276 двигатель ленд ровер

Двигатель 276DT

Технические характеристики
Объем (см3) 2720
Мощность (л.с.) 190
Крутящий момент 440 Нм
Привод ГРМ Ремень+2 цепи
Экологический класс Евро 5
Тип топлива ДТ
Особенности ДВС Common Rail
Система питания Непосредственный впрыск
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный V6
Головка блока цилиндров Алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 81
Ход поршня 88
Степень сжатия 18
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Да
Моторное масло 10w30
Средний ресурс

Применимость двигателя 276DT

Описание двигателя 276DT

Двигатель 276DT представитель модельного ряда бренда Range Rover, который имеет шесть цилиндров с V-образным расположением, 4 распредвала и отдачу в 190 сил. Мотор довольно неплох, но катастрофически боится некачественного топлива и не переносит работу на уже изжившем себя масле. Характерными «болячками» служит перегрев и поломка коленвала.

Достоинства
Ременной привод ГРМ.
Два параллельных турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Ресурсная цепь: 170-200 тысяч км.
Стоит отметить отдельный чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Примечательно, что турбодизельный движок 276DT оснащен топливной системой Common Rail от Siemens. Эта система заслужила отдельного внимания в связи со своей дороговизной, поскольку Сименс в отличие от БОШ ощутимо дороже. Используются другие типы датчиков и алгоритмы исчисления.

Возможности тюнинга
В плане тюнинга, движки 276DT очень требовательны. Как заявляют реальные владельцы автомобилей с такими движками, моторы в большинстве случаев выгоднее заменить контрактными. Отдельного внимания на ДВС 276DT заслуживает состояние коленвала. Иногда удается найти кованный вариант, отличающийся большим запасом прочности. Игры с ЭБУ, впуском/выпуском могут закончиться отнюдь недешево для владельца автомобиля с двигателем 276DT. Лучше лишний раз не экспериментировать. К тому же, движок относительно возрастной и проблемы ему присущи.

Недостатки и проблемы двигателя 276DT

Недостатки
Быстро изнашиваются шатунные шейки, вкладыши.
Шатун клинит в случае масляного голодания, а также перегрева.
Склонность к частому сухому трению, необходимо постоянно контролировать уровень масла.
Поломка коленвала (явление не частое, но на практике раскалываются по щекам).

Типичные неисправности
Двигатель 276DT оказался не таким уж идеальным. Естественно, англичанин располагал рядом осечек. Ярким примером выступил замерзший сапун вентиляции картерных газов. Как только сапун примерз, начинает расти давление в картере. Вследствие этого передний сальник коленвала выдавливается. Результатом станет утечка масла в паре с масляным голоданием. Двигатели 276DT крайне не любят недостаток масла, не говоря уже о плохом качестве топлива. Кстати, проблема была успешно решена путем замены стандартного масляного насоса, а также монтаж сапуна с подогревом.

Интересные видео о двигателе 276DT

Источник

Двигатель Land Rover 276DT

2.7-литровый двигатель Land Rover 276DT или Discovery 3 2.7 TDV6 собирали с 2004 по 2010 год и устанавливали на внедорожники Ленд Ровер и целый ряд моделей Ягуар под индексом AJD. На автомобилях концерна Пежо-Ситроен этот дизельный силовой агрегат известен как 2.7 HDi.

К линейке Ford Lion также относят: 306DT, 368DT и 448DT.

Технические характеристики мотора Land Rover 276DT 2.7 TDV6

Точный объем 2720 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 190 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner BV50
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 2720 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 207 л.с.
Крутящий момент 435 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув две Garrett GTA1544VK
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Подборка мануалов для Discovery 3 собрана на Драйв

Конструкция мотора 2.7 TDV6 подробно описана здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают на LR-Club.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 276DT

На примере Land Rover Discovery 3 TDV6 2007 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель 276DT 2.7 l

Недостатки, поломки и проблемы двс 276DT

Больше всего проблем доставляет топливная система Siemens с пьезофорсунками

Далее здесь идет быстрый износ вкладышей, вплоть до клина и поломки коленвала​​​​​​​

Еще тут регулярно встречаются течи смазки и особенно часто течет теплообменник

Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 тысяч км или при его обрыве загнет клапана

К слабым местам двс относят термостат, клапан ЕГР и передний сальник коленвала

Обзор проблем Дискавери 3 с дизелем 2.7 TDV6

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Читайте также:  Какой двигатель лучше 21126
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector