230 двигатель на хонда

АвтоСтронг-М › Блог › Проблемы и надежность двигателей Honda серии К (К20А, К24А)

Семейство двигателей Honda K-серии появилось в 2001 году. Эти бензиновые 4-цилиндровые моторы применялись буквально на всех крупных моделях Honda и соплатформенных Acura. Двигатели K-серии существуют в вариантах с рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, также есть и 2,3-литровая модификация с турбонаддувом. Эти двигатели заменили собой несколько старых линеек бензиновых силовых агрегатов Honda.

Двигатели K-серии распрощались с некоторыми традиционными решениями. В частности, коленвал тут вращается в правую сторону (т.е. по часовой стрелке), тогда как прежде все моторы Honda были «левоходными». В приводе ГРМ вместо ремня используется цепь. На всех моторах используется система i-VTEC, которая реализована либо на обоих распредвалах, либо только на впускном.

Все двигатели К-серии унифицированы между собой. Они как конструктор – в зависимости от примененных деталей и компонентов двигатель может развивать от 150 до 220 л.с. Или даже до 300 при серьезном тюнинге.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda К20А4 – эта модификация предназначена для установки на Honda CR-V. Объем мотора 2 литра, мощность 150 л.с.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Как обстоят дела с надежностью у двигателей Honda К-серии?
Двигатели Honda К-серии были приняты поклонниками марки очень тепло, так как радовали балансом мощности, тяги и экономичности. С надежностью тоже был полный порядок, но лишь первое время. Потом эти японские силовые агрегаты преподнесли неприятные сюрпризы, многие из которых связаны с «самодеятельностью» по части выбора и замены моторного масла. Сейчас обо всем по порядку.

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход
В зависимости от модели и года выпуска на двигателе К20А применяется электронная или механическая дроссельная заслонка. Механическая заслонка оснащена клапаном регулировки холостого хода, приводимым электрическим сервоприводом. Эти узлы создают проблемы при загрязнении. Их нужно снимать и чистить, а после установки нужно обязательно адаптировать.

В заслонке может выйти из строя датчик ее положения, о чем конкретно указывает соответствующий код неисправности (P0122) и сильно плавающие обороты двигателя.

Выбрать и купить дроссельную заслонку Honda вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода
Для быстрого прогрева на высоких холостых оборотах на двигателях Honda не только К-серии используется подача воздуха непосредственно к соплам топливных форсунок. За подачу воздуха отвечает специальный термоклапан, идущий в сборе с фланцем системы охлаждения. Когда антифриз прогревается до 60°, клапан закрывает подачу дополнительного воздуха к форсункам.

Этот клапан часто выходит из строя и является причиной того, что двигатель глохнет через несколько секунд после запуска или постоянно держит высокие холостые обороты.
От этого клапана можно просто избавиться, но тогда мотор не будет держать высоких оборотов для прогрева.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора
Коллектор двухлитрового мотора Honda CR-V оснащен механизмом изменения его длины. Переключением между длинными и короткими каналами заведует вращающийся клапан-барабан, приводимый вакуумным актуатором. Переключение на короткие каналы происходит по достижении 4700 об/мин. Этот механизм управляется электровакуумным клапаном и контролируется датчиком положения барабана.

С этим механизмом бывают проблемы: обычно пропадает вакуум или же барабан заклинивает, если владелец пренебрегал качеством и сроками замены воздушного фильтра. Регистрируются ошибки P1078 и P1077. Обычно для решения проблемы с клапаном во впускном коллекторе достаточно его вынуть, хорошенько промыть вместе со впускным коллектором.

Клапан VTEC
Клапан, управляющий системой VTEC в основном страдает из-за экономии на масле. Явный признак его выхода из строя – это когда мотор не развивает более 3500 об/мин и регистрируется ошибка P1259 или P2646. Но обычно клапан не ломается, а забивается металлическая сетка-фильтр, которая впаяна в резиновую прокладку между клапаном и ГБЦ.

Эта прокладка и еще одна в клапане VTEC начинает первой привлекать к себе внимание – он дубеет и начинает пропускать масло. Приходится менять обе прокладки.

На 2-литровых двигателях Honda K-серии муфта VTC ходит неплохо, а вот на 2,4-литровых она начинала трещать уже к пробегу в 100 000 км или даже раньше – до окончания гарантийного срока. По муфтам 2,4-литровых моторов проводилась отзывная кампания. Но «типа улучшенные» муфты начинали стрекотать уже через 1-2 года.

Муфты VTC барахлят и на 2-литровых двигателях. Симптом тот же: стрекотание при холодном запуске и ошибка P0341.

Цепь ГРМ
Растягивание цепи ГРМ на двигателях Honda K20 – не редкость, и случается это обычно при пробегах за 200 000 км. Правда, до серьезных проблем, связанных с ее перескоком, обычно не доходит. Обычно о том, что цепь пора менять, сообщает та же ошибка P0341, указывающая на проблемы с фазораспределением. Растянутая цепь на двигателе Honda обычно не шумит. Конкретно выявить растяжение цепи можно по сильно выдвинутому штоку гидронатяжителя: на двигателе К20А не должен выходить более чем на 16 мм.

Правда, осмотреть шток можно только после снятия крышки ГРМ. В ней есть лючок напротив гидронатяжителя, но через него можно лишь ослабить натяжение цепи при выполнении работ по снятию распредвалов.
Поэтому для оценки состояния цепи можно совместить и проверить метки на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Чем больше отставание меток, тем чильнее растянута цепь. Если метки не совпадают на 1 см и более, то цепь лучше поменять.

Износ кулачков распредвала
Как показала эксплуатация, спустя 4-5 лет после их появления к пробегу в 80 000 – 100 000 км, очень многие двигатели К-серии отправлялись в ремонт. В частности, на нефорсированных моторах сильно изнашивались кулачки выпускного распредвала – они стирались настолько, что клапана практически не открывались. В результате двигатель начинал троить, его мощность сильно падала, а расход значительно повышался. Для ремонта приходилось менять изношенный распредвал. Причем новый выпускной распредвал стесывался вновь, буквально за 30 000 км.

Читайте также:  История систем управления двигателем

До сих пор толком не ясно, почему же кулачки изнашивались. Существует несколько версий версии. По одной версии износ происходил из-за использования неправильного масла или несоблюдения интервалов замены. Критический износ кулачков возникал при использовании слишком вязкого масла типа 0W-40 до 5W-50, который владельцы заливали по своей инициативе. Также беда не обошла тех, кто использовал фирменное масло вязкости 0W-20, но менял его не вовремя. Вообще, в моторы K24A нужно заливать масло вязкостью 0W-20 или 5W-20 и менять его каждые 7500 км или даже раньше. С таким интервалом его меняют даже в Японии.
По второй версии, сильный и неравномерный износ кулачков выпускных распредвалов связан с тем, что вовремя не была произведена регулировка зазоров клапанов. На моторах без системы i-VTEC на выпуске один кулачок давит сразу на два клапана. И если в этих клапанах начинают «плясать» зазоры, приводящие к перекосам, то кулачок испытывает на себе ударные нагрузки. Сначала выкрашывается «цементированный» поверхностный слой металла на кулачке, затем быстро стачивается мягкий металл самого кулачка. В итоге профиль кулачка округляется, превращается в овал или круг – в зависимости от того, как долго владелец не обращался за решением проблемы.

Проверять тепловые зазоры клапанов нужно хотя бы раз в 40 000 км. Регулировка занимает порядка получаса, нужен щуп для измерения зазоров, отвертка и ключ на 10.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Honda вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вкладыши
Нередко на двигателях К20А проворачивает вкладыши, обычно шатунные, реже коренные. Причиной может быть неудачный подбор масла или замена его через большие интервалы. Если при этом еще и постоянно отжигать, то почти наверняка можно попасть на капремонт или замену двигателя.

Выбирайте и покупайте бензиновый или дизельный двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и других моделей на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, при выборе, необходимо знать многое…

Контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, при выборе, необходимо знать следующее: Модификации двигателя Honda K24. Технические характеристики и применяемость двигателя K24А на автомобилях Honda.

Если по каким-то причинам вы решили не делать капитальный ремонт двигателя, а решили приобрести контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, то вам будет полезна информация, собранная мной из различных источников.

1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.

K24A1 используется в:
2002—2006 Honda CR-V (Америка, Великобритания);
2007—2009 Honda CR-V (Япония)
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 9.6:1
 Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6000 об/м
 Крутящий момент: 162 фут-фунтов (220 Нм) @ 3600 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.

K24A2 используется в:
2004—2006 Acura TSX
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 10.5:1
 Мощность: 205 л.с. (149 кВт) @ 6800 об/м
 Крутящий момент: 166 фут-фунтов (225 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 7100 об/м.

3. K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.

K24A3 используется в:
2003—2006 Honda Accord (Европа, Япония и Австралия)
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 10.5:1
 Мощность: 189 л.с. (140 кВт) @ 6800 об/м
 Крутящий момент: 164.5 фут-фунтов (223 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 7000 об/м.

4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.

K24A4 используется в:
2003—2005 Honda Accord, 2003—2006 Honda Element
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 9.7:1
 Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 5500 об/м
 Крутящий момент: 161 фут-фунтов (218 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.

K24A8 используется в:
2006/2007 Honda Accord, 2007—2011 Honda Element
 Объём: 2354 см³
 Диаметр и ход поршня: 87 mm * 99 mm
 Степень сжатия: 9.7:1
 Мощность: 166 л.с. (124 кВт) @ 6000 об/м
 Крутящий момент: 160 фут-фунтов @ 4000 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

В 2007 году автомобиль Honda Element пережил небольшую модернизацию: на 10 л.с. увеличилась мощность двигателя (до 166 л.с.), появилась 5-ступенчатая АКПП.

6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.

7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.

8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.

9. K24Z4 — аналог K24Z1.

10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.

11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.

Читайте также:  Если пропало давление двигателя

12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.

13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.

14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.

15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.

16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.

17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.

18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель K24A технические характеристики.

Объем двигателя: 2354 куб.см.
Максимальная мощность: 160 — 206 л.с.
Степень сжатия: 10.5 – 11.
Ход поршня: 99мм.
Диаметр цилиндра: 87мм.

Максимальный крутящий момент:

216 Н*м (22 кг*м) / 4500 при об./мин.
218 Н*м (22 кг*м) / 4000 при об./мин.
218 Н*м (22 кг*м) / 4500 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 3600 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 4200 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 4300 при об./мин.
222 Н*м (23 кг*м) / 4300 при об./мин.
222 Н*м (23 кг*м) / 4400 при об./мин.
223 Н*м (23 кг*м) / 4500 при об./мин.
228 Н*м (23 кг*м) / 4500 при об./мин.
230 Н*м (23 кг*м) / 4300 при об./мин.
232 Н*м (24 кг*м) / 4300 при об./мин.
232 Н*м (24 кг*м) / 4500 при об./мин.

Максимальная мощность:

160 л.с. (118 кВт) / 5500 при об./мин.
160 л.с. (118 кВт) / 6000 при об./мин.
162 л.с. (119 кВт) / 5700 при об./мин.
162 л.с. (119 кВт) / 6000 при об./мин.
170 л.с. (125 кВт) / 5800 при об./мин.
173 л.с. (127 кВт) / 6000 при об./мин.
190 л.с. (140 кВт) / 6800 при об./мин.
190 л.с. (140 кВт) / 7000 при об./мин.
200 л.с. (147 кВт) / 6800 при об./мин.
204 л.с. (150 кВт) / 7000 при об./мин.
206 л.с. (152 кВт) / 7000 при об./мин.

Применяемость двигателя К24А на автомобилях:

На форуме Honda Element, пишут, что двигатели для автомобиля Хонда Элемент подходят от: HONDA ODYSSEY, HONDA STEPWGN, HONDA CR-V, HONDA ACCORD, но надо смотреть конструктив. Могут быть отличия.

Honda Accord (11.2002 — 10.2005), универсал, 7 поколение, CM.

Honda CR-V (08.2012 — 08.2015), suv, 4 поколение, RE, RM.
Honda CR-V (09.2009 — 11.2011), рестайлинг, suv, 3 поколение, RE.
Honda CR-V (10.2006 — 08.2009), suv, 3 поколение, RE.

Honda Odyssey (10.2003 — 03.2006), минивэн, 3 поколение. (DBA-RB1 или DBA-RB2 (160л.с) и ABA-RB1 и ABA-RB2, у них тоже объем 2,4л, но лошадей 200 и 190 соответственно).

Honda CR-V (RD7), двигатель K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин.
Honda Accord (CL9), двигатель K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин.

Honda Elysion (DBA-RR1 и DBA-RR2).

С Американского рынка контрактный двигатель для автомобиля Honda Element будет иметь:
маркировку К24А4 (2003—2006 г.в.) и маркировку К24А8 (2007—2011г.в.).

С Японского рынка контрактный двигатель для автомобиля Honda Element будет иметь только одну единственную маркировку: К24А. Уточнения последней цифры – не будет!

При постановке на учет автомобиля, в некоторых регионах уделяют внимание номеру двигателя, а в некоторых, номер двигателя не смотрят совсем.

Поэтому, важно знать следующее:

Должна совпадать модель двигателя. Если стоял двигатель K20, а вы воткнули двигатель K24 — будут вопросы, т.к. были «Изменения в конструкции»! Соответственно их (изменения), производить нельзя! В данном случае, необходимо топать в НАМИ и получать сертификацию, и естественно, вносить изменения в ПТС с новыми лошадями. Если менялось то, что стояло, на точно такой же двигатель — вопросов быть не должно.

Пока вы будете собственником, проблем для вас не будет. Но, если вы собираетесь продавать авто с замененным двигателем, то следующий владелец, без связей такой авто не поставит на учёт!

Решением может быть: внесение изменений в ПТС! Как это сделать, читайте в интернете или узнавайте в МРЭО вашего региона, но я бы этим вопросом озадачился перед покупкой контрактного двигателя. Сперва необходимо получить разрешение!

На Дальнем Востоке, как оказалось, далеко не у всех продавцов есть данные о мощности продаваемых контрактных двигателей. Но зачастую они знают, с какого кузова его сняли.

При просмотре каталогов автомобилей Хонда Одиссей и Хонда Илюзион/Elysion/Элизион (kimuracars.com/autocatalog/honda/), т.к. чаще всего двигатели К24А продают именно с этих авто, выяснилось, что:

двигатели с автомобиля Хонда Илюзион (Elysion/Элизион) подходят с кузовов DBA-RR1 и DBA-RR2 (есть еще кузова DBA-RR3 и DBA-RR4, но у них движки 3л и лошадей там 250).

двигатели с автомобиля Хонда Одиссей подходят с кузовов DBA-RB1 или DBA-RB2 (есть еще кузова ABA-RB1 и ABA-RB2, у них тоже объем 2,4л, но лошадей 200 и 190 соответственно).

Это что касательно движков после установки, которых не придется шить мозги. На автомобиль Хонда Элемент без «перепрошивки мозгов» подходят движки К24А1, К24А4, К24А8.

При установке двигателя с автомобилей Хонда Одиссей и Хонда Илюзион(Elysion/Элизион) — почти всё навесное оборудование придется перевесить со своего автомобиля Хонда Элемент.
Данная часть информации взята с форума здесь.

Цвет крышки контрактного двигателя К24А тоже имеет значение.

Чёрная крышка на К24А— указывает на двигатель 160 л.с. Прошивка в данном случае не потребуется, нужно будет только сменить навесное оборудование.

Серебристая крышка на К24А— указывает на двигатель 200 л.с. При переходе на большую мощность потребуется перепрошивка.

Читайте также:  Двигатель китай на ригу

Кроме этого, вам будут полезны ссылки на информацию и людей, кто реально сталкивался с ремонтом или установкой двигателей на свои автомобили Хонда Элемент:

Николай (Synthraven), … «По приходу всех запчастей (список приведу ниже) и головки из шлифовки постепенно подходим к сборке всего обратно…» — www.drive2.ru/l/9986535/.

Александр (S-Piterskiy) …»сразу после покупки Элемента, заказал с Владика контрактный K24A2 с Аккорда лишенный дефекта с выпускным валом. Да и мощность по более.» — www.drive2.ru/l/9636769/

Кирилл (BOOMik) …» заказали японский агрегат, к24а 160-ти сильный, вот приехал» —
www.drive2.ru/l/482025348934926819/

Staven, «Swap — калькуляция денег и нервов» — www.drive2.ru/l/7562369/ двигатель от Аккорда.
Staven, «Прошивка». … «ЭБУ прошит, теперь мотор работает адекватно. Никаких затупов, провалов и прочего» — www.drive2.ru/l/8507072/.

Александр Mashina, … «Добрый день! Сегодня умер мотор…»- vk.com/wall-76624659_37134.
Александр Mashina, … «Спустя один день после установки контрактного двигателя, при движении по трассе заметил, что из-под машины вырывается пламя» — vk.com/wall-76624659_39455.
Александр Mashina, … «И все-таки контрактный двигатель вещь!» — vk.com/wall-76624659_40110.

Контрактные моторы все нужно вскрывать и дефектовать тоже!
Там так же могут быть залегшие поршневые кольца, забита вентиляция картерных газов, необходимо расходники менять.
Никто не считает свои деньги, лучше сразу все обслужить когда мотор на земле стоит, чем потом отдавать повторно деньги за обслуживание мотора, это конечно касается тех, кто делает машины в сервисе, а не самостоятельно!

На этом пока все. Надеюсь, данная информация была для вас полезной.

Возможно, где-то в тексте допущены ошибки или неточности, прошу сообщать о них. Ну и конечно, в любом случае, старайтесь проверять любую информацию перед покупкой двигателя самостоятельно!

Источник

Honda Odyssey «В ДУШЕ БАЯН» › Бортжурнал › Информация для SWAPеров. Веса двигателей. Технические данные некоторых двигателей Honda.

Хочу собрать побольше информации о различных двигателях для легкого доступа для SWAPеров.
Нарыл такую информацию на сайте [detaly72.ru].
Думаю полезная информация для многих людей, которые хотят сделать SWAP.

Веса некоторых японских двигателей.

Двигатели HONDA H-серий и F-серий.

Размеры кулачков VTEK на распредвалах двигателей:

Впуск евро-р: 37,3
Выпуск евро-р: 36.8

Впуск Sir: 36.8
Выпуск Sir: 36.2

Тип блока
H22A JDM OBD1 = закрытый
H22A JDM OBD2 = открытый
H22A1 = закрытый
H22A4 = открытый
H23A = открытый
H23A1 = закрытый
F20A = открытый
F20B = открытый
F22A = открытый
F22B = открытый
F22B1 = открытый
F22B2 = открытый
F23A = открытый

Высота блока
H22A = 219.5mm/8.643
H22A1 = 219.5mm/8.643
H22A4 = 219.5mm/8.643
H23A = 219.5mm/8.643
H23A1 = 219.5mm/8.643
F20A = 219.5mm/8.643
F20B = 219.5mm/8.643
F22A = 219.5mm/8.643
F22B = 219.5mm/8.643
F22B1 = 219.5mm/8.643
F22B2 = 219.5mm/8.643
F23A = 219.5mm/8.643

Диаметр цилиндра
H22A = 87mm/3.425
H22A1 = 87mm/3.425
H22A4 = 87mm/3.425
H23A = 87mm/3.425
H23A1 = 87mm/3.425
F20A = 85mm/3.346
F20B = 85mm/3.346
F22A = 85mm/3.346
F22B = 85mm/3.346
F22B1 = 85mm/3.346
F22B2 = 85mm/3.346
F23A = 86mm/3.385

Длина
H22A = 143.0mm/5.633
H22A1 = 143.0mm/5.633
H22A4 = 143.0mm/5.633
H23A = 141.5mm/5.572
H23A1 = 141.5mm/5.572
F20A = 145.0mm/5.709
F20B = 145.0mm/5.709
F22A = 141.5mm/5.572
F22B = 141.5mm/5.572
F22B1 = 141.5mm/5.572
F22B2 = 141.5mm/5.572
F23A = 141.0mm/5.551

Ширина
H22A = 23.75mm/.935
H22A1 = 23.75mm/.935
H22A4 = 23.75mm/.935
H23A = 23.75mm/.935
H23A1 = 23.75mm/.935
F20A = 23.75mm/.935
F20B = 23.75mm/.935
F22A = 23.75mm/.935
F22B = 23.75mm/.935
F22B1 = 23.75mm/.935
F22B2 = 23.75mm/.935
F23A = 19.81mm/.780

Диметр под палец
H22A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H22A1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H22A4 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H23A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H23A1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F20A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F20B = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B2 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F23A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654

Диаметр
H22A = 87mm/3.425
H22A1 = 87mm/3.425
H22A4 = 87mm/3.425
H23A = 87mm/3.425
H23A1 = 87mm/3.425
F20A = 85mm/3.346
F20B = 85mm/3.346
F22A = 85mm/3.346
F22B = 85mm/3.346
F22B1 = 85mm/3.346
F22B2 = 85mm/3.346
F23A = 86mm/3.385

Диаметр пальца
H22A = 22.0mm/.866
H22A1 = 22.0mm/.866
H22A4 = 22.0mm/.866
H23A = 22.0mm/.866
H23A1 = 22.0mm/.866
F20A = 22.0mm/.866
F20B = 22.0mm/.866
F22A = 22.0mm/.866
F22B = 22.0mm/.866
F22B1 = 22.0mm/.866
F22B2 = 22.0mm/.866
F23A = 22.0mm/.866

Ход поршня
H22A = 90.7mm/3.570
H22A1 = 90.7mm/3.570
H22A4 = 90.7mm/3.570
H23A = 95mm/3.740
H23A1 = 95mm/3.740
F20A = 88mm/3.464
F20B = 88mm/3.464
F22A = 95mm/3.740
F22B = 95mm/3.740
F22B1 = 95mm/3.740
F22B2 = 95mm/3.740
F23A = 97mm/3.818

Диаметр коренной шейки
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm

Диаметр шатунной шейки
H22A = 47.95mm/1.888
H22A1 = 47.95mm/1.888
H22A4 = 47.95mm/1.888
H23A = 47.95mm/1.888
H23A1 = 47.95mm/1.888
F20A = 47.95mm/1.888
F20B = 44.98mm/1.771
F22A = 47.95mm/1.888
F22B = 47.95mm/1.888
F22B1 = 47.95mm/1.888
F22B2 = 47.95mm/1.888
F23A = 44.98mm/1.771

Диаметр впускного клапана
H22A = 35mm/1.38
H22A1 = 35mm/1.38
H22A4 = 35mm/1.38
H23A = 35mm/1.38
H23A1 = 34mm/1.34
F20A = 34mm/1.34
F20B = 34mm/1.34
F22A = 34mm/1.34
F22B = 34mm/1.34
F22B1 = 34mm/1.34
F22B2 = 34mm/1.34
F23A = 34mm/1.34

Диаметр выпускного клапана
H22A = 30mm/1.18
H22A1 = 30mm/1.18
H22A4 = 30mm/1.18
H23A = 30mm/1.18
H23A1 = 29mm/1.14
F20A = 29mm/1.14
F20B = 29mm/1.14
F22A = 29mm/1.14
F22B = 29mm/1.14
F22B1 = 29mm/1.14
F22B2 = 29mm/1.14
F23A = 29mm/1.14

Прокладки головки блока

Диаметр
H22A = 88mm/3.46
H22A1 = 88mm/3.46
H22A4 = 88mm/3.46
H23A = 88mm/3.46
H23A1 = 88mm/3.46
F20A = 85.5mm/3.37
F20B = 85.5mm/3.37
F22A = 85.5mm/3.37
F22B = 85.5mm/3.37
F22B1 = 85.5mm/3.37
F22B2 = 85.5mm/3.37
F23A = 86.5mm/3.41

Толщина
H22A = 0.66mm/.026
H22A1 = 0.66mm/.026
H22A4 = 0.66mm/.026
H23A = 0.66mm/.026
H23A1 = 0.66mm/.026
F20A = 0.66mm/.026
F20B = 0.66mm/.026
F22A = 0.66mm/.026 — возможна ошибка, правильная толщина неизвестна
F22B = 0.66mm/.026
F22B1 = 0.66mm/.026
F22B2 = 0.66mm/.026
F23A = 0.66mm/.026

Заметка:
Толщина прокладки измерена в сжатом состоянии

Толщина коренных вкладышей
Синий: 2.013 — 2.010mm / 0.0793 — 0.0791
Черный: 2.010 — 2.007mm / 0.0791 — 0.0790
Коричневый: 2.007 — 2.004mm / 0.0790 — 0.0789
Зеленый: 2.004 — 2.001mm / 0.0789 — 0.0788
Желтый: 2.001 — 1.998mm / 0.0788 — 0.0787
Розовый: 1.998 — 1.995mm / 0.0787 — 0.0785
Красный: 1.995 — 1.992mm / 0.0785 — 0.0783

Толщина шатунных вкладышей
Синий: 1.510 — 1.507mm / 0.0594 — 0.0593
Черный: 1.507 — 1.504mm / 0.0593 — 0.0592
Коричневый: 1.504 — 1.501mm / 0.0592 — 0.0591
Зеленый: 1.501 — 1.498mm / 0.0591 — 0.0590
Желтый: 1.498 — 1.495mm / 0.0590 — 0.0589
Розовый: 1.495 — 1.492mm / 0.0589 — 0.0587
Красный: 1.492 — 1.489mm / 0.0587 — 0.0586

Ширина коренных вкладышей
H22A = 19.9mm/.784
H22A1 = 19.9mm/.784
H22A4 = 19.9mm/.784
H23A = 19.9mm/.784
H23A1 = 19.9mm/.784
F20B = 19.9mm/.784
F22A = 19.9mm/.784
F22B = 19.9mm/.784
F22B1= 19.9mm/.784
F22B2= 19.9mm/.784
F23A = 19.9mm/.784

Ширина шатунных вкладышей
H22A = 19.35mm/.762
H22A1 = 19.35mm/.762
H22A = 19.35mm/.762
H23A = 19.35mm/.762
H23A1 = 19.35mm/.762
F20A = 19.35mm/.762
F20B = 19.35mm/.762
F22A = 19.35mm/.762
F22B = 19.35mm/.762
F22B1 = 19.35mm/.762
F22B2 = 19.35mm/.762
F23A = 15.47mm/.609

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector