271 двигатель мерседес ремень

Mercedes-Benz C-class «Alabaster» › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ m271

Большинство владельцев Мерседесов начала и середины 2000-х годов вероятно знают об особенностях двигателя m271. А именно о том, что в приводе ГРМ стоит однорядная цепь, которая имеет свойство растягиваться. Ресурс цепи по разным источникам от 60 до 80 тыс. км. А так же, так называемые «звёзды» фазорегулятора, которые при растянутой цепи стираются и цепь перескакивает, поршни встречаются с клапанами, ремонт в 150+ тыс.руб. с рассказами всем знакомым о том, какой Мерседес ломучий и дорогой.

Но несмотря на это, встречаются редкие случаи, когда цепь ходит по 150-250 тыс.км., а «звёзды» фазовращателей стоят родные на пробеге под 350 тыс.км. Но эти случаи очень редки, а проводить подобные «эксперименты» со своим авто как-то не хотелось.

Прошлый владелец уверял, что менял цепь 20 или 30 тыс. км назад, но сказать можно что угодно, при покупке ее не смотрели, да и проехал я с покупки машины почти 60 тыс.км. Конечно можно понять что пора менять цепь по характерному звуку, но мне кажется что если будет слышен шум цепи, то тогда уже стоит менять не просто цепь, но ещё и «звёзды», а стоят они, если оригинал совсем не дёшево.

Выбрав время, поехал к знакомому на замену цепи. Он сам ездил на w211 с таким же мотором, был хорошо знаком с процессом замены цепи, работал в сервисе Мерседес, и имел спец инструмент для фиксации валов, но несмотря на все это, времени потребовалось около 4-6 часов.

Менял цепь методом протяжки, расклепал цепь, прикрепил новую, к другому концу старой цепи привязал проволоку и таким образам протянул полностью цепь и заклепал. Эту процедуру желательно проделывать в четыре руки, т.к. нужно чтоб цепь была постоянно внатяг.

Заменил только цепь и направляющую планку сверху (26), был явный износ, а так же обводной ролик. Ролик я не купил, но у него оказался как раз этот ролик в наличии, который он отдал бесплатно. Натяжитель цепи и направляющие планки так же не заменил, сказал что при следующей замене надо будет менять, сейчас нет смысла. Доверился его опыту.

Старая цепь, в сравнении с новой, растянулась примерно на звено, «звезды» как он сказал, в хорошем состоянии.

Источник

Mercedes-Benz C-class 230 Kompressor SPORT+ › Бортжурнал › Замена цепи М271(своими руками).

Вчера заменили цепь своими руками.:)) Думал всё будет сложно,
и у самих не получится.Что даже узнал сколько будет стоить работа по замене,
а это 8000 тыс +1000 диагностика!

Слава богу уже всё позади.Заменили своими руками, хотя сложности были!
Оказалось у меня провернуло шкив на резинке!
Это и настораживало ехать на сервис к мастерам.
Так как 3-и метки не совпадали, метка шкива врала на 140 градусов
по Отношению распредвалов.

Благо у меня Бэтман(Папка) с головой и опытом работы в сервисе-СТО!
Сняли шкив он цел, облегчение(резьба обычная, затяжка направо)!
Повертели, подумали и сделали вывод!

Так произошло новое рождение меток на шкиве М271:))
Новые метки не влияли на коленвал, если даже они снова собьются.
Так как датчик считывания вращения стоит внутри движка.

Читайте также:  Лада ларгус реношный двигатель

Главное сделать разметку правильно, для этого мы взяли ремень ГРМ,
и на нем сделали метку карандашом одной стороны и другой.Так мы нашли
Ровно 180 градусов от шпонки.

Потом выкрутили свечку 1-го цилиндра, вставили туда отвертку и крутили за шкив.
Тем самым искали Мертвую верхнюю точку-МВТ!
После того как нашли МВТ, выставляем все 3-и метки!
И всё совпало УРАААА! Затем уже метки шкива сделали натфилем!

После выбили звено старой цепи, только нужно это делать очень аккуратно!
Что бы цепь не убежала. Цепляем новую цепь к старой и протаскиваем по двигателю.
Правда у нас цепь проскочила по звездам, думали жопа.
Но нет, мы не сдавались!))
Крутили медленно дальше, как клапана упирались в поршень, крутили сами распредвалы, клапан поднимался, крутили дальше шкив!
Упиралось все это дело 3-4 раза.

После как протянули, нужно было отжать натяжитель цепи.
Для этого берется 2-я головка на 27. (Головки одеваются вместо магнитов)

Головки одеваются на оба распредвала и тянутся внутрь, то есть друг к другу.
Тянется не трудно, один человек тянет, второй устанавливает замок цепи.
Потом нужно это дело обжать, простучать(замок) и прокрутить пару оборотов цепи по движку, тем самым убедиться что все ровно-получилось:))!

В нашем случае всё замечательно по меткам и тд!

Номера ЗП.
-А 000 993 21 76, Цепь 6600 руб. Оригинал
-А 271 016 09 21, Прокладка клапанной крышки. Оригинал
-А 271 016 01 21, Прокладки колодцев 4шт. Оригинал
-А 271 016 07 21, Прокладка м/заливной горловины. Оригинал
-А 000 010 13 85, Пробка м/заливной горловины. Оригинал
-135.500 Кольцо Форсунки низ. Elring
-1280210711 Кольцо форсунки верх. Bosch
-(Звезды родные и целые, это не может не радовать)!

Пс. Позже выложу видео как заводил в первый раз.
Движок стал работать куда мягче, даже на холодную,
Компрессор особо порадовал, пропали все тряски.

НА ВИДЕО ЕЩЕ ЕСТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА! После того
как машина поработала, случайно заметили перетертую
трубку об фару, видно из за этого машина и не ехала(( Фото этой трубки
самое последние! (Фото не моё)

Источник

Mercedes-Benz C-class Kompressorный крейсер › Бортжурнал › Проверка цепи и звёзд ГРМ m271 (самостоятельно)

И так начитавшись множество страшных историй про обрывы цепи и сжирание дорогостоющих звёзд газораспределения я начал задумываться о том предстоит ли мне это скоро или нет… Да ещё и как назло зарокотало что то утром на холодный двигатель. Думал всё время пришло, да и пробег уже 120 000 км, как бы пора уже.

Все снятые патрубки и шланги не имеют ни каких жидкостей внутри.
Не буду нагружать вас названиями всех приборов, постараюсь объяснить всё как можно проще.

Начинаем с того, что снимаем переднюю крышку, патрубок воздухозаборника, и ещё один патрубок:

Ну как снимать крышку я думаю все догадаются, патрубок воздухозаборника крепится на зажимах покраям, которые легко открываются отвёрткой и заклёпкой посередине:

Затем снимаем второй патрубок. Он крепится хомутами с болтами по краям и с защёлкой посередине:

Затем снимаем хрень отмеченную на фотке ниже:

Она крепится зажимным хомутом слева, хомутом с болтом справа и двумя болтами прикручивается к блоку:

Кстате если в этой хрени есть масло — это серьёзный повод чтобы проверить компрессор!

В итоге мы получили доступ к коленвалу, все метки на нём вполне читаемы:

Я снимал ремень, и очень об этом пожалел, натянуть его потом в одиночку очень сложно, а крутится коленвал одинакого легко, что с ним, что без него.

Далее снимаем верхнюю крышку, и видим перед собой это:

Вытаскиваем трубки, указанные стрелками, затем отсоединяем разъём 1 и демонтируем цылиндрический прибор прикреплённый к крышки ГБЦ. Затем отсоединяем все разъёмы выходящие из 2:

Читайте также:  4760 что за двигатель

Не забываем открутить массу под левым магнитом газораспределения, это круглая хрень впереди слева:

Слева сбоку есть датчик, который лучше выкрутить, а не отсоединить. Ещё одна проблема может возникнуть с экранирванным проводом идущим на генератор, можете не боятся и резать его если не смогли отсоединить клемму генератора (я не смог) Главное не забыть его потом соединить.

После этого откручиваем катушки зажигания:

Вынимаем катушки и откручиваем крышку ГБЦ, она держится на 12-ти болтах:

После того как я открыл крышку, был в восторге, так как ожидал увидеть убитые звёзды и растянутую цепь, а увидел вот что:

Цепь натянута идеально и звёзды в полном порядке… облегчение. Теперь проверяем растянута ли она…

Берём головку на 27 и тянем за коленвал по часовой стрелке:

Выставляем «от» на коленвaле напротив носа торчащего из блока так,

что бы риски на коленвалах совпали с треугольниками на ГБЦ:

Мои совпали, Алилуя это не цепь, и по всему видно что добросовестные бюргеры поменяли её вовремя ещё до меня.

Собирается всё в обратном порядке, не забываем хорошо протереть прокладку крышки ГБЦ. Ещё во избежании ошибок я бы порекомендовал отсоединить аккумулятор, не бойтесь ничего не будет, главное если отсоединяете аккум, следите что бы колёса стояли прямо! В остальном никаких ошибок из за снятия аккумулятора не выскакивает.

Что же тогда стрекатало утром? Позвонил знакомому автослесарю узнал, что гидрокомпенсаторы могут быть причиной стука… вот бл… они же ещё глубже, но это не так страшно как цепь, поэтому пока буду ездить так…

Если кто то решится проверять состояние цепи и звёздочек, желаю вам что бы они были в идеальном состоянии!

Источник

Двигатель Mercedes-Benz M271

Это серия четырёхцилиндровых силовых агрегатов, питающихся АИ-95/98 или газом. Произведены они компанией Мерседес-Бенц в 2002 году. Заменили известный двигатель M111. Производились преимущественно на родине, в Германии.

Описание M271

Вначале мотор ставился только на модели C-класса. Новые ДВС отличались от предшественника лучшими показателями экономичности топлива, плавностью оборотов, облегчённой конструкцией и повышенной мощностью. Это были установки с алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого залили чугунные гильзы. Внизу двигателя использованы балансиры. Выпускной коллектор оснащён отдельным каналом, по которому подаётся вторичный воздух для прокачки катализатора или применяется обратная циркуляция выхлопных газов (в зависимости от модификации).

Через 6 лет после выпуска была проведена полноценная модернизация. Компания выпустила уменьшенный вариант двигателя под названием KE16 ML. А ещё через год вышел — M271 EVO, оснащённый суперпроизводительной турбиной.

До 2010 года новый мотор был доступен только с 5-скоростной АКПП 5G-Tronic, но позже стали агрегатировать ещё и 6-скоростную МКПП.

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотора М271
Объём 1.6 литра (1597 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 129-156 л.с.
Диаметр цилиндра 82
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203

90

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M271
Годы выпуска 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9-10,5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-192/5200-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-260/1500-3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг

167

Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204) 9,5 (город), 5,5 (трасса), 6,9 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,5
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 250+

Недостатки моторов M271

Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

Модификации, их отличия

Всего у M271 четыре основных модификаций:

Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.

Подробнее о версиях.

Возможности тюнинга

Благодаря применению наддува, серия двигателей M271 имеет отличный потенциал для повышения мощности. Самый простой и недорогой вариант модернизации — установка более производительного коленвального шкива и фильтра пониженного сопротивления. Естественно, следует также заменить прошивку на спортивного типа и поставить прямоток на выхлоп. Все эти действия позволят увеличить силу двигателя до 210-220 лошадей.

Модификации с индексом EVO дают возможность повышения мощности путём переделки интеркулера, выхлопа и прошивки. Конкретнее — ставится увеличенный в размерах интеркулер, спортивный выхлоп и прошивка Stage 2. Это обеспечивает на выходе 240 л. с.

Более основательные работы по увеличению мощности M271 уже не имеют смысла. Гораздо практичнее сразу купить Мерседес с мотором M272.

Источник

+7 (343) 298-38-21

Ремонт Двигателя М271.860 EVO — Замена цепи ГРМ и фазовращателей (муфт распредвала).

Замена цепи ГРМ SKODA YETI 1.2 TSI двигатель CBZB

Ремонт Двигателя М274 — Замена цепи ГРМ и ремонт распредвалов.

Двигатель М271.860 EVO устанавливается на

Проблемы двигателя М271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение распредвалов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (Муфты распредвала). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Может быть уже при пробеге 50000-90000 километров.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

Причины преждевременного износа цепи и механизма газораспределения фаз ГРМ

Процесс ремонта

Впуск A2710500947 A2710501447 A2710500647 A2710500800

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению например с 272 мотором. Производиться снятие клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

После установки нового натяжителя цепи производится его активация (поставляется во взведенном состоянии). После шелчка натяжителя нужно проверить выдвинулся ли плунжер.

Работа по цепи ГРМ и муфт осуществляется за один рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи ГРМ обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector