Аккумуляторная батарея автомобиля газ 53

Аккумулятор на газ 53

Всем привет! Мужики, помогите с выбором аккумулятора?! Мой сказал — ПоКа «(.
На выходных отвез к мужикам, мол так и так — ребят нужно обслужить. Те, мол нет вопросов тащи пациента.
… в итоге повысили плотность, долили банки и погоняли на зарядке! …эффекта ноль… когда проверяли электролит отметили, что электролит мутный и всего скорее банки осыпались, но не теряя надежды все же попытались оживить пациента, но нет увы!
Родные аккумуляторы идут с маркировкой 6СТ-75 … допустим я возьму емкостью 75 Ам, но с каким пусковым током и расположением клемм?

НАШЕЛ ВОТ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ… то, не то?

Аккумуляторная батарея 6СТ-75 применяется на автомобилях: УАЗ, ГАЗ, Fiat, GAZель, Ford, Mersedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen, Volvo и др.

Технические характеристики аккумуляторной батареи 6СТ-75:
Номинальное напряжение: 12 В;
Номинальная ёмкость: 75 Ач;
Пусковой ток: от 600 А;
Габаритные размеры аккумулятора: 276х175х190 мм;
Масса с электролитом: 19,0 кг.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 6-СТ-75-ЭМ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Для питания потребителей и пуска двигателя с помощью стартера на автомобиле установлена аккумуляторная батарея 6-СТ-75-ЭМ(рис. 173), которая состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов). Моноблок батареи разделен перегородками на шесть банок. Каждый аккумулятор помещен в банку и состоит из пяти положительных 3 и шести отрицательных пластин. Между пластинами установлены сепараторы 2. Сверху каждая банка закрыта крыш кой 11, которая имеет наливное отверстие, закрывающееся пробкой 10. Вентиляционные отверстия находятся в пробках наливных отверстий. Над пластинами имеется предохранительная решетка 4. Через крышку проходят полюсные штыри 6 от положительных и отрицательных пластин. Зазор между крышками и баком заполнен уплотнительной мастикой 9. Каждая банка батареи заполнена электролитом, который состоит из раствора серной кислоты и дистиллированной воды. В зависимости от сезона и климатической зоны, в которой работают автомобили, плотность электролита батарей должна соответствовать данным табл. 15.

Читайте также:  Автомобиль скрипка и собака клякса не появились бы

Техническая характеристика батареи 6-СТ-75-ЭМ

Емкость при 20-часовом разряде и температуре

электролита 25 °С, А-ч. 75

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Микс ООО г.Ульяновск
Артикул: 53-3724070 /80
Название: Провода (клеммы) аккумулятора ГАЗ 53 А (комплект) 53-3724070 /80
Товар из категории: Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

Источник

12.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Аккумуляторная батарея. Техническое обслуживание и неисправности

Безотказная работа электрооборудования автомобилей возможна только при хорошем состоянии аккумуляторной батареи.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Батарею периодически осматривать и содержать в чистоте и в заряженном состоянии.
Загрязнение поверхности аккумуляторных батарей, наличие окислов или грязи на штырях, а также неплотная затяжка зажимов проводов вызывают быстрый разряд батареи и препятствуют нормальному заряду её. Если батареи часто и длительное время находятся в разряженном или даже полузаряженном состоянии, возникает сульфатация пластин (покрытие пластин крупнокристаллическим сернокислым свинцом). Это приводит к
снижению ёмкости и к увеличению внутреннего сопротивления батареи.
Обнажённая вследствие понижения уровня электролита часть пластин также сульфатируется.
Большой вред батарее приносят длительные пуски двигателя, особенно в холодное время. При запуске холодного двигателя стартер потребляет большой ток, который может вызвать коробление пластин и выпадание активной массы из них.
Электролит, попавший на поверхность батареи, вытереть сухой ветошью или ветошью, смочённой в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды (10$-ный раствор). Окислившиеся штыри батарей и наконечники проводов очистить и неконтактные поверхности их смазать техническим вазелином или солидолом.

Если на поверхности мастики в батарее появились трещины, их необходимо устранить оплавлением мастики, электрическим паяльником.
Не следует допускать натяжения проводов, так как это приводит к образованию трещин в мастике.
Степень разряженностн батарей определяется по плотности электролита (табл. 31 и табл. 32). Перед проверкой плотности, если доливали электролит в аккумуляторы батареи, нужно пустить двигатель и дать ему поработать, чтобы при подзаряде батареи электролит перемешался.
В районах с резко континентальным климатом при переходе с зимней эксплуатации на летнюю и наоборот аккумуляторную батарею снять с автомобиля, подключить на нормальный заряд силой тока 7А, а в конце заряда при непрекращающемся токе заряда довести плотность электролита до значений, указанных
в табл. 32 в несколько приемов при помощи резиновой груши отсасыванием электролита из элемента и доливкой дистиллированной воды при переходе на летнюю эксплуатацию и доливкой кислоты плотности 1,400 при переходе на зимнюю эксплуатацию.
Промежуток между двумя добавками воды или кислоты должен быть не менее 30 мин.
Если же батарея во время работы по каким-либо причинам разрядилась выше допустимого предела, то её снять с автомобиля и сдать на зарядную станцию. Такую батарею заряжать силой тока 7А до начала выделения газов.
После этого уменьшив силу тока в два раза, продолжать заряд, пока не начнётся обильное выделение газов и не установится постоянное напряжение и плотность электролита в течение 2 ч подряд.
Полностью разряженную батарею ставить на заряд не позже чем через 24 ч после разрядки.

Примечание: Допустимое отклонение плотности электролита не должно превышать ±0,010 единиц.
Сухозаряженная батарея имеет дополнительную маркировку буквой З

Плотность электролита в зависимости от степени заряженностиТабл. 32

Плотность электролита в конце зарядки (при 15°С) Плотность электролита при 15°С, соответствующая разряженности батареи на 25% Плотность электролита при 15°С, соответствующая разряженности батареи на 50%
1,310 1,270 1,230
1,290 1,250 1,210
1,270 1,230 1,190
1,250 1,210 1,170
1,230 1,190 1,150
Примечание: Горьковский автомобильный завод выпускает автомобили с плотностью электролита в аккумуляторных батареях 1,270

ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА

Плотность электролита зависит от степени заряженности батареи (табл. 32). Измеряется плотность электролита кислотомером-ареометром, помещенным в пипетке.
Для измерения плотности электролита после доливки в него воды или после пуска двигателя стартером батарею подвергнуть непродолжительному заряду тока небольшой силы или дать ей постоять 1 — 2 ч (без заряда) для того, чтобы выровнялась плотность электролита.

Если температура электролита выше или ниже 15°С, следует вводить соответствующую поправку, т.е. приводить плотность электролита к 15°С.
При повышении температуры на 15°С плотность уменьшается приблизительно на 0,01, а при понижении температуры на 15°С плотность увеличивается на 0,01.
Если плотность электролита в аккумуляторах неодинакова и разница получается более 0,01, то её выровнять, доливая электролит плотностью 1,4 или дистиллированную воду.
Доливать в аккумулятор электролит плотностью 1,4 можно только в том случае, когда батарея полностью заряжена, т.е. когда плотность электролита достигла постоянства и вследствие кипения обеспечивается быстрое и надежное перемешивание электролита.
При определении степени разряженности батареи руководствоваться табл. 32, внося соответствующие поправки к плотности в зависимости от температуры электролита.
Если при проверке окажется, что аккумуляторная батарея разряжена более чем на 50% летом и 25% зимой, её следует поставить на заряд.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector