271 двигатель мерседес подушки

Mercedes-Benz E-class E200 цыганский › Бортжурнал › Инструкция по замене опор двигателя m271 evo

Друзья, на моем w212 устали опоры двигателя. Основным симптомом являются вибрации пока стоишь на тормозе в драйве.
Покупаем опоры lemferder или SWAG:

В коробке лемфердер ожидаемо лежит оригинал, с которого даже не удаляют мерседесовское обозначение. В коробке СВАГ лежит полная копия лемфердера: нигде нет даже малейшей разницы в литье аллюминия, резины и нет разницы в завальцовке. Подозреваю, что сделаны они в одном месте.

Искал инструкции по замене на просторах нашего и зарубежного интеренета и не нашел ничего подробного. А подробности нужны при демонтаже правой опоры. Многие просто сильно домкратят мотор, но были случаи обрыва трубок расширительного бачка, поэтому решил искать альтернативы. Покуривая кальян вечерком, решил написать небольшой гайд.
Начинаем обязательно с левой (водительской) стороны: это просто и быстро, поэтому придаст силы и мотивации при дальнейших работах.

Снимаем эбу двигателя (две защелки) и уводим его вверх.

Отрывается доступ к верхнему болту.

Берем головку на 16, карданчик и удлинитель. Откручиваем верхний болт.
Лезем под машину, скидываем защиту картера и пластиковый щиток.
Откручиваем 2 болта на 13 нижнего крепления опоры.

Теперь нужно задомкратить мотор.

Домкратим в силовой прилив на колоколе акпп и только туда (их два, левый с отверстием, правый — без).

Без труда вытаскиваем опору в сторону задней части машины. Вставляем новую, приопускаем мотор, наживляем болты и опускаем его полностью.

Защелкиваем ЭБУ на место. В левой стороной все.
А теперь будет интересно: переходим к правой стороне.

Скидываем термощиток турбины: две звездочки сверху и гайка на 8 или 9 (не помню) снизу. Доступ к верхнему болту открыт.

Читайте также:  Двигатель умз 417 чертеж

Теперь нужно скинуть воздушный патрубок к турбине, тот, что идет от фильтра.
На турбине хомут, нащупаете его под корпусом блоу оффа. Этот хомут удобно открутить трещеткой с говкой на 7.
Скидываем хомут с корпуса фильтра, трубки вентилляции и разъем рядом с турбиной.
Убираем патрубок в сторону.
Домкратим в левый прилив посильней, но смотрите за верхним шлангом на расширительном бачке.

Далее ведем открученную опору в сторону генератора и наша цель протащить ее между генератором и лонжероном и вывести в пространство между двигателем и радиатором.

Крутим, вертим ее, как в голомке и вот, она уже почти в руках (на снятый ремень не обращайте внимание — это результат экспериментов, делать этого не нужно):

Вылезаем из под машины, достаем ее и вот, она сильно просевшая относительно новой:

Таким же путем заводим новую опору и прикручиваем ее.

Ставим патрубок на место, естественно грязно матерясь, так как он тяжело натягивается на турбину и подход плохой.

Собираем все на место и вуаля, опоры заменены, вибраций нет.

Источник

mobilaNIK › Блог › Типичные болячки и недостатки ДВС Mercedes-Benz М271 Е18, и возможности тюнинга

Типичные болячки и недостатки ДВС Mercedes-Benz М271 Е18:

I. Одной из самых распространенных болячкой двигателей серии M271 является закоксовка штоков клапанов. Признаками являются падение мощности на скорости и троение на холостых оборотах. Проблему можно решить, если заменить выпускные клапана с пружинами. Данный недуг характерен для двигателей с номером до 30677695. Как правило, причиной недуга является некачественное топливо, поездки на короткие расстояние, долгие прогревы до рабочей температуры, «овощной» стиль вождения.

II. Частенько лопается шланг вентиляции картерных газов. Признаком может служить характерное шипение из под кожуха воздушного фильтра, подсос воздуха и даже время от времени глохнущий двигатель. Рекомендуется менять комплект расходников, представленный ниже: A2710181282 — шланг верхний, A2710181582 — шланг средний, A2710181482 — шланг нижний, A2710180029 — обратный клапан, A0059974990 — хомут, A2711411080 — прокладка заслонки, A2711410880 — прокладка впускного коллектора(4шт.), A0139979145 — уплотнительное кольцо форсунки(4шт.).

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя трейлблейзер

III. Растяжение цепи ГРМ тоже весьма частая проблема. Подобное явление встречается на пробегах 50-70тыс. км. Посторонний шум(треск) при запуске ДВС в течении 7-10 секунд явный признак. Далее этот признак трансформируется в троение, пропуски зажигания и детонацию. С заменой цепи затягивать не нужно, т.к. это чревато перескоком и обрыву цепи и как результат — загнутые клапана и разрушение механизмов ГРМ. Продиагностировать цепь можно, сняв клапанную крышку и проверив ее на растяжение. Кроме самой цепи ГРМ обычно меняют следующие детали: муфту доворота, клапана доворота, натяжитель цепи, две планки успокоителя (для ДВС с индексом DE) заглушку натяжителя, комплект уплотнений передней верхней крышки, прокладку термостата, прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев. В отличии от двигателей серий M272, на данной серии для замены комплекта ГРМ вынимать двигатель не нужно, что конечно удешевляет стоимость ремонта.

Тюнинг двигателя серии М271E18:

Данная серия двигателей Мерседес хороша тем, что по сути все двигатели можно»чипануть» простыми манипуляциями: замена шкива компрессора, установка фильтра нулевого сопротивления и заливка спорт-прошивки. Этими манипуляциями мощность двигателя можно увеличить до 205-215 л.с. Если раскошелиться на спортивный выпуск, то можно добавить еще до 15л.с.
Рестайлинговые версии двигателей модернизируют заменой интеркулера, выхлопа и прошивкой Stage2. Как результат 200-250л.с. в зависимости от модификации двигателя.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector