906 двигатель мерседес отзывы

906 двигатель мерседес отзывы

Уже не первый раз слышу,что моторы с мочевиной берут больше топлива,с чем связано не могу сказать.За 20-ку выхожу редко и только при шквальном ветре и т.д.

Недавно в какой то теме мы уже обсуждали это.Специально мерил три рейса назад(после замены распылов 5000т.км.) на отрезке 700 км. залил 137л.в бак всклянь(из дома выезжал так же),получается 19,5л. с грузом 7т. и боковым ветром в районе 7-9 м.с.

От редуктора зависит сильно кстати,у меня стоит магистральный,90 км/ч при 1760 об.

Плюс колеса какие 265 или 285?У меня знакомый вместо 265-й поставил 285-е(типа груза побольше положу и скорость вырастет за счёт большего диаметра. ),в итоге машина перестала ехать и расход вырос,вернулся он обратно к 265-й.Я думаю немецкие инженеры не зря хлеб едят,раз сделано так,значит не зря.

От редуктора зависит сильно кстати,у меня стоит магистральный,90 км/ч при 1760 об.

Плюс колеса какие 265 или 285?У меня знакомый вместо 265-й поставил 285-е(типа груза побольше положу и скорость вырастет за счёт большего диаметра. ),в итоге машина перестала ехать и расход вырос,вернулся он обратно к 265-й.Я думаю немецкие инженеры не зря хлеб едят,раз сделано так,значит не зря.
А при чем тут диаметр возрастет?285 или 265 это же ширина профиля а не высота
у меня 285/70 r19.5 корморан,на рулевой континенталь
при 80 км/ч обороты 1500,при 90- 1700 оборотов
кпп простая без делителя 6 передач

есть еще несколько вопросов,
— сейчас на рынке по 906му с пробегом 200-300ткм, всборе, с навесным, то что предлагается стоит 350тр. адекватная ли это стоимость?
— учитывая пробег >300ткм какие могут потребоваться вложения в ДВС? на что стоит обратить снимание при покупке?
— насколько надежна система впрыска?
— можно ли по номеру двигателя получить информации о годе выпуска, мощности и тд. наподобие, как это реализовано в cummins online service?

выбор стоит между Cummins ISB6.7 и OM906LA. По ДВС информацию собираю в течении нескольких месяцев, и отзывы по Камню очень плохие, очень много моторов, которые капиталятся при пробегах в 100ткм. Так же судя по отзывам OM906 намного более надежный мотор при равной правильной эксплуатации.

дело не в блоке и головке,а в форсунках и компе

«А по моему они одинаковые.»
Визуально нет отличий. Только по звуку есть небольшая разница.

Если вы еще не пробовали «на вкус» систему коман-ройл,то вас еще ждет много интересных открытий,особенно с ценами на ее ремонт и «любовь» к нашему «качественному» ДТ.
на легковых пробовал. на самом деле, в моем случае, не знаю, боятся мне ее или нет.
Поясните пожалуйста, по системе питания в двигателях E2/E3, она одинаковая? Тк запрашивая контрактный двигатель меня просят дать максимум нужной информации. Как можно отличить одно от другого?
Насколько понимаю, на OM не common rail, что то другое?
меня интересует ревизия двигателя с 280лс и 1100нм крутящего.

Совершенно верно!У меня есть маз зубренок 2015 г.в. с камнем,пробег 155000,вот только что от моториста вернулся,под замену поршня и кольца!и он мне еще говорит что этот двиг достаточно прилично прошел,бывает и на 50000 капиталят некоторые
вот и еще минус один из счета каминса:sad:. вы его с нуля эксплуатируете? у вас именно 6.7 установлен? тк еще существует старая версия объемом 5.9, вот об этих двигателях положительные отзывы.их тогда еще не собирали в китае, они или бразильские, или штатовские.

Источник

АвтоСтронг-М › Блог › Проблемы и недостатки мерседесовского мотора 2,1 CDI (OM651)

Проблемы и недостатки Мерседесовского мотора 2,1 CDI (OM651). Разбираемся на примере б/у двигателя

В модельном ряду компании Daimler, выпускающей автомобили под маркой Mercedes-Benz, наибольшее распространение получили модели с 4-цилиндровыми дизелями. Их можно найти и на премиальных моделях, и на коммерческих «рабочих лошадках». Самым современным 4-цилиндровым дизелем на моделях Mercedes-Benz является двигатель с обозначением OM651. Мотор начали производить в 2008 году. Его рабочий объем составляет 2143 см. куб., а потому его в народе обозначают и как 2,1 CDI и как 2,2 CDI. При этом объем этого двигателя практически никак не отражается на обозначении модели машины, на которую он установлен. Например, Е-класс c этим двигателем носит обозначения Е200 CDI, E220 CDI и E250 CDI (136, 170 и 204 л.с.). Отличия только в мощности и немного в агрегатной части: в форсунках, например.

Особенности мотора 2,1 CDI (OM651)

Газораспределительный механизм 4-цилиндрового дизеля 2,1 CDI расположили на заднем торце двигателя. По данным производителя, это сделано ради уменьшения высоты двигателя что, в свою очередь, позволяет увеличить расстояние между мотором и капотом. А это в свою очередь положительно влияет на безопасность пешеходов: капот лучше амортизирует падающего на него человека.

Привод ГРМ комбинированный: распредвалы вращает короткая цепь, которая приводится от промежуточной шестерни. Коленвал, два балансирных вала, расположенных в его постели, масляный насос приводятся косозубыми шестернями.

Все версии мотора 2,1 CDI, включая самую маломощную 95-сильную версию, используемую на Sprinter, оснащены двойным турбонаддувом. Здесь всегда две разновеликие турбины, работающие последовательно. Турбины обходятся без управляемой геометрии. Их производительность регулируется вестгейтом и обводным каналом со сбрасывающим клапаном, который при скорости двигателя выше 2800 об/мин пускает сжатый большим турбокомпрессором воздух в обход малого турбокомпрессора – напрямую в интеркулер и далее.

95-сильная версия мотора 2,1 CDI не оснащается заслонками, перекрывающими вторые впускные каналы впускного коллектора. Кстати, сам впускной коллектор здесь пластиковый.

Масляный насос двигателя OM651 лопастного типа и наделен механизмом изменения его производительности. В зависимости от нагрузки на двигатель, давление в масляных магистралях изменяется. Всего предусмотрено две «ступеньки» давления масла в моторе OM651: 2 бара до скорости в 2000 об/мин, а затем – 5 бар. Собственно масляный насос тут всегда «качает» одинаково, но пока пары трения мотора не нуждаются в высоком потоке и давления масла, его излишки просто стравливаются.

Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.

Читайте также:  Коробка передач приора 2015

В остальном же двигатель 2,1 CDI (OM651) весьма живуч. Однорядная цепь ГРМ едва ли склонна к растяжению. Если она все же растягивается, то оповещает об этом грохотом при холодных запусках. Проблемы с цилиндро-поршневой группой не возникают при нормальном обслуживании.

В первые годы с момента своего появления мотор 2,1 CDI (OM651) отметился проблемами с пьезофорсунками, которые устанавливали на все его версии, мощность которых превышала 143 л.с. Форсунки, произведенные компанией Delphi, просто текли. Последствия были разные: избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам или прогораниям поршней. Вдобавок случались и проблемы по электронике, приводившие к выгоранию ЭБУ. Daimler разобрался с пьезофорсунками их заменой на электромагнитные: замену проводили в рамках обширной отзывной кампании.

Есть у этого двигателя и несколько мелких, но хронических «болячек». Например, случаются утечки антифриза по термостату и помпе. Помпа здесь, кстати, то же умная: прокачивает антифриз лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Для отключения помпы вокруг ее крыльчатки выдвигается обойма, просто отсекающая ее от антифриза. Случается так, что вакуумный актуатор помпы перестает работать, что можно отметить по очень долгому прогреву двигателя.

Пластиковый впускной коллектор трескается по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. Возникает подсос воздуха и соответствующие ошибки по двигателю.

Турбины в целом надежны и выносливы. Мелкие неприятности могут вызывать многочисленные перепускные клапаны или их актуаторы.

Топливная система после отзывной кампании тоже хлопот не доставляет. Из строя может выйти дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан топливного насоса.

Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.

Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике

Источник

4-цилиндровые турбодизельные двигатели Mercedes-Benz являются одними из самых распространенных в модельном ряду компании. Они устанавливаются как на коммерческую технику, так и на легковые автомобили.
Мотор появился в октябре 2008 года. Это агрегат рабочим объемом 2143 см. куб. имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока, два балансирных вала в постели коленвала. Привод механизма ГРМ у него комбинированный: косозубые шестерни от коленвала приводят шестерни балансирных валов и промежуточную шестерню, приводящую короткую однорядную цепь, «завязанную» на звездочки распредвалов. Привод ГРМ расположен на задней стенке двигателя, что усложняет его обслуживание при возникновении проблем.

Двигатель OM651 получил ряд умных решений, призванных увеличить его КПД. Так, инженеры постарались снизить мощностные потери на смазку, охлаждение и выработку электроэнергии применив «умные» масляный насос, помпу и генератор. Производительность этих узлов меняется в зависимости от нагрузки и текущих условиях работы двигателя.
КАК ОЦЕНИВАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ OM651?

Новый двигатель, по сравнению с предшественниками, стал более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и, конечно, к качеству масла и прочих расходников. Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200 000 – 300 000 км. Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм. Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км.
ПОЧЕМУ СТУЧИТ МОТОР OM651?

Стучат в моторе 2.1 CDI (OM651) обычно четвертая шатунная шейка или третья коленная. И неспроста. Дело в том, что эти места КШМ – одновременно самые отдаленные от масляного насоса и самые нагруженные (ГБЦ еще дальше, но нагрузка там не так велика). А «умный» масляный насос мотора OM651, во-первых, сконструирован хитро, а во-вторых, при появлении малейших проблем со его производительностью или в системе смазки, моментально образуется масляное голодание.
(О возможной причине см.видио внизу)
Не будем вдаваться в нюансы лопастной конструкции маслонасоса мотора OM651, отметим лишь, что он работает в режимах частичной (с давлением около 2 бар) и полной нагрузки (давление масла – 4,7 бар). Производительность насоса регулируется электроникой. Кроме того, дополнительно ради снижения мощностных потерь насос оборудован механической саморегулирующейся системой контроля объема прокачиваемого масла. Слабым местом в этом узле, находящемся в корпусе масляного насоса, является обратная пружина. Со временем и при условии эксплуатации на некачественном или просроченном масле, пружина притирается к корпусу, в который она помещена. Ее характеристики и ход нарушаются, возникают проблемы в системе смазки. И когда двигатель нуждается в максимальном давлении масла, насос может продолжать стравливать значительные объемы масла либо его обойма, ответственная за переключение режимов производительности, застрянет в режиме минимальной производительности. В этом случае двигатель OM651 «стуканет».
Особенностью всей системы смазки мотора OM651 является то, что она рассчитана на прохождение большого объема масла под определенным давлением, которое минимально необходимо для обеспечения нормальной смазки подвижных деталей двигателя. Если объем прокачиваемого масла снижается хотя бы на несколько процентов или падает его давление, то масло просто идет по каналам с наименьшим сопротивлением. Смазка шатунных или коренных шеек просто прекращается, что ведет к серьезным поломкам.

Умный лопастной двухкамерный масляный насос мотора OM651. На рисунке видна пружинка специального клапана, регулирующего объем прокачиваемого масла.
В народе уже существуют рекомендации менять масляный насос в сборе при пробеге в 200 000 км, в 400 000 км, дабы избежать проблем. Масляный насос мотора OM651 пережил уже несколько ревизий, но, похоже, проблемы по части смазки все еще случаются.
ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 2.1 CDI (OM651)

Буквально в первые полгода после запуска в эксплуатацию мотор 2.1 CDI отметился проблемами с форсунками. Это касается только определенных версий двигателя, мощность которых более 143 л.с. Дело в том, что эти версии оснащались пьезофорсунками компании Delphi, который оказались очень проблемными: текли и сбоили, что иногда приводило к гидроударам, прогоранию поршней или выгоранию блока управления двигателем. Больше всего от этой проблемы пострадали немецкие таксисты. Компания Daimler провела масштабную отзывную кампанию по замене пьезофорсунок на усовершенствованные электромагнитные. Вместе с форсунками менялся и жгут электропроводки в моторном отсеке, а также блок управления двигателем (либо перепрошивался). В любом случае, с 2011 года все версии мотора OM651 пошли с электромагнитными форсунками, ресурс которых вполне удовлетворительный.
«Цепная болезнь» не обошла и стороной этот мотор, хотя прежде дизеля Daimler проблем с цепями не имели (у предшественника, OM646, цепь была двурядная). Короткая однорядная цепь здесь не рвется и практически не растягивается, проблемы создает ее натяжитель. По постороннему слегка грохочущему звуку работы мотора после холодного пуска можно понять, что цепь и ее натяжитель пора менять. Из-за того, что привод ГРМ находится на заднем торце двигателя, эта процедура проводится с демонтажем силового агрегата.
Также к хроническим мелким «болячкам» мотора OM651 относятся течь насоса системы охлаждения, течь антифриза по термостату, растрескивание пластикового впускного коллектора (обычно по центральной перемычке) случается на пробегах под 300 000 км. О трещинах впускного коллектора первым об этом узнали владельцы Sprinter, а затем и владельцы «легковых» Mercedes. При этом мотор переходит в аварийный режим и по диагностике «жалуется» на подсос воздуха. При пробегах в несколько сотен тысяч километров может трескаться стакан топливного фильтра. Редко случается проблема с плохим прогревом двигателя. В этом случае помимо проверки или замены термостата следует проверить вакуумный актуатор, «отключающий» помпу: он приводит в действие обойму, отсекающую крыльчатку от потока антифриза. Топливная система в целом вынослива. Иногда замены требуют дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан в топливном насосе.
Турбины на всех версиях мотора OM651 обошлись без изменяемой геометрии. Однако на версиях, выдающих более 136 л.с., применяются две турбины. Актуаторы турбин и перепускного клапана («байпаса») вакуумные. Пока турбины этого мотора не отметились характерными проблемами.

Читайте также:  Как прозвонить двигатель чем

Мотор 2.1 CDI (OM651) успел подпортить себе репутацию проблемными форсунками, но впрочем на данный момент эта проблема не актуальна. Существует проблема с системой смазки, которая и новая работает на грани, но при появлении малейших проблем мотор приходит в негодность и требует квалифицированного и дорогого ремонта. Впрочем, при нормальном обслуживании, качественном масле двигатель 2.1 CDI (OM651) служит очень и очень долго.

PS. Неожиданный вывод о причине масляного голодания и последующего заклинивания двигателя :

Источник

АвтоСтронг-М › Блог › Разбираемся, почему мотор Mercedes 2.2 CDI (OM646) задирает вкладыши

OM646 – это улучшенный двигатель OM604, обновленный дизель Mercedes с Common Rail (OM611). Его основные отличия от предыдущей модели – это турбина с электронным сервоприводом, улучшенная производительность топливной системы с регулируемым ТНВД, а также балансирные валы для легковых Mercedes.

Мотор использовался в автомобилях C- и E-класса до 2010 года, а также устанавливался на Sprinter и до сих пор используется на локализованном «Спринтер Классик». Его мощность – 82-170 лошадиных сил.

Мы разобрали двигатель OM646 и подробно рассказали об его основных плюсах и минусах. Подробнее – в статье и видео:

Понадобился контрактный двигатель OM646? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: оформляем гарантию на 30 дней и привозим по России, Беларуси, Казахстану.

Возникают ли проблемы с дроссельной заслонкой?
На дизеле заслонка постоянна открыта и закрывается, когда водитель глушит двигатель. На легковых Мерседесах проблем с заслонкой не возникает, а на «Спринтерах» часто влага оказывается на корпусе электроники. Решить проблему можно, разобрав и почистив электронную плату.

Если заслонка подклинивает, причина может заключаться в образовавшихся отложениях сажи и масла по впускном тракте. Об этом будет сигнализировать соответствующая ошибка.

Выбирайте заслонку для мотора Mercedes в каталоге «АвтоСтронг».

Разбираемся с форсунками
Форсунки на этом моторе радуют: они редко выходят из строя, ремонт не требуется, они не имеют классических проблем – с распылением и топливом в обратке. Но с такими форсунками нельзя использовать топливо на сернистой солярке: тогда начнется слив топлива в обратку и соответствующие проблемы – двигатель плохо заводится, при ускорениях – уходит в аварийный режим.
Форсунки несложно отремонтировать, но нужно прописывать корректировочный код (после ремонта форсунок Delphi).
Не стоит забывать о регулярной замене огнеупорных шайб – каждые 80 тысяч километров. Если забыть о замене, то с большой вероятностью сажа забьет гнезда форсунок. Результат – снять форсунки очень сложно.

Заказывайте б/у форсунки для Mercedes 2.2 CDI в каталоге «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 14 дней.

Надежен ли ТНВД?
Проблемы с ТНВД возникают редко, но при значительном пробеге приходится менять ремкомплект (уплотнения вала и крышек плунжеров). Иначе из-под насоса начнет течь топливо, или из пространства под клапанной крышкой – масло.
Меняете сальники – проверьте состояние вала ТНВД. Должны отсутствовать царапины на окружности вала.
Понадобился оригинальный б/у ТНВД? Закажите его в каталоге «АвтоСтронг».

Какие проблемы возникают из-за клапана регулировки давления?
Избыточный слив топлива в обратную магистраль может быть вызван этим клапаном, а точнее – износом запорной иглы и седла, или забившейся фильтрующей сетки. О проблеме сигнализируют плавающие или долго стабилизирующиеся обороты холостого хода.

Надежен ли впускной коллектор?
Известны случаи, когда соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части разгерметизируется из-за лопнувшей перемычки в пластике, а через этот стык наружу просачивается масло из впуска и надуваемый турбиной воздух. Что делать? Нужно приобрести пластиковую часть с целыми перемычками или изготовить стальные вставки с перемычками.

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете впускной коллектор для мотора OM646.

Рассказываем о вихревых заслонках
Они установлены в пластиковой части впускного коллектора, а их втулки – в пластиковых отверстиях. Эти элементы со временем разбиваются, шарниры подклинивают, течет масло, возникают и другие проблемы. О проблеме сигнализируют шипение во время работы двигателя – это воздух выходит через лишние отверстия во впускном канале.
Водители часто избавляются от заслонок и глушат отверстия их осей с помощью подходящих втулок. Двигатель от этого хуже не работает.
Демонтируя впускной коллектор, проверьте, не улетели ли несколько заслонок. Даже если улетели, мотору они вряд ли навредят – они ведь пластиковые.

Хороши ли турбины?
В моторе – турбина с изменяемой геометрией и электронным сервоприводом.

Мотор оснащен турбокомпрессором Garrett GTA18V (GTA1852VK). Турбина отличается надежностью, нет проблем с подачей и сливом масла.

Редко возникают проблемы с подклиниванием геометрии турбины или при износе подшипников. Результат – пропуск масла в холодную или горячую часть. Для того, чтобы определить проблему, потребуется специальный стенд, проверяющий или регулирующий работу сервопривода, а также «скважность».

Нужна б/у турбина? Выбирайте ее в каталоге «АвтоСтронг».

О производительности масляного насоса
В двигателе – производительные моторы, которые к тому же редко изнашиваются и даже при значительном пробеге выглядят как новые.

Кратко о балансирных валах
Они приводятся от отдельной шестерни коленвала. Иногда из-за изношенных опор балансирных валов коренные подшипники сталкиваются с такой проблемой, как голодание маслом. Устроили капремонт моторов – избавьтесь от балансиров.

Читайте также:  Дизельный двигатель chevrolet tahoe

О главном. Какие проблемы возникают с коренными вкладышами, коленвалом и его постелью?
Хоть мотор и хорош, у него есть одна неприятная болезнь – задиры коренных вкладышей. Заметить их непросто на ранней стадии износа. Но далее простое «стругание» поверхностного твердого слоя вкладышей заканчивается тем, что в итоге вкладыши привариваются к шейкам и проворачиваются.

Как заметить такую практически малозаметную проблему? Обращайте внимание, нет ли слабой вибрации на педали сцепления, не стучит ли двигатель и не возникают ли посторонние звуки. Также о проблеме сигнализирует металлическая пудра или стружка, которую водитель может найти в масляном фильтре.
Значительное протирание приводит к тому, что мотор глохнет на холостых оборотах и стучит довольно громко.

Требуется коленвал для мотора Мерседес? Выбирайте его в каталоге.

Если в двигателе не пострадала постель при задравшихся вкладышах, еще можно его спасти, хоть починка и сложная. Потребуется промерить постель коленвала (его опоры), а также проверить опоры на соосность. Чаще появляется эллипс опор и пропадает соосность по причине деформации постели. Придется также измерить биение коленвала – он может быть не только сильно искривлен, но и покрыт микротрещинами.

Описанная проблема начинается из-за масла: его смазывающие свойства ухудшаются, на что остро реагируют коренные подшипники скольжения (вкладыши). Еще один вариант – довольно слабый коленвал, деформирующийся из-за высоких нагрузок, из-за чего шейки коленвала продавливают масляный клин: он касается вкладышей и изнашивает их.

Заказывайте дизель на Мерседес Спринтер, Мерседес С-класса, Мерседес E-класса W211 в «АвтоСтронг». Также на нашей авторазборке вы закажете запчасти на конкретные запчасти.

Источник

АвтоСтронг-М › Блог › Двигатель Mercedes OM606. Особенности мотора

Что нужно знать о старых дизелях Mercedes?
Их покупали и покупают из-за надежности: такие дизельные двигатели ходят по миллиону километров и даже более, достаточно не забывать следить за ним, покупать хорошее масло и солярку. Мотором даже интересуются тюнеры: его можно разогнать до трех или пяти сотен лошадиных сил. Для этого тюнеры меняют турбину и колдуют с давлением впрыска.

Слабое место мотора
Двигатель OM606.962 заслуженно ругают за топливопроводы – они быстро выходят из строя, поэтому в подкапотном пространстве появляются подкапывания солярки и подсосы воздуха. Двигатель запускается и с пузырьками в топливных трубках, но во время работы может дергаться – приятного мало. Что делать, чтобы мотор работал исправно? Меняйте трубки и уплотнительные колечки, даже оригинальные запчасти стоят совсем недорого.

Из-за чего двигатель теряет тягу?
Моторы иногда теряют тягу и переходят в аварийный режим. Почему? Причина кроется в неполадках вакуумных клапанов, а также в проблемах с датчиком давления наддува и забитых фильтрах-влагоотделителях на магистралях электровакуумных клапанов.

Проблемы с корпусом топливного фильтра
Топливные трубки подключены к корпусу топливного фильтра с помощью резиновых колечек, которые иногда теряют свою эластичность, пропуская воздух. Результат – за ночь солярка попадает в бак, и происходит завоздушивание системы. С утра водители не могут запустить двигатель, так как на прокачку топлива требуется время.

Особенности клапана EGR
Двигатели могут похвастаться хорошей системой рециркуляции выхлопных газов, которая исправно работает и редко требует ремонта. А вот клапан EGR может стать причиной неисправностей: на турбированных версиях он оснащен датчиком положения, который часто выходит из строя. Из-за этого появляется ошибка, указывающая на ошибку положения клапана EGR.
Чтобы исправить ошибку, приходится перепрошивать и перепаивать ЭБУ.

Хороши ли турбины на Mercedes OM606?
На этих двигателях используется турбокомпрессор BorgWarner K14. Это надежные турбины, работающие даже на масле не самого высокого качества.

Разбираемся с ТНВД
За подачу и впрыск топлива ответственен ТНВД Bosch. Дебютный двигатель OM606 не оснащен какой-либо управляющей электроникой, а вот на других моделях мотор уже «поумнел». ТНВД оснащен электронным управлением и электронной педалью газа.
Повезло ли мотору с ТНВД? Да, ТНВД выносливые и неприхотливые, ездят по пятьсот тысяч километров и больше, спокойно работают даже на плохой солярке. О том, что насос износился, сигнализируют стук форсунок: шум особенно хорошо слышен на оборотах до 1,5 тысяч в минуту.
Частая проблема с ТНВД – это его течь топливом и маслом. Приходится менять уплотнения и колечки, через которые происходит течь: их стоимость невысокая, а замена простая.

Подводят ли форсунки?
Двигатель отличается простыми форсунками: корпус и расположенная внутри игла, подпираемая пружиной. Правда, форсунки требуется регулировать, нужное давление срабатывания – примерно сто тридцать пять бар.

Плюс простой конструкции форсунок – их долговечность: они служат долго, а если и ломаются, то ремонт очень недорогой. О том, что форсунки все-таки вышли из строя, сигнализирует стук на холодном двигателе.

Проблемы с форкамерами на двигателе Mercedes OM606
Форкамеры, или предкамеры – предварительные камеры сгорания. В нее подается часть топливной смеси и происходит воспламенение топлива. В двигателях Mercedes OM606 часто возникают проблемы: из-под них прорываются газы. Основная причина – гидроудар, когда во впуск попадает вода или неисправная форсунка переливает топливо.
Из-за прорыва газов выходит из строя рассекатель. Часть этой небольшой перегородки, попадает в форкамеру и гремит во время работы двигателя. Единственный способ решить проблему – снять свечи накаливания, форкамеру и заменить. Для гаек форкамеры потребуется специальный ключ для шлицевых гаек.

Как часто выходят из строя свечи накала?
В запуске дизеля свечи играют важную роль: их накал занимает несколько минут после начала работы двигателя, так как температура антифриза должна составлять не менее 20 градусов.
Водителям нужно помнить, что если даже всего одна свеча выходит из строя, то форкамерный дизель сразу же это продемонстрирует – запуск будет неуверенным, появятся пропуски воспламенения.
Заменить свечи накаливания на этом двигателе нелегко: мало того, что свечи несколько цилиндров труднодоступны, к тому же они легко обламываются, достаточно усилий более 45 Нм.

Возникают ли проблемы с цепями ГРМ?
Цепь ГРМ от коленвала приводит ТНВД и выпускной распредвал, а последний, в свою очередь, приводит впускной с помощью шестеренчатого привода. Водители часто жалуются, что цепь растягивается – значительным считается растяжение уже на 3 мм, она начинает греметь, параметры впрыска топлива начинают изменяться. Но не так много случаев замены цепи, а при необходимости это сделать совсем несложно. Желательно во время замены также поменять направляющие и даже звезды.
Цепь ГРМ служит около полмиллиона километров. Проверить, все ли с ней в порядке, можно по меткам на коленвале и распредвале: если они совпадают с расхождением более чем на 3°, то придется менять цепь.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector