Акциз на автомобили узбекистан

Содержание
  1. Бюджет недополучил 38 млрд сумов из-за отмены акциза на ввоз иномарок
  2. В результаты отмены акциза на ввоз иномарок в госбюджет недопоступило около 38 млрд сумов, подсчитали в Минфине. В 2020 году импорт автомобилей вырос почти на 8%.
  3. Материалы по теме
  4. Комментарии
  5. Jakhongir Tashkent
  6. СУХРОБ СтоЛичный
  7. Elena Elena
  8. Akmal Rakhimov
  9. Rustam Avleev
  10. nodir nozimov
  11. Акциз на автомобили узбекистан
  12. Таможенные пошлины Узбекистана-растаможка
  13. Для легковых авто
  14. Льготы для российских автомобилей
  15. Размер таможенной пошлины
  16. Акцизы
  17. Цена таможенного оформления
  18. Пример расчета
  19. Последние новости
  20. Калькулятор
  21. Для грузовиков и спецтехники
  22. Документы для растаможки
  23. Документы, необходимые для оформления
  24. Порядок уплаты сборов и платежей за ввозимый автомобиль
  25. Заключение
  26. Акциз на ввоз легковых автомобилей отменят (обновлено)
  27. В Узбекистане с 1 августа отменяется акцизный налог на ввоз легковых автомобилей, тракторов и других.

Бюджет недополучил 38 млрд сумов из-за отмены акциза на ввоз иномарок

В результаты отмены акциза на ввоз иномарок в госбюджет недопоступило около 38 млрд сумов, подсчитали в Минфине. В 2020 году импорт автомобилей вырос почти на 8%.

Государственный бюджет Узбекистана недополучил около 38 млрд сумов после отмены 1 августа акциза на импорт легковых автомобилей, следует из отчёта Министерства финансов (.pdf).

По данным Минфина, до 1 августа поступления акцизного налога (ТН ВЭД 8701−8704) составили 41 млрд сумов.

В 2020 году импорт автомобилей составил 475,1 млн долларов, что на 7,9% больше, чем в 2019 году.

Ранее Norma.uz подсчитали, что цены на импортируемые легковые автомобили за счёт отмены акцизного налога немного снизятся, несмотря на введение утилизационного сбора.

Минфин также посчитал, что поступления по таможенной пошлине увеличились с 1,8 трлн сум в 2018 году до 3,6 трлн сум в 2020 году. Увеличение поступлений обусловлено отменой отдельных льгот в 2019 году, а также окончанием срока действия ранее предоставленных.

На рост поступлений повлияло также увеличение с 1 января 2020 года ставок таможенной пошлины. В частности, Минфин отметил поступления от импорта грузовых автомобилей (192,6 млрд сум) и шин (119,2 млрд сумов).

Материалы по теме

Комментарии

Jakhongir Tashkent

Ещё немаловажные причины увеличения поступления, это рост импорта (10% между 2018 и 2020) и рост курса валюты (25% между 2018 и 2020). Итого имеем 35% роста.

СУХРОБ СтоЛичный

Elena Elena

Акциз — это простыми словами налог на роскошь, то бишь налог на богатых и если не ошибаюсь, также налог на товары, которые вредят здоровью (табачные изделия, алкогольная продукция и пр.).
Но в нашей стране несколько иное понятие этого налога и его распространяют далеко не на предметы роскоши.
И даже от этого налога (сейчас не знаю как), но ранее освобождались ввозимые авто высокой стоимости, которые могут себе позволить исключительно высокообеспеченные лица.
Уж ежели они могут позволить себе приобретение крутых авто, так неужели не смогут найти средства на акциз? Вот именно это меня всегда смущало в части принимаемых решений касательно освобождения от акцизного налога ряда товаров премиум-класса.

Этот налог явно нуждается в пересмотре, тогда ни бюджет, ни простой народ не будет страдать. Его необходимо распространить на всю продукцию премиум-класса, без каких-либо исключений.

Akmal Rakhimov

Надо напомнить финансистам что ввозимые машины GM (malibu, tahoe итд) не платят налоги и количество их намного превышает чем остальных импортируемых авто. И еще GM пока не сообшил что платил налоги

500 млрд. сум из продажи во внутреннем рынке. Если они будут платить мин фин будет плюсе.

Rustam Avleev

т.е. то что с 1 января 2019 года в Узбекистане ввели льготные тарифы на таможенную очистку новых автомобилей стоимостью от 40 000 долларов и электромобилей это не причём? Всё время же кричат, что нерентабельно производить авто в низкой ценовой категории, ну пусть лучше откажутся от производства авто этой категории и введут льготные тарифы для импорта для них. Или льготы только для своих?

При растаможке новых дорогих автомобилей применяется нулевая ставка импортной таможенной пошлины. Однако, акцизный налог в 20% от таможенной стоимости и 20% НДС (но не более 3000 долларов), остались.

nodir nozimov

Минфин пусть напишет почему узавтопром не заплатил сбор.

Источник

Акциз на автомобили узбекистан

Таможенные пошлины, акциз, НДС и другие платежи при импорте и таможенной очистке иномарки в Узбекистане.

При импорте автомобиля в Узбекистан необходимо произвести его таможенную очистку или, как обычно говорят, «растаможить».

Стоимость растаможки иномарки в Узбекистане зависит от нескольких факторов: возраста и стоимости машины, страны происхождения и экспорта автомобиля, типа и объема двигателя. Об этом говорится в статье «Автострада».

Данные приведены в таблицах ниже.

Все таможенные платежи исчисляются в долларах США и уплачиваются в узбекских сумах по курсу Центрального банка Узбекистана.

Помимо непосредственно таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление, импортёр уплачивает акцизный налог и 20% НДС.

Стоимость автомобиля на таможенной границе Узбекистана определяется по договору купли-продажи (счет-справке), либо по международному каталогу цен. К цене автомобиля добавляется акциз и расходы на транспортировку автомобиля до таможенной границы.

НДС уплачивается с таможенной стоимости автомобиля (стоимость покупки+акциз+транспортные расходы).

При импорте подержанной иномарки в Узбекистан платежи по таможенной очистке составляют как минимум 120%-150% от стоимости автомобиля, и являются, фактически запретительными.

Однако, для стран с которыми заключен договор о зоне свободной торговли (ЗСТ) действует льготный режим таможенной очистки. Договор о свободной торговле Узбекистан подписал с Азербайджаном, Арменией, Белоруссией, Грузией, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Россией, Таджикистаном, Туркменистаном и Украиной.

Для того чтобы воспользоваться таможенными льготами для автомобилей, произведенных в России, Казахстане или Украине, нужно предъявить сертификат происхождения СТ-1 на импортируемый автомобиль. Сертификат СТ-1 выдается заводом-изготовителем или торговой палатой страны-экспортера только если уровень локализации производства превышает 50% и сборка происходит по полному циклу CKD — Complete-Knock-Down.

Соответственно, растаможить в Узбекистане BMW российского производства (крупноузловая SKD-сборка) по льготной ставке не получится.

Но не только способ сборки влияет на получение сертификата происхождения. Например, автомобили Toyota или Hyundai в России локализованы более, чем на 50%, но торговая палата России сертификат СТ-1 для этих автопроизводителей не выдает.

Фактически, льготно завезти в Узбекистан можно лишь автомобиль с российскими или украинскими корнями, например, ZAZ, Lada или УАЗ.

Таможенная пошлина на иномарки в Узбекистане

Ставки таможенной пошлины при импорте легковых автомобилей физическими лицами-резидентами Узбекистана. Пошлина исчисляется в процентах от таможенной стоимости товара или в долларах США за каждый кубический сантиметр объема двигателя.

Таможенная пошлина не взимается, если автомобиль произведен в стране, с которой заключен договор о зоне свободной торговле, а происхождение автомобиля подтверждается сертификатом СТ-1.

Акцизный налог на импортные автомобили в Узбекистане

Ставки акцизного налога на легковые автомобили, завозимые в Узбекистан физическими лицами.

Новые автомобили, произведенные и завозимые из России, Казахстана или Украины облагаются льготным акцизом в 2% от стоимости автомобиля.

20% НДС при импорте автомобиля в Узбекистан

Льготы по уплате НДС физическими лицами не предусмотрены.

Сбор в Республиканский дорожный фонд

Дополнительно к таможенной очистке нового автомобиля оплачивается 3% сбор в Республиканский дорожный фонд при Минфине Узбекистана. В случае импорта подержанного автомобиля сбор составляет от 6% до 11% МРЗП за каждую лошадиную силу, в зависимости от возраста автомобиля.

Примеры растаможки автомобилей в Узбекистане

Все расчеты приведены согласно постановлению президента № ПП-3303 в ознакомительных целях, не являются публичной офертой и не могут служить примером таможенного декларирования.

Lada Vesta: из России с любовью

Читайте также:  Автомобиль с акпп не разгоняется

Давайте посчитаем, во сколько обойдется таможенная очистка в Узбекистане седана Lada Vesta. Стоит ли импортировать автомобили из России самостоятельно, или же лучше купить российскую машину в официальном автосалоне в Узбекистане.

Для примера возьмем оптимальную на наш взгляд комплектацию – Lada Vesta Comfort / Image с механической трансмиссией и двигателем мощностью 106 лошадиных сил, которая в Узбекистане стоит 104 900 000 сумов. Цена сопоставима с Chevrolet Lacetti «первой позиции», однако российский седан гораздо лучше оснащен. Vesta может похвастаться круиз-контролем, активными системами безопасности, гарантией в 3 года или 100 тысяч километров и другими приятными мелочами, вроде легкосплавных дисков.

Курс Центрального банка Узбекистана на момент публикации – 8163.46 сумов за 1 доллар США.

Допустим, машину наш покупатель перегоняет самостоятельно и расходы на транспортировку (подтвержденные кассовыми чеками с АЗС) составят

Таким образом, экономия при самостоятельном импорте Весты составит чуть более 1000 долларов США, которые будут потрачены на транспортные расходы и другие издержки.

Получается, самостоятельно импортировать автомобиль в Узбекистан из России не очень выгодно, ведь до российского автосалона еще нужно доехать и остановиться в гостинице на время оформления документов, да и на обратном пути ночевать в машине не самая лучшая идея.

Если же при экспорте из России не удастся вернуть НДС РФ, то покупка становится и вовсе убыточной.

Mercedes-Benz C 180 CGI Elegance 2010 года из Германии: The Best or Nothing!

Антиконкуретные пошлины

Таможенные пошлины и акцизы на импорт автомобилей являются де-факто запретительными, и Узбекистан остается страной белого Chevrolet, в которой нет конкуренции отечественному производителю.
Как видно из таблиц пошлин и акцизов, даже без учета НДС растаможка подержанной иномарки в Узбекистане обходится в баснословную сумму.

Политика протекционизма автомобильной промышленности Узбекистана лишает национального автогиганта GM Uzbekistan здоровой конкуренции. Именно благодаря высоким пошлинам и другим льготам завод GM поддерживает низкие конкурентоспособные цены на внешнем рынке. В России отечественные автомобили стоят существенно дешевле, чем в автосалонах Узбекистана.

Более того, оснащение моделей Chevrolet в Узбекистане откровенно устарело. Наши автомобили имеют лишь базовые опции безопасности и комфорта. И, даже, Lada Vesta лучше оснащена и стоит дешевле, чем отечественный «средний класс» Chevrolet Lacetti.

Без конкуренции нет развития и пример «АвтоВАЗа» во многом показателен – «Жигули» трансформировались в «Весту» с использованием мировых технологий и под давлением конкурентного рынка. Без конкуренции «ВАЗ» 30 лет выпускал «Жигули», в которых «болты забивались кувалдами».

Так долго ли протянет наш автопром без конкуренции?

Источник

Таможенные пошлины Узбекистана-растаможка

Сумма растаможки в Узбекистане рассчитывается индивидуально. Зависит от марки, цены приобретения, страны происхождения, возраста автомобиля. В список обязательных выплат для физических лиц входят: акциз, НДС, сбор за оформление и ряд мелких сборов.

Для легковых авто

Суммы сборов установлены постановлением Кабинета Министров Узбекистана от 30.04.1999 г. № 204 «О ставках таможенных сборов».

Виды и размеры таможенных сборов и налогов:

Льготы для российских автомобилей

Узбекистан предоставляет льготы для предъявителей сертификата СТ-1, в котором указана страна происхождения ТС Россия, Украина, Казахстан:

На практике на льготных условиях в Узбекистан ввозятся ZAZ, Lada, УАЗ. С остальными марками есть сложности. Сертификат СТ-1 выдается заводом-изготовителем или торговой палатой на автомобили, собранные стране более чем на 50% по циклу CKD.

Автомобиль может быть собран в России, однако если это не сборка по полному циклу, а крупноузловая, права на получение льготы он не имеет. На некоторые марки, локализованные более чем на 50% в РФ, торговая палата сертификат СТ-1 не выдает.

Размер таможенной пошлины

Для новых авто составляет 30%, для старых – 40%. К этой сумме нужно будет прибавить расчетный платеж.

Пример: в Узбекистан ввозится новый UAZ Patriot, куплен за 7500$, он имеет двигатель 2693 см3. Пошлина будет: 30% от 7500 + 2,5*2693 = 8982,5$

Акцизы

Ставки акцизного налога в Узбекистане для физических лиц приводятся в таблице


Для машин с дизельным/полудизельным двигателем, вне зависимости от возраста:

Цена таможенного оформления

Приводится в таблице:

Стоимость ТС, тыс. руб. Цена оформления в 2020, тыс. руб.
До 200 0, 5
До 450 1
До 1200 2
До 2500 5, 5
До 5000 7, 5
До 10 000 20
До 30 000 50
Выше 30 000 100

Ввоз подержанной иномарки в Узбекистан из всех стран, с которыми не заключены договоры о зоне свободной очистки, обойдется в 120-150% от стоимости ТС. С Россией, а также с 10 странами СНГ такой договор подписан.

Пример расчета

Таможенные платежи рассчитываются от таможенной стоимости товара. Она формируется разными способами. Для транспортных средств это сумма по договору. В случае самостоятельной перегонки ТС — это сумма по договору купли-продажи + расходы на перевозку.

Если покупатель не получил сертификат СТ-1, то льготный режим к нему не применяется.

Последние новости

Калькулятор

Быстро посчитать сумму платежа можно на сайте таможни Узбекистана по запросу «таможенный калькулятор» — http://tarif.customs.uz/?lang=ru_Ru. Для расчетов необходимы следующие данные:

Для грузовиков и спецтехники

Грузовые транспортные средства облагаются пошлиной 5-30-70% в зависимости от вида ТС.

До 1 января 2021 года пошлины и акцизы отменены на тракторы, грузовики до 20 тонн, прицепы. Закон призван поддержать производство и экспорт овощей и фруктов в Узбекистане.

Документы для растаможки

Документы подаются на таможне ВЭД, по месту регистрации покупателя. По окончанию процедуры выдается удостоверение ввоза ТС. С ним следует обратиться в отделение ГСБДД МВД РУз чтобы поставить машину на учет.

Документы, необходимые для оформления

Порядок уплаты сборов и платежей за ввозимый автомобиль

Пошлины следует рассчитать и уплатить до или в день принятия декларации. Если оплата поступит позже, образуется задолженность. Пеня составляет 0,033 процента от суммы долга.

Несмотря на то, что суммы рассчитываются в долларах США, выплачиваются они в местной валюте, узбекских сумах, по курсу ЦБ Узбекистана, действующем на день принятия таможенной декларации. Платежи проводятся на специальные лицевые счета таможенных органов, а затем, в течение пяти дней, перечисляются в бюджет страны.

Возможно предоставление отсрочки или рассрочки уплаты платежей, или перевод денежных средств на счет таможни заранее, на будущее. В этом случае плательщик может их потратить на уплату сборов, погашение задолженностей, пени, процентов.

Предварительно внесенные платежи можно истребовать назад в течение 3-х дней со дня последнего использования.

Излишне уплаченные плательщиком средства можно вернуть в течение 3 лет с момента уплаты.

Заключение

Сумма растаможки иномарки в Узбекистане может оказаться выше стоимости самого автомобиля. Автомобили российского, украинского и казахстанского происхождения имеют возможность въехать в страну по льготной цене. Ответ на вопрос, сколько будет стоить ввоз транспортных средств, зависит от их параметров. Страна проводит запретительную политику на ввоз иномарок, и поощряет ввоз авто, произведенных в СНГ. До 2021 года особенно мягкие условия ожидают владельцев грузовиков.

Источник

Акциз на ввоз легковых автомобилей отменят (обновлено)

В Узбекистане с 1 августа отменяется акцизный налог на ввоз легковых автомобилей, тракторов и других.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 3 июня подписал постановление «О мерах по дальнейшему упорядочению внешнеэкономической деятельности и стимулированию развития внутреннего рынка автотранспортных средств», сообщило Министерство юстиции в своем Telegram-канале.

Документ с 1 августа отменяются действующие ставки акцизного налога на ввоз:

Кроме того, указом коды ТН ВЭД с «8701 20 90» до «8704 32 990 7» или 92 товарные позиции будут исключены из перечня ставок акцизного налога при импорте (ПП-3818):

Читайте также:  Автомобиль фургон аф 372110

Тракторы колесные для полуприцепов, бывшие в эксплуатации

Тягачи седельные, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

Тягачи седельные, бывшие в эксплуатации, прочие

тракторы для сельскохозяйственных работ не более 18 кВт, бывшие в эксплуатации

тракторы для сельскохозяйственных работ более 18 кВт, но не более 37 кВт, бывшие в эксплуатации

тракторы для сельскохозяйственных работ более 37 кВт, но не более 75 кВт, бывшие в эксплуатации

трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства, колесные, новые, с мощностью двигателя более 90 кВт, но не более 130 кВт, бывшие в эксплуатации

трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства, колесные, новые, с мощностью двигателя более 130 кВт, бывшие в эксплуатации

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³, прочие

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³, бывшие в эксплуатации

70% + 3,0 долл. США/куб.см

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см³, бывшие в эксплуатации

70% + 3,0 долл. США/куб.см

Приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), так и электрическим двигателем, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 200 см, бывшие в эксплуатации

70% + 3,0 долл. США/куб.см

Приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), так и электрическим двигателем, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 2500 см, бывшие в эксплуатации

70% + 3,0 долл. США/куб.см

Приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), так и электрическим двигателем, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2800 см, бывшие в эксплуатации

70% + 3,0 долл. США/куб.см

Приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), так и электрическим двигателем, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 2800 см, бывшие в эксплуатации

70% + 3,0 долл. США/куб.см

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см³, бывшие в эксплуатации

70% + 3,0 долл. США/куб.см

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см³, бывшие в эксплуатации

70% + 3,0 долл. США/куб.см

Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили, кроме:

транспортные средства только с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см³, кроме:

бывшие в эксплуатации, специально предназначенные для медицинских целей

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации, прочие

транспортные средства только с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см³ но не более 1500 см³, кроме:

бывшие в эксплуатации, специально предназначенные для медицинских целей

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации, прочие

транспортные средства только с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 3000 см³, кроме:

с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 1800 см³

бывшие в эксплуатации, специально предназначенные для медицинских целей

бывшие в эксплуатации с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 1800 см³, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 1800 см³, автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 1800 см³, прочие

бывшие в эксплуатации с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см³, но не более 2300 см³, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см³, но не более 2300 см³, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см³, но не более 2300 см³, прочие

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации, прочие

транспортные средства только с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³, кроме:

бывшие в эксплуатации, специально предназначенные для медицинских целей

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации, прочие

транспортные средства только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) прочие с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 см³, кроме:

бывшие в эксплуатации, специально предназначенные для медицинских целей

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации, прочие

— транспортные средства только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) прочие с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 2500 см³, кроме:

бывшие в эксплуатации, специально предназначенные для медицинских целей

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации, прочие

транспортные средства только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) прочие с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³, кроме:

бывшие в эксплуатации, специально предназначенные для медицинских целей

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

бывшие в эксплуатации, прочие

транспортные средства, приводимые в движение только электрическим двигателем

Моторные транспортные средства для перевозки грузов, кроме:

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой транспортного средства не более 5 т с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой транспортного средства не более 5 т с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой транспортного средства не более 5 т с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

70%+3,0 долл.
США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой транспортного средства не более 5 т с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³, бывшие в эксплуатации, прочие

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой транспортного средства не более 5 т с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см³

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой транспортного средства не более 5 т с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см³, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой транспортного средства не более 5 т с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см³, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой транспортного средства не более 5 т с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см³, бывшие в эксплуатации, прочие

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, бывшие в эксплуатации, транспортные средства (типа «форвардер»), оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенные для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, бывшие в эксплуатации, прочие, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, бывшие в эксплуатации, прочие, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т, бывшие в эксплуатации, прочие, прочие

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 20 т, прочие

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 20 т, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 20 т, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с полной массой транспортного средства более 20 т, бывшие в эксплуатации, прочие

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см, полной массой транспортного средства не более 5 т

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см, полной массой транспортного средства не более 5 т, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см, полной массой транспортного средства не более 5 т, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см, полной массой транспортного средства не более 5 т, бывшие в эксплуатации, прочие

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см, полной массой транспортного средства не более 5 т

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см, полной массой транспортного средства не более 5 т, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см, полной массой транспортного средства не более 5 т, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см, полной массой транспортного средства не более 5 т, бывшие в эксплуатации, прочие

70%+3,0 долл. США/куб. см

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые с полной массой транспортного средства более 5 т, кроме:

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые с полной массой транспортного средства более 5 т, бывшие в эксплуатации, транспортные средства (типа «форвардер»), оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенные для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые с полной массой транспортного средства более 5 т, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые с полной массой транспортного средства более 5 т, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием новые с полной массой транспортного средства более 5 т, бывшие в эксплуатации, прочие

* На новые транспортные средства, производимые и завозимые из Российской Федерации, Республики Казахстан и Украины (за исключением специально предназначенных для медицинских целей) применяется ставка акцизного налога в размере 2% от таможенной стоимости.

*** За исключением новых транспортных средств, производимых и завозимых из Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации и Украины.

Стоит отметить, что при ввозе иномарки в страну сейчас необходимо оплатить НДС (15%), таможенную пошлину и акциз.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector
ТН ВЭД (2017) Наименование товара Ставка акцизного налога (в % от таможенной стоимости товара или в долларах США за ед. изм.)