402 двигатель инжектор расход

Двигатель ЗМЗ-402, технические характеристики и тюнинг

ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д.

Модернизации подверглись все основные узлы и механизмы силового агрегата.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 402 имеет следующие технические характеристики:

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Устанавливался на автомобили «Волга», «ГАЗель», микроавтобусы «Латвия» и частично на авто Ульяновского автозавода.

Описание (конструкция, модификации, неисправности, обслуживание)

Двигатель ЗМЗ 402 классифицируется на отдельные модификации по степени сжатия топливной смеси.

Поскольку турбомодификаций таких моторов не существует, то все они делятся на три основные типа:

Соответственно, степень сжатия у них варьируется от 6,7 до 8,2.

На ЗМЗ 402 регулировка клапанов осуществляется согласно установленному регламенту. Для лучшей герметичности блок двигателя, отлитый из алюминиевого сплава, обрабатывается специальным веществом.

Основным преимуществом этого мотора является простота конструкции: он неприхотлив в обслуживании и достаточно вынослив. Несмотря на это, существует и минус – высокая вероятность перегрева во время работы.

Простота конструкции силового агрегата позволяет осуществлять его ремонт в обычных гаражных мастерских, не прибегая к помощи профессиональных квалифицированных специалистов. Эксплуатируется такая модификация двигателя на протяжении длительного времени.

Минусом конструкции принято считать задний сальник коленвала, который представляет собой веревку, пропитанную графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин. Соответственно, он не способен выдерживать нагрузку при работе на высоких оборотах коленчатого вала. Приводило это в большинстве случаев к выходу мотора из строя по причине нехватки смазочного материала в общей системе.

Помимо этого, в двигателе ЗМЗ 402 имелись и существенные недоработки. С такими можно было столкнуться, к примеру, в навесном оборудовании: карбюратор не был корректно настроен на подачу топлива. Последствием этого становился перерасход топливной смеси и неровная работа мотора на холостых оборотах. В результате это приводило к тому, что некоторые автовладельцы подвергали силовой агрегат тюнингу, устанавливая на него карбюратор от «Жигулей».

Нередко можно столкнуться с тем, что некоторые автовладельцы устанавливали на подобный двигатель инжектор. Впрочем, подобное изменение не нашло широкого распространения: конечный результат не оправдывал вложенных в процесс средств.

Основные недостатки двигателя

Из-за некоторых особенностей конструкции считается, что двигатели 402 морально устарели:

Несмотря на это, на многих суперкарах устанавливаются системы, аналогичные системам на двигателе ЗМЗ 402.

Некоторые специалисты не советуют эксплуатировать такой мотор на оборотах коленчатого вала, превышающих три тысячи: используемые в конструкции штанговые приводы не рассчитаны на стол высокие нагрузки из-за недостаточного зазора клапанов, в отличие от тех же суперкаров с аналогичными системами узлов. По этой причине проводить регулировку клапанов сложнее.

Несмотря на это, на ограниченных оборотах коленчатого вала двигатель ЗМЗ 402 инжектор способен создавать достаточную тягу. Особенностью такого мотора считается повышенная прочность конструкции.

Впрочем, основной причиной возникновения подобных проблем является неквалифицированное вмешательство в механизмы и узлы мотора.

Двигатель ЗМЗ 402 обладает правильной геометрией и достаточно тяжелой поршневой системой. Несмотря на то, что ход поршня не отличается величиной и составляет 92 миллиметра, мотор обеспечивает достаточный уровень тяги.

По сравнению с зарубежным автопромом, ход поршня в крайслеровском аналоге больше всего лишь на 8 миллиметров.

Проведение тюнинга

Многие специалисты придерживаются мнения, что двигатель ЗМЗ 402 не поддается тюнингу, поскольку рассчитан на низовую тягу при крутящем моменте на низких оборотах.

Но для повышения его производительности и эксплуатации можно выделить ряд существенных доработок:

Несмотря на проведение подобных улучшений, на высоких оборотах мотор не будет иметь тяги, аналогичной той, что фиксируется на низких оборотах. Причиной этого становится необычная конструкция головной части цилиндров: так называемая «голова» имеет горизонтально расположенные каналы. Это приводит к тому, что при повышении оборотов поршневая система не получает необходимого количества топливной смеси, в отличие от работы на пониженных оборотах.

По сути, это и является фактором, по которому определяется верхний предел мотора в районе пяти-шести тысяч оборотов коленчатого вала в минуту.

Увеличение мощности двигателя

Впрочем, здесь есть и свой минус: такое изменение приводит к увеличению расхода топлива, который и без этого является слишком большим.

Существует еще один эффективный способ тюнинга двигателя ЗМЗ 402 инжектор. С этой целью на месте соединения головки блока цилиндров и впускного коллектора стачиваются металлические выступы и проводится полировка всех впускных каналов.

Конечно, такие доработки слегка изменят ситуацию к лучшему, но не стоит ждать от них чего-то невероятного: вряд ли они оправдают ожиданий автовладельцев.

Причиной этого является то, что подобные доработки направлены на снижение сопротивления движущихся деталей, несмотря на то, что в самой системе двигателя оно и так минимально. Исключением является, разве что, выхлопная система 402 двигателя.

Расход топлива

Огромнейшим минусом двигателя ЗМЗ 402 инжектор, по мнению многих водителей, является его высокий расход топлива.

Минимальная величина расхода на сто километров составляет тринадцать литров. Собственно, по этой причине многие владельцы автомобилей «УАЗ», «Газель», «Волга» задаются вопросом: почему при столь высоком расходе топлива силовой агрегат не выдает достаточного уровня мощности?

Причиной этого являются устаревшие технологии, используемые при создании 402 двигателя на инжекторе, позаимствованные еще с 50-х годов прошлого века у зарубежных автоконцернов.

Выбор моторного масла

По сути, в двигатели ЗМЗ 402 заливают только минеральное масло. Остальные разновидности смазочных материалов – синтетические и полусинтетические – из-за входящих в их состав компонентов разъедают используемый в системе герметик, который представляет собой обычную веревку, пропитанную специальным веществом.

Впрочем, далеко не всегда это подтверждается: качественные синтетические масла могут значительно увеличить ресурс любого мотора, и 402 двигатель на инжекторе не является исключением.

Необходимость в проведении капитального ремонта

Специалисты автосервисов нередко предупреждают, что после проведения капитального ремонта ресурса двигателя ЗМЗ 402 инжектор хватит только на пятьдесят тысяч километров. Вопрос весьма спорный и зависит от многих обстоятельств.

Одно из них – качество установленных на автомобиль запасных деталей. Все же, отправляя силовой агрегат на ремонт незнакомому мастеру, нельзя заранее предугадать, какого качества детали будут установлены.

По сути, недобросовестное выполнение мастерами собственной работы и приводит к появлению подобных мнений и снижению ресурса двигателя. На самом деле качественно проведенный капитальный ремонт позволяет мотору пройти порядка 80 процентов от заложенного в него ресурса.

Читайте также:  Завод изготовитель тяговых двигателей

Модификации мотора и на какие автомобили устанавливаются

Автомобильный двигатель ЗМЗ 402 инжектор подобной модификации устанавливается в основном на легковые автомобили «Волга» и микроавтобусы «РАФ». Зарекомендовал он себя как качественный и надежный, но слишком прожорливый в плане потребления топлива.

Силовой агрегат карбюраторного типа, который устанавливался на автомобили «Волга», микроавтобусы «ГАЗ» и автомобили с повышенной проходимостью, производством которых занимается Ульяновский автомобильный завод – УАЗ 402 двигатель.

Аналогичный карбюраторный двигатель бензинового типа, клапаны в котором располагаются в верхней части головки цилиндров. Устанавливался в основном на микроавтобусы семейства «ГАЗ» и 402 двигатель Газель.

Карбюраторный движок, в верхней части которого располагаются впускные и выпускные клапаны. Устанавливался в основном на автомобили небольшой грузоподъемности – микроавтобусы «ГАЗ» и ГАЗ-33021, можно встретить двигатель газель 402.

Поскольку с 2013 года на территории России вступил в действие закон, согласно которому автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-4 (теперь уже Евро-5), была произведена модификация ЗМЗ 402, и ему на смену пришел ЗМЗ 4052.2, который соответствует требуемому классу экологической безопасности.

Изменения последней выпущенной модификации

Последняя версия мотора включает в себя следующие изменения:

Новая версия двигателя успешно прошла все испытания и была установлена на ГАЗ-2705.

По сравнению с предыдущими модификациями перевыпущенный силовой агрегат показал себя с лучшей стороны:

Устанавливаться новая версия будет на все автомобили, выпускаемые ООО «ГАЗ».

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Расход на ЗМЗ 402

Беспокоит расход у 29-ой волги, как его сократить? Хотя бы незначительно. Двигатель змз 402, 5 ступка стоит. Специально решил замерить расход, залил 10 литров — проехал 50-60 километров, после залил еще 40 литров — проехал 210 км, по моим подсчетам, расход составляет 18-20 литров, в основном в городском цикле. Не слишком ли много? При условии что не топлю особо и больше 80-ти редко разгоняюсь. Может быть есть какие-то советы по сокращению расхода?

Метки: газ, 31029, волга, расход, заправка, бензин, 402

Комментарии 85

привет всем у меня 126 карб по трассе где то 9.5 литров можно на этом карбюраторе еще уменьшить расход хотя бы на не много?

Поставь газ. И настрой его на эконом режим. Вот тогда не будешь рвать с места. И ехать будешь размеренно. Расход станет 15 на 100 и 50 % от стоимости бензина. Из личного опыта.

Подскажите пожалуйста что подразумивает эконом режим? у меня стоит газ, борюсь с этим чёртовым рассходом, но всёже не устраивает, был 22-24 литра, отрегулировал клапана, зажигание раньше сделал редуктор настроил, сейчас 19 лиров, чисто город но всёже много, завожу на бензине. Из редуктора выходит шланг который в карбюратор, у меня там 2 регулятора, 1 в 1 камеру а 2 во 2 камеру, вот даже вторую камеру почти закрутил, не едет машина, а жрёт много всёравно.

у меня на 402 двигателе с 151с карбюратором в городе от 20 литров начинается, это в режиме «газ в пол»

Город городу рознь! В большом городе и расход будет больше, так как больше светофоров! А в городе — деревне вполне реально что ты на своей и будешь укладываться в 7,5 литров на 2х тонной машине!))) У меня как я ни старался не получалось меньше 15! на ГАЗели 20-25. А кто говорит что в 10укладываются, преуменьшают реальность! Регулировкой и всякими приблудами максимум до 15 литров дойдешь, при условии что ехать машина будет не как у дедушки!

на потрепанном 402 с отрегулированным карбом, на 80 по городу в 11 литров укладывался, это вообще не норма 18-20л

Причин может быть много, бронепровода, свечи, фитр воздушный, регулировка карбюратора, регулировка зажигания, плохой бензин и прочее.
А по сути карбюраторный 2.5 литровый двс, не когда не будет питаться святым духом…

Все такие умные, все советуют. А у самих Волги как пожирали, так и пожирают бенз. Волга была рождена шоб пожирать бенз и не нужно её заставлять голодать.

ЗМЗ-406 Вам в помощь… Или свап. А так — нормально. Доходило и до 30 зимой… А на 406 с колхозом в прошивке разбег нормальный и расход на трассе 7.8л. По городу довел до 10-12. Что очень даже ничего на Волге.

Желтая 3110 из таксопарка жрала 13-14-15 по городу на волговском карбе, на 3102 ставил нивский солекс — расход был 11-12-13 по городу, по трассе на обеих получалось 10.

Ну а так я бы конеш, если бы была волга поставил бы уже газ.

Всем большое спасибо за советы! Завтра займусь уменьшением расхода.

12-13 на бензине, 15 — на газу по городу летом…

в этом году ездил в деревню — 1100 в один конец — сожрала меньше 2 баков при средней скорости по навигатору 110 кмч

здай ее на металолом а на вырученные деньги купи таз, и уже на 10 литров меньше хавать будет

У меня 151задолбал по городу 17-18 все настраивал толку нуль.

Что-то читая про расход в 12 литров я сомневаюсь в честности людей. Во-первых, посчитайте наполняемость. Во-вторых, ну не верю я, что вы всю жизнь с карбом провозились и можете его офигенно настроить. Конечно, вск мы крутые и умеет крутить один винт и один болт, но этого мало. В-третьих, даже у мортиса меньше 14 не получалось, а это при том, что более продвинутых в волгах людей я в жизни своей не видел. Не говоря уже про образованность и знание теории.

Обычно указывают примерно ) Можно ездить «по-дедовски», а можно «педалировать». Вот где-то в этом диапазоне и лежат значения. У меня диапазон по городу: 12-17л.

примерно моя волга за год израсходовала «0» литров!» т.к она стоит в гараже, а двигатель лежит перед не! да и у меня довольно таки неплохой опыт общения с 402м двиглом, вот в 12 литров я не верю!

Что-то читая про расход в 12 литров я сомневаюсь в честности людей. Во-первых, посчитайте наполняемость. Во-вторых, ну не верю я, что вы всю жизнь с карбом провозились и можете его офигенно настроить. Конечно, вск мы крутые и умеет крутить один винт и один болт, но этого мало. В-третьих, даже у мортиса меньше 14 не получалось, а это при том, что более продвинутых в волгах людей я в жизни своей не видел. Не говоря уже про образованность и знание теории.

Читайте также:  Дымит двигатель 245 причины

Есть люди загнанные на расходе топлива и ездят на 7литрах на 100км(на волге 24). Единственное они не ведают что такое компьютер и что такое интернет, но зато железо в своей машине чувствуют как медиумы.

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором «fueleconomy», заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Твой расход — результат запущенности автомобиля. Что из этого списка делать и до какого пункта решай сам.

Да.Написано для Ваз-21074,21063. Но по форме он как К151. Даже переделывать ничего не надо. C ним я разгонялся до 140км. Больше не рискнул.Машина уже старая — не стал заниматься насильственными действиями. Хотя пошла бы еще.

Уже несколько лет стоит К 172В. Расход по трассе 8,5/100км. Скорость 85-100.Два раза в год езжу к карбюраторщику. Заливаю Аи-92.Коробка 5-ти ступенчатая.

к 172 это с классики карб?

по фоткам у него 151 наверное с буквой В

Уже несколько лет стоит К 172В. Расход по трассе 8,5/100км. Скорость 85-100.Два раза в год езжу к карбюраторщику. Заливаю Аи-92.Коробка 5-ти ступенчатая.

это что за карб такой? не разу про такой не слышал. На чем применялся то?

у меня после капиталки двиг 402-й, + купил нульцевый к151с залил 23 литра проехал 105 км слил бенз сегодня осталось 12 л и в баке гдето около литра

А карбюратор у тебя случайно не с Газели?

Расход на движке который морально устарел, и который проектировался под такой расход-это нормально! максимум можно (правильными настройками) добиться 14-15 литров по городу! Советы типа «меняй на карб от 7ки» даже не слушай! Ну а если не устраивает расход то тогда садись на что то типа матиза)))

Расход на движке который морально устарел, и который проектировался под такой расход-это нормально! максимум можно (правильными настройками) добиться 14-15 литров по городу! Советы типа «меняй на карб от 7ки» даже не слушай! Ну а если не устраивает расход то тогда садись на что то типа матиза)))

норма для 402 притопи может уменьшиться))

Как совет попробуй переключать скорости дальше первой при разгоне до 80

это нихрена не нормально. 15 по городу ещё куда ни шло. чисти и настраивай карбер, проверь маркировку жиклёров, настраивай клапана и зажигание, если не поможет — проверяй компрессию и не подклинивают ли тормоза и в порядке ли подшипники. кстати, замена масла в коробке и мосту на синтетику типа кастрюль 75w140 позволяет сэкономить до литра топлива по сравнению с ТАД 17

у меня 18-20 зимой… летом 14… карбюратор\зажигание\трансмиссия

Тоже 402 и мучает расход, а в сервисе сказали, карб однозначно и не как иначе. Да и согласен поменять фильтр, а вообще ещё можно почистить коллектор, но это моё мнение!)

Проверить состояние и отрегулировать: клапана, зажигание, карбюратор (именно в такой последовательности) и будет тебе счастье (если двиг не упорот). Дополнительно можно обновить свечи, высоковольтники, воздушный фильтр и прокачать систему зажигания до бесконтактной.
На своей, до аварии, таким методом добился нормального расхода: по городу

12 л.(в режиме эрон-дон-дон

17 л.), трасса (80-90 км./ч.)

P.S.: если с завода двиг под 80-й бенз — переход на 92-й (правда может выйти в итоге дороже и секаса много).

режим эрон-дон-дон, я поржал, спасибо!)

Признаюсь — авторство не моё )

режим эрон-дон-дон, я поржал, спасибо!)

Проверить состояние и отрегулировать: клапана, зажигание, карбюратор (именно в такой последовательности) и будет тебе счастье (если двиг не упорот). Дополнительно можно обновить свечи, высоковольтники, воздушный фильтр и прокачать систему зажигания до бесконтактной.
На своей, до аварии, таким методом добился нормального расхода: по городу

12 л.(в режиме эрон-дон-дон

17 л.), трасса (80-90 км./ч.)

P.S.: если с завода двиг под 80-й бенз — переход на 92-й (правда может выйти в итоге дороже и секаса много).

И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором «fueleconomy», заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет.

в К151 и его семейство 151 есьт три конструкторских ошибки, если их исправить то расход упадет ощутимо!я не инженер но нашол эти ошибки, сейчас доработываю карбюраторы любому желающему, занимаюсь этим как хобби!есть один минус об этих косяках никому не рассказываю!
после моих доработок тяга максимальная идет от 11 до 14 секунд, нет голодания на максимальных оборотах, и наконецто самое интересное работает ХХ и не работает когда нажимаешь на газ в пол!

а вот это уже интересно. тем более соседи, возьму на заметку.сколько стоят твои услуги?

да я не жалуюсь, расход, работа мотора устраивает, не устраивает как раз то что как будто мотору воздуха не хватает после 2500 тысяч.

Жека! вход воздуха в карб тебе побольше надо и не будет «голодания» ))))

или как еще называют кастрюлей!

Жека! вход воздуха в карб тебе побольше надо и не будет «голодания» ))))

в 151 есть система которая должна обеспечивать двигатель смесью на максимальных нагрузках и оборотах, эта система работает на 20%, остальных 80% тютю из за ошибки!друга зараза ошибка ссыт тогда когда уже должна отключиться!уж третья ошибка должна работать дольше, разгонять машинку и не лить напросто в другую дырку пока та еще закрыта!третья дымит иногда чуть подливая маслица, коптит зараза в карб засирая все воздушные каналы, попадая при этом в поплавковую камеру, потом гари везде много!

да я не жалуюсь, расход, работа мотора устраивает, не устраивает как раз то что как будто мотору воздуха не хватает после 2500 тысяч.

если уж не хватает воздуха, в помощь тебе жена болгарина и режь корпус воздушного фильтра по краям, воздуха будет достаточно!а на счет голодания воздуха дело говоришь его критически не хватает на 402 с родным корпусом фильтра!

Читайте также:  Зачем дизельному двигателю свечи

Я от 406 поставил и «полетел»! )))

он то лучше, сам знаю!

У меня 402Д и 151 карбюратор по городу 13-14. Приходится часто притапливать. По трассе в 10 литров на 100 укладывается.

У меня на 24 с 126ГМ расход был 14 в городе, на газульку давить не стеснялся, а так, регулируй карб и зажигание в первую очередь, проверь ступичные подшипники и КПП… Много что на расход влияет

а на 126Г для 24ки какая норма будет в городе, подскажите параллельно?!

Ну у меня 13-14 где то получается

у меня около 16 наверно
а по трассе 11-12

а на 126Г для 24ки какая норма будет в городе, подскажите параллельно?!

126Г, 24Д расход городской 13-14…

а на 126Г для 24ки какая норма будет в городе, подскажите параллельно?!

11,7 а там как ездишь, и состояние двигателя.

официально в тех характеристиках у нее 16 город, трасса 12
у меня все настроено и хорошо работает, только в кпп и мосту масло густое, типа тада или негрола

официально * 8.5л\100км при скорости 50км\ч на прямом участке дороги…

ну это минимальные данные, так никто не ездит

Ого вот это расходищеее! у меня на уаз 469 двиг402 карб Дааз поставили и в10л/100км по трассе укладывался.а на волге24 солекс и 5ступка=9л/100км.но на солексе тяга слабоватая, а на дааз нормально.

Карбюратор регулируй, фильтр воздушный поменяй. Ну а что еще, хз…

это нормально для волги, заливай 95й расход будет меньше и мотору будет легче работать!

Нет, это не нормально. Сам 80-й лью, тоже 20 на 100 км ела, карбюратор отрегулировал и поменял фильтр, теперь ест 12=13 литров.

товарищ, вы верно, гоните? 18-20 нормально? на моем полумертвом с к151 расход был 13 в городе.
рабочая газель (пассажирская) 15.5л/100 жрет.

Верно, у меня сейчас так же.

товарищ, вы верно, гоните? 18-20 нормально? на моем полумертвом с к151 расход был 13 в городе.
рабочая газель (пассажирская) 15.5л/100 жрет.

не верю!физику никто пока не отменял!

не верь! по городу 11.7 л \100 км, трасса 9-10л

Ничего нормального, у меня никогда больше 13л по городу не было.

Да что же нормального в таком расходе то? У меня по городу 11,5 кушает! При этом люблю со светофора подергать. Карб надо регулировать и зажигание. Да и вообще общее состояние двигателя смотреть.

Нет, это не нормально. Сам 80-й лью, тоже 20 на 100 км ела, карбюратор отрегулировал и поменял фильтр, теперь ест 12=13 литров.

Вот я не могу его отрегулировать.
Сейчас начал его восстанавливать и очень был бы рад совету как уменьшить расход.
Начал читать мануалы по 151С, но читать не мое … 🙂

это нормально для волги, заливай 95й расход будет меньше и мотору будет легче работать!

При таких как ты говоришь нормальных расходах бедет дешевле ездить на крузаке))

возможно!
мало цилиндров еще не означает экономичность, а мно цилиндров прожорливость!
ездил на родительской вольво, матери 500р на 100км хватает=15л\100км.Я сажусь за руль мне уже 800р на 100км впритык= 25л\100км.
очень много зависит от стиля вождения!

это нормально для волги, заливай 95й расход будет меньше и мотору будет легче работать!

95-ый дороже, оно то — на то и выйдет по деньгам.

Карбюратор регулируй, фильтр воздушный поменяй. Ну а что еще, хз…

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором «fueleconomy», заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Такой расход — результат запущенности автомобиля.

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором «fueleconomy», заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Такой расход — результат запущенности автомобиля.

Истина в первой инстанции. Подтверждаю. Всё вышеперечисленое было сделано на моей машине. Расход ГАЗА на трассе 12литров при скорости не менее 100км/ч при пробеге 5500км одной поездкой.
Добавлю, что поменял карб. Поставил Москарб для Волги с ГБО.

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором «fueleconomy», заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Такой расход — результат запущенности автомобиля.

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором «fueleconomy», заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Такой расход — результат запущенности автомобиля.

Карбюратор регулируй, фильтр воздушный поменяй. Ну а что еще, хз…

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector