- Акт о неисправности оборудования – Скачать бланк и образец 2021 года
- Кто составляет акт о неисправности оборудования в 2021 году
- Как правильно диагностировать проблемы
- Правила оформления
- Инструкция по написанию дефектного акта 2021 года
- Тема: Есть Акт о неремонтопригодности. Каков порядок возврата?
- Есть Акт о неремонтопригодности. Каков порядок возврата?
Акт о неисправности оборудования – Скачать бланк и образец 2021 года
Составление акта о неисправном состоянии оборудования осуществляется тогда, когда приходиться сталкиваться с его отказом работы и потребности выявления причины этого для принятия решения о последующих действиях. Акт можно оформить, как на бытовое или офисное оснащение, так и на сложную техническую аппаратуру.
Акт о неисправном состоянии техники оформляется комиссией, в составе 2-х и более специалистов. В заполненном бланке излагаются обстоятельства отказа и рекомендуемые последующие меры.
Файлы для скачивания:
Кто составляет акт о неисправности оборудования в 2021 году
Правила составления акта о поломке устройства не требуют неукоснительного соблюдения процесса. Заполнение данного формуляра осуществляется после обследования неработающего оснащения членами комиссии, созданной из двух или большего количества лиц. В ее составе непременно обязан быть профильный специалист, знакомый с правилами эксплуатации обследуемой аппаратуры, а также работники, эксплуатирующие устройство для объяснения ситуации, предшествующей выходу аппаратуры из строя. При потребности, возможно приглашение к расследованию причины отказа работы устройства экспертов из сторонних учреждений.
По окончанию обследования акт составляется комиссией с изложением информации при осмотре техники и выводов. Также в документе излагаются рекомендации по осуществлению мер для устранения поломки и восстановления функционирования техники.
Как правильно диагностировать проблемы
Поломки техники нередко возникают в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому, для недопущения подобных обстоятельств необходимо перед допуском к работе на данном устройстве обучить человека и проинструктировать с правилами эксплуатации. Правда, иногда, встречаются ситуации, когда человек сталкивается с заводским дефектом, в результате которого оборудование выходит из строя.
Процедура выявления неисправности заключается в осуществлении комплекса мер, которые обеспечивают определение технического состояния устройства. И для определения вида поломки используется диагностические приборы, выступающие в качестве приспособлений, осуществляющих поиск неисправностей. Диагностические приборы могут различаться по применению, сложности при проверке, возможностям и точности экспертизы.
Современные диагностические приспособления оборудованы электронными системами анализа, способными осуществлять запись и сохранение результатов диагностики, поступающей из установленных датчиков при проверке оборудования.
Диагностическую аппаратуру можно разделить на следующие группы:
Результаты диагностики оформляются соответствующим документом, называемым актом:
При выявлении дефектов при осмотре техники потребуется создание другого акта – «О дефектации оборудования» (форма ОС-16).
Он также оформляется в соответствии с нормативными актами накануне отправки устройства на ремонт, который должен выполняться владельцем оборудования. Для составления данного формуляра предусмотрена унифицированная форма ОС-16. В то же время документ можно оформить в произвольной форме с отображением в нем нужных сведений.
Данный документ требует отображения следующей информации:
Оформленный бланк отсылается в дилерский центр совместно с поломанным оснащением, либо на фирму-производитель.
Грамотно оформленные документы обеспечивают в законодательных рамках разрешить проблемы по устранению неисправности, с достижением результата путем ремонта устройства, его замены или возврата денег.
Правила оформления
Акт не обладает утвержденным шаблоном, поэтому оформляется в произвольном стиле или по принятому на предприятии образцу. Его можно написать, как на обыкновенной бумаге А4, так и на фирменном бланке учреждения, причем, как вручную, так и в печатной форме.
Непременным требованием является то, чтобы он был подписан всем составом кворума, численность которого обязана быть не менее 2-х человек. Число экземпляров документа должно равняться количеству лиц, участвующих в комиссии. Каждая копия такого акта обладает одинаковым юридическим статусом.
Если на фирме нет постоянно действующей комиссии, занимающейся проверкой неисправного оборудования, то руководитель создает комиссию своим распоряжением.
В акте непременно должно быть отображено:
Примечание. Если для оформления бланка требуется выполнение определенных действий, то указывается время их исполнения.
Для правильного оформления акта нужно выполнить следующие действия:
Инструкция по написанию дефектного акта 2021 года
Для написания акта о неисправном состоянии оборудования необходимо выполнить следующие действия:
Ниже представлен пример заполненного формуляра.
Источник
Тема: Есть Акт о неремонтопригодности. Каков порядок возврата?
Опции темы
Есть Акт о неремонтопригодности. Каков порядок возврата?
Директору ____________________________________
(ФИО) (название торгующей организации)
от ___________________________________________
(ФИО покупателя)
проживающего по адресу: индекс ________________
город _____________ ул ________________________
дом ____ кв ____ контактный телефон: ___________
паспорт______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________ _________________________________
(перечень документов)
2. Документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара, прилагаю:
__________________________________________________ _________________________________
(указать документы, подтветджающие недостатки товара)
3. На основании ФЗ «О защите прав потребителей» прошу: _______________________________
__________________________________________________ _________________________________
(требование покупателя)
__________________________________________________ __________________________________________________ ________________________
« » _______20 __ г _____________________ ______________________
(подпись покупателя) (фамилия инициалы)
М. П. _____________________ ______________________
торг. организации (подпись пр-ля торг. органицации) (фамилия инициалы)
Все мои вышеуказанные требования выполнены. Иных претензий к торгующей организации не имею (если выполнены другие требования покупателя в рамках ФЗ «О защите прав потребителей», указать их). ______________________________________________
Изделие находится __________________________________________________ _________________
(указать местонахождение и комплектность товара)
« » _______20 __ г _____________________ ______________________
(подпись покупателя) (фамилия инициалы)
_____________________ ______________________
М. П. (подпись пр-ля торг. органицации) (фамилия инициалы)
торг. организации
Заключение о неремонтнопригодности будет действительно в течение 30-ти календарных дней с даты выдачи и приниматься к рассмотрению только при предоставлении изделия в SRSC. Документы и техника принимаются SRSC только от официального дилера. Указанная процедура вступает в действие с 1 июня 2006.
Ваши же действия очень просты*:
1. Пишите заявление на имя директора магазина с указанием требований (образцы на сайте есть) ссылаясь на акт неремонтоприггодности.
2.требуете от магазина выполнения указанных в заявл. требований в установленный ФЗ «О защите прав потребителей» срок.
3. Если магазин в установленный срок ваши требования не выполнил- в суд.
Я ждал пока хоть кто нибудь сообщит что-либо разумное.
И не дождался!
Зато масса перлов и все в одном сообщении:
Ваши же действия очень просты*:
1. Пишите заявление на имя директора магазина с указанием требований (образцы на сайте есть) ссылаясь на акт неремонтоприггодности.
2.требуете от магазина выполнения указанных в заявл. требований в установленный ФЗ «О защите прав потребителей» срок.
3. Если магазин в установленный срок ваши требования не выполнил- в суд.
И каковы же мои дальнейшие действия?
Расслабиться на полгода и возносить горячие молитвы?
Но может случиться так, что никто из них и задницу не поднимет:
а) Магазин с меня деньги получил за товар еще в декабре;
б) «Самсунг» от магазина деньги получил еще раньше.
Что я могу в такой ситуации сделать и от кого что-то могу потребовать? И в соответствии с каким пунктом нашего законодательства?
Ваше право, в соответствии с Законом ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Судя по вашим сообщениям, Вы УЖЕ ВЫБРАЛИ такое право, как «отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы».
Пишите претензию на возврат денег, образец на сайте, к претензии приложите копию акта СЦ.
В претензии укажите сроки выполнения вашего требования:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также в претензии укажите, что в случае НЕИСПОЛНЕНИЯ вашего требования в указанный срок, будет начисляться неустойка на основании:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Источник