402 двигатель волга распредвал

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какой распредвал выбрать змз 402?

Покатав на ОКБДшном 35ом валу уже больше года, стала очередным обладателем непригодного более для использования вала. Сгрызло шестерню привода трамблера, как следствие авто заглох, двиг запускаться отказывался а при очередной попытке «пых» во впуск был такой, что через трубки вентиляции картера сорвало крышку маслозаливной горловины и выплюнуло щуп.
Вал этот — интересный эксперимент. Он дал возможность мотору дышать на оборотах более 3000об/мин и делал его характер более современным. Но, при детальном рассмотрении было выявлено, что ОКБД сделали шестерню не под прямым углом к оси вала, да и закалка ну так себе, а еще кулачки уже подизносились… В общем, некачественное гов… Но, я поставила стоковый вал, а авто стало овощем. Оно не едет, не разгоняется и задыхается на верху. Вал нужен иной. У кого есть опыт установки умз валов? Какие и как влияют на поведение двигателя?

Комментарии 77

с 1 июля 2021 года, Ваша проблема будет не актуальна, вводятся в действия знаки ограничения экологического класса.

Да, у вас тпкого нет?

Эти клоуны из Уфы перебрались в Москву. Можно у них теперь наплавить кулачки на стандартном валу змз с нормальной шестерней и обработкой по вашему желанию, но из их линейки валов.

Единственное, что имеет смысл ставить вместо 4022 из стоковых — 4216, но разницы большой не будет. Есть вариант сделать на заказ из заготовки с нормальной шестерней, но он привязан к Москве.

может попробовать сделать на заказ? С более интересными параметрами, чем пытаться подобрать что то из стока? Я например в свое время, заказывал тут www.smartcams.ru/contact/, и на движке только только кулак бензонасоса стесался, а прошел он по более 15к и далеко не в щадящих режимах. К слову, если у вас нет аналогичных контор, или цены космос, думаю вопросы покупки тут вала, передачи его в контору и потом, пересылки решаем

Писали же уже, что все заводские валы ЗМЗ и УМЗ очень тухлые, середины нет нормальной, отдача до 5000об/мин.

Проблема вот тут описана в свое время Мортисом www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=87967

Я бы на мозги под карбюр перевел. Томно возиться с настройкой и прикручиванием датчика Холла, но зато проблема решается превентивно, навсегда и с перспективой по тюнингу.

Пустая трата сил и средств

А чем приводить маслонасос?

Читайте также:  Двигателя камаз 7403 740

Вот. Что за вал от эвотека? Как на нем ведут себя моторы и может номер запчасти есть?

Умз 2.7 эвотек. Как ведут себя мне вот самому интересно. Газелюка с ним пустая весьма шустрая, для волги должно быть неплохо

Умз 2.7 эвотек. Как ведут себя мне вот самому интересно. Газелюка с ним пустая весьма шустрая, для волги должно быть неплохо

Метки относительно положения шпонки проверь только. Мало ли, приколы бывают

Умз 2.7 эвотек. Как ведут себя мне вот самому интересно. Газелюка с ним пустая весьма шустрая, для волги должно быть неплохо

Шустрая она не из за вала, а из за более прогрессивной ГБЦ по каналам, форма каналов более развитая, размер меньше, а расход воздуха не хуже, чем у 402. Плюсом впуск подобран, при этом степень сжатия 10,0:1. Это дает хороший отклик с низов, но после 4000об/мин двигатель мрет.

Степень сжатия и у обычного 402 делается подрезкой гбц. Газель с эвотеком вообще такая себе вещь, в случае недогруза весьма шустра, только жрет. А вот если в нее навалить как обычно в газель до упора и еще сверху, то все, не тянет. В этом плане газель с 2.9 хороша

Подрезка ГБЦ не дает шагнуть выше 9,2:1

Вот. Что за вал от эвотека? Как на нем ведут себя моторы и может номер запчасти есть?

Аналог вал ОКБД-15. Короче — «трактор», обратное тому, что вам нужно.

С крысомостом самое оно должно быть

Вот. Что за вал от эвотека? Как на нем ведут себя моторы и может номер запчасти есть?

Там грузовой мотор и вал соответствующий.

Вот. Что за вал от эвотека? Как на нем ведут себя моторы и может номер запчасти есть?

От Эвотека вал еще уже, чем в стоке (фазы). Прогонял его через спец.прогу: результат совсем овощ.

Я в замешательстве теперь… а есть характеристики валов, что б можно было сравнить?

змз 402: вп12-60гр. вып54-18гр. (подъем кулачка 6,0 мм)
умз 4216: вп18-62гр. вып60-20гр. (подъем кулачка 6,9 мм)
эвотек: вп18-56гр. (подъем кулачка 6,7); вып48-16гр. (подъем кулачка 6,23)
Чтобы пересчитать в фазы (например для вп12-60гр.): 12+180+60=252 гр. (остальные по аналогии)

тогда уж взять заводской волговский и отдать в наплавку. Потому что с эвотек валом будет мотор тупой.
Есть вариант сделать машину поживее, но всё равно не то.

Лучше родного. А крутить 402 мотор смысла нет

Читайте также:  Как повернуть двигатель майнкрафт

Вот один ляпнул где-то и эта мантра теперь кочует в умах )
ЗМЗ 402 с родным четыреста вторым валом (не 24-м) с лёгким портированием каналов и грамотным выставлением фазы отлично крутится в 5500 оборотов. До 6000 не дает крутиться карбюратор. Да и после 5,5 тысяч оборотов лучше кататься на тюнячих валах.
Не измерял разгон до ста, но сам факт, что на на четырёхступке третья начинает крутится до 115 км/ч (120 по стрелочке), то смысл есть.
Совершенно точно без переключения на длинную четвертую экономится 3-5 секунд в разгоне до 100.
Уверен на 100%, что с правильным карбюратором и более злым валом это всё поедет до сотки за 10-11 секунд.

Лучше 5 ступку, крысомост, нормальную кпп и ездить на низах

Так 5 ступку или нормальную кпп? ))

Странная постановка вопроса

Цитирую:
«Лучше 5 ступку, крысомост, нормальную кпп и ездить на низах»

Для самых маленьких разберу цитату на тезисы:

«5 ступка» — КПП 31029, она же 3110, верно?
«крысомост» — мост с парой 3.58, верно?
«нормальную кпп» — а вот это что имелось в виду? Это же какая-то еще КПП? Речь о коробке 31105 (модернизированная 31029) или же имелась в виду газелевская?
Или это просто «не повторяюсь не повторяюсь»?

Ну а «на низах» динамично и результативно ездить получится с моментом 400-450 Нм. Для низового мотора без доработок будет мало пары 3.58. Конструкторы догонялок это знали и ставили пару 3.38.

Я очень сомневаюсь, что ЗМЗ 402 без строкера и наддува покажет хотя бы 300 момента.
И я очень сомневаюсь, что достав таки пару догонялки вам захочется её рвать )
Но в чём совершенно нет сомнения, что в таком конфиге самым слабым местом будет КПП.

Но это всё лирика. Давайте посмотрим на каких оборотах достигается 100 км/ч на 402 моторе с полностью штатными настройками, КПП 5 ст. 31029 (3110) и парой 3,58.
И сравним это с таким же ЗМЗ 402, на четырёхступке, парой 3,9 но с выполненным gasket porting, плюс повернутым «назад» штатным(!) распредвалом. На штатном К-151С с родными жиклёрами.

Красным замазал 5 и 6 передачи, которые калькулятор упрямо подрисовывал четырёхступке )

Как можно заметить, для достижения 100 км/ч на максимальном моменте в вашем конфиге надо переключаться до 4-й передачи. Или крутить на третьей до 4000 об.мин, что уже в лучшем случае означает 170 Нм для штатного 402. В любом случае при переключении на 4-ю потеряете секунду. А при раскручивании на третьей моментного мотора потеряете от 0.5 до 0.9

Читайте также:  Масштаб 1 2 двигатель

А вот портированный мотор с моим конфигом наберет сотку при 4750 об.мин. И с трёх тысяч оборотов у него самое штырево. Уже проверено, что крутится он на третьей до 115 км/ч.
На штатном валу, штатном коробасе, штатной ГП. Башка под 92 бенз. Портировал напильником в прямом смысле.

Вот и вся математика. Снять башку и подровнять каналы напильником, да покрутить распредвал — считай что бесплатно.
А поставить даже готовый в сборе мост с крайслер парой — тот еще геморрой. И это не отменяет необходимости правильно настроенного двигателя )

Не поедет 402 штатный с этим мостом динамично))
Мы кажется дискуссию ведем о том, как поехать динамично, а не комфортно.
Никто не возражает, что на пятиступке, да с парой 3.58 какие-нибудь 110-130 ехать гораздо комфортнее.
Но давайте будем честными. Про динамичные обгоны фур с такой трансмиссией можно забыть.
С пятилитровым V8 на 400 ньютонов — не вопрос. Прожал на четвертой и с 80-90 стрельнул.
Но на 402-м штатном с длинной ГП на обгон придется заходить как камикадзе на таранный маневр. Хорошенько издалека, как следует разогнавшись.

Еще немного про конфиг:
Конечную банку не выкинуть, а придвинуть к штанам, ибо это резонатор. С резонатором у штанов штырево от 3000 оборотов будет еще лучше выражено.

Всё правильно, К-126 имеет смысл только с диффузорами 27 мм. Но он сейчас живой встречается примерно так же, как К-114 ) Но есть еще К-135.
Но я бы все же смотрел на опыт янтарщиков. Те на К-151 умудряются крутить до 7-8 тысяч.

Вообще сделать можно что угодно. И маховик облегчить, и впуск-выпуск кастомные сварить и впрыск намутить и литраж поднять и отбалансировать всё и даже каналы в башке переварить. Можно вообще приобрести смолл блок с четырёхступкой автоматом и взбодрить всё это до 400 лс.
Вопрос в том насколько хочется заморочиться.
Я же напомню, что говорю про условно бесплатный тюнинг, при котором на штатном железе можно получить отдачу выше, чем с приседаниями вокруг трансмиссии. А в случае автора (и в моем случае) замена заднего моста сопряжена с заменой переднего. Или с изготовлением проставок на разболтовку 139.7.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector