402 двигатель в мороз

402 двигатель в мороз

Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?

Странно как то, а в первые разы схватывает?

Ну почти, т.е. такое чуство что схватывает, но при отпускании ключа двигатель замолкает, но на четвертый раз гарантировано и уверено начинает работать.

Можно попробовать положением подсоса поигратся и поищи как vega советует подсосы воздуха.

Т.е. Все таки карб неправильно поставил карбошаман :angry:

Он там немог найти прокладку между коллектором и карбом, поставил старую на герметик белый, наверное там причина.

Т.е. Все таки карб неправильно поставил карбошаман :angry:

Он там немог найти прокладку между коллектором и карбом, поставил старую на герметик белый, наверное там причина.

Менять прокладку, с полным удалением герметика. Низя карбы на герметик ставить, да ещ1 и на белый, блин.

Кстати, а у тебя карб «семерочный» заточен под 402 дв.?

Карб помоему без переделок, точно незнаю так как достался вместе с машиной.

Карб помоему без переделок, точно незнаю так как достался вместе с машиной.

Посмотри вот _http://www.daaz.ru/faq10.htm (вопрос №100)

Кстати а меня 402 и К151 также хренова заводится приходимтся педалью бензин накачивать и заводится с 5 раза в мороз

А не от того ли она с пятого раза заводится, что ты карб переливаешь?
Может свечки поменять?

Тока еще розеточка 220В на стоянке бы не помешала.
Или удлинитель с 4-го этажа.

Тока еще розеточка 220В на стоянке бы не помешала.
Или удлинитель с 4-го этажа.

Ну раз речь зашла о прогреве то вот на что я наткнулся в инете.

Интересная вещьтолько на сколько она надежна?

[QUOTE=МАКS;109919] (принципиально езжу на 10W40 минералке). QUOTE]
Почему?

Организованное виртуальное побитие MAKS начинается! 🙂

синтетика погубит такой мотор

Статья из FAQ: http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php

Читайте также:  Дизельный двигатель уаз 315148

Вкратце: Из-за своих моющих свойств, синт и полусинт не убивают старые движки, а вымывают из них все г**но, которым, подобно тромбам, были закупорены трещины в дырявых прокладках. Вот и начинает сифонить изо всех дыр.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
А дома лежит щас 151-й знакомый отдал за символическуие деньги, я щас его чишу, продуваю, вот думаю может по весне поставить сравнить.

Сегодня днём на солнце +15, ночью +5 :dance2:, заводится с пол оборота 🙂

Ну почти, т.е. такое чуство что схватывает, но при отпускании ключа двигатель замолкает, но на четвертый раз гарантировано и уверено начинает работать.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Что важнее для запуска 402го двигателя в мороз: теплый воздух в карбюратор, или теплая голова двигателя?

Смотря как греть. если фен в воздухан то 🙁 увы да и вообще теплый воздух не действует в морозы. подогретая голова при помощи котла подогрева очень помогает. Ну ежели нет котла и фена под рукой пару литров кипятка на впускной колектор и на старт главное чеб аккум вытянул. Так топливо подается подогретое и воспламеняется быстрей. Проверенно в заполярье

чтоб стартеру крутить легче было (коробку не надо проворачивать). но это надо делать только в мороз, летом это не желательно, т.к. будет быстрей изнашиваться упорный подшипник КВ, да и сцепа тоже изнашивается

Добавлено через 6 минут 56 секунд
рвую очередь я купил эл. подогреватель Северс-М,
я тоже купил подогреватель только старт-м т.к. у меня ласточка стоит в гараже, то я силовую проводку туда пустил через автоматы- приезжаю и подключаю подогреватель, потом утром поднимаю рычажок на автомате, пока завтракаю машина уже прогревается 40-50 градусов и завожу без подсоса легко!

При любой температуре? Какая самая низкая была? Просто для справки.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
над люками теплотрассы еще лучше будет.

Ага, у вас там морозы прям лютые. В Центральной то части России, охотно верю.

з.ы.Аккумулятор Бош 65ач,утром бак был полон 92-го бензина.

И обращаться надо не на СТО, а брать книжки и изучать матчасть на все
ДВЕСТИ. И делать все своей головой и руками, а на СТО это зачастую
напрасно потраченные деньги и убитые нервы, а машина как не заводилась, так и будет не заводиться.

-20. карб к-151, зажигание ДХ + Пульсар, аи-92, маcло П/C 10w40.

Подкачка(ЭБН), пяток раз по педали газа вдарил, подсос на себя и машина сразу заводится.

Читайте также:  Двигатель ест охлаждающую жидкость

П.С. Правда первые 4 раза почти сразу глохнет, но это уже в сторону прокладок малых диффузоров надо смотреть. проходили. :haha:

Добавлено через 6 минут 53 секунды
А еще, когда вернулся, прикуривал дедка на таврии, а потом на тросу завел 10ку :):popcorm:

Фигасе. У меня даже если уже прогрелся до 40 градусов,не поднимаются обороты даже до ровно 3000 на полностью выдвинутом подсосе.

Это, когда нормально все (у меня 2000-2500 при закрытой заслонке).
А когда, как бывало, как у Мелкого, то шкалы тахометра не хватает
для оборотов. Сразу глушишь, пока двигатель из-под капота не вылетел :).

У Вас на 31029 наверное другая приборка?
Да, другая. Цифр нет, вот и хочу узнать.

Ха-ха это не ответ! Совета прошу, подскажите!

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Я влююбилсо в трофи.. Думаю как совместить теперь оффроуд и волгу..
Делай из ВОЛГИ Бигфуд:):):)

Кстати ребят,на счет сцепления. Например на моей 2410 если выжать сцепление то бесполезно заводиться, хоть зимой хоть летом. Сегодня в этом окончательно убедился 🙂 Так что не советую всем упорно держать сцепление,когда заводитесь.

Как то не совсем понятно сказал. Когда выжимаешь сцепление то стартер тока движку раскручивает, а если не выжимать да еще в мороз то он еще и коробку за собой тянет, и АКБ тяжело и на стартер нагрузка лишняя.

m01ten, тож не понял ни логики, ни причин. Да вообще не понимаю как такое возможно.

Сцепление выжимаю всегда и зимой, и летом. В мороз когда на заведенной машине отпускал сцепление и оставлял на нейтралке машина все равно двигалась (чуть-чуть конечно, ибо на ручник прихватил). У меня может там масло уже не масло, но факт, если без сцепления лишняя нагрузка на стартер и аккумулятор.

Шикорно конечно когда гараж не далеко от дома, а еще лучше когда прямо в соседнем отапливаемом помещении.

У меня тут рядом с гаражом над землей теплотрасса проходит в метрах трех, хочу летом замутить чтоб никто не заподозрил подключение. Они на месяц воду отключают!!

:haha: хитро, но с этим надо аккуратней, плачевно может оказаться если раскроют тайну.

все таки думаю подогрев ставить, пока определяюсь какой.

Северс-м на 1.5 квт самое то!

Северс-м на 1.5 квт самое то!

только это опять же от розетки, как уже писалось не у каждого есть возможность ставить авто рфдом с розеткой, буду искать другие варианты

Читайте также:  Двигатель для оверлока 150

все таки думаю подогрев ставить, пока определяюсь какой.

А как ты хотел сделать подогрев без розетки если только вебасто только дороговато!

А есть ли мощные фены не от розеток, а от аккумуляторов например? С переноской у меня никак, паяльной лампы нет. пока.

БРИСК считаю работоспособным только в тёплоё время года.
бриск считаю вообще не работоспособными. ни лето, ни тем более зимой у меня на них машина вообще не заводится. может конечно подделка одна, но я от них отказался и лучше в случае чего поставлю старые, запасные. на них все лучше. может это только моего двигателя касается:)

А есть ли мощные фены не от розеток, а от аккумуляторов например? С переноской у меня никак, паяльной лампы нет. пока.
Фен сожрал бы аккуму за секунду.

У меня всё заводится без проблем. На днях сцепление упало, так всё равно завелась. Не сразу правда )))

Например на моей 2410 если выжать сцепление то бесполезно
Зависит от масла в коробке. Если «летнее», лучше выжимать, иначе стартеру тяжелее.:(

ps карб семерочный.

Карб 2108 у меня. Подсос на макс. Педалькой пару раз вздро. нул! Пуск со 2-го раза в 27 градусов.

А сосед у меня возит под капотом 0,5 от Колы, а там бензин. В пробке махонькая дырочка. Перед пуском ссы. нет разок в воздухан и все проблемы с подсосом воздуха до лета оставляет))))).

Таймер имеется, я про то что не хочу носить АКБ домой, но я знаю что если АКБ долго не трогать, тем более на морозе то он может замерзнуть. Или я не прав?

прав.
каждый лишний градус снижает количество энергии которую способен отдать аккум и его максимальный ток.

принес домой греть и заряжать, машинку завел от второго «летнего» аккума, что с машиной достался.

во так и заводимся.

копендос с троса завели с полпинка.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
полностью слить и залить новый электроли
так делать нельзя.

это кто ж такое сказал? очень большой саморазряд является следствием загрязнения электролита. Такой электролит надо заменить

Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.

Добавлено через 15 минут 51 секунду

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector