Aaz двигатель датчик температуры

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Vag 1.9 AAZ и прочие старые дизеля

Вопрос простой. У меня сейчас зимой он выше 70 градусов не прогревается, летом прогревался до 90. Неужели так должно быть? Термостат недавно менян. Куда еще нужно смотреть?

Комментарии 37

дело в термостате думаю, я обычно утром завожу и иду завтракать примерно пол часа выхожу в машине уже тепло а приборка показывает выше 50, температура растет летом до 100 порой до 110 там уже и вентиляторы врубаются, у меня ауди Б4 и как выставлены датчики температуры и включения карлосона большие погрешности будут в температуре, датчик включения карлосона стоит в нижней части радиатора а датчик замера температуры стоит в верхней точки движка поэтому будут всегда в заблуждения вводить

Был такой в машине жара зимой была даже лучше чем бензиновой.

Фотку ремня гены и помпы в студию

Ну а какая версия? как они могут быть причастны то?

на таких движках горе мастера могут ремень кинуть не по той стороне шкива и помпа начинает крутить в другую сторону. как то она гонит систему, но не так как нужно. Так что фотку в студию

Електронный градусник, хотя бы, и вперёд-узнай реальную температуру.А потом видно будет-датчик, термостат(брака полно), или приборка.
Дизеля, как ниже написали в отличии от тди отлично греются, и хорошо остывают.Зимой при минус двадцать, двадцать пять- на расстоянии километра 6 или 7 и предварительный прогрев минут пятью температура 90.Картонки только где за 35градусов.

был AAZ хорошо грелся!
даже на холостых.
Проверяй термостат.

Ну вот судя по остальным комментам надо менять опять, хотя пол года прошло)

Читайте также:  127 двигатель ваз расход

Просто я удивлен, если за пол года примерно он вышел из строя и менять новый)

меняй термостат, левак попался) при исправном термостате и помпе он нагреваться должен быстро и не остывать в движении даже в морозы) был 1z никаких проблем не было)

Так летом до 90 грелся, как только поменял термостат, помню было все нормально. Брал behr. И как понять неисправность помпы то?

так это ж лето) летом все кипит) сейчас это не показатель левака много, либо брака, особенно по термостатам, так на пассат я купил и с первого раза рабочий, а на гольфа с 3 раза попал на норм термостат) помпу если не менял ни разу, а стоит она с пластиковой крыльчаткой, та самая крыльчатка и разваливается) помпа как дополнение к проблеме термостата может быть)

Термостат однозначно, новый ни о чём не говорит
У меня два «трактора», ташкент ))
1.7D и 1.9 ABL

Ох, ну если еще один менять только. Я вот тоже других причин то не вижу.

Что мешает выйти и потрогать патрубки на теплом моторе. А в идеале ещё и пирометром померить температуру. Вопрос с термостатом сразу решится.
А для приборки можно сопротивление поверочное подключить.

У меня мотор стоит 1,9Z, не грел вообще, не работал элемент термостата, заменил теперь в — 20 в движении в машине просто Ташкент, мотор греет хорошо, конечно когда на холостых стоишь немного остывает, но кортонку не ставил, и защиты не, по хорошему хотя бы пыльники поставить пластиковые хуже не будет.

ну около нуля сейчас. Допустим 3 км с утра на работу. Он до 70 примерно прогревается за это время) Да даже в такую же погоду когда я 40 км проезжаю, все равно выше 70 не греется, правда когда проехал такое расстояние, печка уже горячим дует хоть.

Читайте также:  Как заводить инжекторный двигатель

Всё нормально греется, в отличие от тди, кстати. Но защита снизу и картонка перед радиатором обязательная часть пахла.

Та же проблема. Буду решать утеплением. Начну хотяб с того что решётку радиатора закрою.

Только вплотную к радиатору не утепляй, чтобы при необходимости вентилятор мог его охладить.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— 330287_датчик температуры охл.жидк.! желтый VW Golf/Polo/Passat/Lupo 1.0i-2.0i/1.9TDi 91>
— Датчик темпер.охл.жидк. VAG желтый
— Датчик темп.охл.жидкости VW/SKODA/SEAT 4-ёх контактный
— Датчик температуры охладждающей жидкости
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ VW GOLF II/III PASSAT 330103
— Датчик темпер.охл.жидк. VAG черный/зелёный
— 330103_датчик температуры охл.жидк.! VW Golf 1.0-2.0i/1.6D 87-92, Audi 80 1.6D/1.9D Срок поставки Наличие Цена Купить На складе 4 шт.

Датчик температуры 6PT009107-241 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темпер.охл.жидк. VW G2/PASSAT/T4
— 6PT 009 107-241_датчик температуры охл.жидк.! Audi 80 1.9TD/TDi 91-94, VW Golf 1.0-2.9i/1.6D 87-92
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темп.охл.жидкости VW/AUDI чёрно-зелёный
— Температурный датчик охлаждающей жидкости
Скрыть

Реле свечей накаливания SEAT Toledo/VW Golf III/Vento/T4 JP 1199207000 »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле топливного насоса
— Реле свечи накала [ELECTRIX, DK]
— Реле свечей накаливания SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 D [1996/01-1996/08], SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9
— РЕЛЕ НАКАЛА VAG 80-03
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Реле 12V
— Реле
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ AUDI 80 1.9TD/TDI 91-94, VW GOLF 1.0-2.9I/1.6D 87-92
— Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi 80 1.9TD/TDi 91-94, VW Golf 1.0-2.9i/1.6D 87-92
Скрыть

Читайте также:  Максимальные обороты роторного двигателя

33620FAE_датчик температуры охл.жидк.! VW Golf 1.0-2.9i/1.6D 87-92

Реле свечей накаливания »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле свечей накаливания VW: GOLF 1.6TD/1.9D 89-97, JETTA 1.6TD 89-91, LT 2.4D/TD 78-92, PASSAT 1.9TD 91-97, TRANSPORTER 1.9D/2.4D 90-98, VENTO 1.9D SEAT: IBIZA 1.9D 93-96, T
— Реле свечей накаливания VW GOLF 1.6TD/1.9D 89-97, JETTA 1.6TD 89-91, LT 2.4D/TD 78-92, PASSAT 1.9TD
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Реле свечей накаливания
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW Golf/Passat 1.9D/TD 89-97, Seat Toledo 1.9TDi 91-99

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector