеркалах, аптечка в подлокотнике задних пассажиров, кондер в подлокотнике.

В начале 2-го года эксплуатации по причинам частых поездок я уже реже был дома и водил ее меньше. Потом купили и 2-ой, и 3-ий авто для семьй. В итоге за 4 года накатал 30 тыщ. За все это время практически с никакими ремонтными работами не приходилось сталкиваться. Замена масла, колодок. Еще в центре меня оформили в скидочную программу, поэтому все работы с запчастями стоили копейки. Сами детали стоили очень дешего, сравнивая с другими моделями как МБ, так и других производителей. Только один раз пришлось менять плату АКПП (так мне в центре перевели на «простонародный» язык). Стоило 400 долл. с заменой масла АКПП. Это единственная крупная в денежном эквиваленте работа, с которой я сталкивался на этом авто. Все по мелочи: резинки в передке, сальники, ну мелочь, на которую не заморачиваешься.

К сожалению, по причине того, что я мало на ней ездил, да и цены падали на нее, как-никак 96 года выпуска, решил продавать. За машиной я следил очень капризно (в багажнике даже была отдельная сумка с авто-косметикой) и выставив в интернете объявление, я продал ее за 2 дня. Пришел дядка такой, ничего не проверая сразу купил.

Читайте также:  Модификации двигателя опель вектра

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector