271 двигатель мерседес цепь

Mercedes-Benz C-class Белая Звездочка › Бортжурнал › Проблема с цепью и звездами ГРМ на моторах М271, рекламация, претензия к оф диллеру

Случилась у меня беда. История длинная, готовьтесь. Но с хорошим концом.
В общем в один прекрасный день, с утра, у меня машина завелась с посторонним металлическим звуком. Как трактор. Но в первые несколько секунд. И стартер дольше крутит. И так стало каждый раз после длительной стоянки. Пробег был на тот момегт 43000 км, гарантия уже закончилась, два года уже прошло. Сначала думал бенз плохой. Но 98ой другой заправки не помог.
Потом выпрыгнул джекичан.
Поехал в ближайший сервис на диагностику. Показало ошибку датчика расположения распредвалов. Датчик был приговорен к замене. Цена вопроса 5к рубликов. Забегу вперед Датчик менять не надо. Не помогло естественно.
Пошарился по форумам. Вычитал про эту проблему.
Оказывается на двигателях М271 выпуска 2011г. (Это с180, с200, с250, е200, е250 и прочие 1.8) есть косяк со звездами ГРМ. На них сделан слишком большие зазоры и во время длительной стоянки с них стекает масло и при старте первые секунды они несут повышенную нагрузку. Из-за этого растягивается цепь грм. Когда она сильно растянулась (доворотчики распредвалов уже не могут компенсировать отклонение) выскакиевает ошибка положения распредвалов относительно коленвала и ошибки детонации. Внешне это выглядит как лязг при старте двигателя. Это лязгает растянувшаяся цепь.
После 11 года стали ставить усиленные звезды, стало лучше, но кардинально это ситуацию не изменило.
Узнал ценник с работой и запчастями около 120 тыс. руб. в среднем.
Расстроеный пошел домой.
На следующий день обратился к официалам. Про куланц они не хотели мне рассказывать, но я их задолбал. Тогда они поставили меня в безвыходное положение. Сказали что могут отправить запрос в германию на куланц, но для этого надо сделать диагностику за мой счет с разбором двигателя и тогда, может быть, производитель хотя бы частично возьмет затраты на себя. А так ценник 130 тыс минимум.
Разборка двигателя — не вариант. Это еще стоит как половина всей работы.
Нашел самый дешевый сервисв Питере, который готов мне был сделать все с запчастями вместе за 90 тыс. ZetAvto, может кто слышал. Норм пацаны.

Мне знакомые подсказали изучить закон «о защите прав потребителей».
И действительно оказалось что у технически сложных изделий, к которым безусловно относится машина, есть не только гарантийный срок, в который производитель ОБЯЗАН устранять ЛЮБЫЕ косяки которые мне не понравятся в машине, а есть еще и срок эксплутации автомобиля. Он обычно составляет 10 лет, если иного не указано производителем, в период действия которого он обязан устранять серьезные конструктивные недостатки. К ним относятся косяки в двигателе и коробке
Там же написано, что не важно какой по счету я владелец и что я могу обратиться с претензией в официальное представительство МБ.
Я написал претензию в адрес «Звезды Невы» и на сайте МБ-Рус оставил рекламацию с тем же точно содержанием. Составил претензию сам, благо в инете куча примеров. Кому надо могут найти образцы тут www.drive2.ru/l/8052579/.
Плюс на случай суда сделал «заключение специалиста» по данной проблеме. Это не заключение эксперта, а заключение специалиста. Любого механика с образованием в котором он высказывает свое видение этой проблемы и доказывает, что проблема носит производственный характер, а не эксплуатационный. Т.е. это не я сломал, а оно само) Кстати сказать юр ответствености он за это никакой не несет. Это его личное мнение. Потому я составил заключение тоже сам и попросил знакомого механика расписаться. Кому надо, тоже скину пример.
На следующий же день мне ответил по мылу МБ-Рус. (Кстати в Звезде Невы оказались какие то неадекватные и не профессиональные юристы.)
Попросили скинуть птс, стс, договор купли продажи, заключение специалиста и что то еще. Сказали спасибо и прочее.
Еще через два дня дали ответ, что готовы исправить свой косяк безвоздмездно, только им нужно провести диагностику за их счет естественно. И просят пригнать машину к любому оф дилеру на мой выбор.
Я ответил, что не могу пригнать, т.к. машина не на ходу, может перескочить цепь и загнуть клапана, или пусть они берут все риски на себя.
В общем они прислали мне эвакуатор из ОД. Кстати просил именно в Звезду Невы, что бы они мне все равно взялись делать, из вредности)
Дело было в пятницу. Сказали, что в выходные не работают, сделают диагностику в понедельник и там видно будет.
Во вторник мне уже пришло письмо, что я могу забрать машинку, все готово и звезды мне поменяли на усиленные и цепь и прочее сопутсвующее. Прокладки всякие и т.д.
В смете было указано 130 тыс. + эвакуатор. Но для меня все бесплатно)
Вот так, люби и знай наши законы.
Фотки ответа МБ-Рус выложу вечером.

П.С. Кстати говоря, ТО не обязательно делать у ОД. По нашим законам они не могут обязывать покупателя покупать какие либо дополнительные товары или услуги. Т.е. ТО можно делать где хочешь, и это не является основанием для снятия с гарантии. Главное делать его в полном объеме, как предписано в книжке и сохрянать заказ-наряды)

П.П.С. Описал данную ситуацию и все выше сказанное на форуме МБ. Что вы думаете? Потерли мой пост и все. Зачем? Почему? Не ясно. Молчат

Источник

Замена цепи ГРМ Мерседес 271 мотор

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Читайте также:  Мало для двухтактных двигателей

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Источник

Mercedes-Benz C-class ///AMG Edition ONE › Бортжурнал › M271.820 EVO Что Ты Делаешь С…ка)))(ФИНАЛ)

Наконец то закончил с ремонтом ГРМ. По Итогу все таки выпускная шестерня оказалась умершей((. Также
были заменены цепь и натяжитель. Проблем по замене вобщем то не возникло. Затянулось все потому что были сроки доставки запчастей и был ограничен в выходных днях. Сначала поменял натяжитель, заново все собрав(не помогло), потом купил цепь, опять разбираем-собираем(не помогло), а уже потом и шестерню. Хотел поменять ее не снимая передней крышки, но у меня это как то не получилось.Так и не понял как можно выставить метки цепи не расклепывая ее. Слышал что кто то меняет ее просто сняв распредвалы(так сделал я, но в итоге все равно пришлось снимать переднюю крышку. Вчера все собрал, запустил, все норм, ничего не гремит, единственное первые 3-5 сек был шум, но это и понятно натяжитель и шестерня без масла. Чек погас сам, но надо будет заехать на Star. Вкратце порядок работ следующий: 1. Снимаем защиты двигателя. 2. Сливаем антифриз в тару через сливной кран. 3. Снимаем приводной ремень. 4. Откручиваем генератор(необходимо чтобы добраться до пробки натяжителя) 5.Отсоединяем все разъемы и патрубки от термостата и снимаем его. 6.Снимаем клапанную крышку. 7.Снимаем переднюю крышку звезд ГРМ. 8.Прокручиваем двигатель до положения ВМТ(метка ОТ на шкиве КВ). 9.Специальным фиксатором РВ выводим их в сервисное положение и видим провисшую цепь в районе планки успокоителя. 10. Снимаем успокоители. 11.Выкручиваем натяжитель предварительно выковырнув пробку натяжителя из блока. 12.Расклепываем цепь, и протягиваем новую( лучше это делать вдвоем). 13. Меняем звезду, выставляем метки и заклепываем цепь. 14.Взводим натяжитель(ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) и устанавливаем его с активацией. 15. Прокручиваем КВ по часовой стрелке до отметки ОТ, метки должны точно ложиться(делаем это несколько раз). Момент затяжки муфт 130НМ. Очень важно делать это аккуратно, иначе можно сломать толкатель фазорегулятора(у меня это и произошло) Далее сборка в обратной последовательности. На фото у меня снятые РВ, я решил поменять шестерню без снятия передней крышки, так как к этому времени была уже заменена цепь и натяжитель, ноя так и не смог поставить цепь по меткам правильно и в итоге все равно пришлось снимать переднюю крышку ГРМ.
По запчастям вышло следующее:
1. Mercedes A 271 050 15 00 Шестерня распределительного вала выпускного — 25500 р.
2. Mercedes A 000 993 10 78 Втулочная цепь с замком — 8300 р.
3. Mercedes A 271 050 09 11 Натяжитель цепи — 5000 р.
4. Mercedes A 271 050 05 78 Регулятор фазы ГРМ — 3700 р.
5. Mercedes A 000 997 62 20 Пробка, распредвал(3 шт.) — 800 р.
6. Масло Лукойл Люкс 5W40 6л. — 2000 р.
7. Фильтр масляный Fram CH-9918 ECO — 340 р.
Еще один момент! Ребята! Если вы не понимаете что происходит в двигателе во время его работы. Не зная основных принципов работы ДВС категорически не рекомендую делать эту процедуру самостоятельно. Цена ошибки в данном случае очень велика, а ошибиться можно запросто.
Так же хочу выразить слова благодарности wrrtep за поддержку в данном мероприятии)))

Читайте также:  Двигатель тойота королла рассчитан

PS. Вчера наконец то поставил летние колесики. Автомобиль преобразился тут же))

Источник

Mercedes-Benz C-class Белая Звездочка › Logbook › Проблема с цепью и звездами ГРМ на моторах М271, рекламация, претензия к оф диллеру

Случилась у меня беда. История длинная, готовьтесь. Но с хорошим концом.
В общем в один прекрасный день, с утра, у меня машина завелась с посторонним металлическим звуком. Как трактор. Но в первые несколько секунд. И стартер дольше крутит. И так стало каждый раз после длительной стоянки. Пробег был на тот момегт 43000 км, гарантия уже закончилась, два года уже прошло. Сначала думал бенз плохой. Но 98ой другой заправки не помог.
Потом выпрыгнул джекичан.
Поехал в ближайший сервис на диагностику. Показало ошибку датчика расположения распредвалов. Датчик был приговорен к замене. Цена вопроса 5к рубликов. Забегу вперед Датчик менять не надо. Не помогло естественно.
Пошарился по форумам. Вычитал про эту проблему.
Оказывается на двигателях М271 выпуска 2011г. (Это с180, с200, с250, е200, е250 и прочие 1.8) есть косяк со звездами ГРМ. На них сделан слишком большие зазоры и во время длительной стоянки с них стекает масло и при старте первые секунды они несут повышенную нагрузку. Из-за этого растягивается цепь грм. Когда она сильно растянулась (доворотчики распредвалов уже не могут компенсировать отклонение) выскакиевает ошибка положения распредвалов относительно коленвала и ошибки детонации. Внешне это выглядит как лязг при старте двигателя. Это лязгает растянувшаяся цепь.
После 11 года стали ставить усиленные звезды, стало лучше, но кардинально это ситуацию не изменило.
Узнал ценник с работой и запчастями около 120 тыс. руб. в среднем.
Расстроеный пошел домой.
На следующий день обратился к официалам. Про куланц они не хотели мне рассказывать, но я их задолбал. Тогда они поставили меня в безвыходное положение. Сказали что могут отправить запрос в германию на куланц, но для этого надо сделать диагностику за мой счет с разбором двигателя и тогда, может быть, производитель хотя бы частично возьмет затраты на себя. А так ценник 130 тыс минимум.
Разборка двигателя — не вариант. Это еще стоит как половина всей работы.
Нашел самый дешевый сервисв Питере, который готов мне был сделать все с запчастями вместе за 90 тыс. ZetAvto, может кто слышал. Норм пацаны.

Мне знакомые подсказали изучить закон «о защите прав потребителей».
И действительно оказалось что у технически сложных изделий, к которым безусловно относится машина, есть не только гарантийный срок, в который производитель ОБЯЗАН устранять ЛЮБЫЕ косяки которые мне не понравятся в машине, а есть еще и срок эксплутации автомобиля. Он обычно составляет 10 лет, если иного не указано производителем, в период действия которого он обязан устранять серьезные конструктивные недостатки. К ним относятся косяки в двигателе и коробке
Там же написано, что не важно какой по счету я владелец и что я могу обратиться с претензией в официальное представительство МБ.
Я написал претензию в адрес «Звезды Невы» и на сайте МБ-Рус оставил рекламацию с тем же точно содержанием. Составил претензию сам, благо в инете куча примеров. Кому надо могут найти образцы тут www.drive2.ru/l/8052579/.
Плюс на случай суда сделал «заключение специалиста» по данной проблеме. Это не заключение эксперта, а заключение специалиста. Любого механика с образованием в котором он высказывает свое видение этой проблемы и доказывает, что проблема носит производственный характер, а не эксплуатационный. Т.е. это не я сломал, а оно само) Кстати сказать юр ответствености он за это никакой не несет. Это его личное мнение. Потому я составил заключение тоже сам и попросил знакомого механика расписаться. Кому надо, тоже скину пример.
На следующий же день мне ответил по мылу МБ-Рус. (Кстати в Звезде Невы оказались какие то неадекватные и не профессиональные юристы.)
Попросили скинуть птс, стс, договор купли продажи, заключение специалиста и что то еще. Сказали спасибо и прочее.
Еще через два дня дали ответ, что готовы исправить свой косяк безвоздмездно, только им нужно провести диагностику за их счет естественно. И просят пригнать машину к любому оф дилеру на мой выбор.
Я ответил, что не могу пригнать, т.к. машина не на ходу, может перескочить цепь и загнуть клапана, или пусть они берут все риски на себя.
В общем они прислали мне эвакуатор из ОД. Кстати просил именно в Звезду Невы, что бы они мне все равно взялись делать, из вредности)
Дело было в пятницу. Сказали, что в выходные не работают, сделают диагностику в понедельник и там видно будет.
Во вторник мне уже пришло письмо, что я могу забрать машинку, все готово и звезды мне поменяли на усиленные и цепь и прочее сопутсвующее. Прокладки всякие и т.д.
В смете было указано 130 тыс. + эвакуатор. Но для меня все бесплатно)
Вот так, люби и знай наши законы.
Фотки ответа МБ-Рус выложу вечером.

Читайте также:  Двигатель пежо инденор дизель

П.С. Кстати говоря, ТО не обязательно делать у ОД. По нашим законам они не могут обязывать покупателя покупать какие либо дополнительные товары или услуги. Т.е. ТО можно делать где хочешь, и это не является основанием для снятия с гарантии. Главное делать его в полном объеме, как предписано в книжке и сохрянать заказ-наряды)

П.П.С. Описал данную ситуацию и все выше сказанное на форуме МБ. Что вы думаете? Потерли мой пост и все. Зачем? Почему? Не ясно. Молчат

Источник

DasMB › Блог › Mercedes-Benz C207 — 271.860 EVO, замена ГРМ + монолог на тему

На любом ‘’рынке’’ мы с вами наблюдаем постоянные гонки и нам как потребителям данные гонки идут на пользу, т.к благодаря здоровой конкуренции, производители постоянно улучшают свои продукты и преподносят нам новые приятности

В Mercedes-Benz до последнего сопротивлялись, аж до 2009ого года они гнули свою линию и всем назло выпускали 2 вида бензиновых моторов :

Однако в 2009ом году крепость пала и на свет появился 271.860 EVO мотор, доподлинно неизвестно что означает EVO, но скорее всего это сокращение от слова Evolution (эволюция)

До этого на рынке был одним из самых массовых моторов обычный 271ый с компрессором, данный мотор зарекомендовал себя как крайне надежный, поэтому не долго думая производитель немного изменил его, добавил турбину и назвал это эволюцией

Однако практически сразу после старта продаж, выяснилось то, что эволюция пошла не совсем по плану, у некоторых владельцев на ранних пробегах ( от 30 т.км ) начал ‘’приезжать’’ ГРМ ( цепи, звезды и сопутствующие расходники )

Естественно инженеры марки начали пытаться все оперативно исправить, отдельные запчасти подверглись 5 ревизиям ( пять раз выпускали исправленную версию ), однако все равно это не особо помогло ситуации, таким образом данный мотор был снят с массового производства в конце 2012ого года и ему на смену пришел 274ый мотор, который изначально проектировался под турбину

Начнем мы пожалуй с того, что за время существования данного мотора, производитель выпустил 5 ревизий ( поколений, генераций ) звезд, т.е производитель 5 раз пытался довести их до ума, при этом не было ни единой ревизии цепи, т.е цепь не трогали

В данных моторах установлены не совсем обычные звезды, в звездах есть ‘’лапки’’ которые под давлением масла сдвигают распредвал относительно звезды в направлении ‘’позже’’ или ‘’раньше’’ для того что бы достичь максимальный КПД мотора

В звездах есть посадочные места под ‘’штифт’’, он ограничивает ход распредвала по отношению к звезде, со временем это посадочное место разбивается и в звезде появляется люфт, как только происходят данные неприятности, звезды начинают работать в крайних – недопустимых значениях и вытягивают цепь, т.е вытянутая цепь – следствие а не причина возникновения проблемы

В обычных 271ых ( компрессорных) моторах, действительно была проблема с вытягиванием цепи, которая в дальнейшем слизывала зубчики, но в случае с 271EVO – вы не увидите слизанные зубья и визуально все будет в порядке

‘’Но ведь некоторые меняют цепь и катаются дальше!’’

Если человек просто поменял цепь и катается дальше, это означает то, что скорее всего у него вообще не было никаких проблем, он просто сделал профилактику, если бы действительно проблемы, это бы не помогло

Тут все очень индивидуально, на ресурс влияет :

1 – Генерация установленных звезд (зависит от г.в машины)
2 – Стиль вождения
3 – Трасса/город

Обычно звезды ‘’приезжают’’ пробегах 85-120 тысяч км, хотя есть живые примеры, у которых данные проблемы произошли на родном пробеге в 35 т.км, а есть те, кто проехал 180 тысяч и вообще ничего не делал.

И самый часто задаваемый вопрос ‘’А что будет если я так продолжу ездить?’’

Все зависит от вашей везучести, рано или поздно цепь обязательно соскочит, а что произойдет дальше с мотором – дело случая, обычно гнутся клапана и цена ремонта возрастает почти в 3 раза, обслуживать – дешевле чем чинить, а в случае с 271.860, замена ГРМ — обслуживание

Около 2ух месяцев назад к нам на диагностику приезжал наш постоянный клиент на Mercedes-Benz C207 ( естественно с 271.860 evo под капотом и пробегом 132 т.км ), на тот момент у нас еще было только дооснащение и к слесарным работам мы не имели никакого отношения, однако по результатам диагностики клиенту было настоятельно рекомендовано заменить весь ГРМ в сборе, потом клиент решил навестить своего любимого моториста, на что тот ему сказал — ‘’Я 25 лет моторы чиню, эти щеглы ничего не понимают, сейчас цепь поменяем и дальше будешь кататься’’, клиент привез масло с фильтрами, остальное на себя взял моторист

Как только к нам на склад поступил весь необходимый список запчастей, мы приняли автомобиль в работу, загоняем его на подъемник

Сливаем старое масло … Никак не выглядит на 1.5 тысяч пробега ( и по запаху и по консистенции )

Выкручиваем старый масляный фильтр … Он забит грязнющим маслом + в фильтрующем элементе была мелкая стружка

Снимаем декоративную крышку мотора, катушки и все то, что необходимо для снятия клапанной крышки и видим не совсем чистый мотор с новой цепью … однако успокоители решили оставить старые что противоречит здравому смыслу при замене цепи ( со слов клиента, он отдал 17 тысяч за замену цепи )

Перед демонтажем старых звезд, необходимо установить специальную планку для фиксации валов, что бы метки везде совпадали

Демонтируем старые запчасти и аккуратно складываем их в угол

Монтаж нового механизма начинается с установки новой цепи

Кстати, очень часто задают вопрос ‘’что необходимо включать в комплект при замене ГРМ’’, мы перечислим вам самый необходимый минимум, на этом ни в коем случае нельзя экономить деньги :

1 – Цепь
2 – Звезды ( обязательно 5ой ревизии )
3 – Прокладку клапанной крышки
4 – 4 прокладки свечных колодцев
5 – Заглушка натяжного болта цепи ГРМ
6 – Переуплотнить лобовину ГБЦ
7 – Проверьте термостат
8 – Обязательно обновите ПО мотора

Чистим мотор и отправляемся к верстаку за новыми запчастями

Полная инсталляция завершена, все метки выставлены

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector