245 двигателя на уаз

Содержание
  1. 245 двигателя на уаз
  2. Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ
  3. Общая характеристика двигателей
  4. Моторы УАЗа 39626 и Патриота
  5. Характеристики мотора УАЗ 469
  6. Особенности двигателя Хантера
  7. Пример тюнинга мотора
  8. Изменения в карбюраторе УАЗ 31514
  9. Установка японских двигателей на уаз буханку
  10. Двигатель на УАЗ: виды, марки и производители
  11. Двигатели Ульяновского моторного завода (УМЗ)
  12. Двигатели Заволжского моторного завода (ЗМЗ)
  13. Зарубежные двигатели
  14. Как установить дизельный двигатель на УАЗ «Буханка»
  15. Ресурс двигателей на УАЗ
  16. Двигатель на УАЗ Патриот
  17. Технические характеристики
  18. Описание
  19. Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Уаз
  20. Дизель 4 цил. турбо двигатель на уазике, газель от мерседес
  21. Японский двигатель TD27T (Nissan) в планшете УАЗ
  22. Неисправности
  23. Тюнинг
  24. Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
  25. Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка
  26. Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)
  27. Немного общей информации
  28. Технические характеристики двигателя 417 УАЗ
  29. Свап двигателя УАЗ
  30. О слабых местах мотора
  31. О восстановлении УМЗ 417
  32. Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)
  33. Характерные проблемы и способы их устранения
  34. Повышенный износ ДВС
  35. Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили
  36. Обслуживание систем двигателя
  37. Замена 417-го на другой мотор
  38. Что лучше установить?
  39. Подведем итоги
  40. Какие двигатели подходят на УАЗ

245 двигателя на уаз

надежность у них одинаковая, так как моторы одинаковы в основном что в тракторе что в грузовых авто, но в тракторах автомобильные моторы ограничивают в оборотах, к примеру если в автомобильном варианте максимальная мощность на 2400 то в тракторном варианте ему ограничивают обороты до 1800 как в д245 и мощность соответственно намного ниже, двигатель не раскручивается до критических оборотов при сильной нагрузке что позволяет продлить ресурс, но для автомобиля такие малые обороты это минус, иногда полезно и крутануть, а ресурс будет одинаков если использовать автомобильный и тракторный на одних и те же оборотах.

А почему импортные тракторные моторы не рассматриваете?

ИМХО, а зачем, когда есть как минимум TD-27, QD-32, ОМ 616 и 617, схема установки которых на УАЗ давно отработана.

Разные там коробки. КПП от бензинового газона легко состыковать с Д-240 через колокол от львовского погрузчика http://www.foracar.ru/catalog/4416.html. Двигатель там Д-243 а КПП Газ 52(53), сцепление целиком газоновское, маховик, к сожалению, не знаю родной д-243 или переделаный.
Интересно, а по высоте минский дизель разве влезет в уаз? Я большой поклонник дизелей серии Д-24хх, считаю их неубиваемыми и простыми как автомат калашникова. Своими руками перебирал не один такой. Но они тяжеловаты даже для газона.

это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.

это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.

А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец.
И не едет в грязи,и груза толком не берёт.
И с этим авто также будет. :rolleyes::D
По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами.
Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье.
Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?

Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.

А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец.
И не едет в грязи,и груза толком не берёт.
И с этим авто также будет. :rolleyes::D
По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами.
Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье.
Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?

Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.

воспринимаю советы очень хорошо,но во первых от своих,проверенных людей,а во вторых сильно часто советуют люди которые никогда этого не делали а операются на какието среднестатистические цифры :p надеюсь доступно

воспринимаю советы очень хорошо,но во первых от своих,проверенных людей,а во вторых сильно часто советуют люди которые никогда этого не делали а операются на какието среднестатистические цифры :p надеюсь доступно

ИМХО, а зачем, когда есть как минимум TD-27, QD-32, ОМ 616 и 617, схема установки которых на УАЗ давно отработана.

Я сам уже писал,дизелей легковых у нас нет а те же дизели ОМ 616-617 не дороже тех же тракторных,они не модны и запчасти-расходники не дорогие,вес-не сравнить с тракторным.

Я из жизни пример привёл,а вы всё бред,да имхо.
У соседа через забор Бычок дизельный. Да, рама целая. Но ездит он на этом катафалке только из-за того,что он стоит копейки вместе с Д-245. А мечтает он ездить на дизельном иногрузовичке без Д-245.

ГАЗ66 с дизелем на твёрдых дорогах для перевозки грузов нах не нужен. Для этих целей есть другие,более высокопроизводительные машины.
На бездорожье сольёт бензиновой шишке.И никакие дизельные низы вам не помогут.
(дизельная шишка обитает от моего дома в 150 метрах 😉 )

Тема с Д-245 конечно весёлая. Очередному топикстартеру надо ещё посоветовать камеру с хорошим стабилизатором изображения,чтобы нам потом можно было глянуть на сиё получившиеся чудо.

Я из жизни пример привёл,а вы всё бред,да имхо.
У соседа через забор Бычок дизельный. Да, рама целая. Но ездит он на этом катафалке только из-за того,что он стоит копейки вместе с Д-245. А мечтает он ездить на дизельном иногрузовичке без Д-245.

ГАЗ66 с дизелем на твёрдых дорогах для перевозки грузов нах не нужен. Для этих целей есть другие,более высокопроизводительные машины.
На бездорожье сольёт бензиновой шишке.И никакие дизельные низы вам не помогут.
(дизельная шишка обитает от моего дома в 150 метрах 😉 )

Тема с Д-245 конечно весёлая. Очередному топикстартеру надо ещё посоветовать камеру с хорошим стабилизатором изображения,чтобы нам потом можно было глянуть на сиё получившиеся чудо.

Да я тоже все примеры из жизни беру.

Ясен пень любой камазист (мазист и т.д.) мечтает об иномарке, но не именно из-за движка хренового, а из-за машины в целом.

Т.е. ты хочешь сказать, что шишига нужна только для того, чтобы в свое удовольствие грязь помесить? А как же различные буровые, вахтовки и т.д., которые по нашей необъятной катаются не просто так? Их чем заменить? И почему дизельная шишига сольет бензиновой? Из-за разницы в 200 кг? Не смешите! Это грузовик, а не котлета для соревнований.

Источник

Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

Мотор на 469 модели

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность – 91 л. с., расхода топлива – почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Моторы УАЗа 39626 и Патриота

Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», чаще всего используется для перевозки больных и имеется в большинстве медицинских пунктов. Широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти машины оснащают тремя разными двигателями.

На автомобилях УАЗ Патриот стоит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение – жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива – распределенный. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот – просто необходимость.

Дизельное топливо экономней и практичней

В России дизельное топливо постепенно входит в моду, но вот производство моторов на дизеле до недавнего времени было всего лишь в планах. Иностранные дизельные двигатели для автомобиля УАЗ Патриот, как правило, не подходили, и попытки их агрегирования были оставлены.

Обзоры дизельного двигателя УАЗ Патриот зарубежной компании IVECO F1A, заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может, потому, что для российских автомобилей привычнее ульяновские или заволжские моторы. Объем заграничного движка – 2,3 литра, а мощность – 116 лошадей. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцев Патриота с иностранным мотором порадует хорошая тяга и достаточно экономичный расход топлива – чуть меньше 10 литров на 100 км.

Не так давно Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель, работающий на дизельном топливе, для внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Мотор ЗМЗ-51432 является малолитражным, его объем – 2,2 л, соответствует стандарту “Евро-4”. Двигатель имеет максимальную мощность в 114 лошадиных сил, 3500 оборотов в минуту и низкий расход топлива.

В моторе много оригинальных деталей, благодаря чему повысились энергетические и экономические показатели. Одновременно с этим сократились выбросы вредных веществ: вдвое по сравнению с моторами, соответствующими “Евро-3”. Снизился уровень шума в соответствии с требованиями стандарта.

Характеристики мотора УАЗ 469

УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя – достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 – на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 – на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

Особенности двигателя Хантера

Автомобиль УАЗ Хантер, пришедший в 2003 году на смену УАЗ 469, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Отличия между мотором на бензине и на дизеле у Хантера незначительные.

Базовым силовым агрегатом для этого автомобиля стал четырехцилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра. Двигатель комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит движка – до 13 литров на 100 км.

Дизельный двигатель для Хантера марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Объем мотора – 2,2 литра, есть система впрыска топлива. В плане экономии дизеля движок в значительной степени превосходит бензинового сородича. Ему требуется максимум 10 литров на 1000 километров. Но слегка страдает динамика, дизель в этом плане немного уступает бензину.

Читайте также:  406 402 двигатель различия

Надежность двигателей на автомобиле УАЗ Хантер наиболее высока. Главное, как убеждают разработчики, правильный уход и своевременный ремонт вышедших из строя деталей. Моторы хорошо показывают себя во внедорожных условиях в плане развития тяги и не капризны в суровые российские зимы.

Пример тюнинга мотора

Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная фирма “Гетце” выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

Выполняется балансировка коленвала

Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.

Изменения в карбюраторе УАЗ 31514

Можно попробовать заменить родной карбюратор на новый, более эффективный, в котором есть экономайзер принудительного холостого хода и вентиляция поплавковой камеры. Фирма по выпуску карбюраторов «Солекс» лучше остальных зарекомендовала себя на рынке.

Можно обойтись и без замены старого карбюратора на новый, а для улучшения работы поколдовать над тем, что есть. Для начала изменить и улучшить игольчатый клапан поплавковой системы. Почистить жиклеры и провести их сечение. Только такая процедура чревата увеличением расхода топлива, поэтому подходить к делу следует с осторожностью. При правильной доработке ускорительные насосы будут работать без провалов.

Стоит внимательно относиться к предназначению карбюратора и не выбирать на УАЗ 31514 механизм от жигулей. В противном случае из-за разницы в объемах и размерах диффузоров добиться нормальной работы устройства не получится.

Карбюратор для двигателя УАЗ 31514

Воздушный фильтр желательно заменить сразу же. Родной уазовский фильтр будет работать недолго и по характеристикам уступает волговским, которые и рекомендуется устанавливать. К тому же эти фильтры легче в обслуживании. Со временем можно снизить сопротивление впускного тракта.

Отдельно стоит поговорить о системе охлаждения. На УАЗ 31514 и 3160 устанавливают, как правило, радиаторы завода ШААЗ. У них значительно выше теплоотдача и достаточно простая установка. Неплохо, если дополнительно ко всему на УАЗ 31514 будет установлен электровентилятор.

Ремонт двигателей на УАЗ 31514 – процедура достаточно несложная. Любые детали, схемы, картинки можно посмотреть и заказать как в интернете, так и в любом автосалоне. Поскольку автомобиль производится в России и большинство деталей для него изготавливается на родном заводе, запчасти для двигателя значительно дешевле иностранных, при этом не уступают им по качеству.

Основное достоинство двигателей УМЗ и ЗМЗ – это возможность заменять неисправные и вышедшие из строя детали оригинальными запчастями. Запчасти для иностранных моторов не всегда есть у поставщиков и нередко вовсе не поставляются в Россию, их приходится заменять на копии, зачастую не всегда идеально подходящие.

Двигатель УАЗ можно заказать на заводе и получить в достаточно короткие сроки и по разумной цене, если вдруг возникла такая необходимость.

Источник

Установка японских двигателей на уаз буханку

Двигатель на УАЗ: виды, марки и производители

Первые автомобили УАЗ (различные модификации УАЗ-469) оснащались моторами Ульяновского моторного завода — для того времени это были мощные (75 л.с.) и надежные двигатели, в самых сложных условиях показавшие себя с лучшей стороны. Однако позже параллельно с ульяновскими моторами на УАЗы стали ставить силовые установки Заволжского моторного завода. И к сегодняшнему дню на ульяновских внедорожниках одинаково часто можно встретить двигатели обоих заводов.

Какие двигатели предлагает каждый из заводов? Моделей и модификаций достаточно много, и среди них можно выбрать моторы для решения самых разных задач.

Двигатели Ульяновского моторного завода (УМЗ)

Ульяновский моторный завод расположен в Ульяновские, он входит в «Группу ГАЗ» и производит двигатели для легких коммерческих автомобилей, в том числе и для УАЗов.

УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.); — УМЗ-421 (АИ-92 110 л.с.); — УМЗ-4218 (АИ-92, модификации 103 и 105 л.с.).

УМЗ-4213 (АИ-92, модификации 110 и 115 л.с., а также модификации для ГУР); — УМЗ-4213 «Евро-3» (АИ-92, 123 л.с.).

Необходимо обратить внимание на тот факт, что все указанные двигатели представлены в двух модификациях — с рычажным и диафрагменным сцеплением. Также ряд двигателей имеют модификации для установки ГУР.

Карбюраторные двигатели УМЗ применяются, в основном, для замены моторов моделей УАЗ, снятых с производства (предшественников УАЗ «Хантер» и других). А более современные двигатели УМЗ-4213 различных модификаций — это универсальные силовые установки, которые в настоящее время работают во всех новых моделях автомобилей УАЗ.

Двигатели Заволжского моторного завода (ЗМЗ)

Заволжский моторный завод (город Заволжье, Нижегородская область) предлагает широкий выбор двигателей на УАЗ, в том числе и моторы экологического классов «Евро-3» (выпуск налажен с 2008 года) и «Евро-4». В линейке присутствуют как традиционные карбюраторные, так и современные инжекторные моторы. Все двигатели ЗМЗ — четырехцилиндровые.

ЗМЗ-402.10 (92 л.с.); — ЗМЗ-402.17 (92 л.с., модификация для тропического климата); — ЗМЗ-4104 (96 л.с.).

ЗМЗ-409 (143 л.с.); — ЗМЗ-40904 (143 л.с., «Евро-3»); — ЗМЗ-4091 («Евро-2», «Евро-3»);

Наибольшее распространение получили различные модификации двигателей ЗМЗ-40904, которые в настоящее время устанавливаются в автомобили УАЗ «Хантер», «Patriot» и другие. Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус).

Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер». Это самые современные и перспективные разработки, обладающие отличными техническими характеристиками, надежностью и высоким ресурсом.

Зарубежные двигатели

С недавних пор (с 2008 года) в продажу стали поступать автомобили УАЗ «Хантер», оснащенные дизельным двигателем ANDORIA 4CTi90. Данная силовая установка показала себя с лучшей стороны, и сейчас спрос на УАЗы с ней достаточно высок.

Дизель ANDORIA производится в Польше и поставляется в двух модификациях, соответствующих экологическим классам Евро-2 и Евро-3. Моторы оснащаются турбокомпрессорами и имеют мощность от 86 до 102 л.с.

Как установить дизельный двигатель на УАЗ «Буханка»

Выбрав подходящий двигатель, надо разобраться, как его установить на свой автомобиль. Для этого надо запастись специальным переходником, который соединит коробку передач со сцеплением. Доработки также потребует система питания автомобиля и боковая электрика.

Установить дизельный двигатель необходимо в такой последовательности:

1. Полностью снять «родной» бензиновый агрегат, затем болгаркой срезать кронштейны, а на их место приварить нужные.


2. Срезать кронштейны с рамы и вывесить дизельный мотор на таль. Следите за тем, чтобы болт дизеля (храповик) был направлен четко на отверстие заводной ручки, расположенной в раме.

3. Если есть необходимость, поставьте на двигатель подушки. Даже если они есть на новом дизельном моторе, лучше переставить родные уазовские. Правда, установить их надо так, чтобы во время езды не было лишней вибрации.

4. Затем переделывается приемная труба, срезается поддон с нового дизеля, а вместо него приваривается уазовский. Швы необходимо зачистить, а после обработать холодной сваркой.

5. Теперь можно установить двигатель и картера, после чего заняться подгонкой сцепления. Последнее тоже можно использовать «родное». По трем отверстиям оно подойдет, остальные надо просверлить и нарезать резьбу.


6. Под первичный вал надо выточить бронзовую втулку вместо подшипника. Не используйте для этого уазовский коленвал. Рекомендуем приобрести два подшипника толщиной 7 мм и размерами 35х17. Их надо один за другим вставить в выточенную П-образную втулку.

Некоторые специалисты считают, что после таких манипуляций УАЗ «Буханка» с дизельным двигателем требует установки под капотом шумоизоляции — дизель работает немного громче бензинового агрегата. Из доработок еще потребуется сделать под штуцер масляные датчики, а также укоротить немного лопасти вентилятора охлаждения.

Дизельный двигатель по многим параметрам превосходит бензиновый, хотя есть у него и свои недостатки. УАЗ «Буханка» может работать как с одним, так и с другим агрегатом. Если вам не попался автомобиль с заводским дизелем, можно легко установить его собственноручно. Для этого берется либо специальный мотор для УАЗ, либо дизельный агрегат с автомобиля другой марки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ресурс двигателей на УАЗ

Одна из основных характеристик двигателя, которая интересует владельца автомобиля — его ресурс. На самом деле не совсем корректно применять термин «ресурс двигателя», так как срок работы двигателя и пробег до выхода из строя или до необходимости капитального ремонта зависит от очень многих факторов. В частности, ресурс двигателя снижают низкокачественные топлива и в ещё большей степени — масла, использование автомобиля в сложных дорожных условиях (по бездорожью), характер вождения и т.д.

Поэтому заводами-изготовителями устанавливаются различные гарантийные сроки на моторы. Сейчас ЗМЗ и УМЗ дают гарантию на свои двигатели от 12 до 36 месяцев, или на пробег от 30 до 100 тысяч километров.

Однако в реальных условиях большинство двигателей на УАЗах работают дольше. Например, при активной эксплуатации по городу и сельским дорогам двигатель бесперебойно можно проработать 2 года, или пройти свыше 120 тысяч километров. При более бережной эксплуатации моторы ЗМЗ и УМЗ без проблем прохаживают до 300, а в иных случаях — и до 500 тысяч километров.

Но при большом пробеге необходимо проводить капитальный ремонт двигателя (так как износившиеся детали просто не могут обеспечить необходимые параметры), а в ряде случаев — полностью менять силовой агрегат. И при нынешних ценах двигателей на УАЗ (от 63 до 208 тысяч рублей) зачастую гораздо проще и дешевле купить новый мотор, чем ремонтировать старый.

В 2020 году Ульяновский завод объявил об очередном обновлении проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее со дня изготовления первого УАЗ 451 М, на эти автомобили устанавливали различные силовые агрегаты как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. При этом считается, что базовый двигатель УАЗ буханка – это бензиновый мотор 421, различные модификации которого (карбюраторные и инжекторные) выпускаются по настоящее время.

УАЗ 452 (буханка) – один из наиболее старых автомобилей, различные модификации которого выпускаются Ульяновским автозаводом до настоящего времени. На базе этого полноприводного микроавтобуса, в обиходе известного как «буханка» или «таблетка» (армейская санитарка), серийное производство которого началось в 1965 году (УАЗ 451М), было разработано большое количество различных модификаций. Он неоднократно подвергался модернизации и в обновленном виде выпускается до сих пор (УАЗ 2206).

Двигатель на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ патриот ценится, конечно, больше всего за свои внедорожные качества. Но и двигатель этого сурового внедорожника, это не последний фактор, который обсуждают потенциальные покупатели и реальные владельцы. Простота и неприхотливость УАЗовского мотора поражает новичков и опытных «джипперов».

Для любого автомобиля двигатель является важнейшим агрегатом, потому что без него, понятие автомобиль невозможно в принципе. Но, для внедорожника типа УАЗика мотор является одним из определяющих показателей при покупке, потому что ему приходится часто работать в особых, а иногда и в экстремальных условиях. И, наверное, самое приятное качество УАЗовского мотора – это то, что его часто можно быстро отремонтировать (временно) в экстремальных условиях.

Читайте также:  Двигатель постоянного тока двухскоростной

Технические характеристики

Описание

Как и большинство двигателей автомобилей УАЗ, мотор УМЗ 421 – это классический рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из алюминия. Конструктивно он является современным представителем модельного ряда силовых агрегатов, берущих свое начало от мотора ГАЗ 21 производства УМЗ. В этот модельный ряд входят силовые агрегаты УМЗ 451, УМЗ 414, и с нижним расположением одного распределительного вала. Эти моторы существенных конструктивных отличий не имеют и в свое время каждый из них устанавливался на УАЗ «буханку».

Прототипом 421 мотора является двигатель УАЗ 469 (УМЗ 417).

От последнего он отличается большим размером выпускных клапанов и увеличенным объемом цилиндров. Модификации УМЗ 4213… – это уже инжекторные двигатели.

До появления мотора УМЗ 421 считалось, что двигатели ЗМЗ более надежны. Линейка силовых агрегатов ЗМЗ, которые также устанавливались на автомобилях УАЗ, представлена силовыми агрегатами ЗМЗ 24 и ЗМЗ 402. При разработке УМЗ 421 удалось устранить ряд недостатков, свойственных моторам ЗМЗ:

Эти, по существу, незначительные изменения, увеличили эксплуатационную надежность двигателей, устанавливаемых на УАЗ и изменили отношение потребителей к продукции УМЗ. Так, например, Горьковский автозавод часто устанавливает на транспортные средства типа «ГАЗель» инжекторные двигатели УМЗ. Этими же моторами агрегатируют автомобили новой серии легких коммерческих автомобилей УАЗ и УАЗ Хантер.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 421, так же как и всех остальных моторов этого семейства, сводится к регулярной:

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Уаз

дизель подходит для УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Пролистать

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизель подходит для УАЗа и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с настоящими внедорожниками, в основном обгоняя сегодняшних зарубежных конкурентов. Но тяги на более низких скоростях, которые помогают прогревать овраги, явно недостаточно. Кроме того, аппетит отечественных бензиновых двигателей очень расстраивает.

Таким образом, замена дизельного двигателя становится очень соблазнительной на нескольких фронтах. Тем не менее, многие остановлены рядом препятствий. Большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

Если разница в весе значительна, вам понадобится много дополнительных модификаций: укрепление осей, кузова и многое другое. Во-вторых, было бы лениво немедленно менять любые другие компоненты с двигателем. и, вероятно, двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И в-третьих, мне бы хотелось, чтобы двигатель не слишком требователен к еде: все понимают, что некоторые привлекательные зарубежные дизели не принимают наше дизельное топливо.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и 469

, люди выбирают, основываясь именно на подобных суждениях. Результат совместного мозгового штурма, тестов (иногда болезненных для вашего кармана) и сравнения завершенных обновлений внедорожника для вас.

В общем, удобный ремонтник может проскользнуть под прикрытием нашего клиента. Вопрос в том, сколько он готов попробовать. А дальше. будет ли модернизация УАЗа дороже всего донора, от которого исходит мотор. Изучив кучу разных вариантов, мастера пришли к выводу, что следующие дизели лучше всего подходят для дубинки.

Больше двигателя на вашем внедорожнике Инженер Peugeot

, который был оборудован Ford Sierra в 1984-1990 годах. Его объем составляет 3,2,3 литра, надежность не оценивается. Если двигатель не обладает достаточной мощностью, он может присмотреться к тому же, к сожалению, установленному в те же годы.
Форд Скорпион
и
Форд Транзит
: он имеет 0,2 литра больше, и его даже можно найти с турбокомпрессором.

Дизель 4 цил. турбо двигатель на уазике, газель от мерседес

Мы в Иволги. телефон 7910-200-2500 Реализуем договор (без пробега по РФ) в упаковке и под заказ.

Японский двигатель TD27T (Nissan) в планшете УАЗ

Еще один проект окончен! UAZ

ПЛАНШЕТ / Батон / и т.д.)))) приобрел новый мотор и увеличил коробку передач.

По весу они не намного превосходят родное сердце бензина, примерка занимает минимум усилий и времени. Особенно если дополнить двигатель колоколом той же Сьерры. Его длина точно такая же, как и у Буханкова, требуется только повторное бурение при распространении шпилек. Специалисты советуют заменить их сквозными болтами с эскизами внутри раструба при помощи сварки.

Популярна для установки на дизельные двигатели производства «буханка» Мерседес 2,2 / 2,4 / 3 л

, сделано между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели будут нуждаться в большей заботе, потому что масляный фильтр не на своем месте: он расположен спереди, снизу и под углом. На дороге без дополнительной защиты он может первым встретить шишки.

Агрегат очень хорош для рассматриваемого УАЗа 4JG2

от знаменитого Isuzu. Он имеет объем 3,1 литра и даже оснащен турбонагнетателем. К сожалению, получить такой дизельный двигатель сложно: он продал много автомобилей, оснащенных им, и ему понадобится много удачи, чтобы найти его.

Неисправности

Всем двигателям семейства УМЗ свойственен один и тот же набор типовых неисправностей. Среди них наиболее часто встречаются дефекты, указанные в таблице:

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ПРИЧИНЫ
Посторонний шум и стук во время работы. 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2. Неисправность кроется в шатунных вкладышах.
3. Распределительный вал ГРМ вышел из строя.
Сильная вибрация мотора во время работы. 1. Разбалансирован кривошипно-шатунный механизм.
2. Неисправности системы зажигания.
Двигатель перегревается. 1. Выход из строя термостата.
2. Воздушная пробка в системе охлаждения.
3. Поломка «помпы» (водяного насоса).

Тюнинг

Тюнинг мотора УМЗ 421 сводится к организации турбонаддува. Установка спокойного городского режима позволит не столько увеличить мощность силового агрегата, сколько улучшить характеристики крутящего момента. Для этого достаточно:

Одним из видов тюнинга является установка дизельного двигателя на УАЗ 452 «Буханка». При этом необходимо четко представлять, какой поставить двигатель на автомобиль. Чаще всего «народные умельцы» из числа автолюбителей, владеющих «буханкой», устанавливают на нее дизельные двигатели иностранного производства, среди которых можно отметить моторы от автомобилей:

Отвечая на вопрос: «Какой поставить двигатель на микроавтобус буханка», многие выбирают силовой агрегат 2L от автомобиля Toyota Hiace. Его установка отличается простотой и может быть выполнена практически в любом гараже, где есть сварочный аппарат.

Так же легко установить и двигатель ДАФ 400 компании Peugeot, который в свое время устанавливался и на автомобилях «Волга 21» в экспортном исполнении. Этот дизельный двигатель на УАЗ подходит идеально и устанавливается вообще без всяких проблем, если не считать того, что раздобыть его достаточно проблематично.

Большая часть двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В это же время конструкторы предусмотрели возможность обычно даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы поговорить об особенностях конкретного мотора, его обслуживании и эксплуатации. Речь пойдет о 417-м двигателе УАЗ, который по праву считается наиболее популярным и универсальным.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Немного общей информации

Стоит заметить, что двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядная 4-ка карбюраторного типа. Данный бензиновый ДВС впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время и более уязвимым для перегрева. Многие же автомобилисты, которым довелось покататься на УАЗ, хвалят 417-й мотор. О нем говорят как о мощном и выносливом, а также долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й весьма ремонтопригодный, что крайне важно. В любом случае отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну, а сейчас пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

В свое время появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже в 70-е годы считался не самым лучшим, что уже говорить о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Читайте также:  И опять перемотка двигателя

Вряд ли нужно говорить о том, что и остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время выпускается 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

Рабочий объем мотора — 2,4 литра, при этом мощность составляет 92 л. с. при 4 000 об./мин. Моторесурс такого мотора примерно 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и существенно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.

Свап двигателя УАЗ

В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.

Отдельно выделим свап УАЗ патриот. Так как флагман Ульяновских внедоожников имеет больший по сравнению с другими моделями вес, то установка на него более мощного силового агрегата напрашивается сама собой. Посудите сами, автомобиль более двух тонн весом тянет двигатель мощностью чуть более ста лошадей. Он безусловно справляется, но представьте как ему тяжело. Отсюда и повышенный расход топлива, и слабая динамика, невысокий ресурс. Заменой двигателя мы можем это исправить, причем акцентировать внимание на той характеристике автомобиля, которая для вас наиболее важна!

О слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, данный ДВС имел множество слабых мест. Как уже было отмечено выше, он выполнялся из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так и много. Но в это же время появилась проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто появляются ходу и под нагрузкой. Но наиболее серьезная проблема — появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. п. В отдельных случаях имеет место отсутствие обслуживания: несоблюдение регламентных сроков по замене масла, ОЖ и т. п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конечном итоге он может заклинить. Но даже если этого не случится, его ресурс существенно снизится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, будет падать, он начнет есть масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении УМЗ 417

Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где практически все запчасти приходится заказывать из-за бугра, что выходит довольно дорого и накладно. Что же касается 417-го, то его отремонтировать гораздо проще. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если выполнять работы самостоятельно, то у вас уйдет порядка 20 000 рублей на запчасти. В случае ремонта на СТО добавляем примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так и дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС обходится в сотни тысяч.

Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)

Первое и самое основное, что выделяют многие водители и эксперты, — отличная тяга. Но тут многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливают инжекторные системы впрыска, но сейчас речь не о них. Многие эксперты рекомендуют устанавливать «Солекс». С ним и тяга возрастает, и расход существенно снижается. Но это если сравнивать с K121, который хоть и старенький, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит на двигатель УАЗ 417. Какой карбюратор ставить? Тут решать только вам.

Характерные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему. Так случилось и с 417-м. Этот мотор ломается хоть и не часто, но доставляет уйму проблем своему владельцу. Обычно все начинается с масляной течи. Подтеки появляются по разным причинам, от выработанных сальников и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно устраняются эти проблемы просто. Сальники и прокладки меняются, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый.

Вообще, практически все проблемы с 417-м связаны именно со смазкой. То уровень слишком большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или же сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но необходимо делать это как можно скорее. Чем быстрее будет выполнен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в данной статье, тем больше проживет мотор.

Повышенный износ ДВС

Износ — одна из наиболее актуальных проблем, которая практически никак не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевой фактор, влияющий на повышенный износ, — низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Безусловно, если вы один раз не поменяете масло через 10 тысяч километров, а сделаете это через 15, то ничего страшного не случится. Но вот если делать так регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, то последствия будут самыми печальными.

Очень часто бывает так, что незначительный изъян в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем скорее водитель начинает решать проблему, тем меньшими будут затраты на ремонт.

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Оригинал статьи: https://ulpressa.ru Автор: Наталья Михайлова

Вам это может показаться невероятным, но наши ульяновские автомобили, над которыми потешаются многие отечественные водители, изнеженные немецким хай-теком, в Японии являются объектом культа. Еще раз, если вы вдруг подумали, что зрение стало подводить — дело происходит в Японии, стране с поразительной автомобильной культурой и значительным влиянием на рынки почти всего мира.

Ульяновская продукция здесь представлена лишь «Буханкой», которая носит название Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашивается в светло-серый колер white night и зеленый army green. Местная публика от автомобиля, частенько ругаемого у себя на родине на чем свет стоит, без ума. Полагаем, дело отнюдь не в милитаристском колорите. Японцы — мастера создавать «летающие тарелки» на колесах, но при этом не отказываются от машин с нарочито простыми формами. А «уазик» именно такой.

Кроме того, передок у «Буханки» мультяшный, анимешный, с парой выпученных фар. Быть может, эта особенность дизайна является своего рода магнитом? Наконец, не стоит сбрасывать со счетов простоту и лаконичность в канве японского восприятия мира. Очень интересный факт — местные мастера гримируют внутрияпонские модели под российский внедорожный микроавтобус. Вот, что получается.

Подражание, как известно, лучшая форма лести, а в случае с японским УАЗ-тюнингом, эта лесть неприкрытая — практически как у китайских марок, копирующих зарубежную продукцию.

Скоро практически российский «фейс» украсит японский автомобиль. Герои фильма «Без лица» в шоке!

Последние штрихи перед «пластической операцией»

Обратите внимание на имитацию наружных дверных петель. Вблизи видно, что это фейк, зато издали накладки добавляют автомобилю ретро-шарм и брутальность. Но — не в этом случае!

Здесь к навешенному передку а-ля «буханка» добавились выраженные американизмы, среди которых калифорнийский номер. Цветографика и шины Goodyear с белыми буквами усиливают колорит.

Чувство меры, которое проявляют тюнеры, маскируя местные автобусики под российский внедорожник, достойно похвалы и уважения!

Вот она, аутентичность! Ну, почти. Защитный цвет, штампованные диски и лик настоящего покорителя Сибири!

Главное — не забыть покрасить игрушку в желтый или другой яркий цвет!

Вовсе необязательно носить M65 или парку N3B, чтобы гармонировать с УАЗом или его условной копией. Модным парням хипстерам машины тоже идут!

Почти кемпер: багажник на крыше и «палатка» на входе

Еще один однообъемник местного производства, стремящийся к прекрасному

А это, собственно, сам источник вдохновения. Уважаемый японский господин, эта машина вам определенно идет!

Вам черный или белый?

«Под «уазик» местные переделывают микроавтобусы, либо развозные бескапотные грузовички- «головастики»…

Обслуживание систем двигателя

Нужно понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это нужно делать для того, чтобы ваш мотор бесперебойно работал длительное время. Если же появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего есть три этапа восстановления 417-го:

Многие водители устанавливают на 417 двигатель УАЗ — инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль недостатков карбюратора. Если нет желания заниматься переделками, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые встают полностью без переделок. Единственное, что нужно выполнить, так это калибровку прошивки.

Замена 417-го на другой мотор

Многие автомобилисты задумывались над этим. На самом же деле такая процедура обычно нужна в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капиталить его уже не имеет смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким стоит отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, более надежный, нежели УМЗ, и дешевый в обслуживании. Помимо этого найти живой 402-й гораздо проще по относительно небольшой цене, нежели 417-й и это уже большой плюс.

Конечно же, выполнять замену многие будут только в том случае, если это финансово выгодно. Именно поэтому рекомендуется ставить мотор ЗМЗ-402. Он подходит практически без переделок. Все крепления станут в свое место, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автомобилисты на свой УАЗ устанавливаются импортные двигатели от «Тойоты» и других автомобилей. Обычно ставятся дизельные ДВС. Это, конечно, все хорошо, ощущения меняются полностью, но обходится такое удовольствие недешево, ведь в конструкцию вносится много изменений.

Что лучше установить?

Наиболее часто на уаз ставят двигатель от мерседеса, который успел зарекомендовать себя самым надежным и неприхотливым. Многим водителям он нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако «мерсовский» движок известен слабым местом в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при езде по бездорожью. Но проблема разрешима, если установить дополнительные защитные элементы. В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Форд, отдав предпочтение модели Сьера. Объем движка равен 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.

Есть специалисты, которые сумели установить на УАЗ Патриот модель дизельного двигателя Исудзу.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ. Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. с. Этого обычно более чем достаточно. Но мощность, за счет определенных переделок, можно несколько увеличить. Стоит этим заниматься или нет, каждый для себя решает сам.

В целом же 417-й можно назвать очень даже успешным творением Ульяновского завода. Ведь не просто так разрабатывались модификации этого мотора, которые в дальнейшем нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на «Газели». Есть у этого двигателя свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в пути этот мотор подводит крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров — это не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру немного выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации 417 может бегать и больше, нежели написано производителем.

Какие двигатели подходят на УАЗ

Отечественные моторы имеют всего 130 лошадиных сил, этого не хватает для машины весом 2 т. Чаще всего на отечественные автомобили ставят японские двигатели, так как они дают хороший прирост мощности и динамики.

Известно, что эти агрегаты служат дольше, чем отечественные. Они не привередливы к маслу и топливу. При бережной эксплуатации они ездят до 1 млн. км.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector