402 двигатель номер сальника

ГАЗ 24 10 Белоснежка › Бортжурнал › змз 402 с сальником в замен набивки

Такде есть уазовский 3-х литровый, стоит 13800 грн (1700$), где 100% стоит сальник…

ГАЗ 24 1989, 105 л. с. — запчасти

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1985

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 24 Волга, 1982

ГАЗ 24 Волга, 1978

Комментарии 12

я чёта слышал про немецкую набивку, она из материала, при попадании масла расширяется. Короче сальник получается тот же самый.

совершенно верно, я именно ее и ставил… 2 года, на MOBIL 10\40 — полет нормальный.

А что за набивка? Название можно?

да без названия, в магазине объяснили что это та же набивка, просто изготовление по какой то немецкой технологии, вот ее и прозвали «мерседесовской»… она бледно красного цвета и стального цвета бывает, я взял красную…

[quote]Такде есть уазовский 3-х литровый, стоит 13800 грн (1700$), где 100% стоит сальник…[/quote]
УМЗ сейчас делают под сальники. А ЗМЗ так и будет набивочный. Точнее. уже снят с пр-ва целиком.

т.е. 402 ты считаешь лучшим двигателем для Волги, деже усли стоит сальник (во что крайне не верится, ибо надо переделывать заднюю крышку мотора. Она ж из двух частей. Что тупо сальник воткнули? Если это так, то это как-то не правильно.
И ты готов выложить такую круглую сумму за этот мотор? Тем более этот агрегат идет не в составе авто, а как запчасть (а отношение у нас к запчастям всегда своеобразное: третий сорт — не брак). Надо быть просто фанатом 402!
Хотя, это право каждого.
З.Ы. У меня пока набивка не течет (Shell 10w40 п/с) второй год. Текло между поддоном и крышкой коленвала, что прижимает набивку снизу. Причем, не текло из под набивки и когда все лето ездил с переливом масла на 2л при левом щупе (при 6л положеных было залито 8л!).
З.Ы.Ы. …а машинка у тебя классная! как впрочем и все предыдущие

Благодарю.
Мне действительно очень нравится 402 мотор, он очень простой и неприхотливый в эксплуатации.
А на счёт сальника, даже в советское время были прототипы 402 двигателей на которые ставили сальники.
На сайте otvet.mail.ru/question/36051713/ в самом конце

» volga-gaz.nnov.ru/forum/viewforum … Ознакомьтесь с этим ресурсом С 2004 года часть двигателей змз 402.6 выпускается с сальниками. Но на подавляющее большинство двигателей указанной модели установлени сальниковая набивка. Установка сальника в двигатель с набивкой, возможна лишь после фрезерования блока. Что бы свести к минимуму потери масла при его течи с заднего торца коленвала, рекомендуется нарезать маслосгонную резьбу.»

Также на сайте www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2398 в сравнении моторов есть пункт:
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.

Читайте также:  Двигатель чоппера 400 кубов

Сравнение двигателей ЗМЗ-402 (ГАЗ-24) от ЗМЗ-417 (УАЗ-469).
1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.
2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше — поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше — это хуже). Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.
3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра.
4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.
6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.
7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.
8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 — 90л/с, а на А-93 — 100 л/с.
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали).
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21.

«…Что бы свести к минимуму потери масла при его течи с заднего торца коленвала, рекомендуется нарезать маслосгонную резьбу.» — это надо делать самим? купил, снял к/в, нарезал резьбу…
«1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.» — резиновые кольца ставили на старые, как еще говорили, «добрые» моторы не спроста: гильцы при нагреве не тащили вверх ГБЦ, вытягивая из алюминиевого еще не прогретого блока резьбу, что происходитна 402-х моторах. Никогда не наблюдал при прогреве (или просто на холоде) капли ОЖ из-под ГБЦ со стороны карбюратора или даже лужу под мотором? Резина компенсировала.
«…У ЗМЗ используется настроенная выпускная система» — зато какая отвратительная впускная система! Я не в коем случае не хвалю УМЗ — там косяков хватает, плю отвратительное качество.
Просто считаю, что 402 был хорош в 80-х годах. При увеличении диаметра клапанов, ребята не подумали о геометрии впускного коллектора!
Если бы конструктора и руководство ЗМЗ хотели хороших продаж своих моторов этой линейки, а не расчитывали на д.Ваню с кувалдой как ремонтника, они могли бы хотя бы убрать основные косяки 402-го. А так — за тридцать лет изменить только набивку и фильтр… Молодцы.
а расход ГСМ? а экология, в конце-концов? на что надеялись?

Читайте также:  Моторесурс двигателя опель корса

На счёт расхода, он практически одинаковый. На своём 402-м моторе, который уже нуждается в капиталке на 4-й прямой передаче по трассе, у меня расход 8,5 литров 95-го.
У знакомого на 406 (газ 31-10 с пятиступкой) расход 8,5-9 литров. Разницы практически нет. Единственное преимущество, то что при заводе не нужно подкачивать бензин бензонасосом и регулировать работу двигателя при прогреве подсосом.
Зато на 406 бывают глюки на холостых (двигатель просто на перекрестке глохнет), из-за чего ему приходится ездить на станцию перешивать его компьютер.
У каждого мотора есть свои нюансы, поэтому я считаю, что лучше иметь более просое устройство, которое можно сделать самому, а не расчитывать на автостанции, на которых занимаются чистой обдираловкой и не всегда делают свою работу добросовестно. Так как сам для себя никто делать не будет, уже проверено неоднократно…

У меня на холостых 800 об/мин (для замера специально сделал тахометр вместо часов).
В аккарбюратор вообще не лезу, единственнон, бывает подтягиват гайку прижива входа/сброса бензина, так-как наченается сочится бензин.
После бензонасоса, перед аккарбюраторм, я поставил фильтр тонкой очистки под инжектор, и мусора в нём ненаблюдал.

Благодарю.
Мне действительно очень нравится 402 мотор, он очень простой и неприхотливый в эксплуатации.
А на счёт сальника, даже в советское время были прототипы 402 двигателей на которые ставили сальники.
На сайте otvet.mail.ru/question/36051713/ в самом конце

» volga-gaz.nnov.ru/forum/viewforum … Ознакомьтесь с этим ресурсом С 2004 года часть двигателей змз 402.6 выпускается с сальниками. Но на подавляющее большинство двигателей указанной модели установлени сальниковая набивка. Установка сальника в двигатель с набивкой, возможна лишь после фрезерования блока. Что бы свести к минимуму потери масла при его течи с заднего торца коленвала, рекомендуется нарезать маслосгонную резьбу.»

Читайте также:  Маркировка двигателя зил 130

Также на сайте www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2398 в сравнении моторов есть пункт:
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.

Сравнение двигателей ЗМЗ-402 (ГАЗ-24) от ЗМЗ-417 (УАЗ-469).
1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.
2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше — поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше — это хуже). Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.
3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра.
4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.
6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.
7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.
8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 — 90л/с, а на А-93 — 100 л/с.
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали).
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21.

Спасибо за фундаментальную информацию. Пригодилось.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector