274 двигатель замена помпа

Открываем капот
Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе
Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный

На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат
Так выглядит старая заклинившая помпа
Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу
Демонтируем старый термостат
Устанавливаем новый
Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние

Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать

Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата
Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

Комментарии

Тут правильно написать «права защищены», но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Источник

Замена термостата и помпы Mercedes E-Class W212

Немного об автомобиле: рестайлинговый Mercedes Е200 W212 2.0 турбо (184 л.с.) с двигателем М274. Рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор, пришедший на смену М271, устанавливается продольно под капотом автомобиля.

После существенных доработок новый силовой агрегат показал себя достаточно неплохо по сравнению с предшественниками, однако любая проблема температуры двигателя, например, перегрев для него критичен. В связи с этим при разработке двигателя уделялось пристальное внимание системе охлаждения мотора Mercedes. Однако, температура и интенсивность циркуляции ОЖ регулируется электроникой, которая может давать сбои.

Увы, владельцы «Е-шек» нередко сталкиваются с ситуацией, когда происходит залипание электронного термостата в открытом или закрытом положении. В первом случае двигатель не прогревается до рабочей температуры и работает неэффективно, что приводит к быстрому износу его компонентов. Во втором случае происходит перегрев мотора со всеми неприятными последствиями. Одной из причин некорректной работы данного термостата является заводская недоработка, хлипкая прокладка достаточно быстро изнашивается. Проблема с термостатом на W212 появляется чаще всего после 50 тыс. км пробега. Также не редкость для двигателя М274 выскакивающая ошибка термостата системы охлаждения.

Читайте также:  Двигатель для лодки россии

Где же находится термостат в Мерседес W212?
В двигателе М271 на передней крышке, необходимо снять воздуховод, бачок ГУРа и с/у термостат. В двигателе М274 термостат стоит сбоку под впускным коллектором. Нужно снять воздуховоды и впускной коллектор.

Так как термостат неразборный, он не подлежит ремонту и меняется на новый, что и сделали наши специалисты.

Далее, в нашем случае после тщательной диагностики к замене была приговорена и помпа (насос охлаждающей жидкости).
Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.

В процессе проверки специалистами немецкого концерна системы охлаждения мотора M274, помпы и расходников на герметичность, выяснилось, что имеет место заводской просчет. Регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.

После работ, проведенных нашими специалистами, проблема с поддержанием рабочей температуры двигателя была решена.

Источник

DasMB › Блог › Mercedes-Benz E-Klasse W212 — Термостат + Помпа — типичные проблемы

Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2, наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного

Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :

1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима

О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание

1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора

Читайте также:  Маленькие обороты двигателя 1zz

Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :

1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет

1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )

3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых

4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему

5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется

К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора

Источник

+7 (343) 298-38-21

Читайте также:  Двигатель даф ати отзывы

M274 — Диагностика системы охлаждения, замена помпы и термостата

Ремонт LED фонарей BMW X3 F25 в Екатеринбурге

Замена масла в раздаточной коробке Ауди Q7, Q8

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 произведёт диагностику системы охлаждения автомобиля Mercedes-Benz с мотором M274.

Симтомы: перегревается, постоянно работают вентиляторы, плавает температура двигателя, не нагревается ДВС, в автомобиле холодно.

Недогрев

Проблема с недогревом обычно проявляется в зимнее время. И вот как стало холоднее, то на ходу температура перестает подниматься даже до 80 градусов и в машине становится холодно.
Причина — термостат клинит в открытом состоянии и антифриз ходит по большому кругу.
Для замены требуется:
А2742000615 — MERCEDES-BENZ — ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
A2700960180 — MERCEDES-BENZ — Прокладка коллектора впускного

На двигателе М7274 термостат расположен под впускным коллектором и его замена не совсем простая операция. Рекомендуем замену термостата на Вашем Мерседес доверить специалисты автосервиса Вагнер.

Перегрев

Постоянно работают вентиляторы системы охлаждения, датчик температуры двигателя стремится к красной зоне. В данном случае необходимо обязательно провести тест диагностическим оборудованием работу термостата и помпы. В случае дефектовки термостата — произвести его замену.

Так же возможно не правильно работает помпа системы охлаждения. И в результате, если диагностика указывает на неисправность помпы (насоса охлаждающей жидкости) — производится её замена.


Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но это не всегда так и в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.

К замене:

— A 2742001407 — WASSERPUMPE / Помпа (A 2742000601)
— A2741420180 — MEHRLOCHDICHT / Прокладка

Помпа мотора М274 имеет сложную конструкцию с вакуумным актуатором её производительности. И причиной к её замене может служить поломка тяги (рычажка) вакуумного актуатора.

Есть информация что поломка тяги является заводским недочетом и следует проверять регулировочный болт. Если регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector