290 двигатель на w210

Сообщества › Mercedes-Benz W210 › Блог › Двигатели на W210

1. модель
2. объём
3. количество клапанов
4. расположение цилиндров
5. мощность в л.с.(kW), крутящий момент
6. код двигателя
7. разгон до 100км/ч

| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
| E200 | 2.0 | 16V | I4 | 152 PS (112 kW) 190 N•m | M111.942 | 9.4 — 10.4 |
| E200 | 2.0 | 16V | I4 | 136 PS (100 kW) 190 N•m | M111.943 | 10 — 11 |
| E200K | 2.0 | 16V K | I4 | 163 PS (120 kW) 230 N•m | M111.957 | 9.7 — 10.2 |
| E230 | 2.3 | 16V | I4 | 150 PS (110 kW) 220 N•m | M111.970 | 10.4 — 10.9 |
| E230K | 2.3 | 16V K | I4 | 197 PS (145 kW) 280 N•m | M111.974 | 7.1 — 8.0 |
| E260 | 2.6 | 18V | V6 | 170 PS (125 kW) 225 N•m | M112.911 | 9.6 — 10.2 |
| E280 | 2.8 | 24V | I6 | 193 PS (142 kW) 270 N•m | M104.942 | 8.6 — 8.9 |
| E280 | 2.8 | 18V | V6 | 204 PS (150 kW) 270 N•m | M112.921 | 8.9 — 9.1 |
| E320 | 3.2 | 24V | I6 | 220 PS (162 kW) 315 N•m | M104.995 | 7.8 |
| E320 | 3.2 | 18V | V6 | 224 PS (165 kW) 315 N•m | M112.941 | 7.7 |
| E420 | 4.2 | 32V | V8 | 290 PS (213 kW) 400 N•m | M119.985 | 6.7 |
| E430 | 4.3 | 24V | V8 | 279 PS (205 kW) 400 N•m | M113.940 | 6.2 |
| E36 AMG | 3.6 | 24V AMG | I6 | 280 PS (206 kW) 385 N•m | M104.xxx | 6.0 |
| E50 AMG | 5.0 | 32V AMG | V8 | 347 PS (255 kW) 480 N•m | M119.985 | 5.7 |
| E55 AMG | 5.4 | 24V AMG | V8 | 354 PS (260 kW) 530 N•m | M113.980 | 5.4 |
| E60 AMG | 6.0 | 32V AMG | V8 | 381 PS (280 kW) 570 N•m | M119.985 | 4.9 |
| E60 AMG | 6.2 | 32V AMG | V8 | 405 PS (298 kW) 616 N•m | M119.985 | 4.7 |
| E200D | 2.0 | 16V D | I4 | 88 PS (65 kW) 135 N•m | OM604.917 | 13.2 |
| E220D | 2.2 | 16V D | I4 | 95 PS (70 kW) 150 N•m | OM604.912 | 13.0 |
| E220CDI | 2.2 | 16V CDI | I4 | 102 PS (75 kW) 235 N•m | OM611 | 12.7 |
| E220CDI | 2.2 | 16V CDI | I4 | 116 PS (85 kW) 250 N•m | OM611 | 12.5 |
| E220CDI | 2.2 | 16V CDI | I4 | 125 PS (92 kW) 300 N•m | OM611 | 10.8 |
| E220CDI | 2.2 | 16V CDI | I4 | 136 PS (100 kW) 315 N•m | OM611 | 10.5 |
| E220CDI | 2.2 | 16V CDI | I4 | 143 PS (105 kW) 315 N•m | OM611 | 10.4 — 9.9 |
| E250D | 2.5 | 20V D | I5 | 113 PS (83 kW) 170 N•m | OM605.912 | 10.9 |
| E250TD | 2.5 | 20V TD | I5 | 150 PS (110 kW) 280 N•m | OM605.962 | 9.5 |
| E270CDI | 2.7 | 20V CDI | I5 | 170 PS (125 kW) 370 N•m | OM612 | 9.0 — 7.7 |
| E270CDI | 2.7 | 20V CDI | I5 | 163 PS (120 kW) 370 N•m | OM612 | 9.0 — 8.0 |
| E290TD | 2.9 | 10V TD | I5 | 129 PS (95 kW) 300 N•m | OM602.982 | 10.0 |
| E300D | 3.0 | 24V D | I6 | 136 PS (100 kW) 210 N•m | OM606.912 | 10.0 |
| E300TD | 3.0 | 24V TD | I6 | 177 PS (130 kW) 330 N•m | OM606.962 | 8.4 — 7.6 |
| E320CDI | 3.2 | 24V CDI | I6 | 197 PS (145 kW) 470 N•m | OM613 | 8.3 — 6.9 |

Читайте также:  421800 двигатель уаз масло

Источник

Отзыв Mercedes E 290 TD (1996 г.)

мерседес w210 E290 TD

Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв. И сразу хочу извиниться за неграмотность.

Итак, перед покупкой мерса катался на разных машинах: опел вектра (1992г), голф 2 (1991г), голф 3 (1996г), хундаи соната (1997г), БМВ 520 (2001г), ниссан алмера (2005г). Все это время мои знакомые и друзья убеждали меня, что мерседес лучше всех (они почти все владели мерсами), ну и в конце убедили меня, что стоит попробовать. Продал я свой ниссан от 2005 года за 5500 евро и начал искать по объявлениям мерседес. Искал долго, потому что не было у меня много денег добавить, чтобы купить глазастого поновее хотя бы 2001 года, а на 1996 или 1997 год не очень хотел пересесть после ниссана 2005 года. Искал строго 2.2 дизель и только в автомате, так как у нас в Кишиневе бензин дорогой, а по городу механика это просто жуть. В один прекрасный день позвонил мне мой брат и говорит, что в интернете появился лупоглазый 1996 года 2.9 турбодизель в автомате, причем стоит он значительно дешевле, чем такие же авто на нашем рынке. Поначалу боялся, что 2.9 турбо дизель будет жрать как минимум 13-15 литров соляры. Но брат мой удостоверил меня, что движок этот просто зверь, редко ломается и жрет любую соляру, расход не более 10 литров по городу, а год 1996 не имеет значение, если его состояние будет хорошим, так как, говорит он, мерседес ценится не по годам, а по состоянию.

Поехали мы, посмотрели, заметили, что машина была битой, не критично, но сделано грамотна, коробка работала без рывков, салон в очень хорошем состоянии, мотор работал ровно, не дымился. Поехали в сервис, сказали, что скоро надо будет турбину прочистить, ходовая в идеале, мотор тоже. В общем мне сказали, что придется вложить в эту машину около 100 евро. Так как цена её была на 800 евро дешевле, чем на рынке, я решил, что стоит рискнуть и купить. Поехал, оформил и вот я еду на своем мерсе домой. Поехал, показал жене, она сразу спросила если автомат, я ответил да, она попросила ключи. Прокатилась, сказала, что очень понравилась и не ожидала таких приятных ощущении от вождения.

Читайте также:  Маз 537 двигатель фото

На следующий день решил поехать в пригород Кишинева, к отцу, заодно думал похвастаться, и тут все и началось. Во время езды пропала тяга, я понял, что с турбиной что-то не так, потом засветился индикатор повреждения генератора. Мое настроение упало. думал всё, «пипец». Доехал до первого сервиса, там поменяли щетки генератора за 15 евро, и тот заработал. Также датчик температуры турбины заклинил и он отключил турбину, так как другого датчика я не смог найти в тот день, мы его просто отключили и турбина заработала, и заработала так, что я был в шоке, тяга намного лучше была, чем в день покупки. После этого у меня практически проблем не было где-то год. Менял только масло и фильтры. Масло, кстати, где-то 5.5 литров заливаю на ТО и ни грамма не жрёт от замены до замены. Катался везде где мог, получал огромное удовольствие от вождения. По плохим дорогам глотает ямы и неровности, в пределах разумного, конечно, на хорошей трассе одно удовольствие «плавать» на этом корабле. Расход около 7 литров по трассе (при скорости 100-110 км/ч) и где-то 9-10 литров в городе. Автомат работает отлично, зимой понравилась работа блокировки задних колес, часто зимой, с заснеженной парковки вылезал легче, чем переднеприводные. Машину на дорогах уважают, хотя сам мерс большой по своим габаритам, управляется он довольно легко.

По сей день датчик температуры турбины так и не поменял. Только ставил новый датчик, как он тут же клинил и отключал турбину. Электрик сказал, что где-то замыкание есть. Но я решил не лезть и оставил так, без подключенного датчика. Проблем по этому поводу пока нет, катаюсь и наслаждаюсь. Один раз случай был, я оставил ключ в машине и взял только пульт от сигнализации. Закрыл машину, пошел по делам, вернулся, нажимаю на кнопку снятия с сигнализации и открывания дверей. звук слышу, но двери не открываются. Пробовал еще минут 10, понял, что бесполезно. Вызвал специалиста, тот приехал и за 20 минут открыл мерс, сказал, что другие машины намного легче открывать, чем мерс, это приятный факт.

Читайте также:  Конструкция на двигатели tfsi

Но это все мелочи, потому что у меня мерседес. Я эксплуатирую эту машину на любых дорогах и в снегу и в жару, и я доволен, потому что другие машины, которые у меня были до мерса, ломались чаще, а иногда далеко от дома и от сервисов, а мерс ни разу не оставлял меня на дороге. Мотор за 45.000 км пробега ни разу даже намека не дал на осечку. Соляру жрет любую. Заводится и в минус 30. В целом я доволен этой машиной.

Совет автора покупателям Mercedes E 290 TD 1996 г

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector