2jz gte коробка передач

Выбор механики на 2JZ-GTE twin turbo

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Итак, многие уже в курсе, что я собираюсь строить аппарат для дрифта на базе Марк 2 JZX 81 с движком 2JZ-GTE twin turbo. Кто не в курсе заходите ознакамливайтесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi. =20742&start=0

Хочется выбрать коробочку механическую, так что бы было дешево и с хорошим потенциалом для тюнинга.

Дорогую сразу брать нет финансовых возможностей, поэтому расчитываю на достаточно дешевый вариант с возможностью последующей доработки.

р154 это что и от чего?

Можно сразу давать краткое описание вместе с предложенным вариатом.

Учи матчасть. Рано ты на проект такой замахнулся. Много чего знать надо. Либо нужно вывалить бабло на стол какого нить понимающего в этом деле сервиса и тупо сказать, что нужно.

После этих слов проект можно замораживать на годик, не меньше.

Второй строкой сам и ответил.))) У два джей тоже проблемы с охлаждением 6го цилиндра, по сути одинаковые моторы.

р154 это что и от чего?

Можно сразу давать краткое описание вместе с предложенным вариатом.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ГП я думаю 5,0. вроде максимальная скорость в дрифте не нужна.

Светлый+1 ко всему сказанному. но охлаждение и еще раз охлаждение. кулеры везде где их только можно поставиить.
датчики для мониторинга.
изголятся над капотом придется. всевозможные тепло вытяжки. и продувки подкапотного пространства. а то вспомнится перегрев 6 целиндра

Helium
Уровень конечно слабоват, но пара-тройка хороших мест есть. На сквере кирова по кольцу гонять 1, на вертолетной площадке фигурки выписывать 2, в районе маратовского кольца (сам себе выбираешь маршрут и катаешься) 3, в районе синюшки на маршала конева 4, в аргазмске просто здоровеннейшее поле (на много больше футбольного, точно сказать не могу во сколько раз, но покататься на скорости хватит легко) + еще несколько мест есть.
FourV
О моем бюджете известно только мне и если я задаю вопрос, то я знаю, что его цена не копеечная.
Я очень не люблю, когда люди считают себя настолько офигительно умными что думают что они в праве говорить, что кому то рано браться за что то.

Так вот объясняю специально для тех кто в заведенном танке:
Если бы я просто хотел узнать все о коробках, то я пошел бы на поисковик и нашел всю информацию которая мне нужна, за неделю-полторы целенаправленного изучеия материала я знал бы все что нужно о дрифтовых коробках, установке, ценах и т.п.
Я же хотел поговорить, выслушать советы, обсудить проблему со своими одноклубниками, каждого из которых я считаю своим другом в некоторой степени. это раз

Что такое гетраг я знаю, а так же знаю еще много интересного не только о механиках, но и о автоматах, а так же кулачковых и т п коробках. 2

Специально для FourCam
Если я не знаю маркировок то это не значит, что я в мат части кретин. В цехе машиностроения и ремонта мы разбирали и собирали коробку от твр станка 1к62д, а там 62 передачи, так что с техникой я общаюсь на ты. 3

Читайте также:  110 куб двигатель alpha

Проект не то, что бы бюджетный, но определенные материальные трудности существуют. Со временем будет все по высшему разряду, но сначала нужно создать базу. Все и сразу купить, установить и отрегулировать никто из нас не сможет, я так думаю. 4

5. последнее. если еще кто то хочет дать советы подобные совету тов. FourV, то можете не утруждать пальцы печатаньем, а сразу идите в ветку к флудерам, там наверняка без Вас скучно.

С Вашего позволения продолжим обсуждение темы?

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Обсуждение охлаждения 6 го цилиндра в дрифт машинах с 1 и 2 джейзетами предлогаю перенести в отдельную ветку.

Источник

SSergienko › Блог › Строим полноприводный Turbo JZ-GTE 4WD

Моя страничка в Instagram: www.instagram.com/jztuning/
==========================================
Так уж повелось, что JZ-ты любят многие, а еще больше турбо JZ-ты серии GTE!
Но эти замечательные моторы есть только в «заднеприводном» исполнении (хотя странно, атмо моторы ставились и на полноприводные 4WD тачки), но на самом деле не мешает скрестить ужа и ежа и получить метр колючей проволки полноприводный турбо JZ-GTE 4WD!

Как сделать полноприводный авто на турбо JZ? Для этого сначала необходимо найти 10 отличий между мотором от 4WD и 2WD. Казалось бы JZ — он и в Африке JZ, чему там быть отличающемуся?

Поддон
Первым делом беглый визуальный осмотр приводит к тому, что на 4WD стоит поддон, через который проходит тоннель для передней оси и к которому крепится редуктор:

Ну казалось бы «какая проблема? мы этот поддон переставим на турбо мотор и погнали!»
снимаем поддон и видим…

маслоподача организована иначе: маслоприемник идет не от поддона, а прям из маслонасоса
а на блоке вообще нет канала для маслоподачи как это есть в 2WD блоке:

Далее сравниваем поддоны:

Помимо расположения малого масленого поддона с тоннелем под передний привод, так же отсутствует отливка под маслоканал в полноприводном поддоне.

Понимаем, что просто переставить 4WD поддон на GTE мотор не получиься, т.к. не будет организована подача масла в систему.

Есть два подхода к постройке JZ-GTE 4WD:

1. На базе 4WD блока
Доработать 4WD блок до «турбо» — т.е. соединить маслоканалы и врезать маслофорсунки. И на основе этого блока собрать турбо мотор на турбо потрохах, за исключением маслонасоса. На 4WD он конструктивно другой и он так и останется «атмо». Хотя стоит отметить, что его можно тоже доработать, чтоб повысить производительность, тем самым нивелировать разницу с GTE маслонасосом.

2. Доработать поддон для установки на 2WD (турбо) блок
Необходимо переделать 4WD поддон для посадки на 2WD блок.

Переделывается поддон очень просто, нужно обеспечить ему маслоподачу как у 2WD поддона, а для этого необходимо изготовить вставку и вварить ее в поддон:

и обеспечиваем маслосливом турбину:

далее необходимо переделать маслоприемник под новую вставку:

Теперь его можно просто одевать на любой 2WD блок (в данном случае на GTE блок) без каких-то переделок.

Примечание:
Мало кто пишет, но поддон то на блок встанет без проблем, а вот редуктор к поддону не прикрутится, ибо начинает упираться в это вставку и в блок. И начанием «доработку» болгаркой и бор-машиной крышки переднего редуктора и блока в местах соприкосновения.
Тут стоит обратить внимание но то, чтоб ни в коем случаем редуктор не упирался в вставку! Иначе он просто выдавит ее и будет постоянно течь масло! В итоге всегда получается неразделимая пара поддон + крышка редуктора.

Читайте также:  Как настроить эбу двигателя

Опоры
Опоры разумеется используем от 4WD мотора и крепим к блоку их именно в те же посадочные отверстия как они и были на 4WD моторе. Многие ошибаются и мотор потом стоит криво в машине!
А счастливых обладателей сток 1JZ-GTE vvti моторов ждет еще один сюрприз — правая сток 4WD опора не встает на блок — она упирается в турбину, причем так, что ее «доработать» болгаркой не получится — необходимо изготовление новой опоры:

и даже с такой опорой не встают стандартные трубки масло и антифриза подачи \ слива с турбины, необходимо идти на некоторые хитрости.

Если же проект на ТТ моторах или топ-маунт турбинах — то с правой опорой обычно проблем нет.

АКПП
Атмосферные автоматы не рассчитанные на большие мощности обычно сгорают достаточно быстро — 2-3 старта и привет… Поэтому такой проект подразумевает и усиление автомата хотя бы до уровня сток GTE АКПП (больше — разумеется лучше). На тему тюнинга АКПП можно говорить долго, но в данном посте оставлю суть простую — нужен усиленный 4WD автомат!

Прочие мелочи
Также необходимо необходимо переплести моторную косу в районе автомата, ибо датчик скорости SP2 у 4WD коробки расположен по другому, а так же внедрить провода, отвечающие за управление раздаткой.
И конечно же изготовить крепления щупов АКПП и особенно ДВС. На сток JZ-GTE моторе масленый щуп идет слева, а на 4WD поддоне вход справа, поэтому щуп нужно перенести, изогнуть в соответствии с вашей геометрией и изготовить крепежи в тех местах, где их не было с завода.
Все это делается не сложно — то лучше делать пока мотор лежит на полу!

Вообще всегда рекомендую придерживаться принципа максимальной подготовки всего обеспечения на полу, чтоб потом осталось только установить мотор в машину и чтоб все было идеально как «к себе домой».

Мой опыт
Много споров как же лучше собирать JZ-GTE 4WD мотор: переделывать поддон или собираться на 4WD блоке. Я делал и такие и такие варианты, каждый из них имеет свои плюсы и минусы:

Если мотор строится на базе 4WD блока — то уникальной деталью в моторе является сам блок. Т.е. если по каким-то причинам происходит крэш мотора, то каждый следующий будет собираться заново, считаю это минусом такого подхода. Однако такой подход гарантирует отсутствия течи из вваренной вставки в поддон. Проблема изготовления поддона заключается в том, что вварить вставку нужно очень качественно, на прижатом поддоне к блоку ибо в противном случае его завернет винтом и между блоком и поддоном будут щели.
Мало того из-за разницы материалов вставки и самого поддона (а он не 100% алюминий) возникают эффекты различного расширения при нагреве\охлаждении и возникают трещины, через которые все равно начинает течь масло. Поэтому сделать хороший поддон, чтоб был ровный и качественно проварен очень сложно. Большинство таких поддонов могут потеть как раз по швам сварки.
Зато такой поддон позволяет в случае крэша мотора просто переставить его на другой мотор и сразу устанавливать мотор в машину, что исключает необходимость сборки мотора с нуля.

В общем выбор есть всегда и везде, а что именно использовать диктуется условиями и задачами конкретного проекта.

Не взирая на все описанные сложности при постройке, полноприводная маркообразная тачка на турбо JZ-GTE 4WD моторе дарит такие ощущения, как никакая 2WD машина на таком же конфиге ))) Начиная от старта заканчивая уверенностью управления в условиях скользкой дороги а особенно зимой, когда все турики боятся нажать на педаль газа! )

Читайте также:  Могилевский завод эл двигателей

Источник

ГАЗ 24 3.0 turbo › Бортжурнал › 2 JZ GTE VVTI и 154 МКПП

Откатав на автодроме в мячково, было принято решение поставить второй джей и мкпп, к ней привезли кермической сцепление, на этот мотор переедет и моя турба GTX3076R!

ГАЗ 24 1986, двигатель бензиновый 3.0 л., 420 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1978

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1985

Комментарии 24

да 2 двигло что надо.

серьезный подход. где палочку 154 купил? или была?

Привезли с владика

кит или только коробка

.хорошая цена, особенно для кита…сейчас такую сложно найти.

Привет задумался о gtx 30
сколько ты на ней откатал надежная турбо?
Где купить ее чтобы оригинал и цена ее

Отличная турба, звони пиши, есть данные турбы по вкусной цене! Оригинал!

там 4.25 и ехать ОНО никогда нормально не будет, даже близко сравнивать нельзя с самым ушатанным джеем

к американскому мотору нужны коса, мозги, кпп, мелочевка, все это желательно не с доставкой 1 год, и бюджет легко раздувается до 500

…когда то я тоже так думал, у ленивого всегда есть сотня причин, …достаточно затуманиться вопросом и все станет ясно, …и оказывается не так это и дорого и доставка ЕМСом в среднем 2-3 недели…а сами моторы и в России есть…да и тюнинга и прочего фетиша даже поболя …ага))) … А бюджет «ф пол тыщи» можно и с джеем раздуть)) все относительно…

«а Вы чо, посоны, все на жизетах жарите?!» )))…

PS: джизет хороший, пацанский мотор, никто не спорит. Но и до него надо дорасти, думаю многие начинали с простых движков и тот же джизет казался чем то недосягаемым…литраж — это как «жизненный опыт», приходит не сразу…)) но когда попробуешь, то поймешь, что джизет это зажигалка ))) думаю каждый здесь смотрит на атмосферу 2-3 литра как «овощь», ну вот что-то тип того…))

Зажигалка говоришь?
Ну попробуй вот это видео посмотри
www.drive2.ru/b/288230376151755898/

Вряд ли 1.6 таз или 4.25 ЗМЗ можно раскочегарить на такое, даже пусть и с ресурсом на один заезд

Всё же, грамотный подход в отличие от гаражного — как ты говоришь — пацанского — заключается прежде всего в выборе изначально надёжного и достаточно мощного мотора.

Пс: просто автор не получит нужного кайфа от данного мотора, как бы его не качать, пустая трата времени и бабок, впрочем со временем и сам поймешь)))… ездить на первом и обсасывать мысль (если нужна мощность) с шеви, хеми или мопар — моторы на которые есть ВСЕ! от бинта до ваты…))

Никакие американские моторы не сравнятся по цене/качеству с 3UZ-FE или VK45DD

Учитывая что вышеупомянутые японские V8 будут в пределах сотни рублей с отдачей слегка за 300 пони / 400 тяги, с современной акпп и полностью готовой системой управления

Живой турбо — джейзет, в принципе, то же самое, только без звука V8

p/s при наличии неограниченного бюджета (300-400 на мотор, еще 100 на акпп, еще 50 на блок управления и т.д.) гораздо интереснее небольшой самолет построить чем с машинами возиться

Вы с Георг-р беседуете о разных вещах. Так сказать, вы ему про теплое, а он вам за мягкое)), ну, а точнее — вы ему про философию, а он вам про деньги!)))
По моему, на данный момент это бессмысленно. Может быть попозже?) Лет через десять?))).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector