Акустика в автомобиль сабвуфер

Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль

Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.

Для начала рассмотрим головное устройство

Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.

Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!

Далее рассмотрим акустику!

У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

Усилитель для акустики

Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.

Читайте также:  Автомобиль сопровождения негабаритного груза фото

1) Позолоченые контакты

2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)

3) Качественые компоненты

5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов

6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)

Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

Настройка

На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!

Вывод

Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.

Источник

Автосабвуферы

По большому счету сабвуфер в авто – это колонка для воспроизведения низких частот, устанавливаемая в машине. Этим устройством укомплектовывают уже готовую аудиосистему автомобиля для улучшения акустического оформления звука и придания ему объема и басовой чистоты. Предполагается, что звуки издают колонки, а динамики для сабвуфера воспроизводят только нижний бас.

Читайте также:  Акт на выполнение работ по ремонту автомобиля образец

Раздел «Автосабвуферы» каталога нашего магазина состоит из ряда подразделов:

Чтобы правильно выбрать сабвуфер для своей машины, нужно оценить имеющуюся акустику. Иначе можно только испортить общее звучание системы. Существует два типа сабвуферов:

Каждый из этих типов обладает своими достоинствами и недостатками. С активным сабвуфером проще настроить акустику, и если Вы не уверены в своих силах, доверьтесь этому устройству. Профессионально настроенная акустическая система в сочетании с пассивным сабвуфером дает возможность получить более объемный звук. Одним словом, если Вам не важна глубина звучания, активный автосабвуфер вполне подойдет.

После того, как определились с типом сабвуфера, на страницах нашего магазина Вы можете выбирать его размеры, материал изготовления и мощность. Для этого в указанных выше подразделах содержится полная информация по всем наименованиям товара.

Источник

Автосабвуферы.

Сабвуферы бывает двух типов: активные (со встроенным усилителем) и пассивные. Вторые делятся на корпусные и бескорпусные (сабвуферные динамики), которые бывают разных размеров 8” 10” 12” 15” и более дюймов. При этом сабвуферы делятся на SQ (качество звука) и SPL рассчитанные на давление и мощность.
Выбирая сабвуфер в машину следует учитывать его мощность, сопротивление и чувствительность. Под эти параметры подбирать конкретный усилитель. Сабвуферные динамики, чем больше размер, тем больше мощность, давление, и способность воспроизводить сверхнизкие частоты. Малые быстрее, способны работать в компактных корпусах. Но прежде всего это зависит бренда и цены.
Рекомендуем автосабвуферы фирм Alpine, ESX, Helix, Hertz, Focal, JL Audio, Audio System, Phoenix Gold, Morel, Polk Audio.

Автомобильный сабвуфер под сиденье для BMW

Автомобильный сабвуфер под сиденье для BMW

17’890 q
Audison APBX 8 R

» href=»Audison-APBX-8-R_3913t.html»> Сабвуфер, пассивный, корпусной: фазоинверторный, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность : 250 Вт, импеданс: 4 Ом

24’900 q
Audison APBX 8 DS

» href=»Audison-APBX-8-DS_3914t.html»> Сабвуфер, пассивный, корпусной: фазоинверторный, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность : 250 Вт, импеданс: 4+4 Ом

24’900 q
Audison APBX 10 DS

» href=»Audison-APBX-10-DS_3915t.html»> Сабвуфер пассивный корпусной, тип: фазоинверторный, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность : 400 Вт, импеданс: 4+4 Ом

31’300 q
Audison APBX 10 S4S

» href=»Audison-APBX-10-S4S_7224t.html»>

Автомобильный корпусной сабвуфер 10 дюймов, мощность 400 Вт

31’300 q
Cadence FXB10C

» href=»Cadence-FXB10C_10853t.html»> Корпусной сабвуфер Cadence, пассивный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность сабвуфера: 300 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

6’000 q
Cadence FXB10CL

» href=»Cadence-FXB10CL_11155t.html»>

Автомобильный сабвуфер корпусной, пассивный, фазоинверторный, 25 см (10 дюйм.), мощность автосабвуфера:300 Вт, 90 дБ, 4 Ом

Автомобильный сабвуфер,10 дюймов (25 см) в фазоинверторном корпусе, мощность 240 Вт, 89 дБ,

Корпусной автомобильный сабвуфер, 10 дюймов (25см) пассивный, в фазоинверторном корпусе, мощность 250 Вт, 30-200 Гц»

Автомобильный сабвуфер в корпусе, 25 см (10 дюйм.), мощность автосабвуфера: 200 Вт, 87 дБ, 4 Ом

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector