Аккумулятор на газ 53
Всем привет! Мужики, помогите с выбором аккумулятора?! Мой сказал — ПоКа «(.
На выходных отвез к мужикам, мол так и так — ребят нужно обслужить. Те, мол нет вопросов тащи пациента.
… в итоге повысили плотность, долили банки и погоняли на зарядке! …эффекта ноль… когда проверяли электролит отметили, что электролит мутный и всего скорее банки осыпались, но не теряя надежды все же попытались оживить пациента, но нет увы!
Родные аккумуляторы идут с маркировкой 6СТ-75 … допустим я возьму емкостью 75 Ам, но с каким пусковым током и расположением клемм?
НАШЕЛ ВОТ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ… то, не то?
Аккумуляторная батарея 6СТ-75 применяется на автомобилях: УАЗ, ГАЗ, Fiat, GAZель, Ford, Mersedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen, Volvo и др.
Технические характеристики аккумуляторной батареи 6СТ-75:
Номинальное напряжение: 12 В;
Номинальная ёмкость: 75 Ач;
Пусковой ток: от 600 А;
Габаритные размеры аккумулятора: 276х175х190 мм;
Масса с электролитом: 19,0 кг.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 6-СТ-75-ЭМ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
Для питания потребителей и пуска двигателя с помощью стартера на автомобиле установлена аккумуляторная батарея 6-СТ-75-ЭМ(рис. 173), которая состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов). Моноблок батареи разделен перегородками на шесть банок. Каждый аккумулятор помещен в банку и состоит из пяти положительных 3 и шести отрицательных пластин. Между пластинами установлены сепараторы 2. Сверху каждая банка закрыта крыш кой 11, которая имеет наливное отверстие, закрывающееся пробкой 10. Вентиляционные отверстия находятся в пробках наливных отверстий. Над пластинами имеется предохранительная решетка 4. Через крышку проходят полюсные штыри 6 от положительных и отрицательных пластин. Зазор между крышками и баком заполнен уплотнительной мастикой 9. Каждая банка батареи заполнена электролитом, который состоит из раствора серной кислоты и дистиллированной воды. В зависимости от сезона и климатической зоны, в которой работают автомобили, плотность электролита батарей должна соответствовать данным табл. 15.
Техническая характеристика батареи 6-СТ-75-ЭМ
Емкость при 20-часовом разряде и температуре
электролита 25 °С, А-ч. 75
Производитель: | Микс ООО г.Ульяновск |
Артикул: | 53-3724070 /80 |
Название: | Провода (клеммы) аккумулятора ГАЗ 53 А (комплект) 53-3724070 /80 |
Товар из категории: | Запчасти электрики ГАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
Источник
12.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Аккумуляторная батарея. Техническое обслуживание и неисправности
Безотказная работа электрооборудования автомобилей возможна только при хорошем состоянии аккумуляторной батареи.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Батарею периодически осматривать и содержать в чистоте и в заряженном состоянии.
Загрязнение поверхности аккумуляторных батарей, наличие окислов или грязи на штырях, а также неплотная затяжка зажимов проводов вызывают быстрый разряд батареи и препятствуют нормальному заряду её. Если батареи часто и длительное время находятся в разряженном или даже полузаряженном состоянии, возникает сульфатация пластин (покрытие пластин крупнокристаллическим сернокислым свинцом). Это приводит к
снижению ёмкости и к увеличению внутреннего сопротивления батареи.
Обнажённая вследствие понижения уровня электролита часть пластин также сульфатируется.
Большой вред батарее приносят длительные пуски двигателя, особенно в холодное время. При запуске холодного двигателя стартер потребляет большой ток, который может вызвать коробление пластин и выпадание активной массы из них.
Электролит, попавший на поверхность батареи, вытереть сухой ветошью или ветошью, смочённой в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды (10$-ный раствор). Окислившиеся штыри батарей и наконечники проводов очистить и неконтактные поверхности их смазать техническим вазелином или солидолом.
Если на поверхности мастики в батарее появились трещины, их необходимо устранить оплавлением мастики, электрическим паяльником.
Не следует допускать натяжения проводов, так как это приводит к образованию трещин в мастике.
Степень разряженностн батарей определяется по плотности электролита (табл. 31 и табл. 32). Перед проверкой плотности, если доливали электролит в аккумуляторы батареи, нужно пустить двигатель и дать ему поработать, чтобы при подзаряде батареи электролит перемешался.
В районах с резко континентальным климатом при переходе с зимней эксплуатации на летнюю и наоборот аккумуляторную батарею снять с автомобиля, подключить на нормальный заряд силой тока 7А, а в конце заряда при непрекращающемся токе заряда довести плотность электролита до значений, указанных
в табл. 32 в несколько приемов при помощи резиновой груши отсасыванием электролита из элемента и доливкой дистиллированной воды при переходе на летнюю эксплуатацию и доливкой кислоты плотности 1,400 при переходе на зимнюю эксплуатацию.
Промежуток между двумя добавками воды или кислоты должен быть не менее 30 мин.
Если же батарея во время работы по каким-либо причинам разрядилась выше допустимого предела, то её снять с автомобиля и сдать на зарядную станцию. Такую батарею заряжать силой тока 7А до начала выделения газов.
После этого уменьшив силу тока в два раза, продолжать заряд, пока не начнётся обильное выделение газов и не установится постоянное напряжение и плотность электролита в течение 2 ч подряд.
Полностью разряженную батарею ставить на заряд не позже чем через 24 ч после разрядки.
Примечание: Допустимое отклонение плотности электролита не должно превышать ±0,010 единиц.
Сухозаряженная батарея имеет дополнительную маркировку буквой З
Плотность электролита в конце зарядки (при 15°С) | Плотность электролита при 15°С, соответствующая разряженности батареи на 25% | Плотность электролита при 15°С, соответствующая разряженности батареи на 50% |
1,310 | 1,270 | 1,230 |
1,290 | 1,250 | 1,210 |
1,270 | 1,230 | 1,190 |
1,250 | 1,210 | 1,170 |
1,230 | 1,190 | 1,150 |
Примечание: Горьковский автомобильный завод выпускает автомобили с плотностью электролита в аккумуляторных батареях 1,270 |
ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА
Плотность электролита зависит от степени заряженности батареи (табл. 32). Измеряется плотность электролита кислотомером-ареометром, помещенным в пипетке.
Для измерения плотности электролита после доливки в него воды или после пуска двигателя стартером батарею подвергнуть непродолжительному заряду тока небольшой силы или дать ей постоять 1 — 2 ч (без заряда) для того, чтобы выровнялась плотность электролита.
Если температура электролита выше или ниже 15°С, следует вводить соответствующую поправку, т.е. приводить плотность электролита к 15°С.
При повышении температуры на 15°С плотность уменьшается приблизительно на 0,01, а при понижении температуры на 15°С плотность увеличивается на 0,01.
Если плотность электролита в аккумуляторах неодинакова и разница получается более 0,01, то её выровнять, доливая электролит плотностью 1,4 или дистиллированную воду.
Доливать в аккумулятор электролит плотностью 1,4 можно только в том случае, когда батарея полностью заряжена, т.е. когда плотность электролита достигла постоянства и вследствие кипения обеспечивается быстрое и надежное перемешивание электролита.
При определении степени разряженности батареи руководствоваться табл. 32, внося соответствующие поправки к плотности в зависимости от температуры электролита.
Если при проверке окажется, что аккумуляторная батарея разряжена более чем на 50% летом и 25% зимой, её следует поставить на заряд.
Источник