Аккумуляторы для автомобиля российские и импортные разница

Содержание
  1. Тест аккумуляторов: импортные или отечественные продукты?
  2. Критерии
  3. Расчет итогов
  4. Победитель
  5. Как выбрать батарею?
  6. Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!
  7. НАШ СЛОВАРЬ:
  8. Исходные характеристики батарей пяти типов
  9. Ресурс, разрядка и методика испытаний
  10. И что получилось?
  11. Зависимость емкости батарей от токов нагрузки*
  12. Какой аккумулятор лучше: российский или зарубежный?
  13. Как выбрать лучший аккумулятор для автомобиля: Рейтинг производителей
  14. 1. Аккумулятор какой фирмы лучше выбрать для автомобиля
  15. 2. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля
  16. 3. Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы
  17. 4. Лучшие кальциевые аккумуляторы
  18. 5. Лучшие аккумуляторы AMG
  19. 6. Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить
  20. Аккумулятор какой фирмы лучше выбрать для автомобиля
  21. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля
  22. Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы
  23. Varta Blue Dynamic D59
  24. Delta CT1207 12В 7А
  25. Robiton 12В 7А
  26. Тюмень Premium 6СТ-60
  27. Лучшие кальциевые аккумуляторы
  28. AlphaLine Ultra 55B19L
  29. Медведь CA/CA 6СТ-110
  30. Medalist 74 А/ч 680 А
  31. Mutlu Calcium Silver L2.60.054.A
  32. Лучшие аккумуляторы AMG
  33. Exide Start-Stop AGM 12V 60Ah (EK600)
  34. Varta AGM H15 105R 950 А
  35. Atlas AGM AX S65D26L
  36. Banner Running Bull AGM Start-Stop (60 501)
  37. Moll AGM Start-Stop 60R 640А
  38. Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить

Тест аккумуляторов: импортные или отечественные продукты?

В представленном тесте мы проведем сравнительный анализ продукции зарубежных и российских производителей: с обеих сторон выступят по шесть батарей типоразмера 242×175×190 мм. Отечественную «команду» представят: Тюменский Медведь, Tuymen Battery Premium, Зверь, AKOM, SilverStar и Titan Euro Silver. Честь «сборной мира» будут отстаивать такие известные бренды, как Exide Premium, Bosch, Mutlu Silver Evolution, Delkor, VARTA Blue Dynamic и Topla.

Критерии

Для определения лучших мы провели испытания по следующим параметрам:

Расчет итогов

Лучшему аккумулятору в каждом из испытаний присваивалось 5 баллов, худшему – 1 балл. Остальные участники рейтинга получали промежуточные оценки, согласно своему положению между лидером и аутсайдером таблицы. Итоговый балл рассчитывался как среднее арифметическое из оценок, полученных в каждом отдельном соревновании. Показатель «цена-качество» при подсчете результатов не учитывался.

Победитель

Единоличным лидером стала батарея Tuymen Battery Premium, победившая во всех испытаниях и показавшая максимально возможный результат. Этот аккумулятор также победил в категории «цена-качество», что является действительно феноменальным результатом. Порадовали и некоторые другие российские батареи – Зверь, Тюменский Медведь и Titan Euro Silver. К сожалению, одними из худших в рейтинге стали АКБ фирм AKOM и SilverStar, хотя последнее место все же занял аккумулятор зарубежного производителя Delkor.

В итоговом зачете средний балл российских производителей чуть выше, чем у зарубежных (2,96 против 2,75), при этом стоит помнить об убедительном превосходстве отечественной продукции в категории «цена-качество» (2,76 и 1,87 соответственно). Повод для гордости за российские аккумуляторы есть, однако о полном замещении импортных товаров в этой сфере говорить нельзя: производственные мощности наших брендов пока не так велики, чтобы удовлетворить имеющийся спрос.

Как выбрать батарею?

Первое, о чем стоит позаботиться, – взять аккумулятор такого размера, чтобы он гарантированно уместился в отведенном ему пространстве. Также необходимо определить полярность (например, по старой батарее). Чаще всего длины штатных проводов для установки АКБ другой полярности не хватает.

Обратите внимание на известных производителей, стабильно занимающих высокие места в различных обзорах и рейтингах в течение многих лет. Естественно, что зачастую известная марка будет стоить дороже.

Ток и емкость батареи зависят от габаритов. Вопреки мнению некоторых экспертов, избыточные амперы или ампер-часы не являются противопоказанием для покупки.

Если в машине была установлена батарея AGM, то менять ее лучше всего на такую же. А вот замена обычного аккумулятора на AGM нецелесообразна экономически: АКБ нового поколения обойдутся в 1,5-2 раза дороже.

Источник

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года, мы сравнивали батареи, изготовленные по одной технологии. Чаще всего это были обычные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Однако на рынке появились изделия с различной «генетикой», которая должна придавать им особые черты. Так, помимо обслуживаемых и полностью необслуживаемых батарей (читай: с доступными пробками и вообще без таковых) можно приобрести AGM-аккумуляторы (с абсорбирующим стекловолокном); EFB-аккумуляторы (дешевая альтернатива AGM, отличаются от обычных разве что конструкцией сепаратора); а также пока редкие аккумуляторы AGM TPPL (еще одна модификация AGM-батарей — с решетками из чистого свинца без примеси кальция). Итого — пять типов.

Преимущества более продвинутых батарей хорошо известны. Например, удельная энергоемкость простых аккумуляторов составляет 30–40 Вт·ч/кг, сделанных по технологии AGM — 40–45 Вт·ч/кг, а по технологии AGM TPPL — до 50 Вт·ч/кг. Ожидаемый срок службы этих батарей составляет соответственно четыре-пять, пять-шесть и от восьми до двенадцати лет. Продвинутые батареи могут работать в режиме «старт-стоп», который простым изделиям противопоказан. А их саморазряд должен быть ниже в несколько раз.

Но есть ли смысл устанавливать навороченную батарею на автомобили без «старт-стопов» и мощных аудиосистем? Мы проверили то, что редко проверяют: как долго новенькие батареи разных типов и ценовых категорий смогут выдавать одинаковые токи нагрузки. Заодно определим реальную емкость, которая сильно зависит от величины выдаваемого батареями тока. И выясним, всегда ли дорогая батарея способна заменить простушку, или же вообще не стóит гнаться за ценой.

НАШ СЛОВАРЬ:

AGM (Absorbent Glass Mat) — абсорбирующее стекловолокно.
VRLA (Valve Regulated Lead Acid) — клапанно-регулируемые свинцово‑кислотные конструкции с AGM-сепараторами.
TPPL (Thin Plate Pure Lead) — еще одна модификация AGM-батарей: решетки изготовлены из чистого свинца без примеси кальция.
EFB (Enhanced Flooded Battery) — улучшенная батарея с жидким электролитом.

Исходные характеристики батарей пяти типов

полностью
необслуживаемая, EFB

Заявленная
емкость (заряд)

Заявленная
резервная емкость

Примерная
розничная цена

полностью
необслуживаемая, AGM TPPL

Заявленная
емкость (заряд)

Заявленная
резервная емкость

275,6 × 179,8 × 200,2* мм

Примерная
розничная цена

Ресурс, разрядка и методика испытаний

Нас часто просят определять в экспертизах ресурс батарей. А нужно ли? Ведь средние цифры известны (см. выше). Ждать результатов реальных испытаний бессмысленно — к их окончанию рыночный ассортимент аккумуляторов полностью обновится. И ускоренные тесты носят лишь оценочный характер. Например, АКБ из прошлогодних испытаний эксперты гоняют до сих пор, проверяя разные методики их ускоренного старения. И уже год все батареи ведут себя приблизительно одинаково.

Читайте также:  Акустическая система для автомобиля фото

Для определения реальных возможностей батарей пойдем другим путем. Многие ошибочно связывают ресурс батарей с величиной их саморазряда — внутри одного семейства эти величины сравнимы. У обычных батарей саморазряд составляет примерно 5 % в месяц, а у AGM-аккумуляторов — около 2 %. Но у любой из батарей токи утечки всё равно гораздо меньше, чем реальное потребление у припаркованной машины, доходящее порой до 0,1 А. Вот и проверим, как долго различные АКБ смогут снабжать потребителей запасенной энергией.

При этом расставлять по местам не станем — просто проведем сравнительные испытания батарей разных ценовых и технологических категорий.

Разряд аккумуляторов мы фиксировали в трех режимах, перечисленных ниже.

И что получилось?

Перед началом любых испытаний всегда прикидываешь возможности участников. Недорогая тюменская батарея с дедовскими пробками и жидким электролитом вряд ли сможет соперничать на равных с дорогущим Одиссеем, внутри которого должен присутствовать очень чистый свинец. С другой стороны — а почему бы и нет? Мы же не заставляем ее работать в режиме «старт-стоп» или вообще вверх ногами! А выдавать требуемые токи ­обязаны все, независимо от цены и тех­нологий.

Чудеса начались довольно быстро. При нагрузке 80 мА Odyssey, у которого исходное напряжение разомкнутой цепи было выше, чем у других, начал скисать на десятые сутки, фактически оказавшись в общей группе. Через три с небольшим недели он уже плелся в хвосте, а на 36‑е сутки испытаний гигант электрической мысли рухнул как подкошенный — аж до 5,6 В!

На следующие сутки сдался Moll. К этому моменту было очевидно, что победит Medalist: он сохранял самое высокое напряжение на выводах. Однако произошло неожиданное — с 11,46 В он лихо скатился до 5,65 В и также прекратил сопротивление. На 42‑е сутки иссяк Monbat, а вечером того же дня критической отметки «10,5 В» достигла и полностью разрядившаяся тюменская батарея. Ситуация с ног на голову: «плебейка» оказалась лучшей, а «гранд» — последним.

Следующий ток нагрузки — 25 А. На 96‑й минуте сдался Monbat AGM, еще через минуту закончились кулоны у Moll EFB. А победила… опять тюменская «бесприданница», продержавшаяся аж 125 минут! Odyssey на сей раз выглядел хорошо, но всё равно проиграл победительнице 9 минут.

При нагрузке 60 А — а это уже серьезные токи! — первым выбыл из игры опять-таки Monbat. Вот тебе и AGM. На 33‑й минуте цифры на контрольном вольтметре быстро замелькали, покатившись вниз: заряда больше нет. Через минуту за ним последовал Moll с технологией EFB. Третьим спасовал Medalist, а серебро получил-таки Odyssey, который уступил пару минут всё той же «сибирячке» Tyumen.

Таким образом, самая дешевая и самая «непородистая» сибирская батарея фактически выиграла «в одну калитку», победив во всех состязаниях. Но мы изначально договорились, что победителей определять не станем. Важен факт: ценники и титулы могут быть бесполезны при решении простых задач.

Зависимость емкости батарей от токов нагрузки*

Medalist SMF 57412 (74 А·ч)

Moll EFB 82070 (70 А·ч )

Monbat AGM 570 901 076 (70 А·ч, 120 мин)

Источник

Какой аккумулятор лучше: российский или зарубежный?

Этот вопрос уже поднимался нами в формате « вопрос-ответ», и весьма серьезно заинтересовал читателей, вызвав большое количество дискуссионных откликов. Поэтому сегодня мы решили продолжить тему, несколько раскрыв и дополнив ее новой информацией для размышления.

Для начала нужно сформулировать несколько важных терминов. Что такое российские аккумуляторы и что подразумевается под словом « импорт»? Как показывает практика, отечественный потребитель не привык ассоциировать батареи украинского, белорусского, казахского ( как и любых других стран СНГ) производства с импортной продукцией. Поэтому и мы будем называть их условно « российскими». Под определение импортных попадают все остальные АКБ, которые тоже можно разделить на массу групп, в зависимости от региона производства и регистрации торговой марки. От этого зависит многое.

Так, китайские аккумуляторы при всем уважении с огромной трудоспособности всего населения КНР, пока еще сложно назвать идеальными во всех отношениях. Перечень проблем, с которыми можно столкнуться при их покупке выглядит следующим образом:

Следующая категория АКБ – тоже родом из Азии, но у же из Кореи. Средние по цене такие батареи обладают сбалансированными техническими характеристиками и высоким качеством. Их можно назвать отличным выбором для тех, кто не хочет переплачивать за бренд. Кроме того, в эту группу можно причислить турецкие и восточноевропейские марки.

Традиционно считающаяся самой дорогой категория – западноевропейские ( особенно, немецкие аккумуляторы BOSCH, VARTA и пр.), американские и японские АКБ. Разумеется, в этих случаях говорить о каких-то проблемах с качеством не приходится, более того – существует ряд производителей, задающих тон целой отрасли, внедряющих инновационные технологии и предлагающие продукцию высшего класса. Стоит она соответственно, однако в линейке каждого такого производителя всегда имеются батареи для низшего сегмента. И их цена отличается от российских аккумуляторов с сопоставимыми параметрами незначительно – процентов на 15-20%.

Теперь о продукции из России и СНГ. Те производители, которые себя чувствуют на рынке уверенно, давно находятся, либо в составе больших западных групп, либо выпускают конкурентоспособные товары, обладающие достаточно высокими характеристиками. Они дороже китайских изделий, но дешевле западных. Впрочем, когда речь идет об инновационных разработках, типа AGM, у российских участников рынка таких моделей не встретишь. Но когда нужно подобрать АКБ для машины малого, среднего класса или подержанного авто, проблем здесь нет – и качество на высоте, и цена приемлема.

Читайте также:  Авторынок уральск подержанные автомобили

19.03.2013, 7266 просмотров.

Источник

Как выбрать лучший аккумулятор для автомобиля: Рейтинг производителей

Иногда случается, что автомобильный аккумулятор приходит в негодность и, хочешь не хочешь, приходится покупать новый. Некоторые автовладельцы ищут лучшие аккумуляторы для автомобиля от надёжных и известных производителей, другие – что-нибудь попроще. Но, чтобы не утруждаться в выборе подходящей модели, эксперты составили рейтинг лучших компаний, производящих аккумуляторы. В данном обзоре представлены свинцово-кислотные, кальциевые и AMG модели.

1. Аккумулятор какой фирмы лучше выбрать для автомобиля

2. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля

3. Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы

4. Лучшие кальциевые аккумуляторы

5. Лучшие аккумуляторы AMG

6. Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить

Аккумулятор какой фирмы лучше выбрать для автомобиля

Почему важно разбираться в том, какие лучшие аккумуляторы для автомобиля, а от чего стоит отказаться? От него зависит производительность транспортного средства, легкость в управлении, а главное, устройство приобретается не на один год службы. В рейтинге, составленном опытными экспертами, а также автовладельцами, были представлены модели от лучших марок и брендов, а именно:

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля

Список лучших предложений текущего года позволяет сузить круг поиска, чтобы определить какой аккумулятор лучше для автомобиля. Для составления списка компаний и моделей в учет брались технические и качественные характеристики, функционал, сборка и соответствующая цена. Также акцент делался на следующих критериях:

Не менее важно изучить заранее дату изготовления, этикетку и инструкцию от производителя. Также посоветуют достойный автомобильный аккумулятор отзывы тех, кто успел испытать надежность такого устройства.

Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы

Самый простой и первый в мире тип аккумуляторов – это свинцово-кислотный, эти модели предполагают в конструкции 6 банок с серной кислотой и свинцовыми специальными пластинами. В любой ситуации пользователь может менять электролиты, реанимируя устройство. Несмотря на это, некоторые модели необслуживаемые, так как пробки банок невозможно извлечь. Обращаться с таким агрегатом нужно бережно, несмотря на стойкость к перезарядам, резкие их скачки могут понизить производительность, а аккумулятор больше не сможет наращивать заряды. В обзоре будут представлены самые стойкие, надежные, но при этом бюджетные свинцово-кислотные АКБ.

Varta Blue Dynamic D59

Если человек ищет, какой можно купить хороший аккумулятор для автомобиля за приемлемую цену, но с высокими техническими показателями, эксперты предлагают начать рассмотрение с модели Varta Blue Dynamic D59. Продукция этого бренда сопоставима с любым легковым транспортным средством, самая востребованная модификация – D59. Емкость 60 А/ч при оптимальных габаритах 175 мм × 242 мм × 175 мм и 15 кг, 540 А тока. Производитель говорит о сроке службы в среднем 7 лет, завод же дает 18 месяцев гарантии на обслуживание, замену. Толщина клемм евро размера.

Отзывы свидетельствуют, что при условии даже постоянного пользования, АКБ способен служить верой и правдой дольше 7 лет. Даже если он будет длительное время пребывать в гараже без активного применения, это не снизит его долговечность. Наиболее часто его применяют водители VW Polo, Lada Largus, Lada XRay, Skoda Rapid.

Delta CT1207 12В 7А

Такая модель компактного АКБ славится стабильными техническими характеристиками и привлекательной ценой. Устанавливать можно не только на легковые авто, но мотоциклы, скутера, квадроциклы, гидроциклы, дизельные генераторы. Его принцип работы требует системы с многократным мощным разрядом. Внутри находится стекловолокно между пластинами, пропитанное электролитом. Благодаря этому работает устройство в любом положении, кроме как вверх дном. Необслуживаемый тип, 7 А/ч емкость, номинальное напряжение — 12 В.

Отзывы подтверждают, что даже после длительного простоя стартер работает бодро и бесперебойно. При глубоком разряде желательно воспользоваться помощью питающего устройства, чтобы вернуть АКБ к работе.

Robiton 12В 7А

На сегодняшний день товары от молодой российской компании пока не настолько распространены, чтобы отталкиваться на отзывы о модели Robiton 12В 7А. Эксперты же отмечают стандартные характеристики, надежность наряду с низкой ценой.

Тюмень Premium 6СТ-60

Выбирая отечественный аккумулятор по марке автомобиля, стоит рассмотреть недорогой и качественный вариант отечественного производителя. Приставка «Премиум» говорит о том, что это не простой свинцово-кислотный АКБ, а его усовершенствованная модификация. Увеличив количество свинца, было улучшена надежность, другие определяющие ценность агрегата свойства, кроме того прибавился и вес. Емкость 60 А/ч, время функционирования на резервной емкости может достигать отметки в 98 минут. Чтобы контролировать состояние электролита предусмотрен быстрый доступ к «внутренностям», по мере надобности можно доливать в банки.

Это скорее хороший аккумулятор для автомобиля ВАЗ или подержанных иномарок. Несмотря на заявленный гарантийный срок службы, владельцу нужно периодически проверять состояние батареи, клемм и уровень электролита.

Лучшие кальциевые аккумуляторы

Кальциевый аккумулятор для автомобиля – это устройство со свинцовыми пластинами, но при этом свинец легированный минимальным объемом кальция (около 0,1%). Внутри этой классификации нередко встречаются модели Ca/Ag, то есть серебряно-кальциевые аккумуляторы. Такие модели характеризуются долгим сроком службы (от 5 лет и больше), низким показателем саморазряда (70%), высокой прочностью пластин, минимальным процессом электролиза воды и коррозийных проявлений, меньшей толщиной пластин. В рейтинг попали несколько кальциевых аккумуляторов, которые идеально подойдут для начинающих автомобилистов.

AlphaLine Ultra 55B19L

Рассматриваемая модель выпущена для японских, китайских и корейских автомобилей. Здесь можно видеть азиатский тип клемм (в данном случае тонкие), емкости, пускового тока. Последний параметр составляет 440 А, емкость 50 А/ч. Преимуществом можно считать габариты устройства –187x127x225, модель отличается левой обратной полярностью. Владелец не будет иметь доступа к банкам, напряжение во время работы не превышает 12 В.

Отзывы свидетельствуют о том, что все товары от бренда AlphaLine – проявление высокого качества, безупречности азиатского производства.

AlphaLine Ultra 55B19L – честный кореец, который прослужит минимум 5 лет, несколько раз оправдывая свою стоимость.

Медведь CA/CA 6СТ-110

АКБ Медведь Silver типа VLA отечественного производства могут похвастаться минимальным потреблением воды наряду с высоким содержанием электролита сверху пластин. Пластины изготовлены по особой технологии Ca/Ca. За счет наличия полного цикла и кальциевого покрытия, обеспечены высокие электрические показатели. Емкость этой батареи – 110 А/ч, уровень пускового тока – 870 А, уровень напряжения – 12 В.

Читайте также:  Автомобиль немецкой марки borgward

Некоторые отрицательные отзывы говорят, что есть риск получения заводского брака. В результате чего батарея служит гораздо меньше по времени, нежели заявлено изготовителем. Поэтому важно во время покупки сразу же проверять устройство на надежность и качество.

Medalist 74 А/ч 680 А

Молодая корейская компания представила хороший источник тока для разных авто европейского производства. Основные характеристики – высокая надежность и качество материалов сборки. Изготавливалась модель по необслуживаемой технологии, за счет повышенной концентрации серебра и олова в решетке электродов устройство подразумевает увеличенный ресурс. Емкость – 74 А/ч, напряжение –12 В, полярность правая, пусковой ток – 680 А.

Компания не так давно выпускает товары на мировой рынок, поэтому откликов о такой модели пока мало. Те, что встречаются, подтверждают долгосрочность службы такой батареи, но в условиях сильных морозов могут иногда возникать перебои.

Mutlu Calcium Silver L2.60.054.A

Модель занимает достойное место в серии высокотехнологичных АКБ для применения в машинах высокого уровня комплектации оборудования. Основное отличие – технология SFB, а именно жидкий электролит нового поколения. Решетка полностью обрамлена с использованием системы перфорации. Технические характеристики стандартные, это напряжение в 12 В, емкость 60 А/ч, обратная полярность, пусковой ток 540 А, система расхода воды VL.

Несмотря на то, что модель необслуживаемая, большинство ее владельцев все же открывают корпус для того, чтобы подливать воду. Индикатор зарядки позволяет своевременно подсоединять агрегат к питанию, зеленый цвет говорит о полной зарядке, черный – о надобности питания, белый – требует воды.

Лучшие аккумуляторы AMG

Аккумуляторы нового поколения были изготовлены в двух разновидностях – AGM версия и гелевая. Автомобильный аккумулятор AGM — absorbent glass mat переводится дословно, как абсорбирующая прокладка из стекловолокна. Такие модели были известны давно, но тогда они создавались для других целей. В новых моделях внутри нет жидкости, между пластинами положительного и отрицательного заряда находятся ультратонкие и пористые прокладки из бумажных волокон и стекловолокна. Представленные модели из этой категории отличились высокой производительностью, способностью разряжаться без негативных последствий.

Exide Start-Stop AGM 12V 60Ah (EK600)

Exide – это всегда надежный источник питания для автомобилей разного класса. Модель может похвастаться превосходными эксплуатационными и техническими характеристиками. Кислотная АГМ-технология менее подвергается сульфатации, она прекрасно справляется с перепадами температур, сильным морозом. Технология «Старт-стоп» позволяет применять батареи на современных авто. При обратной полярности емкость 60 А/ч, напряжение 12 В, а сила пускового тока 680 А.

Если такую батарею нужно будет устанавливать на автомобиль, где ранее стоял азиатский тип аккумулятора, в таком случае стандартные клеммы могут с трудом фиксироваться. Если это будет невозможно, можно отдельно приобрести подходящий тип и самостоятельно их установить.

Varta AGM H15 105R 950 А

Такой гелевый авто аккумулятор необслуживаемого типа отличается высокими эксплуатационными, техническими параметрами: емкость 105 А/ч, сила пускового тока 950 А, а также солидные габариты 393x175x190 мм, обратная полярность. Особая технология, задействованная в производстве, позволяет сберегать топливо. Расширенная система Start-Stop позволяет эксплуатировать батарею с разными современными марками авто.

Такую модель могут себе позволить только ответственные опытные водители, которым важна надежность и высокая выдержка АКБ к нагрузкам, перепадам температуры. Модель может работать даже при низком уровне заряда.

Atlas AGM AX S65D26L

Модель с европейской обратной полярностью, которая была изготовлена по последней технологии создания свинцово-кислотных батарей АГМ. Здесь не найти электролита в жидком состоянии, вместо него присутствует высокопористый микроволокнистый материал между пластинами, пропитанный электролитом. Герметичность корпуса обуславливает сохранность и невозможность расслоения электролита и высокую механическую прочность, это ускоряет реакции агрегата, низкое сопротивление. Основные характеристики – емкость 75 А/ч, напряжение 12 В и пусковой ток 750 А.

Прогрессивный мощный аккумулятор, с которым не сравнится ни одна модель из других классификаций и категорий.

Безупречная репутация производителя и здесь полностью оправдана, герметичный корпус сохраняет электролиты при пониженных температурных показателях, вибрациях и даже опрокидывании.

Продукция одноименной австрийской компании стала комплектующим звеном агрегатов известных марок – Man, Audi, Mitsubishi, Chrysler и Jeep. Несмотря на неширокий модельный ряд, каждое предложение стало настоящим технологическим прорывом. Отличительная особенность рассматриваемой модели – абсолютная защита от протечек. Электролиты всегда будут в связанном несвободном состоянии. Технические характеристики: емкость –105 А/ч, мощность пускового тока – 950 А, обратная полярность, размер – 394x175x190 мм.

Это оптимальное решение для установки в агрегат с высоким показателем эксплуатации – такси, микроавтобусы, автокемперы, а также спецтехнику. Размещать устройство можно в любом расположении. Возможна эксплуатация в качестве стартерных батарей.

Moll AGM Start-Stop 60R 640А

Найти негативные отклики о любом из товаров фирмы Moll крайне сложно. Рассматриваемая модификация может прослужить гораздо дольше заявленного срока производителем. Покупая оригинальную модель, можно получить гарантию на сервисное обслуживание и замену.

Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить

Какой купить авто аккумулятор – более чем актуальный вопрос по причине большого разнообразия марок и моделей. Представленный рейтинг поможет сузить круг поиска, ознакомившись с основными аргументами «за и против» каждого представленного номинанта. На основе этого можно подвести следующие итоги:

Чтобы подбор лучшего аккумулятора был безошибочным, определяться с предпочтениями нужно среди проверенных марок. Сначала решается подходящий тип конструкции – свинцово-кислотный, кальциевый или гелиевый вариант, далее сопоставляется авто и габариты АКБ. Хорошо, если покупатель сможет проверить новую аккумуляторную модель специальными тестерами перед покупкой.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector