- 300 кубовые мотоциклы
- Другие публикации
- Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 300
- Мотоциклы 300 кубов
- Преимущества 300- кубовой модели
- Где купить хороший 300- кубовый мотоцикл
- «Чекушки» из Поднебесной: китайские мотоциклы 250 см³
- 000_moto_0611_044
- СПОРТБАЙКИ
- 001_moto_0611_044
- 002_moto_0611_044
- 003_moto_0611_044
- НЕЙКЕДЫ
- 004_moto_0611_044
- 005_moto_0611_044
- 006_moto_0611_044
- 007_moto_0611_044
- 008_moto_0611_044
- 009_moto_0611_044
- 010_moto_0611_044
- 011_moto_0611_044
- 012_moto_0611_044
- 013_moto_0611_044
- КРУИЗЕРЫ
300 кубовые мотоциклы
Если вы ищете недорогой байк с мощным двигателем, то этот пост для вас. Представляю обзор лучших 300 кубовых мотоциклов.
Один из самых востребованных малокубатурных мотоциклов современности. Прежде всего, данный мотоцикл – это надёжность и качество знаменитого немецкого бренда. Мотор модели объёмом 313 кубов мощностью 34 л.с. Рама стальная трубчатая, двигатель несущий. Интересная особенность байка – это тормоза. BMW G310R – единственная модель в своём сегменте с передним радиальным тормозом. Вес мотоцикла всего 158 кг, что делает его одним из самых лёгких в этом списке и даёт отличное преимущество при торможении. Передняя телескопическая вилка перевёрнута. Такая конструкция встречается в классе 300 кубовых мотоциклов довольно редко.
Большой минус для новичков – заточенность этой модели для езды на высоких оборотах. К езде ниже 6000 об/мин придётся привыкать. Возможно, поначалу вы даже будете часто глохнуть на этом мотоцикле. Но зато на больших оборотах проявляется весь характер и динамика байка. Ещё из неприятных недостатков – неудобные зеркала заднего вида. Но этот недочёт перекрывается информативной приборной панелью.
Усовершенствованная модель уже всем полюбившегося 250-кубового собрата. Эта любовь объяснялась её доступной ценой, красивым дизайном и именем бренда. От старой модели японцы взяли всё самое лучшее и прибавили кубиков. Объём двигателя стал больше за счёт увеличения хода поршня, а карбюратор заменили инжектором. Мощность мотора 39 л.с. Японцам удалось удержать обороты на всё том же высоком уровне, около 13000 об/мин, но при этом характер движка существенно изменился. Полностью двигатель «оживает» на 9000 оборотах. Радует низкий расход топлива в 4 л на 100 км при довольно объёмном баке в 17 л. Рулевое управление очень лёгкое и отзывчивое. На модели установлена система ABS.
К недостаткам можно отнести медленный разгон до сотни и большую массу мотоцикла – 172 кг. Ещё японцы сэкономили на деталях, и здесь они не лучшего качества.
Honda CBR300RA впитала дух настоящего спортивного байка. Модель отличается великолепной управляемостью и послушностью. Она с лёгкостью откликается на поворот руля, быстро маневрирует в транспортном потоке и способна проходить затяжные виражи даже на высоких скоростях. Хорошая стоковая резина обеспечивает превосходное сцепление с покрытием. Движок расходует очень мало топлива – 3,4 л на 100 км.
Но есть и минусы. На модели нельзя регулировать подвеску.
Байк идеально подойдёт тем, кто только начинает знакомство с миром спортивных мотоциклов.
Это спортивный мотоцикл. За счёт своих небольших габаритов и маленького веса байк очень манёвренный. Имеет хорошую динамику при разгоне. Двигатель сбалансирован. Модель хорошо себя ведёт как на больших, так и на низких оборотах. Два дисковых тормоза и система ABS – это большой плюс к безопасности.
Данный топ не был бы полным без обзора 300 кубовой китайской модели. Racer Skyway RC300CS – довольно приличный китаец. Это дорожник с дисковыми тормозами, гидравликой, стильным дизайном. Модель очень неприхотлива и хороша в обслуживании. Имеет качественные комплектующие. Минус – это небольшая мощность для такой кубатуры: всего 24 л.с.
300 кубовые байки отлично подойдут новичкам, желающим перейти на аппараты с большей кубатурой. Цены на эти модели невысокие, а характеристики порадуют любителей скорости.
Другие публикации
Кроссовые мотоциклы подготовлены для соревнований на закрытых, подготовленных трассах, что отражается на их конструкции. Сегодня разберем, что такое кроссовый мотоцикл и приведем рекомендации, которые помогут подобрать байк для мотокросса.
Кроссовые мотоциклы подготовлены для соревнований на закрытых, подготовленных трассах, что отражается на их конструкции. Сегодня разберем, что такое кроссовый мотоцикл и приведем рекомендации, которые помогут подобрать байк для мотокросса.
Чем отличаются кроссовые мотоциклы от гражданских?
Кроссовые байки лишены большинства аэродинамических элементов и электростартера, имеют топливный бак меньшего объема для снижения массы мотоцикла. Навесное оборудование силового агрегата различается в зависимости от комплектации байка, однако чаще всего используется комбинация 2-тактного карбюраторного или 4-тактного инжекторного мотора с воздушным охлаждением.
Кроме того, характерными особенностями кроссовых моделей считаются энергоемкая система подвески с длинными ходами амортизаторов, дисковые тормоза и усиленная рама, способная выдерживать прыжки. В отличие от эндуро, подвеска кроссовых мотоциклов настроена под амортизацию сильных и жестких ударов, поэтому свободно справляется за зажатием в поворотах и прыжками, однако плохо отрабатывает мелкие дорожные неровности.
Большинству моделей для мотокросса запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Право на передвижение по общественным дорогам доступно моделях, получивших ОТТС и подтверждающий сертификат. Для этого мотоцикл должен иметь полный комплект светотехники, зеркала заднего вида и резину, подходящую для передвижения по асфальту.
Сертификация кроссовых мотоциклов и установка дополнительных обвесов увеличивают стоимость производства. Бюджетные модели до тренировочного участка придется перевозить на прицепе или в фургоне, начиная со среднеценового бюджета можно подобрать модель с ОТТС, у которой предусмотрена возможность быстрой установки и демонтажа зеркал и светотехники.
Как выбрать кроссовый мотоцикл новичку?
При выборе мотоцикла для спорта стоит сравнивать технические характеристики модели с практическими навыками райдера. Чем меньше опыт экстремального вождения, тем более дружественным должен быть мотоцикл — отсюда выплывают следующие рекомендации:
• Двигатель — для новичка не рекомендуется рассматривать мотоциклы с объемом двигателя от 500 см3, для первого сезона подойдут малокубатурные байки объемом 200–300 см3.
• Топливная система — карбюраторные байки требуют специфической настройки, в противном случае могут заливаться топливом на пересеченной местности, инжектор практические не требует к себе внимания, но стоит дороже.
• Габариты — выбирать мотоцикл необходимо, ориентируясь на высоту по седлу. Для кроссового байка важно, чтобы райдера мог свободно доставать ногами до земли. Кроме того, также желательно определиться с весом и посадкой мотоцикла — для новичков оптимально подойдут мотоциклы массой до 180 кг и удлиненным сидением.
• Подвеска — желателен полный набор регулировок, позволяющий быстро настроить жесткость пружин и время отбоя. Энергоемкость и хода подвески уже подбираются исходя из целей эксплуатации и веса райдера.
В завершение требуется определиться с функциональностью модели и дополнительным оснащением. Светотехника и съемные зеркала могут пригодиться при выезде на дороги общего пользования, плюсом будет наличие легкого выжима рычагов тормоза и сцепления, и стальная защита картера. Прочие элементы и обвесы для кроссового мотоцикла необязательны и нужны только для увеличения стоимости и комфорта при эксплуатации.
Сегодня разберем, как правильно очистить сидение мотоцикла и восстановить внешний вид байка. Поехали!
Тип материала: что нужно знать?
Чистку сидения рекомендуется производить не реже 1 раза в сезон. Процедура очистки напрямую зависит от материала…
Сегодня разберем, как правильно очистить сидение мотоцикла и восстановить внешний вид байка. Поехали!
Тип материала: что нужно знать?
Чистку сидения рекомендуется производить не реже 1 раза в сезон. Процедура очистки напрямую зависит от материала, из которого изготовлена обшивка — разберем все популярные варианты:
• Натуральная кожа — все загрязнения убираются мягкой ветошью, смоченной в теплом мыльном растворе. Жировые пятна можно убрать раствором воды и нашатырного спирта, после обработки кожаное сидение необходимо обработать кондиционером. В качестве кондиционера подойдет любая автокосметика для кожи, например, MOTUL или MANNOL, цена — от 500 рублей за флакон.
Сегодня разберем, как правильно входить в поворот на мотоцикле, чтобы исключить риск вылета в отбойник. Поехали!
Повороты рулем и контрруление — что лучше?
Изменение траектории движения мотоцикла осуществляется 2 способами: за счет поворота руля…
Сегодня разберем, как правильно входить в поворот на мотоцикле, чтобы исключить риск вылета в отбойник. Поехали!
Повороты рулем и контрруление — что лучше?
Изменение траектории движения мотоцикла осуществляется 2 способами: за счет поворота руля и с помощью контрруления. Первый вариант подходит для маневрирования на малых скоростях, второй — при движении на средней и высокой скорости.
При движении на малой скорости поворот осуществляется за счет изменения положения переднего колеса мотоцикла при повороте руля. После выбора правильной траектории движения мотоцикл выравнивается, после чего выводится из поворота с помощью газа. При разгоне до 30 или более км/ч эффективнее и безопаснее проходить поворот с помощью контрруления.
При контррулении руль мотоцикла отталкивается в сторону выбранной траектории движения, что заставляет байк наклониться и сменить вектор движения. Благодаря гироскопическому эффекту мотоцикл стабилизируется и выходит из наклона, уже сменив траекторию движения.
Более подробно ознакомиться с правилами прохождения поворотов можно на коротком видео — https://youtu.be/_tIoItZc5U4.
Что еще нужно знать?
Для неопытных райдеров дополнительно рекомендуется придерживаться следующих советов:
• Отмораживайтесь с большой скорости до вхождения в поворот, особенно на проблемном дорожном покрытии или перед закрытым поворотом. Старайтесь не пользоваться передним тормозом в момент прохождения поворота, либо максимально выровняйте траекторию мотоцикла перед аварийным торможением. Чтобы не заблокировать переднее колесо, старайтесь приучить себя выжимать рычаги 1–2 пальцами, но не полной ладонью.
• Не нагружайте руль мотоцикла — помните, на большинстве мотоциклов при посадке хват осуществляется за счет коленей, сжимающих бак. Перенос основного веса на руль затрудняет управление мотоциклом и может стать причиной возникновения воблинга.
• Во время поворота на небольшой скорости корректируйте траекторию байка поворотом руля, на средних и высоких — только с помощью контрруления. Не пытайтесь сместить в повороте тело под большим углом, чем угол смещения мотоцикла. Проходить повороты под коленку на гражданских дорогах — табу.
• Эффективно снизить скорость в повороте без потери управляемости позволяет торможение двигателем. Выжим сцепления при движении байка под углом может стать причиной срыва заднего колеса и ухода мотоцикла в занос — переключайтесь на пониженную передачу до вхождения в поворот.
И напоследок главная рекомендация — всегда трезво оценивайте свои силы и не нарушайте скоростной режим. Большинство падений или вылетов с трассы происходит именно по причине превышения скорости.
Напомним, что ранее мы писали об апексе поворота.
Сегодня разберем наиболее популярные причины перегрева мотора в зимнее время. Почему двигатель мотоцикла закипает даже при низкой температуре воздуха на улице — читайте далее.
Признаки и причины перегрева ДВС
Нарушение температурного режима чаще…
Сегодня разберем наиболее популярные причины перегрева мотора в зимнее время. Почему двигатель мотоцикла закипает даже при низкой температуре воздуха на улице — читайте далее.
Признаки и причины перегрева ДВС
Нарушение температурного режима чаще всего происходит из-за недостаточно эффективного охлаждения двигателя при повышенных нагрузках. Среди распространенных причин закипания мотора ярко выделяются:
• Низкий уровень антифриза — для мотоциклов с жидкостной системой охлаждения требуется контролировать уровень антифриза также, как и для автомобилей. В среднем в систему охлаждения байка с ДВС объемом камеры сгорания 400-600 см3 вмещается до 2 л антифриза — недостаток больше 25% от номинального объема жидкости уже может привести к критическому закипанию байка.
• Забитый радиатор — популярная проблема для эндуро и кроссовых байков, а также в случае снятия защитных щитков радиатора на турерах и некоторых дорожниках. Забитый мокрым снегом радиатор можно очистить термофеном или горячей водой, очистить грязь без демонтажа не получится.
• Технические проблемы в системе охлаждения — проблема также может возникнуть в случае выхода из строя датчика температуры ОЖ или заклинивания термостата в открытом положении. Отдельно также нужно проверить состояние вентилятора ОЖ и водяной помпы.
Обратите внимание! Чаще всего проблемы с закипанием наблюдаются после ремонта или ТО байка. Популярные причины: неправильная установка патрубков забора антифриза и обратки, отключенная фишка вентилятора и повреждение контактов датчика ОЖ. Всегда проверяйте состояние системы охлаждения после вмешательства в конструкцию байка.
Наиболее распространенные случаи перегрева мотора наблюдаются у малокубатурных байков с системой воздушного охлаждения. Классическая компоновка одноцилиндрого байка объемом 250–400 см3 при повышенной нагрузке большего всего подвержена перегреву, далее идут оппозитные моторы, на которых водители снимают воздухозаборные щитки.
Как предотвратить перегрев мотора на байке зимой?
Единственным способом предотвратить перегрев двигателя является соблюдение регламента ТО и режима эксплуатации. Не подвергайте двигатель мотоцикла длительной нагрузке и своевременно проводите замену антифриза — на практике срок службы ОЖ для мотоциклов составляет максимум 2 года.
Датчик температуры не всегда корректно отображает текущее состояние двигателя. Распознать перегрев мотора можно по следующим признакам:
• Появление посторонних звуков при работе мотора.
• Возникновение сладковатого запаха антифриза.
• Снижение мощности двигателя и выдавливание масла через прокладки головки.
• Увеличенная вибрация мотора и сильный нагрев ГБЦ.
В случае появления первых признаков закипания байка требуется сразу проверить состояние системы ОЖ. При появлении проблем в дороге необходимо снизить нагрузку на двигатель и добраться до ближайшего места ремонта с периодическими остановками на охлаждение мотора.
Сегодня разберем, что можно подарить райдеру на Новый год. Обзор ТОП-подарков, которые точно не будут лишними в жизни мотоциклиста. Поехали!
Универсальный и полезный подарок — правильно подобранный мотошлем. Главная сложность при выборе…
Сегодня разберем, что можно подарить райдеру на Новый год. Обзор ТОП-подарков, которые точно не будут лишними в жизни мотоциклиста. Поехали!
Универсальный и полезный подарок — правильно подобранный мотошлем. Главная сложность при выборе шлема — подобрать размер. Шлем должен учитывать особенности формы головы райдера, плотно прилегать и не сдавливать. Для этого рекомендуется уточнить размер головы райдера и при возможности примерить шлем.
Сертифицированные качественные шлемы начинаются от 3 500 рублей, варианты с наилучшим показателем защиты в классе могут достигать стоимости в 35 000 рублей. При выборе в первую очередь обращайте внимание на класс защиты.
Качественные зимние или межсезонные перчатки — подарок, которому будет рад каждый райдер. При выборе ориентируйтесь на размерность модели, а также ее функциональность. Большим преимуществом будет возможность использования смартфона, не снимая перчатки, либо наличие активного подогрева. О наиболее популярных перчатках с обогревом мы говорили несколько постов ранее.
Стоимость зимних перчаток начинается от 1 500 рублей. Варианты с усиленной защитой или активным обогревом обойдутся от 2 500 и выше.
Довольно полезный подарок, если райдеру приходится ездить в паре. При выборе гарнитуры ориентируйтесь на способ крепления, а также автономность и степень шумоподавления. Кроме того, важно подобрать модель, которая без проблем будет синхронизироваться со смартфоном райдера — для этого обращайте внимание на ПО системы и версию Bluetooth.
Стартовая цена на Bluetooth-гарнитуру составляет 1 500 рублей, более качественные модели с увеличенной дистанцией связи и шумоподавлением обойдутся в 2 500–5 000 рублей.
Альтернативным вариантом является приобретение комплекта мотокосметики. Сюда может входить чернитель шин, полироль для пластика, набор для очистки обтекателя байка от битума и масла, шампуни для двигателя и т. д. Стоимость набора мотокосметики зависит от его состава и начинается от 350 рублей. Варианты для профессионального детейлинга могут стоить от 1 500 рублей и выше.
Не можете подобрать подарок? В таком случае лучшим решением станет приобретение подарочной карты в профильном магазине. Это позволит райдеру самостоятельно выбрать подходящий подарок. Оформить подарочную карту можно в магазине мотоэкипировки, либо в сервисных центрах, предоставляющих услуги ТО и дооборудования байка.
Сегодня разберем особенности установки подогрева руля на байк. Монтаж обогрева руля занимает не более 30 минут. Процедура происходит следующим образом:
Сначала необходимо снять старые грипсы. Чтобы грипсы можно было использовать повторно…
Сегодня разберем особенности установки подогрева руля на байк. Монтаж обогрева руля занимает не более 30 минут. Процедура происходит следующим образом:
Сначала необходимо снять старые грипсы. Чтобы грипсы можно было использовать повторно, с торца руля необходимо заполнить пространство между рулем и ручкой сжатым воздухом с компрессора или теплой жидкостью. Также можно воспользоваться жидкостью по типу WD-40. Если грипсы больше не планируется использовать, резину можно просто обрезать. После демонтажа поверхность руля требуется защитить от коррозии или следов клея.
В случае установки комплекта из термоэлементов на подготовленную поверхность руля накладываются нагревательные панели, после чего фиксируются изолентой по всему периметру. Внештатные ручки с обогревом просто надеваются на руль — для быстрой установки в этом случае можно опять воспользоваться способом с компрессором.
При установке важно чтобы провода не перегибались через ограничитель руля — в некоторых случаях может потребоваться доработка руля УШМ. После установки проверяем отклик ручки газа — внештатные ручки или термоэлементы могут мешать возвращению акселератора в исходное положение.
После проверки подключаем аксессуар к электрике мотоцикла. Чтобы избежать утечки тока, подключать самодельный обогрев рекомендуется через реле. Популярный вариант — использование 4-штырькового реле для АвтоВАЗа «90.3747-10» с дополнительной колодкой для подключения.
При установке не заводского обогрева из термоэлементов обязательно требуется установить предохранитель на плюсовой провод, ведущий к аккумулятору. Подбирать предохранитель требуется исходя из мощности обогрева.
Установка как комплектного обогрева, так и бюджетного варианта из термоэлементов не занимает много времени и происходит по интуитивно понятному сценарию. При завершении установочных работ обязательно протестируйте систему на качество обогрева и корректность работы.
Если эффективность обогрева недостаточна при движении на высокой скорости, можно установить дополнительные ветровые щитки на ручки руля, что предотвратит теплопотери и косвенно увеличит КПД обогрева.
В последние годы зимы во многих регионах России малоснежны и отличаются от межсезонья только температурой воздуха. Сегодня разберем особенности выбора зимней резины для мотоцикла.
Типы зимней моторезины: что нужно знать?
В последние годы зимы во многих регионах России малоснежны и отличаются от межсезонья только температурой воздуха. Сегодня разберем особенности выбора зимней резины для мотоцикла.
Типы зимней моторезины: что нужно знать?
• Фрикционная — резина с эластичным компаундом и более развитой системой дренажных ламелей. Фрикционные мотошины сохраняют пластичность при температуре 0 – +10 градусов, и предназначены для эксплуатации в черте города по чищеным дорогам. Фрикционные мотошины лучше всего подходят для слякоти и мокрого снега, и только при плюсовой температуре. При выборе фрикционных шин ориентируйтесь на модели от Continental, Dunlop и Michelin.
• Под шип — классическая дорожная резина с более низким температурным порогом. Резина предполагает возможность установки заводских шипов, благодаря чему является альтернативой между фрикционным и шипованным типом. Брать резину под шип есть смысл в черте города или пригороде с хорошим качеством дорожного покрытия. Хорошие варианты под шип выпускают Continental, Bridgestone и Avon Tire.
• Шипованная — характеризуется наибольшей проходимостью практически по любому типу покрытия, кроме сухого асфальта. Высота ошиповки на заводских шинах может достигать до 7 мм, чего будет достаточно даже для движения по льду. Заводская ошиповка более устойчива на дороге и сохраняет сцепление с трассой даже при прохождении поворотов. На рынке шипованной резины популярностью пользуются модели от IRC, Dunlop и Michelin.
Подытоживая, можно обозначить, что при необходимости передвигаться на байке в черте города лучше отдать предпочтение фрикционной резине или моделям под шип. При выездах в пригород или на бездорожье — только шипованная резина.
На что смотреть при выборе зимних мотошин?
Для безопасной эксплуатации мотоцикла в зимнее время при выборе резины рекомендуется придерживаться следующих правил:
• В первую очередь смотрите на количество дренажных ламелей и общую эластичность. Если в вашем регионе сложно найти зимнюю резину, выбирайте из дождевых вариантов для межсезонья с пометками Aqua, Rain или AW.
• Шипы на переднем колесе должны быть на 33–50% короче, чем на заднем. Максимальная длина ошиповки для передвижения по асфальту составляет 3.5 мм, для бездорожья — 7 мм.
• Съемные шипы менее устойчивы, чем резина с заводской ошиповкой, и подвержены выпадению при прохождении поворотов. Максимальная скорость прохождения поворотов с резиной под шип зимой должна быть не более 50 км/ч, с заводской ошиповкой — не более 70 км/ч.
• Для гражданской эксплуатации на зиму лучше выбрать высокопрофильную резину. При этом строго не рекомендуется устанавливать шины типоразмера, не предусмотренные заводом-производителем.
В завершение помните, что зима, независимо от колебания температуры и уровня осадков, наиболее опасная пора года для мотоциклистов. Ограничить скоростной режим и соблюдать дистанцию на дороге требуется независимо от качества и состояния шин на байке.
Источник
Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 300
Арт: Regulmoto T-Leopard 300
Дорожный мотоцикл Regulmoto T-Leopard 300, оснащается 4-тактным 300-кубовым двигателем с водяным охлаждением и балансировочным валом, установленным в стальной раме на сайлентблоках, что позволило свести к минимуму вибрацию при работе мотора. Подвеска мотоцикла представлена усиленной телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моноамортизатором сзади. За безопасность отвечают двухдисковые 4-поршневые тормоза на переднем колесе и дисковый 2-поршневой тормоз на заднем колесе, а также полный комплект светового оборудования на светодиодных элементах, галогеновая передняя фара и зеркала заднего вида.
Большое внимание создатели Regulmoto T-Leopard 300 уделили деталям – с первого взгляда мотоцикл подкупает отличным внешним видом, который реализован благодаря высокому качеству покраски, качественному дизайну элементов пластикового обвеса. Довольные владельцы аппарата отмечают ровную работу двигателя во всем диапазоне оборотов, отсутствие излишней вибрации, плавное и четкое переключение передач, а также превосходную управляемость и отличную работу двухдискового переднего тормоза. Аналогово-цифровая панель управления легко читается и предоставляет райдеру всю необходимую информацию. Дополнительный функционал мотоцикла представлен встроенной радиомагнитолой, воспроизводящей mp3-треки с подключаемой к USB-порту флешки.
Высокая надежность аппарата обусловлена соответствующим качеством компонентов, узлов и агрегатов, качественной сборкой и скрупулезным производственным контролем. Техническое обслуживание и сервис делают проще наличие всех необходимых деталей, кроме того, их невысокая стоимость делает мотоцикл еще доступнее. Regulmoto T-Leopard 300 способен стать отличным выбором в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста или будет вторым «рабочим» номером в гараже опытного райдера.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Источник
Мотоциклы 300 кубов
Двигатель: 300 см3
Возраст: От 16 лет
Колеса: 21х18
Независимо от класса: эндуро, кроссовый, или дорожный мотоцикл, 300 кубов – это серьезный объем. Он уже дает возможность «дерзить» на треке или в потоке, но не требует высокого профессионализма водителя. Китайская 300-кубовая техника универсальна, легко контролируется, требует минимальных навыков обслуживания. Опытные мотоциклисты часто покупают 300сс кросс, или пит в качестве запасного аппарата. Для новичков и райдеров, достигших 18 лет, такая покупка становится логическим продолжением после освоения категории 250 куб. см.
В этом разделе каталога собраны популярные модели двойного назначения, имеющие ПТС, а также – чисто спортивные аппараты. У нас вы сможете купить новый вседорожный мотоцикл объемом 300 куб. см с полностью регулируемой подвеской, электростартером, водяным охлаждением, легкий, как enduro racer, и послушный как скутер. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести байк в рассрочку, заказав его доставку по Москве, области, и всей России. В пределах МКАД мы доставляем технику бесплатно. Оформление заявки займет всего 30 минут.
Преимущества 300- кубовой модели
Где купить хороший 300- кубовый мотоцикл
Кроме цены и мощностных характеристик, важными критериями выбора двухколесной техники становятся ее ремонтопригодность, стоимость обслуживания и наличие дополнительного оснащения. Мы работаем в качестве официального представителя брендов Авантис, BSE, Мотоленд. Предлагаем полный каталог мототехники каждой марки, соответствующие аксессуары, мотоэкипировку и расходники. Проверяем, при необходимости – собираем, и обслуживаем перед продажей все мотоциклы, поэтому гарантируем качество товаров. Звоните, мы подберем лучшую комплектацию, исходя из вашего бюджета и потребностей.
Источник
«Чекушки» из Поднебесной: китайские мотоциклы 250 см³
000_moto_0611_044
Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.
СПОРТБАЙКИ
Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
001_moto_0611_044
Patron Sport 250 (его предлагает ООО «Уральская мотоциклетная компания» из Ижевска) в спортбайковском облике демонстрирует возросшие возможности китайского мотопрома. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения (233 см³) оснащен балансирным валом, электростартером и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. В наличии дисковые тормоза обоих 17-дюймовых колес, а вот настройки подвесок — не самые удачные.
002_moto_0611_044
Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.
003_moto_0611_044
НЕЙКЕДЫ
004_moto_0611_044
Схож с «Минском» во всем, кроме цены, бренда и некоторых мелочей — Sagitta SNS250 Jedi. Итальянозвучный бренд наш, российский (пятый год на рынке). Еще одно отличие — предлагаемые цвета: если «Мински» идут в красно-черном исполнении, то «Сагитты» рыжие и радикально черные.
005_moto_0611_044
006_moto_0611_044
Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стилистике классических стритфайтеров, есть в нем что-то от Suzuki Bandit. Правда, по части эргономики сиденья китайцы оказались на стороне пассажира — нет сузучьей покатости. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) заряжен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач. Максималка аппарата составляет 140 км/ч, хорошую останавливаемость обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Имя реального производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci & Tech Co., Ltd), оно мало что говорит даже специалисту, а вот мотоцикл вышел действительно выдающийся.
007_moto_0611_044
С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.
008_moto_0611_044
ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»!
Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.
009_moto_0611_044
А вот модель Sky Team ST250–2 V-Raptor крайне любопытна — в ней «Небесная команда» (так переводится название) фактически перепела сузучьего VanVan 125 (продавцы утверждают, что была куплена лицензия). Но если у оригинала, который популярен с 2002 года, довольно продвинутый инжекторный воздушник, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач, то у «наших» (китайцев) мотор обычный и КПП 5-ступенчатая. Да и отнести этот мотоцикл к классу эндуро можно лишь с большой натяжкой, просто сюда он ближе, чем к любому другому классу. Внедорожное использование предполагают прежде всего широкие шины, особенно задняя, а также верхний глушитель и клиренс больше среднего. Просторное и низкое сиденье (вдобавок в задней части широкое, как диван) в сочетании со значительной колесной базой обещают комфорт в поездках. Мотоцикл также отличают удобная багажная решетка за сиденьем, подножки с резиновым покрытием и та тщательность отработки мелочей, какой славятся японцы. Немаловажен ценовой фактор: китайский клон почти вдвое дешевле «Ван Ваныча», при том что обладает более кубатурным мотором, который хоть и не нахайтечен впрыском, но все равно мощнее «японца» на две с половиной «лошади».
010_moto_0611_044
Новинка сезона — спортивный эндуро со стремительным дизайном C.Moto 250 4V. Техника — из Поднебесной, бренд — санкт-петербургский, к тому же c богатой историей: когда-то на государственном авиапредприятии «Ленинградский северный завод» производили мопеды. Предлагаемый аппарат — один из самых совершенных в классе: с современным мотором жидкостного охлаждения с четырехклапанной двухвальной головкой цилиндра, что обеспечивает максимальную среди китайских «чекушек» мощность (32,6 л.с.). В ходовой части — перевернутая вилка и регулируемый моноамортизатор, обеспечивающие хода колес 300 мм. Примечательно, что у подвесок имеется полный комплект регулировок. Мотоцикл предлагается в модификациях Offroad на внедорожных шинах 21/18 дюймов и Motard — дорожный вариант на 17-дюймовых колесах.
011_moto_0611_044
Год назад Patron Strike 250 пришел на смену одноименной 200-кубовой модели, одной из самых привлекательных эндуро китайского производства на нашем рынке. У новинки другой двигатель воздушного охлаждения (с верхним распредвалом, а не схемы OHV) и полностью переработанная внешность: функциональные крылья и подкрылки, установлены передний защитный бугель, защита мотора снизу, прочные рукоятки по бокам 2-местного седла. Полноценная светотехника позволяет передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 100 км/ч даже ночью. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, шинами с классическими размерами 21/18 дюймов со «злой» резиной для бездорожья, в задней подвеске также имеется рычажная система. Правда, регулировок подвесок нет. Дополнительно предлагается комплект колес: замена их на дорожные 17-дюймовые и изменение настроек подвесок позволяют поменять ориентацию аппарата на мотардовскую.
012_moto_0611_044
Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.
013_moto_0611_044
КРУИЗЕРЫ
Один из выживших ветеранов — Lifan LF250 — довольно точная копия ранней версии Yamaha Virago. Двигатель — классической компоновки V-твин, сблокированный с 5-ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл не создан для гонок и вряд ли поедет быстрее 100 км/ч, однако хорошо стоит на дороге, поскольку японские чопперы, в отличие от американских, отдавали приоритет ездовым качествам. Хотя у крупнейшего в Китае частного мотопроизводителя Lifan Group Co., Ltd. есть в закромах и 400-кубовая копия «ведьмы» (тест в «Мото» №4–2010), по словам продавцов, «чекушка» выигрывает соревнование в дисциплине «цена — качество».
Источник