Аккумуляторы для автомобиля hybrid

Содержание
  1. Устройство, характеристики и преимущества гибридных автомобильных аккумуляторов
  2. Эволюция
  3. Сурьмянистые
  4. Кальциевые
  5. Преимущества
  6. Недостатки
  7. Гибридные
  8. Преимущества
  9. Недостатки
  10. Производители модели, отзывы
  11. Что дальше?
  12. автомобильные аккумуляторы SILVERSTAR hybrid
  13. Добавить комментарий
  14. Что такое гибридные аккумуляторы, их плюсы и минусы
  15. Что это такое?
  16. Отличия от кальциевых
  17. Плюсы и минусы таких батарей
  18. Как правильно заряжать
  19. Популярные марки и лучшие модели
  20. Полезное видео
  21. Заключение
  22. Как заряжать гибридный аккумулятор автомобиля
  23. Что такое гибридный аккумулятор
  24. Гибридная технология аккумуляторов
  25. Гибридная АКБ для авто: обозначения и маркировка
  26. Срок службы гибридного аккумулятора автомобиля
  27. Разновидности необслуживаемых аккумуляторов
  28. Чем отличается от малосурьмянистых и кальциевых батарей
  29. Особенности малосурьмянистых аккумуляторов
  30. Характеристики кальциевых источников питания
  31. Сравнение гибридных и других АКБ
  32. Так что же лучше гибридный или кальциевый аккумулятор
  33. Похожие новости
  34. Добавить комментарий Отменить ответ
  35. Преимущества и недостатки
  36. АКТЕХ Calcium Plus
  37. Обслуживание гибридного аккумулятора
  38. Как выполнить десульфатацию
  39. Правильное обслуживание
  40. Десульфатация батареи
  41. Особенности зарядки
  42. Как правильно заряжать гибридный аккумулятор
  43. Напряжение и сила тока для гибридного аккумулятора
  44. Зарядка гибридных аккумуляторов
  45. Как выбрать гибридный аккумулятор и зарядное устройство
  46. Нюансы выбора АКБ
  47. Критерии выбора ЗУ
  48. Как правильно заряжать
  49. Известные марки гибридных аккумуляторов

Устройство, характеристики и преимущества гибридных автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы насчитывают в своей истории не один десяток лет. Первый прототип современного был собран в 1859 году. Его создал физик Планте (Франция). Серийная сборка свинцово-кислотных батарей была организована в 1890 году, а примерно через десять лет их стали активно использовать на автомобильной технике. С тех пор конструкция аккумуляторов менялась незначительно. Но за прошедшие пару десятилетий в развитии и совершенствовании аккумуляторов произошёл значительный прогресс.

Эволюция

Ускорившееся развитие во многом подтолкнули решения об ужесточении требований к характеристикам автомобильных аккумуляторов. Изменения коснулись требований к пусковому току, весу АКБ, расходу воды и т. п. Производители были вынуждены решать эти задачи и в результате появились новые технологии. Поскольку в принципиальном устройстве что-то изменить было сложно, создатели аккумуляторов стали совершенствовать состав и конструкцию электродов. Прежде чем перейти непосредственно к гибридным АКБ, рассмотрим путь их совершенствования.
Вернуться к содержанию

Сурьмянистые

Первыми АКБ с легирующими добавками были сурьмянистые. Как понятно из названия, в состав свинцовых пластин добавлялась сурьма. Токоотводы для таких АКБ изготавливаются по литейной технологии при высокой температуре. Эта разновидность аккумуляторов больше всего подвержена выкипанию воды из электролита, саморазряду и сульфатации. Зато они довольно устойчивы к глубокому разряду и стоят недорого. Сурьмянистые аккумуляторные батареи получили широкое распространение и остаются главенствующими на рынке до сих пор. Но постепенно стали появляться более современные модели, не имеющие указанных недостатков.

Кальциевые

В этих моделях производители применили кальций в качестве легирующего компонента свинцовых пластин, а также усовершенствовали саму технологию их производства. В этом случае пластины электродов выполняются посредством просечки цельной ленты. После того её растягивают и формируется ячеистая конструкция. Ленту получают литьём при низкой температуре.

Новая технология даёт возможность выпускать электроды меньшей толщины и массы. Благодаря отсутствию перегрева увеличилась прочность пластин.

Вместе с этими улучшениями было модернизировано и производство автомобильных аккумуляторов. В одном технологическом цикле с электродами готовилась паста. Выполнялось пастирование, подсушка, а также формирование групп токоотводов. При нанесении намазки был предпринят ряд технологических мер, который исключал их слипание. Производство было в значительной степени автоматизировано и улучшена его экологическая сторона.

Преимущества

Недостатки

Гибридные

Гибридные аккумуляторные батареи совместили в себе низкий саморазряд и отсутствие необходимости в обслуживании. При этом была решена проблема глубокой разрядки. Этот момент особенно важен для тех, кто часто оставляет автомобиль простаивать. Гибридные аккумуляторы часто обозначаются производителями, как выпущенные по технологии Calcium Plus или Ca+.

Пластины с положительным зарядом у гибридного аккумулятора производится из свинца с добавкой сурьмы. Отрицательный электрод производится из сплава свинца с кальцием.

При производстве отрицательного электрода была использована технология ExMET (Expanded Metal), о которой упоминалось выше. Она обеспечивает более жёсткую структуру пластин, снижает коррозию и обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики гибридных аккумуляторов.

Кальциевые и гибридные аккумуляторы ещё не настолько сильно распространены, как сурьмянистые, но постепенно они завоёвывают место на рынке. Пока их массовое использование тормозится достаточно высоким ценником.

При выборе гибридного аккумулятора стоит помнить о некоторых моментах, связанных с их маркировкой. В ней для таких автомобильных аккумуляторов отражается расход воды. Маркируется он следующим образом:

Преимущества

Недостатки

Производители модели, отзывы

Давайте, посмотрим, а что же нам предлагают производители в сегменте гибридных аккумуляторов для авто.

Первые из тех, что на слуху, это гибридные АКБ АкТех. К примеру, АТ 64A3-L, AT 77A3-R, АТ 74АЗ-L, модели под брендом «Зверь» и другие. Стоимость данных аккумуляторов в онлайн-магазинах на данный момент лежит в интервале 4500 – 5500 рублей. В Сети отзывов о данных аккумуляторах достаточно от владельцев разных легковых автомобилей. Соотношение положительных и отрицательных составляет 50 на 50. Если верить отзывам, то служат гибридные аккумуляторы АкТех от года до четырёх лет. Владельцы АКБ говорят, что в обслуживании модели практически не нуждаются и хорошо отрабатывают запуск в мороз. Правда, при температуре минус 30 и ниже эти батареи подводят. Отрицательные отзывы в основном сводятся к пробитым банкам и осыпанию пластин.

Можно отметить также гибридные аккумуляторы, продаваемые под торговой маркой «Тюменский медведь». К примеру, модели 6CT-77LA, 6CT-66LA, 6CT-55LA и другие. Стоимость вышеназванных АКБ находится в интервале 3000 –4000 рублей. Отзывы об этих батареях в основном положительные, но встречаются и крайне отрицательные. В отзывах автолюбители часто отмечают высокий пусковой ток и доступность этих гибридных аккумуляторов по цене. Среди отрицательных отзывов преобладают те, что указывают на малый срок службы и потеря своих характеристик в сильный мороз.

Что дальше?

Идеальных автомобильных АКБ не существует. Понимая это, производители продолжают работу по усовершенствованию гибридных аккумуляторов. С одной стороны, они стремятся снизить себестоимость производства, поскольку без этого гибридные АКБ не станут массовыми. С другой стороны, испытываются новые легирующие добавки для улучшения эксплуатационных характеристик батарей. К примеру, селен, серебро.

Читайте также:  Автомобиль с самым низким расходом топлива бензин

Помимо гибридных аккумуляторов, есть и другое направление развития свинцово-кислотных батарей. Это гелевые аккумуляторы. У них есть свои преимущества и недостатки. В этом направлении уже появились свои разновидности и отличия в производстве тех или иных моделей.
Вернуться к содержанию

Источник

автомобильные аккумуляторы SILVERSTAR hybrid

Стартерная аккумуляторная батарея SilverStar Hybrid имеет комплектующие исключительно высокого качества. Пониженный расход воды, использование литых токоотводов, а также электролита высокой чистоты позволяет говорить об этой батарее, как об изделии с превосходной степенью надежности. Батарея предназначена для интенсивного использования в различных эксплуатационных и климатических условиях, а также для применения в автомобилях, имеющих высокие показатели энергопотребления.

Только до 10.04.2021 стоимость замены и доставки аккумулятора Silverstar: 0 руб.!
Гарантия на все виды работ.

Добавить комментарий

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

г. Москва, ул. Нагатинская, д.16 стр.6
г. Реутов, ул. Фабричная, д.12 стр.У.

Принимаем кредитные карты и карты рассрочки.

г. Москва, ул. Нагатинская, д.16 стр.6
г. Реутов, ул. Фабричная, д.12 стр.У.

Принимаем кредитные карты и карты рассрочки.

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

Источник

Что такое гибридные аккумуляторы, их плюсы и минусы

Что такое аккумуляторная батарея гибридного типа, в чем ее отличие от кальциевого или сурьмянистого, каковы особенности ее эксплуатации и обслуживания, в чем преимущества и есть ли недостатки.

Когда возникает необходимость покупки аккумулятора, встает резонный вопрос о том, на каком именно остановить свой выбор. Все чаще, во время изучения ассортимента АКБ в магазинах, водители встречают маркировку Hybrid. Этот вид батарей относительно новый и потому вызывающий вопросы у потребителей. Рассмотрим, каковы их сильные и слабые стороны и какие марки аккумуляторов предпочтительнее выбрать.

Что это такое?

Технология создания гибридных аккумуляторов (инновационная гибридная технология) скрыта в самом их названии. Это объединение всех лучших качеств каждого типа аккумуляторных батарей.

Чтобы понять особенность работы гибридной АКБ, достаточно обратить внимание на сплав, из которого изготавливаются пластины в аккумуляторах.

Пластины из свинца, применяемые в батареях прошлого поколения, не обеспечивают высокий срок службы и низкий индекс саморазряда.

Особенность гибридных батарей в том, что:

Важно! Иногда в свинцово-кальциевые пластины добавляют еще и немного серебра.

Кальциевая пластина имеет ячеистую структуру, которая получается в результате отлива в условии низких температур. Такая пластина является жесткой, стойкой к коррозии и имеет более высокие эксплуатационные характеристики.

В сами пластины в процессе производства добавляют различные легирующие добавки, улучшая, тем самым, улучшая технические характеристики, силу пускового тока и емкость.

Все указанные факторы значительно увеличивают сроки службы гибридной АКБ.

Отличия от кальциевых

Вот некоторые отличия гибридных аккумуляторов:

Плюсы и минусы таких батарей

К достоинствам рассматриваемого вида батарей стоит отнести следующие характеристики:

Важно! Можно спокойно оставлять автомобиль без движения на длительные промежутки времени и не волноваться о заряженности аккумулятора.

Просмотрите краткое видеоописание гибридных аккумуляторов:

Не смотря на большое количество плюсов, автомобильные гибридные батареи имеют свои недостатки:

Первый — это цена. Конечно гибридные АКБ это не самые дешевые представители на рынке. Но если задуматься и обратить внимание на сроки службы, то становиться, вполне понятна выгода от покупки именно этого вида. Гибриды работают гораздо дольше. Кроме того их пластины за счет пакетирования, гораздо лучше защищены от осыпания. При таком взгляде, высокая цена выступает скорее не как недостаток, а как особенность, как объективная характеристика объясняющаяся качество товара.

Несмотря на низкий уровень потери электролизной воды, она все таки выкипает. А снижение уровня электролита, ввиду оголения пластин пагубно сказывается на качестве работы и сроках службы аккумулятора.

Важно! Необходимо отслеживать уровень воды и доливать по необходимости до уровня рекомендованного изготовителем, иначе батарея может осыпаться и потерять емкость.

В автомобилях с высоким уровнем напряжения заряда, более 14 вольт, доливку воды придется осуществлять чаще, так как она будет выкипать быстрее. Соответственно чаще нужно производить и контроль уровня воды. Если характеристики вашего авто соответствуют выше указанным, а частые доливки и замеры не входят в ваши планы, то от покупки гибрида стоит воздержаться.

Еще одним неприятным моментом является огромное количество подделок. К сожалению, контрафакт встречается очень часто. Обращение в специализированный магазин защитит вас от покупки некачественного изделия.

Как правильно заряжать

Для гибридного аккумулятора не требуется регулярная зарядка. Но, не смотря на это, необходимо знать, как заряжать его правильно и какие особенности при этом необходимо учитывать.

Важно! В гибридных аккумуляторных батареях установлены такие же банки как и в других АКБ. Не забывать откручивать банки при установке на зарядку. Это необходимо для выхода газов. А также так удобнее следить за электролитом и избежать его закипания.

Показателем того, что аккумулятор заряжен, является напряжение в 14,2 вольта, снижение тока до 0,5 ампер и появление мелких пузырьков.

Популярные марки и лучшие модели

Итак, что же предлагают потребителю производители АКБ в сегменте гибридов.

Большую популярность обрели батареи «Аккумуляторных технологи».

В их линейке такие модели как:

У этих моделей хороший запуск в морозы и доступная цена.

Также одним из ведущих российских производителей, зарекомендовавших себя на рынке, является завод «Алькор» и его батареи:

«Тюменский медведь» не смотря на свое название, в морозы работает чуть хуже, чем вышеупомянутые «Аккумуляторные технологии».

Читайте также:  Автономная печка для автомобиля от прикуривателя

Но при этом модели данного производителя, такие как:

6CT-77LA, 6CT-55LA, 6CT-66LA, отличаются высокими пусковыми токами и более доступной ценой, хотя и показывают недолгий эксплуатационный срок.

Линейка PREMIUM Тюменского аккумуляторного завода неоднократно побеждала в экспертизе проводимой журналом «За рулем».

А вот A-Mega 6СТ-74 выдает самые длительные сроки использования и отличный стартерный ток. Но и цена у них на порядок выше.

Она также отличается доступной ценой, практически не нуждается в обслуживании и хорошо показывает себя в морозы, но только до 30 градусов. При температуре ниже оборудование может просто отказать. Оптимизированная система электродов обеспечивает отличный прием и отдачу заряда. Вертикальные жилки решетки расширяются кверху и стягиваются к ушку, обеспечивают снижение сопротивления току. Моноблок из полипропилена позволяет получить морозоустойчивость, а также обеспечивает отличную ударопрочность.

Полезное видео

Подробный разбор гибридной технологии:

Заключение

Ввиду всего описанного выше, можно сказать, что гибридные аккумуляторные батареи обладают рядом неоспоримых преимуществ, чем и привлекают потребителей. В целом, это один из самых сбалансированных выборов для любого автомобиля.

По эксплуатационным качествам гибридные АКБ занимают нишу между кальциевыми и сурьмянистым. Кальциевым они уступают по техническим характеристикам, но зато имеют более доступную цену. Сурьмянистые аккумуляторы гибриды наоборот значительно обгоняют по качеству. В целом, гибридные АКБ просты в обслуживании и достаточно долговечны.

Источник

Как заряжать гибридный аккумулятор автомобиля

Что такое гибридный аккумулятор


Гибридная АКБ предназначена для старта и езды машины в условиях города. Положительный электрод устройства выполнен по малосурьмянистой технологии, отрицательный – на основе кальциевой. Их применение обеспечивает увеличение пусковых токов и снижает чувствительность батареи к разрядам.

Батарея находит в корпусе из прочного пластика со свинцовыми стенками, ограждающими пластмассовую часть от контакта с агрессивными электролитами. Заряды, положительный и отрицательный, находятся на клеммах.

Внутри корпуса находится 4-6 отсеков, заполненных электролитом, пластины расположены пучками с промежутками. Заряд распространяется по проводам в случае подключения электрической цепи машины.

Батареи лучше устанавливать на транспорте с пробегом от 150 тыс. км или моделях без автоматического отключения питания при включении сигнализации. В случае разрядки аккумулятор-гибрид практически не сульфируется. Устройства актуальны в условиях холодной зимы и умеренно жаркого лета. Климатические условия и особенности отечественного дорожного покрытия исключают применение АКБ в премиум-машинах.

Важно! Установка прибора в салон или багажник может привести к нарушению деятельности органов дыхания.

Гибридная технология аккумуляторов

Гибридные современные АКБ для работы авто функционируют на основании двух типов пластин:

Технология гибридной батареи предусматривает производство положительного электрода из сурьмы и свинца. Отрицательный изготавливается из кальция с небольшим количеством свинца.

Современные АКБ функционируют по способу Ca+ или Ca/Se даже при холодной погоде.

Гибридная АКБ для авто: обозначения и маркировка

Маркировка на корпусе установки наносится в соответствии с внутренними регламентами страны-изготовителя. Производитель может добавлять некоторые пункты на свое усмотрение, но обязательно указывает:

В зависимости от источника питания на батарее могут присутствовать надписи Hybrid, Calcium Plus или Ca+.

Последняя маркировка позволяет уточнить уровень расхода воды:

Индексация позволяет уточнить, как часто требуется доливать дистиллированную жидкость.

Срок службы гибридного аккумулятора автомобиля

Источники питания отличаются длительным эксплуатационным ресурсом. Бренды-изготовители заявляют о гарантийном сроке до 5 лет. Водители отмечают, что правильный уход и обслуживание АКБ продлевает период службы до 6-7 лет.

Разновидности необслуживаемых аккумуляторов

В зависимости от материалов, применяемых для изготовления пластин, и методов удержания электролита внутри банок батареи, все необслуживаемые аккумуляторы подразделяют на:

Единственным видом технического обслуживания всех вышеперечисленных разновидностей аккумуляторных батарей является их зарядка (а вернее подзарядка) с помощью специального устройства, предназначенного для этих целей. Подобная операция может производиться по-разному в зависимости от технологии производства той или иной батареи.

На заметку! При использовании неправильного режима зарядки вы можете просто «убить» еще вполне рабочую батарею.

Чем отличается от малосурьмянистых и кальциевых батарей

Перед тем, как уточнить различия гибрида и стандартных устройств, необходимо разобраться в характеристиках «конкурентов».

Особенности малосурьмянистых аккумуляторов

АКБ из чистого свинца приходят в неисправность в результате колебаний температур. Добавление 5-7 % сурьмы позволило увеличить прочность пластин, которые выдерживают глубокие заряды. Емкости при этом теряется всего 20 %. К отрицательным свойствам приборов относятся:

Важно! Устройства оснащаются откручивающимися пробками с отверстиями для испарения жидкости.

Характеристики кальциевых источников питания

Добавление к свинцовой пластине 5-7 % кальция обеспечило:

Кальциевые батареи очень дорогие, чувствительны к глубоким разрядам (после 3-4 А теряется до 80 % емкости).

Кальциевые источники питания подходят только для новых авто, у старых моделей из-за них может сгореть генератор.

Сравнение гибридных и других АКБ

Аккумуляторы-гибриды отличаются от малосурьмянистых и кальциевых по следующим параметрам:

Интересно знать! Малосурьмянистые источники питания практически отсутствуют в продаже.

Так что же лучше гибридный или кальциевый аккумулятор

Что и говорить, у каждой из технологий есть свои плюсы и минусы.

Кальциевая – практически всегда необслуживаемая, большие токи запуска, нет википания воды, электролиз при 15 – 16 Вольт. НО боится глубоких разрядов, даже один может убрать порядка 20% емкости.

Гибридная – зачастую обслуживаемая (необслуживаемых лично не встречал), токи запуска чуть меньше, но достаточные. Выкипания воды есть, но не такое глобальное, электролиз при 14 – 15 Вольт. Зато не так сильно бояться глубоких разрядов, могут выдержать до 15 – 20 циклов.

Если подвести итог – гибридная, для продвинутых автомобилистов, которые могут замерить плотность и добавить дистиллированной воды раз в три – четыре месяца, ИХ МОЖНО СТАВИТЬ НА Б/У МАШИНЫ, ведь реально могут долго сопротивляться разрядам. Также большим полюсом является и цена. Кстати подойдут и для большинства современных машин. Кальциевые полностью необслуживаемые, РЕАЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ, не нужно запариваться с плотностью, добавкой воды до уровня и прочего. А вот большие токи запуска, сделают уверенным зимний пуск – ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЗАРЯДОМ, не доводить до «глубоких»! Также эти АКБ самые дорогие.

Читайте также:  Автомобиль уаз с жигулевским карбюратором

Лично я выбрал гибридный вариант, для меня не сложно за ним ухаживать раз в три месяца, да и цена была приятная.

Сейчас небольшое видео как выбрать аккумулятор, кстати там в конце есть разбор про технологии производства, в общем смотрите.

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Преимущества и недостатки

Плюсами гибридных автомобильных батарей являются:

Аккумулятор-гибрид у машины, на которой долго не ездили, почти не разряжается.

К минусам АКБ относятся:

АКТЕХ Calcium Plus

Если говорить об отечественных производителях, то лучшими гибридными автомобильными аккумуляторами можно считать серию Calcium Plus от «Аккумуляторных технологий». Специалисты называют эти батареи великолепной альтернативой классическим сурьмянистым и более современным, но не лишённым недостатков кальциевым АКБ.

Гибридные аккумуляторы лишены недостатков указанных аналогов, сохранив их достоинства:

Первые модели АКБ этой серии появились в ассортименте компании в 2001 году, с тех пор батареи непрерывно совершенствовались и в 2005 году были выпущены первые в России изделия, созданные по гибридной технологии.

Обслуживание гибридного аккумулятора

Батареи отличаются простотой обслуживания. Чтобы понять необходимость той или иной процедуры, достаточно взглянуть на цветовой индикатор:

На большинстве гибридов есть разметка уровня электролита. При появлении белого налета пластины обязательно чистят.

Как выполнить десульфатацию

Свинцовый осадок образуется вследствие химической реакции электролита и свинцовых элементов. Повышенная кислотность становится причиной разрушения пластин, поэтому их чистят следующим образом:

Совет! Если у вас нет соответствующих навыков, можно полностью испортить источник питания.

Правильное обслуживание

Гибридные варианты АКБ становятся популярными. И это даже несмотря их высокую цену. Это объясняется тем, что батарею не слишком сложно обслуживать, а срок службы увеличен. За аккумуляторной батареей гибридного типа особо тщательно нужно ухаживать в летний период. В эти жаркие месяцы вода начнёт выкипать из электролита максимально. Чтобы аккумуляторная батарея не испортилась, необходимо часто проверять уровень раствора и его плотность.
Рекомендуем: Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Обычно в АКБ устанавливаются специальные отметки, по которым легко следить за электролитом. В некоторых устройствах также устанавливаются специальные индикаторы. В том случае, если уровень кислоты падает, необходимо добавить дистиллированную воду. Гибрид нужно хорошо очищать, если на пластинах начал образовываться сульфат свинца. Это белый налёт.

Десульфатация батареи

Со временем на любой батарее начнётся процесс сульфатации. Это объясняется тем, что электролит и свинец образуют реакцию. Но если неправильно подобрать кислотность, то этот процесс ускорится. Именно поэтому необходимо правильно использовать десульфатацию. Этот процесс качественно очищает сульфаты свинца. Чтобы произвести правильно процедуры, нужно использовать несколько способов:

Последний метод нужно производить очень осторожно. Если нет опыта в разборке аккумуляторной батареи, тогда следует отказаться от применения этого варианта. Чтобы произвести десульфатацию, необходимо применять зарядный механизм. На экране зарядника отобразится вся информация об установленной ёмкости. Если в дома не имеется спецаппарата, можно взять простое зарядное устройство, которое обладает возможностью установить ампер и вольт.

Правильная зарядка и разрядка:

Рекомендуем: Ёмкость и мощность аккумуляторной батареи

Операция по десульфатации пройдёт успешно в том случае, когда плотность будет равняться 1,27 г на кубический сантиметр. Весь процесс занимает примерно 2 недели, но после этого срока гибридный аккумулятор снова можно эксплуатировать.

Особенности зарядки

Гибрид не нужно циклично заряжать, как кальциевый вариант. Но необходимо знать, каким образом производится правильная зарядка. Необходимо учитывать определённые особенности:

Если использовать второй способ зарядки батареи, то можно увеличить срок беспроблемной эксплуатации.

Как правильно заряжать гибридный аккумулятор

В отличии от кальциевой, гибридная батарейка не требует циклического заряда. Но, когда она разрядилась, рекомендуется выяснить, как нужно заряжать севший гибридный аккумулятор вашего автомобиля. Требуется выполнить следующее:

Напряжение и сила тока для гибридного аккумулятора

На электронном программируемом устройстве видно индикатор заряда и постепенное нарастание напряжения. При его увеличении до 14, 2 В и падении силы тока до 0,3-0,5 А батарея будет заряжена. Простейший зарядник даст световой сигнал об окончании цикла.

При подаче большого тока батарея может закипеть, а активная масса пластин – осыпаться.

Зарядка гибридных аккумуляторов

Это самая популярная разновидность аккумуляторных батарей (по соотношению цена/качество). Последовательность их зарядки, которая ничем не отличается от аналогичного процесса стандартных обслуживаемых аналогов:

Важно! Заряжать гибридные необслуживаемые аккумуляторы большими токами не рекомендуется. Это может привести к «закипанию» электролита и испарению значительного количества дистиллированной воды. А долить ее без нарушения герметичности изделия просто невозможно.

Как выбрать гибридный аккумулятор и зарядное устройство

Нормальные характеристики зарядника и аккумулятора обеспечат бесперебойность их эксплуатации.

Нюансы выбора АКБ

При покупке гибридной батареи нужно обращать внимание на:

Совет! Гелевые источники питания служат дольше.

Критерии выбора ЗУ

Приобретая зарядное устройство, ориентируйтесь на:

Зарядник автоматического типа с блокировкой цикла при неправильном подключении клемм исключит повреждения источника питания.

Как правильно заряжать

Для гибридного аккумулятора не требуется регулярная зарядка. Но, не смотря на это, необходимо знать, как заряжать его правильно и какие особенности при этом необходимо учитывать.

Важно! В гибридных аккумуляторных батареях установлены такие же банки как и в других АКБ. Не забывать откручивать банки при установке на зарядку. Это необходимо для выхода газов. А также так удобнее следить за электролитом и избежать его закипания.

Показателем того, что аккумулятор заряжен, является напряжение в 14,2 вольта, снижение тока до 0,5 ампер и появление мелких пузырьков.

Известные марки гибридных аккумуляторов

Перечень популярных изготовителей hybrid-батарей поможет выбрать устройства по характеристикам и стоимости:

У АКБ-гибридов стоимость чуть выше стандартных, но отличный эксплуатационный ресурс.

Источник

Ответы на популярные вопросы