Альтернативные средства передвижения автомобилю

Содержание
  1. 7 современных городских средств передвижения, которые можно спрятать в рюкзаке
  2. Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов
  3. Компактный электроскутер Trikelet
  4. Скутер в чемодане от китайского изобретателя
  5. Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат
  6. Onewheel – одноколесный электрический скейтборд
  7. Solowheel – компактный скутер с одним колесом
  8. Boosted Boards – скейтборд для ленивых
  9. 5 альтернативных способов передвижения в городе
  10. №1. Велосипед
  11. №2. Электросамокат
  12. №3. Мотоцикл
  13. №4. Скутер
  14. №5. Гироскутеры
  15. 10 средств передвижения, на которые мы пересядем через 10 лет
  16. 01. Самолет уходит в космос
  17. 02. Колеса, гироскоп и ничего лишнего
  18. 03. Настоящий внедорожник
  19. 04. Левитирующий поезд
  20. 05. Водители — это анахронизм
  21. 06. Реактивная мощь на плечах
  22. 07. Пневмопочта для пересылки людей
  23. 08. Автомобиль с вертикальным взлетом
  24. 09. Серфинг в воздухе
  25. 10. Прощай, бензин

7 современных городских средств передвижения, которые можно спрятать в рюкзаке

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов

Impossible – это идеальное персональное транспортное средство для жителей больших городов. Этот электрический скутер позволяет комбинировать разные виды частного и общественного транспорта в течение одного дня. В отличие от велосипеда или других мопедов, Impossible можно заносить в метро, автобус или трамвай, не боясь при этом наткнуться на отпор контролеров и упреки пассажиров.

Дело в том, что электроскутер Impossible легко помещается в обычном рюкзаке. Его можно сложить и разложить в течение нескольких секунд. А весит это транспортное средство всего 5 килограммов. Но, несмотря на свои малые размеры, Impossible может перевозить людей весом до 85 кг.

Impossible обладает литиево-ионным аккумулятором, который позволяет проехать на одной полной зарядке батарей примерно 25 км. При этом скутер можно разгоняться до скорости 20 километров в час.

Компактный электроскутер Trikelet

Trikelet – это еще один компактный электроскутер для поездок в пределах большого города, когда человеку необходимо в течение дня многократно пересаживаться с одного вида общественного транспорта на другой, а также ходить пешком.

Trikelet позволяет избавиться от пеших прогулок на большие расстояния, он легко довезет владельца до ближайшей станции метрополитена или остановки автобуса, после чего хозяин этого скутера может быстро сложить свое персональное транспортное средство и взять его с собой в салон.

Скутер в чемодане от китайского изобретателя

Этот электроскутер является интегрированной частью сумки для путешествий. Его можно использовать как для передвижения по городу, так и для поездок внутри больших помещений – торговых центров, терминалов крупных аэропортов и прочих просторных зданий. Но при этом чемодан все еще можно использовать по прямому назначению – в нем достаточно место для хранения и перевозки одежды и других личных вещей.

Чемодан-скутер без вещей внутри весит 7 килограммов. Он может проезжать до 50 км, развивая при этом скорость максимум 20 километров в час. Это отличное транспортное средство для людей, которые много путешествуют и потому устали бесконечно передвигаться пешком с чемоданом в руке или за плечами.

Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат

Gig Pack – это, пожалуй, самый известный в мире пример интеграции сумки и транспортного средства, но мы никогда не устанем про него рассказывать. Речь идет об обычном рюкзаке для путешествий, в который встроен самокат.

Этим и ценен Gig Pack. Ведь данное транспортное средство значительно ускоряет среднюю скорость передвижения туриста, но при этом оно совершенно не зависит от уровня заряда аккумуляторов – человек может проехать ровно столько, на сколько у него хватит физических сил.

Рюкзак-самокат Gig Pack может выдержать человека весом до 90 килограммов. В нем есть защищенное отделение для ноутбука, а колеса в этом транспортном средстве сделаны из прочной резины, что значительно повышает его проходимость.

Onewheel – одноколесный электрический скейтборд

Onewheel – это необычное электрическое транспортное средство, которое дает человеку ощущение настоящего полета. В отличие от других скейтбордов, оно обладает не двумя и не четырьмя колесами, а всего одним.

Но электрический мотор и интеллектуальная система балансировки Onewheel позволяет человеку буквально парить в пространстве, не отрываясь ногами от доски. Ему не нужно отталкиваться при езде ногой от асфальта – доска сама несет его вперед, достаточно лишь выбирать направление движения, а делать это на Onewheel также интуитивно просто, как и на популярном электроскутере Segway.

Onewheel может передвигаться со скоростью 20 километров в час, проезжая на одном полном заряде батарей до 10 км. Скорость зарядки аккумуляторов – от 20 минут (80 процентов емкости) до двух часов (полная зарядка).

Solowheel – компактный скутер с одним колесом

Solowheel – это еще одно одноколесное электрическое средство передвижения. Но, в отличие от упомянутого выше Onewheel, речь идет не об аналоге скайтборда, а о скутере. Правда, от мопеда у Solowheel осталось разве что колесо, да и то, одно.

Но в это колесо Solowheel встроено все, что нужно человеку для передвижения по городу. Это и две платформы для ног, и электрический мотор, и аккумулятор, и интеллектуальная система управления. Держать равновесие на Solowheel так же легко, как и на Segway. Но этот скутер имеет куда меньше масштабы и стоимость.

Одноколесный электрический мопед Solowheel имеет 43 сантиметра в диаметре и 13 см в ширину. Он весит всего 9 килограммов, а для удобства переноски с места на место это транспортное средство обладает встроенной сверху удобной ручкой.

Boosted Boards – скейтборд для ленивых

Boosted Boards – это скейтборд, который и выглядит, как настоящий скейтборд. Но в отличие от своего оригинального предшественника, данное транспортное средство не обязательно приводить в движение за счет ног человека, ведь Boosted Boards обладает встроенным электрическим мотором.

За счет электродвигателя доска Boosted Boards может ехать самостоятельно не только по горизонтальным поверхностям, но даже под легким уклоном вверх. Это отличное средство передвижения не только для ленивых скейтбордистов, но и для тех, чья профессиональная деятельность связана с постоянными разъездами по городу, к примеру, курьеров, почтальонов или разносчиков пиццы.

Boosted Boards может разгоняться за счет силы электрического двигателя до скорости 30 километров в час и проезжать на одном заряде батарей до 10 км. Но и после полной разрядки аккумуляторов доску Boosted Boards можно продолжать по-старинке приводить в движение за счет силы ног человека на ней.

Читайте также:  Автомобиль комиссионное оформление проспект мира

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

5 альтернативных способов передвижения в городе

С каждым годом на улицах городов становится все больше и больше автомобилей. Социологи подсчитали, что в среднем современный человек проводит в пробках по дороге на работу и с работы порядка нескольких часов в день. А еще автомобили наносят серьезный вред экологии выхлопными газами.

Каким видом транспорта можно заменить автомобиль, чтобы не тратить не только свои нервы и время, но и сохранить природу?

Kaktakto предлагает пять альтернативных видов транспорта.

№1. Велосипед

Самое популярное средство передвижения в современных городах. Велосипеды условно можно разделить на городские, туристические и спортивные.

Плюсы.К основным плюсам велосипеда можно отнести его экономичность. Вам не нужно тратиться на бензин и дорогостоящее ТО автомобиля.

Кроме того, езда на велосипеде благотворно влияет на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Укрепляются мышцы ног и рук, ускоряется метаболизм и снижается вес. Еще одним неоспоримым преимуществом велосипеда можно назвать его маневренность и неплохую проходимость (особенно это касается горных и гибридных моделей). А еще для управления велосипедом не нужно прав.

Минусы.Большой вес самого велосипеда, сезонность (зимой и в дождь ездить на велосипеде не очень комфортно), риск травм.

Средняя стоимость: от $ 250 до $600 за городской велосипед, туристические и спортивные модели стоят на порядок дороже.

№2. Электросамокат

Электросамокат представляет собой небольшое транспортное средство, движение которого осуществляется автоматически, самостоятельно, без приложения человеческих усилий, благодаря встроенному двигателю.

Он оснащен системой управления – контроллером, регулирующим газ, скорость и тормозом.

Плюсы. Доступность – управление самокатом не требует каких-то особых навыков и умений. Экономичность – продолжительность зарядки хватает в среднем на 25 км поездок по городу.

Отсутствие специальных парковочных мест – самокат можно хранить дома или в подъезде. Экологичность — легкий вес и хорошая грузоподъемность.

Минусы. Незащищенность и комфорт. Этим видом транспорта можно пользоваться только в хорошую и сухую погоду. Езда стоя — не самое удобное занятие. Кроме того, электросамокат можно назвать транспортом индивидуалистов. Подвезти друга или отвезти ребенка в школу вряд ли получится. Также к минусам можно отнести низкую скорость и высокую цену.

Средняя стоимость: от $260 до $1450.

№3. Мотоцикл

Двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с механическим двигателем. Главными отличительными чертами являются: вертикальная посадка водителя (мотоциклиста), наличие боковых ножных упоров (площадок, подножек), прямое управление передним поворотным колесом.

Классические мотоциклы включают в себя двухколесные, двухколесные с боковой коляской, трехколесные (трайк) и четырехколесные (квадроцикл), снегоходы (имеют гусеничный привод).

Помимо количества колес, мотоциклы также различаются по своей конструкции и размерам: мопеды, мокики (имеют небольшой размер двигателя, как правило до 50 см³) мотороллеры или скутеры (закрытый кузовом двигатель, расположенный под сиденьем водителя и площадки для ног) и собственно сами мотоциклы различных типов: классические, крузеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы.

Плюсы.Скорость. Из всех перечисленных видов транспорта только мотоцикл может подарить вам ощущение полета.

Экономичность. Мотоцикл значительно дешевле в эксплуатации, чем авто. Начиная от дешевого ТО и запчастей и заканчивая бензином. Мотоцикл в среднем потребляет 2,5-4 литра. А машина 7-10.

Маневренность. Мотоцикл на дороге проедет там, где машина будет часами стоять в пробке. Повышается чувство собственного достоинства. Если вы молодой парень, то наличие у вас железного коня автоматически прибавляет плюсов к вашей мужской привлекательности и харизме.

Минусы. Безопасность. Погибнуть на мотоцикле значительно легче, чем на машине. Не имея соответствующей подготовки, навыков и опыта лучше не пользоваться мотоциклом в городе.

Необходимость специальной экипировки. Необходимость наличия места для хранения – гаража или стоянки. Сезонность – на мотоцикле можно кататься только в теплую погоду. Мало места.

Средняя стоимость: от $1500.

№4. Скутер

Разновидность мотоцикла, имеющая более удобную посадку за счет выемки с площадкой для ног, а также развитое оперение, защищающее седока и детали мотороллера от грязи.

Двигатель скутера обычно располагается под сиденьем, а колеса имеют уменьшенный диаметр.

Плюсы. Низкая стоимость по сравнению с автомобилем или мотоциклом. Экономичность. Средний расход топлива – 2,5-3 литра топлива на 100 км.

Легкость и маневренность. В отличие от машины, на скутере можно проехать и по маленьким тропинкам, и по узким мостикам, и по лесу. Если что-то пойдет не так и скутер где-то завязнет, то поднять и вытащить 60-100 кг будет значительно проще, чем выдернуть многотонную машину из грязи или ямы.

Нужно мало места для парковки. Особенно это актуально в центре, где и так места мало и парковки платные. Скутер можно запарковать на узкой полосе рядом с забором или стеной, между машинами, на велопарковке и т.д.

Минусы. Высокая стоимость техобслуживания, маленький объем топливного бака (это может быть большим недостатком при поездках на дальние расстояния). Небольшой диаметр колес, что увеличивает шанс падения при попадании колеса в яму.

Небольшой дорожный просвет не позволит проехать по бездорожью.

Средняя стоимость от $400.

№5. Гироскутеры

Уличное электрическое транспортное средство, выполненное в форме поперечной планки с двумя колёсами по бокам.

Использует электродвигатели, питаемые от электроаккумулятора, и ряд гироскопических датчиков для самобалансировки и поддержания горизонтального положения площадки для ног.

Плюсы.Небольшой вес позволяет брать гироскутер с собой на любую прогулку. Простота управления – с гироскутером справится даже ребенок. Экономичность и экологичность. Не требует место для парковки и хранения.

Езда на гироскутере хорошо укрепляет мышцы ног и спины, а также позволяет снизить вес.

Средняя стоимость: от $100.

На одной машине свет клином не сошелся. И если мы с вами хотим жить в городах и странах с хорошей экологией и не проводить львиную часть своего времени в пробках, нужно обратить внимание на альтернативные виды транспорта. К счастью, выбор их достаточно велик.

Источник

10 средств передвижения, на которые мы пересядем через 10 лет

Каждый новый вид транспорта — это воплощение мечты о полете, скорости, свободе и комфорте. Мы живем в эпоху, когда мечты могут сбыться очень быстро, если условия для их технической реализации созрели. Так вот, они созрели

Читайте также:  Американский автомобиль за 1000 долларов

01. Самолет уходит в космос

Наступает эра суборбитальных туристических полетов — практически это выход в космос со всем вытекающими, ощущением невесомости, видом на Землю из круглого иллюминатора и сильными перегрузками, однако без фиксации на околоземной орбите. Стартует суборбитальный самолет с ракеты-носителя. Дальше разгоняется до скорости примерно 4000 км/ч и на середине пути идет без двигателя на остаточной тяге. Достигнув примерно 100–200 км над Землей, как запущенное ядро, начинает падать по баллистической кривой, в этот момент пассажиры чувствуют невесомость, но совсем недолго, всего около 5 минут. Входя в тропосферу, космолет начинает планировать и приземляется на посадочную полосу, как обычный самолет.

Впервые суборбитальный полет совершил сконструированный еще в 1950-е годы в США экспериментальный ракетоплан X-15. Это судно было предназначено только для военно-воздушных сил США. Сейчас созданием суборбитальных самолетов занимается несколько частных компаний. Россия тоже решила не отставать от этого научно-коммерческого тренда, и сейчас в НПО «Молния» разрабатывается суборбитальная космическая система на базе высотного самолета М-55 «Геофизика».

Скорость

Максимальная около 4000 км/ч, однако с учетом того, что космолеты предназначены в основном для туризма, воспользоваться такой скоростью, чтобы быстро долететь из России в США, пока не получится.

Вместительность

В зависимости от модели космолета, от 4 до 14 человек.

Когда ждать

Полеты с обычными пассажирами могут начаться уже через два-три года.

02. Колеса, гироскоп и ничего лишнего

«Это что-то среднее между тапочками и велосипедом», — так свое изобретение, электрический самокат сегвей, называет Дин Кеймен. В магазинах разработка появилась уже в 2002 году и резко стала популярной. Сейчас этот вид экологичного и удобного транспорта используют не только простые горожане, но и различные государственные службы, например, большинство американских почтальонов разносят посылки и письма по адресам на сегвеях, в нескольких городах Германии такой самокат — обязательный атрибут сотрудника полиции. Недавно изобретатель Шейн Чен решил усовершенствовать сегвей и создал подобное, но только более компактное транспортное средство, моноколесо, или solowheel. По принципу работы — то же самое, что и электросамокат, приводится в движение без всяких кнопок и работает на основе гироскопа и датчиков, непрерывно оценивающих смещение центра тяжести, то есть любые движения пользователя. Если вы наклонились вперед, самокат поедет прямо, если чуть склонились вбок — будет поворачивать. Такой самокат можно носить с собой повсюду.

Скорость

Вместительность

И сегвей, и моноколесо рассчитаны на индивидуального пользователя, балансировать вдвоем на них, скорее всего, не получится, если, конечно, вы не парочка синхронисток.

Когда ждать

Уже сейчас все пешеходы мира постепенно переходят на эти электросамокаты.

03. Настоящий внедорожник

Транспорт, способный на высокой скорости перемещаться по воде, льду, снегу, земле и воздуху, — это экранолет, прямой потомок экраноплана, гибридного судна на динамической воздушной подушке. Экранолет лучше предшественника тем, что способен парить не только над ровной поверхностью, но и подниматься ввысь, преодолевая даже самые непроходимые маршруты.

Впервые гибридное судно на воздушной подушке изобрел еще в 1937 году советский инженер Владимир Левков. Позже, поняв все преимущества этого вида транспорта, его модификациями и новейшими разработками занялись в Китае и Корее, стали строить большие и вместительные современные экранолеты, на которых можно очень быстро перемещаться из одной азиатской страны в другую. Пока такая система пассажирских перевозок идеально не налажена, но экранолеты там отлично используют для водного туризма.

Россия этим транспортом всерьез занялась в конце 1990-х, в ОКБ «Сухого» был даже создан многоместный современный экранолет С-90, однако широкая общественность его так и не увидела. Возможно, судно дорабатывается после испытаний, и когда-нибудь мы сможем быстро добираться из центральной части России до ее отдаленных регионов, например до Сибири или Дальнего Востока, на вездеходном самолетокорабле.

Скорость

Экранолет медленнее пассажирского авиалайнера примерно вполовину, его скорость — около 400–450 км/ч.

Вместительность

Самое большое судно рассчитано на 50 мест.

Когда ждать

В Азии или в Арабских Эмиратах, куда экранолеты поставляют из Китая, уже можно найти эти похожие на самолет крылатые суда и прокатиться на них недалеко от побережья.

04. Левитирующий поезд

Самый быстрый вид наземного транспорта — это поезд на магнитной подушке. Впрочем, правильней сказать — надземного, ведь поезд не едет, а летит в нескольких миллиметрах над монорельсом. Поэтому его и называют Maglev – magnetic levitation. Задумываться о таких поездах стали лет сто назад, а первые работающие маглевы построили в 1980-х в Англии и Германии.

Но единственный маглев, выполняющий сегодня роль не аттракциона, а полноценного средства общественного транспорта, работает в Шанхае, соединяя город с аэропортом и преодолевая 30 км за 7 с половиной минут. Пока маглев остается транспортом будущего — экологически безупречным, сверхбыстрым, дешевым в использовании и безопасным. Вот только построить инфраструктуру для него совсем не дешево. Сейчас дороги для них строят в Японии и Южной Корее, планируют создать и в других странах, в том числе в России. Если бы такую трассу построили от Москвы до Владивостока, поездка занимала бы меньше суток.

Скорость

На сегодня самый быстрый Maglev — японский, показавший на испы-таниях в 2003 году в префектуре Яманаси рекордную скорость, 581 км/ч. Пока он возит избранных счастливчиков.

Вместительность

Сотни людей. Это же поезд, и, как в любом поезде, число пассажиров может меняться в зависимости от числа вагонов.

Когда ждать

Сооружение самой длинной строящейся сейчас трассы от Токио до Осаки планируют завершить в 2027 году.

05. Водители — это анахронизм

Кажется, уже становится банальностью, что транспортным средствам будущего водитель ни к чему, они будут передвигаться при помощи оптических датчиков, «умных дорог», радиолокации, а главное — искусственного интеллекта. По данным журнала The Economist, 90 % ДТП происходят из-за человеческих ошибок. Эта статистика звучит как приговор людям-водителям.

Скорость

Вместительность

Когда ждать

Массовый выпуск полностью автономных автомобилей ожидается где-то в районе 2020 года.

06. Реактивная мощь на плечах

Как прекрасно было бы передвигаться при помощи аэрорюкзака — никаких пробок, никаких столпотворений! Работы над созданием такого индивидуального средства передвижения начались еще в 1950-е годы, когда ученый Венделл Мур создал ранец Bell Rocket Belt.

Читайте также:  Автомобиль калина универсал не заводится

Однако дальше не очень удачных испытаний дело у Мура не пошло. И несмотря на то что над созданием этого летательного транспорта трудятся уже достаточно давно, пока ни в одной стране мира не встретишь летящую на аэрорюкзаках стаю офисных работников. Хотя вполне жизнеспособные прототипы устройства существуют и постоянно совершенствуются.

Есть две основные разработки: это реактивный рюкзак от американской компании Tecaerome, который пока может парить в воздухе лишь 40 секунд, и еще один, самый успешный проект, аэроранец инженера из Новой Зеландии Гленна Мартина под названием Martin Jetpack. Мартин начал трудиться над ним еще в 1990-е годы и при первом тестовом полете предложил жене стать летчиком-испытателем, она не отказалась. В большом ангаре ученый закрепил рюкзак на высоком шесте таким образом, чтобы он мог двигаться строго по оси вверх и вниз, не улетая в стороны или выше шеста, и пристегнул жену к изобретению. Рюкзак все-таки взлетел, но только на пару метров. Все прошло удачно, жена не пострадала.

Скорость

Сейчас такие рюкзаки летают на скорости 60 км/ч, что вполне сопоставимо с автомобильной в городе. Но разработчики планируют ускорить рюкзак до 100 км/ч.

Вместительность

Аэрорюкзак предназначен для одного человека. Но если вы будете пролетать горящее здание, из окна которого выпадет красивая девушка, можете позволить себе вжиться в роль супермена и спасти ее: двоих взрослых со средним весом ранец выдержит.

Когда ждать

Широкому кругу пользователей рюкзаки будут доступны примерно к 2018 году.

07. Пневмопочта для пересылки людей

Hyperloop — еще один проект Илона Маска, назвавшего «Гиперпетлю» пятым видом транспорта (другие четыре — водный, воздушный, автомобильный и ж/д). Проект был представлен в 2012 году в качестве альтернативы скоростному поезду между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. «Гиперпетля» представляет собой систему размещенных на эстакадах трубопроводов диаметром 2,2 метра, в которых поддерживается очень низкое давление. По трубопроводам перемещаются капсулы, парящие на небольшом расстоянии от дна трубы за счет закачивания в зазор воздуха и аэродинамики. Это похоже на гигантский рукав пневмопочты, только пересылать по ней будут контейнеры с людьми или грузами. Разгоняемые электромагнитным импульсом по трубе, они смогут преодолевать 600 км за полчаса — быстрее самолета. Энергия для нового вида транспорта будет обеспечиваться солнечными батареями. У проекта одна проблема — самому Маску некогда его воплощать, нужно, чтоб кто-то взялся за это.

Скорость

Вместительность

Размеры контейнеров «Гиперпетли» позволяют перевозить до 28 человек.

Когда ждать

Пока никто не начал реализовывать Hyperloop, но если начать, ничто не помешает завершить проект за несколько лет.

08. Автомобиль с вертикальным взлетом

Редкий фантастический фильм или книга обходятся без летающих автомобилей. Но когда же они станут реальностью? Оказывается, работа над аэромобилем вовсю идет, и один из самых перспективных проектов создает Центр промышленного дизайна Владимира Пирожкова, построившего Citroen C3, C4, С5, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota iQ. Как ни трудно в это поверить, примерно каждое двадцатое авто на дорогах мира — дело интеллекта и рук Пирожкова. Кому, как не ему, создавать автомобиль с вертикальным взлетом? «В какой-то момент я понял: очередной проект традиционного автомобиля — всего лишь еще одно место в пробке», — признается Пирожков. Он называет свою мечту 3D-мобилем, ведь он передвигается в трех измерениях. Сейчас Пирожков собирает прототип 3D-мобиля в масштабе 1:4.

Скорость

Как у легкомоторного самолета, 200–400 км/ч.

Вместительность

Когда ждать

Лет через двадцать.

09. Серфинг в воздухе

Летающий скейтборд или ховерборд — давняя мечта беззаботных подростков и серьезных и умных изобретателей. В начале 2000-х годов был просто бум разработок ховербордов, западные инженеры каждый год выдавали по новой модели. Но все это оказалось профанацией, потому что такие якобы левитирующие доски были сконструированы по принципу судна на воздушной подушке, где в качестве удерживающего в воздухе механизма использовались мощные насосы для уборки опавших листьев. Первое устройство, похожее на летающий скейт, как у главного героя Марти Макфлая из фильма «Назад в будущее 2», представили в 2011 году французы. Их доска, названная MagSurf, для парения в воздухе использует эффект Мейснера — когда магнит отталкивается от охлажденного сверхпроводника и левитирует. При испытаниях этот скейт действительно поднимался в воздух, хоть и на небольшую высоту, всего на 3 см. Летать он мог исключительно над сверхпроводящими стальными рельсами. Еще одна разработка, действующая по такому же принципу, ховерборд HENDO. Летает тоже невысоко, заряда батареи хватает всего лишь на 8 минут полета, и парить эта штуковина может только над металлической поверхностью.

Скорость

Достаточно шустрое средство передвижения, разгоняющееся до 40 км/ч.

Вместительность

Один или два человека. Ховерборд обоих производителей выдерживает до 100 кг.

Когда ждать

Пока на такой штуке далеко не уедешь, и полноценным транспортом ее не назовешь, это просто аттракцион. Хотя лет через пять разработчики обещают представить миру скейт, который будет летать повсюду, а не только над металлическими поверхностями.

10. Прощай, бензин

Еще недавно люди пытались сделать электромобиль, хоть как-то приближающийся к бензиновым автомобилям, о конкуренции и речи не шло. На наших глазах произошла революция — электрокар Tesla Model S, созданный Илоном Маском, называют лучшим автомобилем мира. Этот люксовый седан разгоняется до 100 километров в час за 4 секунды, превосходит все бензиновые машины эргономикой и безопасностью, да и продается лучше бензиновых моделей былых королей авторынка.

Следующий автомобиль Маска, Tesla Model D, на подходе, а мир тем временем покрывается сетью заправок для электромобилей, черпающих энергию от солнца. «Я полагаю, что все виды транспорта должны перейти на электропитание», — заявляет Маск, раздумывая о создании электросамолета. Ведь даже если сжигать газ на ТЭС и перерабатывать эту энергию в электричество, его использование в электромобиле дает на выходе примерно шестидесятипроцентный КПД от энергии газа. А когда вы сжигаете топливо в двигателе автомобиля, КПД — лишь 20%. Лишнего газа ни у кого нет, ресурсы планеты надо беречь, так что автомобили будущего придется заряжать от электросети.

Скорость

Максимальная скорость Tesla Model D — 249 км/ч.

Вместительность

Когда ждать

Бюджетный электромобиль Маск планирует выпустить в 2017 году, но в России есть еще проблема с сетью зарядных станций.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector