Аккумуляторы гибридных установок автомобилей

Содержание
  1. Рейтинг лучших гибридных аккумуляторов для автомобилей
  2. Varta Blue Dynamic
  3. Exide Premium
  4. Кайнар Bars Premium
  5. АКТЕХ Calcium Plus
  6. A-Mega Ultra/Premium
  7. «Тюменский медведь» серия LA
  8. Что такое гибридные аккумуляторы, их плюсы и минусы
  9. Что это такое?
  10. Отличия от кальциевых
  11. Плюсы и минусы таких батарей
  12. Как правильно заряжать
  13. Популярные марки и лучшие модели
  14. Полезное видео
  15. Заключение
  16. Гибридные аккумуляторы для автомобиля
  17. Эволюция (как появилась технология гибридных АКБ)
  18. Сурьмянистые
  19. Кальциевые
  20. Гибридные — что это такое
  21. Характеристики
  22. Плюсы гибридных аккумуляторов
  23. Недостатки гибридных АКБ
  24. Область применения
  25. Основные производители
  26. Заключение
  27. Автомобильные гибридные аккумуляторы
  28. Что такое гибридный аккумулятор
  29. Используемая технология в гибридных аккумуляторах
  30. Чем отличается от малосурьмянистых и кальциевых батарей
  31. Где применяются гибридные АКБ
  32. Преимущества и недостатки
  33. Обслуживание гибридных аккумуляторов
  34. Срок службы
  35. Как подобрать ЗУ
  36. Как заряжать гибридный аккумулятор
  37. Видео: Как правильно заряжать гибридный аккумулятор
  38. Как восстанавливать гибридную АКБ

Рейтинг лучших гибридных аккумуляторов для автомобилей

Для многих автомобилистов гибридные АКБ, как и их гелевые и AGM сородичи, всё ещё являются экзотикой. Но времена меняются, как и отношение к моделям, использующим передовые разработки в области аккумуляторных технологий.

Гибридный аккумулятор – это источник питания, соединивший в себе достоинства сурьмянистых и кальциевых аналогов (анод – из свинца с малосурьмянистой добавкой, катод – из кальцинированного свинца). Сегодня мы расскажем о наиболее достойных, на наш взгляд, представителях этого пока ещё не сильно распространённого класса автомобильных аккумуляторов.

Varta Blue Dynamic

Не стоит удивляться тому, что наш рейтинг лучших гибридных аккумуляторов для автомобиля возглавляет серия моделей от известного мирового бренда. Сочетание высочайшего качества и оптимальной стоимости оценили многие автопроизводители, устанавливающие на свои автомобили гибридные АКБ ёмкостью до 100 А*час.

Особенности серии Blue Dynamic:

Аккумуляторы бренда, изготовленные по гибридной «серебряной» технологии, можно увидеть на моделях престижных автомобильных брендов – Maybach, Audi A8, Mercedes-Benz Е/S, Porsche Cayenne.

В России продаются и другие серии бренда, относящиеся к гибридным источникам питания – Standard и Silver Dynamic.

АКБ Varta Standard относятся к устройствам повышенной надёжности с высоким ресурсом, а разброс ёмкостей (3–225 А*час) позволяет использовать их для транспортных средств широкого диапазона, от мототехники до грузовиков.

Отличительной особенностью батарей Silver Dynamic является увеличенный пусковой ток (примерно на 30% больше, нежели у других гибридных аналогов, Standard и Blue Dynamic).

Единственным существенным минусом серии является достаточно высокая стоимость гибридных АКБ.

Exide Premium

В число лучших гибридных аккумуляторов, представленных на российском рынке, по праву входят изделия от Exide серии Premium. В частности, из-за высоких показателей пускового тока (до 620 А – это рекордное значение в своём классе).

Использование уникально технологии Exide позволило вдвое сократить время зарядки батареи. Этому способствует добавление в активную массу катодных электродов углеродных добавок. Благодаря технологии Exide удалось существенно улучшить показатель приёма ионов, что и сказалось на времени зарядки пластин.

АКБ серии Premium Carbon Boost считаются оптимальными для автомобилей последних поколений, оснащённых богатым набором электронного оборудования и эксплуатируемых преимущественно в городских условиях.

Кайнар Bars Premium

Среди заслуживающих внимания марок гибридных аккумуляторов для автомобиля стоит упомянуть казахский бренд Кайнар.

Среди особенностей гибридной серии Bars Premium отметим высокий показатель стартового тока (520 А), а также отличную приспособленность для работы при отрицательных температурах.

Обладая отличным качеством исполнения, не уступающим лучшим мировым брендам, серия АКБ «Барс Премиум» отличается использованием технологии собственной разработки, заключающейся в побочном армировании анодных электродов. Лента изготавливается из уникального свинцового сплава с добавлением кальция, что способствует кратному улучшению удержания активного слоя. Увеличена также способность принимать заряд. Положительные токоотводы изготавливаются с добавлением олова, что позволило улучшить антикоррозионные свойства пластин и их механическую прочность.

Использование лабиринтной крышки минимизирует потери электролита при неизбежных наклонах батареи. В конструкции АКБ используются элементы, обеспечивающие защиту Bars Premium от кратковременных коротких замыканий, использование пламегасителя сводит риск взрыва аккумулятора к нулю.

АКТЕХ Calcium Plus

Если говорить об отечественных производителях, то лучшими гибридными автомобильными аккумуляторами можно считать серию Calcium Plus от «Аккумуляторных технологий». Специалисты называют эти батареи великолепной альтернативой классическим сурьмянистым и более современным, но не лишённым недостатков кальциевым АКБ.

Гибридные аккумуляторы лишены недостатков указанных аналогов, сохранив их достоинства:

Первые модели АКБ этой серии появились в ассортименте компании в 2001 году, с тех пор батареи непрерывно совершенствовались и в 2005 году были выпущены первые в России изделия, созданные по гибридной технологии.

A-Mega Ultra/Premium

Продукция украинского производителя аккумуляторов также заслуживает включения в рейтинг лучших гибридных АКБ для легковых машин. В частности по комбинированной технологии производятся батареи двух серий – Ultra (на российском рынке их стоимость стартует с отметки 5000 рублей, и это одно из самых выгодных предложений), и Premium (от 11000 рублей). Заявленный производителем срок службы – 6 лет.

«Тюменский медведь» серия LA

Одни из самых доступных по стоимости АКБ, изготовленных по гибридной технологии, представленных на российском рынке (около 5000 рублей). Хорошие гибридные аккумуляторы в контексте высоких пусковых токов, но, к сожалению, при низких температурах проявили себя не лучшим образом.

Если вы хотите получить усовершенствованную батарею, но не готовы платить в несколько раз больше за гелевые или AGM аккумуляторы, стоит попробовать гибридную технологию. Тем более что количество доступных моделей постоянно растёт, а значит, вы имеете возможность выбирать между дорогими брендами и отечественными АКБ, ненамного уступающие лучшим образцам из доступных на отечественном рынке.

Источник

Что такое гибридные аккумуляторы, их плюсы и минусы

Что такое аккумуляторная батарея гибридного типа, в чем ее отличие от кальциевого или сурьмянистого, каковы особенности ее эксплуатации и обслуживания, в чем преимущества и есть ли недостатки.

Когда возникает необходимость покупки аккумулятора, встает резонный вопрос о том, на каком именно остановить свой выбор. Все чаще, во время изучения ассортимента АКБ в магазинах, водители встречают маркировку Hybrid. Этот вид батарей относительно новый и потому вызывающий вопросы у потребителей. Рассмотрим, каковы их сильные и слабые стороны и какие марки аккумуляторов предпочтительнее выбрать.

Читайте также:  Автомобиль сам сбросил пробегом

Что это такое?

Технология создания гибридных аккумуляторов (инновационная гибридная технология) скрыта в самом их названии. Это объединение всех лучших качеств каждого типа аккумуляторных батарей.

Чтобы понять особенность работы гибридной АКБ, достаточно обратить внимание на сплав, из которого изготавливаются пластины в аккумуляторах.

Пластины из свинца, применяемые в батареях прошлого поколения, не обеспечивают высокий срок службы и низкий индекс саморазряда.

Особенность гибридных батарей в том, что:

Важно! Иногда в свинцово-кальциевые пластины добавляют еще и немного серебра.

Кальциевая пластина имеет ячеистую структуру, которая получается в результате отлива в условии низких температур. Такая пластина является жесткой, стойкой к коррозии и имеет более высокие эксплуатационные характеристики.

В сами пластины в процессе производства добавляют различные легирующие добавки, улучшая, тем самым, улучшая технические характеристики, силу пускового тока и емкость.

Все указанные факторы значительно увеличивают сроки службы гибридной АКБ.

Отличия от кальциевых

Вот некоторые отличия гибридных аккумуляторов:

Плюсы и минусы таких батарей

К достоинствам рассматриваемого вида батарей стоит отнести следующие характеристики:

Важно! Можно спокойно оставлять автомобиль без движения на длительные промежутки времени и не волноваться о заряженности аккумулятора.

Просмотрите краткое видеоописание гибридных аккумуляторов:

Не смотря на большое количество плюсов, автомобильные гибридные батареи имеют свои недостатки:

Первый — это цена. Конечно гибридные АКБ это не самые дешевые представители на рынке. Но если задуматься и обратить внимание на сроки службы, то становиться, вполне понятна выгода от покупки именно этого вида. Гибриды работают гораздо дольше. Кроме того их пластины за счет пакетирования, гораздо лучше защищены от осыпания. При таком взгляде, высокая цена выступает скорее не как недостаток, а как особенность, как объективная характеристика объясняющаяся качество товара.

Несмотря на низкий уровень потери электролизной воды, она все таки выкипает. А снижение уровня электролита, ввиду оголения пластин пагубно сказывается на качестве работы и сроках службы аккумулятора.

Важно! Необходимо отслеживать уровень воды и доливать по необходимости до уровня рекомендованного изготовителем, иначе батарея может осыпаться и потерять емкость.

В автомобилях с высоким уровнем напряжения заряда, более 14 вольт, доливку воды придется осуществлять чаще, так как она будет выкипать быстрее. Соответственно чаще нужно производить и контроль уровня воды. Если характеристики вашего авто соответствуют выше указанным, а частые доливки и замеры не входят в ваши планы, то от покупки гибрида стоит воздержаться.

Еще одним неприятным моментом является огромное количество подделок. К сожалению, контрафакт встречается очень часто. Обращение в специализированный магазин защитит вас от покупки некачественного изделия.

Как правильно заряжать

Для гибридного аккумулятора не требуется регулярная зарядка. Но, не смотря на это, необходимо знать, как заряжать его правильно и какие особенности при этом необходимо учитывать.

Важно! В гибридных аккумуляторных батареях установлены такие же банки как и в других АКБ. Не забывать откручивать банки при установке на зарядку. Это необходимо для выхода газов. А также так удобнее следить за электролитом и избежать его закипания.

Показателем того, что аккумулятор заряжен, является напряжение в 14,2 вольта, снижение тока до 0,5 ампер и появление мелких пузырьков.

Популярные марки и лучшие модели

Итак, что же предлагают потребителю производители АКБ в сегменте гибридов.

Большую популярность обрели батареи «Аккумуляторных технологи».

В их линейке такие модели как:

У этих моделей хороший запуск в морозы и доступная цена.

Также одним из ведущих российских производителей, зарекомендовавших себя на рынке, является завод «Алькор» и его батареи:

«Тюменский медведь» не смотря на свое название, в морозы работает чуть хуже, чем вышеупомянутые «Аккумуляторные технологии».

Но при этом модели данного производителя, такие как:

6CT-77LA, 6CT-55LA, 6CT-66LA, отличаются высокими пусковыми токами и более доступной ценой, хотя и показывают недолгий эксплуатационный срок.

Линейка PREMIUM Тюменского аккумуляторного завода неоднократно побеждала в экспертизе проводимой журналом «За рулем».

А вот A-Mega 6СТ-74 выдает самые длительные сроки использования и отличный стартерный ток. Но и цена у них на порядок выше.

Она также отличается доступной ценой, практически не нуждается в обслуживании и хорошо показывает себя в морозы, но только до 30 градусов. При температуре ниже оборудование может просто отказать. Оптимизированная система электродов обеспечивает отличный прием и отдачу заряда. Вертикальные жилки решетки расширяются кверху и стягиваются к ушку, обеспечивают снижение сопротивления току. Моноблок из полипропилена позволяет получить морозоустойчивость, а также обеспечивает отличную ударопрочность.

Полезное видео

Подробный разбор гибридной технологии:

Заключение

Ввиду всего описанного выше, можно сказать, что гибридные аккумуляторные батареи обладают рядом неоспоримых преимуществ, чем и привлекают потребителей. В целом, это один из самых сбалансированных выборов для любого автомобиля.

По эксплуатационным качествам гибридные АКБ занимают нишу между кальциевыми и сурьмянистым. Кальциевым они уступают по техническим характеристикам, но зато имеют более доступную цену. Сурьмянистые аккумуляторы гибриды наоборот значительно обгоняют по качеству. В целом, гибридные АКБ просты в обслуживании и достаточно долговечны.

Источник

Гибридные аккумуляторы для автомобиля

Вне зависимости от качества и надежности транспортных средств, все владельцы рано или поздно могут столкнуться с потребностью выбора нового аккумулятора. Это может потребоваться один раз в 3 года, несмотря на то, что производители указывают срок службы в два раза выше. Предлагается уточнить, что представляют собой гибридные аккумуляторы, насколько они пользуются популярностью.

Эволюция (как появилась технология гибридных АКБ)

С учетом динамического развития технологий, изменились и некоторые требования к характеристикам оборудования, которое поставляется на рынки и продается потенциальным потребителям. Изменения относятся к общему показанию расхода жидкости, весу оборудования, пусковому току и прочим показателям. Создатели гибридных аккумуляторов смогли решить данную задачу посредством разработки инновационных технологий.

Внимание! В принципиальном устройстве выполнить какие-либо корректировки было невозможно, изменения коснулись непосредственно конструкции, состава электродов.

Сурьмянистые

Пластины аккумуляторных элементов, которые расположены в банках изготавливаются из качественного свинца. Минусовые элементы изготавливаются из чистого свинца, в то же самое время, плюсовые используют исключительно его оксиды. Металл достаточно мягкий, относится к классу цветных. В том случае, если изготовить пластины строго из данного материала, они довольно быстро разрушаются, что вызывается перепадами температуры.

Читайте также:  Азафен и вождение автомобиля

Чтобы можно было придать изделию прочность, практичность, добавляется сурьма, что позволяет обеспечить нужные характеристики. Большинство моделей на стенках имеет обозначение, указывающее на наличие в составе сурьмы. В результате этого, прочность всех без исключения пластик улучшилась, а это положительно скажется на продолжительности срока службы любой батареи.

Несмотря на такие достоинства, сурьма все же имеет и ряд отрицательных моментов. В частности, отмечается, что процесс электролиза используемого электролита уже начинается в виде кипения при 12В. Это вызывает большое выделение, а также последующее выплескивание жидкости. Как показывает эксплуатационная практика, подобные наименования оборудования представляют на верхней панели пробки, для них предусмотрены незначительные по размерам отверстия, которые предназначены для испарения жидкости.

За таким оборудованием необходимо систематически ухаживать, порядка одного раза в месяц. Дополнительно необходимо добавлять жидкость, измерять показатели плотности электролита. В том случае если этого не делать, можно запросто сократить работу собственного устройства, а это будет связано перегревом, последующим разрушением пластин.

Внимание! Банки данного типа изготавливаются внушительных размеров, в них предусмотрен больший запас жидкости, но такое исполнение сводит к минимуму КПД их работы.

Кальциевые

Производители в данном случае применили кальций, в качестве непосредственно легирующего элемента отдельных пластин из свинца. Такой подход позволит усовершенствовать общую технологию производства аккумуляторов. Электроды изготавливаются непосредственно методом просечки цельной ленты, в результате его растяжения, можно рассчитывать на формировании полностью ячеистой структуры.

Это интересно! Лента получается с помощи технологии литья, что выполняется непосредственно под воздействием низких температур.

Благодаря новой технологии, можно выпускать отдельные электроды значительно меньшей массы и толщины. Учитывая отсутствие перегрева, позволяет увеличивать прочность самих пластин. Это важный показатель для решеток, которые стали теперь куда менее хрупкими, слабо подвергаются воздействию коррозии. Электроды с добавлением кальция стали куда чище по критериям химического состава, что в значительной мере снижает показатель саморазряда батарей транспортных средств. Это инновационная технология.

Гибридные — что это такое

Что представляют собой гибридные аккумуляторы? Данное оборудование сочетает в себе малый уровень саморазряда, а также полное отсутствие потребности в его обслуживании. Решена была также проблема глубокой разрядки батареи, что особенно актуально для транспортных средств, оставленных простаивать. Гибридные модели обозначаются производителями такой маркировкой «Ca+». В том случае, если имеются пластины с положительным зарядом, батарей производится из качественного свинца с дополнительным приложением сурьмы. В свою очередь, отрицательные электроды производятся непосредственно из свинца и кальция.

Учитывая совмещение двух этих технологий, можно рассчитывать на существенное избавление от имеющихся недостатков каждой из них в отдельности. В том случае, когда гибридные аккумуляторы предусматривают производство отрицательного электрода, это позволяет применить на практике технологию ExMET. С ее помощью обеспечивается куда более жесткая структура отдельных пластин, а также сокращается воздействие коррозии, обеспечиваются исключительные эксплуатационные характеристики моделей аккумуляторов.

Характеристики

Осуществляя подбор конфигурации оборудования, стоит предварительно продумать ключевые моменты, которые, так или иначе, прописываются в маркировке, указанной на корпусе оборудования. В частности, указываются следующие показатели на оборудовании:

Плюсы гибридных аккумуляторов

Рассмотрев, что также гибридный аккумулятор, потребуется рассмотреть достоинства оборудования. К преимуществам стоит отнести сравнительно невысокий расход воды. За счет новой технологии, фактически устраняется процесс разложения воды, сокращается и показатель уровня электролита. Такое оборудование не потребует внимания со стороны владельца. Имеется и невысокий саморазряд, благодаря новой технологии, сводится к минимуму проблема саморазряда оборудования.

Отдельного внимания заслуживает высокий ток стартера, что достигается с помощью установки свинцово-кальциевых пластин отрицательного типа, улучшается общее сцепление их массы и поверхности. В процессе производства пластин, на них сразу же наносится необходимая обмазка, что исключает окисление пластин в результате хранения, а также достигаются высокие значения токоотдачи.

Внимание! Имеет место устойчивость к глубокому разряду.

Недостатки гибридных АКБ

К недостаткам относится завышенная стоимость, они по своей цене стоят примерно столько же, сколько и кальциевые. Покупку изделий необходимо делать исключительно в случае с выбором надежных поставщиков. Придется время от времени доливать в банку жидкость, что актуально в жаркую пору года.

Область применения

Учитывая оптимальное сочетание в одной конструкции актуальных технологий сразу от двух наименований батарей, обеспечивается их наиболее выгодная комбинация. Благодаря характеристикам, можно устанавливать их на отдельные транспортные средства с пробегом, у которых имеет место нестабильное значение напряжения, которое замеряется в бортовой сети транспортного средства. Отмечается практичность подобного автономного источника питания, продолжительность эксплуатации, что сделает его идеальным вариантом для установки в иномарки и отечественные транспортные средства. Главным условием для выбора в этом случае считается показатель обслуживания, который связан непосредственно с наличием в составе добавок кальция. Учитывать необходимо также и показатель долговечности пластин из сурьмы.

Основные производители

Каким выглядит идеальный гибридный аккумулятор для любого автомобиля? Производители предлагают различные модификации в сегменте подобного оборудования для автомобилей:

Заключение

Стоит отметить, идеальных аккумуляторов просто не бывает. Производители стараются всеми силами усовершенствовать гибридные модели, сделать их практичными и доступными для каждого автомобиля. Основной акцент делается на снижение показателя стоимости, ведь с такой высокой ценой, даже самые надежные и качественные изделия не смогут запуститься в массовое производство. Испытываются также новые наименования легирующих добавок, которые призваны улучшить характеристики изделий. К примеру, к их числу относится серебро и селен.

Источник

Автомобильные гибридные аккумуляторы

Все владельцы автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью выбора аккумулятора. В зависимости от условий эксплуатации, АКБ требуют замены примерно 1 раз в 3-5 лет, несмотря на то, что заводы-изготовители иногда обещают срок службы до 7-10 лет. Научно-технический прогресс захватывает и эту сферу производства, выпуск гибридных аккумуляторов — яркое тому подтверждение.

Читайте также:  Автомобиль оформлен на инвалида транспортный налог

Что такое гибридный аккумулятор

Семантика слова «гибридный» уже предполагает, что речь идёт о соединении разных направлений. В данном случае это скрещивание технологических процессов производства АКБ, основанных на применении электролитных свойств двух химических элементов — кальция и сурьмы.

Примерно половина пластин в гибридном аккумуляторе свинцово-сурьмянистые, вторая половина — свинцово-кальциевые. Маркировка на автомобильных аккумуляторах Calcium Plus или Ca+ означает, что изделие выпущено по гибридной технологии. Иногда на корпусе так и написано: гибридный Calcium +.

Используемая технология в гибридных аккумуляторах

Автоаккумуляторы, изготовленные по гибридной технологии, соединили в себе лучшие разработки дорогих кальциевых батарей и неприхотливость к условиям обслуживания сурьмяных моделей. Свинцово-сурьмянистые решетки гибрид-АКБ несут положительный заряд, свинцово-кальциевые — отрицательный.

Сплав с содержанием кальция получают при низкотемпературном режиме. Это гарантирует жёсткость решетки и стойкость к коррозии. Использование кальция в технологии изготовления гибридного аккумулятора ведёт к значительному снижению объёма испарений жидкости и предохраняет от саморазряда. Свинцово-сурьмянистая решётка благодаря своим свойствам придаёт устойчивость к глубоким разрядам.

Чем отличается от малосурьмянистых и кальциевых батарей

Свинец — мягкий, в чистом виде его использовать нельзя. Добавление сурьмы придаёт пластинам необходимую прочность, но вызывает «кипение» электролита, а значит, его испарение. Поэтому в банки необходимо постоянно доливать дистиллированную воду. Превышение в свинцовых электродах 5% порога содержания сурьмы свидетельствует о том, что это устаревшая модель. В современных АКБ уже значительно меньше Sb.

Малосурьмянистые модели это следующее поколение, которое относится к разряду малообслуживаемых. В гибридных аккумуляторах объём испарения намного меньше, чем у малосурьмянистых, и в этом их основное отличие.

Добавление кальция в свинцовые решётки вместо сурьмы — следующий шаг на пути к эволюции АКБ. Иногда в них добавляют малое количество серебра. У кальциевых аккумуляторов значительно медленее испаряется электролит, а есть и герметичные полностью необслуживаемые модели. У них увеличенный КПД и ёмкость.

Гибридные батареи переняли от кальциевых низкий саморазряд и возможность использовать более тонкие свинцовые решётки. У них есть существенное отличие: они не подвержены глубоким разрядам — свойство, полученное от сурьмянистых батарей.

Тип Саморазряд Глубокий разряд Обслуживаемость Стоимость
Сурьмянистые Высокий Терпят хорошо Часто Дешевые
Гибридный Средний Нормально переносят Малообслуживаемые Средняя стоимость
Кальциевые Низкий Плохо переносят Малообслуживаемые
или необслуживаемые
Дорогие

Где применяются гибридные АКБ

Благодаря сочетанию продвинутых технологических решений от двух типов АКБ, получилась выгодная комбинация. Характеристики гибридного устройства позволяют ставить их на автомобили с пробегом, у которых возможно нестабильное напряжение бортовой сети.

Практичность такого источника питания и долгий срок эксплуатации оптимально подойдёт для недорогих отечественных машин и иномарок. В данном случае главным условием выбора становится малообслуживаемость за счёт кальциевых добавок и долговечность сурьмяновых пластин.

Преимущества и недостатки

Плюсов у гибридных АКБ значительно больше, чем минусов:

Заметно уменьшенный расход жидкости. Значительно снизился уровень кипения электролита.

Недостатков немного, но их нужно учитывать:

Обслуживание гибридных аккумуляторов

Гибридные устройства относятся к малообслуживаемым, но всё же 1 раз в 3 месяца придется снимать крышку и проверить уровень электролита. В среднем за один раз потребуется долить воду объёмом 0,5 л.

Если регулярно делать проверку объема электролита и его плотности, то проблема у АКБ не будет. На большинстве моделей имеются отметки показывающие, какой должен быть уровень электролита. Некоторые производители оснащают свою продукцию индикатором.

Обслуживание включает в себя очистка белого налёта — сульфата свинца. Это нормальное явление, которое является следствием химической реакции, связанной со свинцом.

При неправильной кислотности состава разрушение пластин может быть ускорено, и никакой ремонт не поможет. Если периодически проводить десульфатацию, то этот процесс можно остановить.

Срок службы

При выборе источника питания для авто следует обращать внимания на дату выпуска. Чем «свежее» изделие, тем лучше. Идеально — 2-3 месяца со дня выпуска.

К преимуществам гибридного вида источников питания, относится большой срок службы. Большинство заводов-изготовителей гарантируют стабильное выполнение своих задач в течение 5-7 лет.

Чтобы продлить период эксплуатации, необходимо проверять уровень электролита, вовремя очищать решётки от сульфатов.

Важно! На долговечность источника электропитания автомобиля влияют температурный режим, исправность электросхемы и даже стиль езды.

Как подобрать ЗУ

Для того, чтобы не было проблем с подзарядкой источника питания, следует отнестись ответственно к подбору зарядного устройства:

Подзарядные варианты ЗУ заряжают АКБ долго, но щадяще. Пуско-зарядные модели работают в ускоренном режиме и имеют функцию быстрого восстановления. Они проводят десульфатацию, восстанавливают заводскую ёмкость АКБ.

Как заряжать гибридный аккумулятор

Заряжать АКБ необходимо, если плотность электролита упала до 1,22 г/см. куб или если напряжение упало меньше 12 В.

Каждые 1,5-2 часа нужно проверять следующие параметры:

Заряженный гибрид-АКБ выдаёт напряжение 14,2 V, ток падает до значения 0,5 ампер. Визуально это определяется появлением пузырьков.

По окончании подзарядки нужно проверить уровень электролита в каждой секции. Добавить, если нужно, дистиллятор, плотно закрыть все горловины.

Лучше не давать высокие токи, так как это пагубно влияет на состояние батареи, а так же приведет к более активному испарению электролита. А он ядовит и взрывоопасен.

Видео: Как правильно заряжать гибридный аккумулятор

Как восстанавливать гибридную АКБ

Восстановление гибрид-АКБ возможно при следующих неисправностях:

При использовании присадки для растворения сульфитов следует держать этот раствор в АКБ в течение 48 часов.

Перемерзший аккумулятор восстанавливать не имеет смысла. Выражается это в раздутых боках, моментальном вскипании электролита, замыкании электродов.

Не подлежит восстановлению «убитый» огромным зарядом тока аккумулятор. Поэтому не следует пользоваться зарядными трансформаторами, которые не оснащены регулировочной функцией.

Остались вопросы по Гибридным аккумуляторам или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector