Американские автомобили додж челленджер

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m V8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Dodge Challenger GT — первый полноприводный muscle-car

До сих пор все американские «автомобили-мускулы» выпускались только с задним приводом. Причем это была скорее дань традициям жанра, нежели техническое ограничение. На разрыв шаблона первыми решились боссы корпорации Fiat Chrysler, хотя они могли сделать это еще восемь лет назад, когда купе Dodge Challenger только выходило на рынок. Ведь эта полноразмерная двухдверка построена на той же платформе LX/LC, что и седаны Chrysler 300 и Dodge Charger, а они изначально имели модификации с полным приводом. Поэтому имплантация в Challenger трансмиссии с муфтой подключения передней оси не потребовала серьезных переделок самой машины.

Трансмиссия у купе настроена по-заднеприводному. Никакого преднатяга: большую часть времени муфта разомкнута, и весь крутящий момент передается на задние колеса. Но если электроника зафиксировала скольжение или пробуксовку, то фрикционы замыкаются, и в игру вступает передняя ось.

Жаль только, что полноприводный Challenger GT предлагается исключительно с базовым силовым агрегатом — это атмосферник V6 3.6 (309 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Хотя для модели также доступны «восьмерки» объемом от 5,7 до 7,0 л и мощностью до 717 «лошадей»!

Производство модификации GT начнется в январе, цены в Америке — от 33400 долларов, тогда как базовый заднеприводный вариант стоит 27 тысяч, а за 32 тысячи можно купить Challenger R/T с мотором V8 (380 л.с.). Однако это все равно намного меньше, чем просят за полноприводные Audi A5 или BMW четвертой серии.

Подхватят ли полноприводную тенденцию американские конкуренты? Вероятность выхода Chevrolet Camaro с четырьмя ведущими колесами велика, ведь эта модель тоже создана на одной платформе с массовыми седанами (Cadillac ATS и CTS), которые уже имеют модификации с полным приводом. А вот Ford Mustang под вопросом, ведь он построен на уникальной заднеприводной «тележке» и массовых родственников у него нет: остальные легковые модели Ford и Lincoln используют архитектуру с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Источник

Американские автомобили додж челленджер

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1970-1974 / 2008-наше время
Класс: Pony Car / Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
Дизайнеры: Карл Камерон (Carl Cameron)


Двигатели:

Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный

225-й (3,7 л) I6 108 кВт, 154 л.с. 1970-72
318-й (5,2 л) V8 172 кВт; 230 л.с. 1970-74
340-й (5,6 л) V8 205 кВт; 275 л.с. 1970-73
340-й Six-Pack (5,6 л) V8 216 кВт; 290 л.с. 1970
360-й (5,9 л) V8 183 кВт; 245 л.с. 1974
383-й (6,3 л) V8 до 216 кВт; 330 л.с. 1970-71
440-й (7,2 л) V8 до 280 кВт; 375 л.с. 1970-71
440-й Six-Pack (7,2 л) V8 291 кВт; 390 л.с. 1970-71
426-й Hemi (7,0 л) V8 до 317 кВт; 425 л.с. 1970-71
214-й SOHC (3,5 л) V6 190 кВт; 250 л.с. 2009-10
220-й SOHC (3,6 л) V6 227 кВт; 305 л.с. 2011-наше время
345-й Hemi (5,7 л) V8 280 кВт; 376 л.с. 2009-наше время
370-й Hemi (6,1 л) V8 316 кВт; 425 л.с. 2008-2010
392-й Hemi (6,4 л) V8 350 кВт; 470 л.с. 2011-наше время


Характеристики:

Оригинальные дородные испытания: драг рейсинг на 1/4 мили
340: 14,8 с при 154 км/ч
340 T/A: 14,3 с при 160,1 км/ч
383 2-карбюраторная: 15,1 с при 154 км/ч
383 Magnum R/T: 14,3 с при 159 км/ч
440 Magnum R/T: 13,8 с при 164 км/ч
440 Six-Pack: 13,4 с при 172 км/ч
426 Hemi: 13,2 с при 174 км/ч
370 Hemi: 13,2 с при 179 км/ч
392 Hemi: 12,6 с при 180 км/ч

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
6-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая АКПП
4-х ступенчатая АКПП
5-х ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Dodge Challenger — это культовый автомобиль, производимый отделом Dodge корпорации Chrysler. Создавался чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Challenger, был описан в книге «Американские автомобили 1960-х» как ответ Dodge на Mustang и Camaro. Это был пони-кар, с кузовом Chrysler E, по габаритам уступающий Plymouth Barracuda.

Challenger R/T 1967

Первое поколение

В 1967 году «Челлинжер» получает большую колесную базу и роскошный интерьер, связанный с запуском еще одного конкурента в одноименном классе — Mercury Cougar, направленный на молодых и темпераментных американских покупателей. Колесная база составила 2794 мм, что на 5,08 мм больше «Барракуды», так же Dodge отличался от Plymouth внешним листовым металлом.

Дизайном был занят Карл Камерон (Carl Cameron), не без которого в 1966 году выпустили Dodge Charger. Хотя Challenger был хорошо прият публикой (о чем говорят довольно неплохие продажи — 76935 шт. за 1970 год), он подвергся критике со стороны прессы, и продажи резко падают вниз.

Четыре хардкопа (спорт седана) были предложены на выбор покупателям: Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (1970 только), и Challenger R/T. Стандартными двигателями были I6 255-й (3,7 л) и V8 318-й (5,2 л) с 230 л/с (171,5 кВт). Дополнительными же стали 340-й (5,6 л) и 383-й (6,3 л), все V8, со стандартной трехступенчатой «механикой», за исключением 383-го с 290 л/с (216 кВт), который комплектовали только автоматической коробкой передач от Torqueflite.

Challenger R/T SE 383 Magnum Drag 1970

Производительность модели R/T (которая расшифровывалась как Road and Track) с 383-м блоком V8 Magnum была оценена в 335 л/с (250 кВт) на стандартном двигателе. Дополнительно, можно было установить 440-й V8 Magnum (7,2 л) с 375 л/с (280 кВт); 440-й Six-pack (7,2 л) с 390 л/с (290 кВт) и знаменитый 426-й (7,0 л) Hemi, с 425 л/с (317 кВт). Любителей комфорта, создатели «Челлинжера» так же не обходят стороной — для них выпущена версия SE, которая включает кожаные сидения, виниловую крышу, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

Специально для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась 340-м блоком Six-pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Мощность заявленная производителем, оценена в 290 л/с (216 кВт), что всего на 15 л/с (11 кВт) больше, чем стандартный 340-й блок (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang). Однако, на практике он выдал все 320 л/с (238,6 кВт). Комплектовали все той же автоматической трехступенчатой Torqueflite и четырехступенчатой механической Hurst со смещенной 3.55:1 или 3.90:1 главной парой и гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза были стандартом для модели. Специально для Challenger T/A разрабатывалась жесткая гоночная подвеска Rallye с заниженными задними пружинами. T/A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. Дорожная версия, из-за своей тяжести имела недостаточную поворачиваемость в быстрых гонках, было создано лишь 2142 автомобиля, после чего Dodge навсегда покидает уличные гонки, несмотря на спрос и рекламу в сми о выпуске в 1971 году версии с четырехкамерным карбюратором.

Challenger 1972

В 1972 году таких производительных двигателей больше не делали. Максимальная мощность была понижена до 240 лошадиных сил (180 кВт), что соответствовало новой системе расчетов. Модели этого года получают обновленную решетку радиатора, дополняющую передний бампер и новые задние фонари.

Challenger 1973

В 1973 году стали недоступны шестицилиндровые двигатели.

Challenger 1974

В 1974 году 340-й блок (5,6 л) заменен на 360-й (5,9 л), но из-за падения спроса на pony car, с середины 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено. Было продано около 165500 экземпляров первого поколения Challenger.

Второе поколение

3 декабря 2007 года, Chrysler начал прием заявок для обновленного Dodge Challenger, который дебютировал на 6 февраля 2008 одновременно на Чикагском (Chicago Auto Show) и международном автосалоне в Филадельфии (Philadelphia International Auto Show).

Challenger 2008 SRT/8

Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» оснащались 370-м блоком (6,1 л) Hemi, оцененным в 452 л/с (317 кВт) и пятиступенчатой АКПП AutoStick. Все запланированные 6400 автомобиля были успешно проданы.

Производство ограниченной партии SRT/8s закончилось в июле 2008 года, а уже с августа начали производить линейку 2009 года. Весной 2008 года на Нью-Йоркском автосалоне (New York Auto Show) дебютировал Dodge Challenger линии 2009 года: Challenger SE, Challenger R/T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, который остался неизменным, за исключением дополнительной 6-ступенчатой «механикой». Комплектации SE и SXT оснащались блоком V6 на 3,5 л, оцененный 250 л/с. В R/T размещался 5,7 литровый Hemi, с 370 л/с (276 кВт) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической, и 375 л.с. (280 кВт) при сопоставлении с 6-ступенчатой механической коробкой передач, как у SRT8.

Оригинальные дорожные испытания Hemi 6,1 л:
Драг рейсинг на 1/4 мили = 13,2 с при 179 км/ч

Для 2011 года Dodge приготовил новый V6 двигатель от Pentastar с 305 л/с (227 кВт) и решетку радиатора, перевернутую «с ног на голову», по сравнению с прошлым годом выпуска. Немного позднее, производство дополнит 392-й блок V8 от Hemi (6,4 л), мощностью 470 л/с, который по замыслу разработчика, должен проезжать 1/4 мили за 12,4 с при 180 км/ч

Оригинальные дорожные испытания Hemi 6,4 л:
Драг рейсинг на 1/4 мили = 12,6 с при 180,4 км/ч

Модификации

Dodge Challenger SE

Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3,5 V6 (250 л/с), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и 17-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, 18-дюймовые алюминиевые колеса, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.

Dodge Challenger SE Rallye

В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер, 18-дюймовые алюминиевые диски и карбоновые вставки в интерьере.

Dodge Challenger R/T

Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 л в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л/с. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л/с. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.

Dodge Challenger SRT8

Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6,1 л с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.
В 2012 году базовый SE переименован в SXT для соответствия нового именования в модельном ряде.

2013 Dodge Challenger Rallye Redline

В 2013 предлагал больше модификаций, чем когда-либо. Одна из них — Rallye Redline («Икона мышц. Введение в стиль» прим. Додж). Это яркий, но в то же время не «аляпистый» автомобиль, который выделяется за счет алой моно полосы через весь кузов, уникальным салоном и черными 20″ дюймовыми хромированными алюминиевыми дисками. Двигатель V6 заимствован с младших sxt и plus plus, мощностью 305 л.с (224 кВт) и отличается исключительной экономичностью.

Легендарный 5,7л HEMI® V8 используют сразу три модификации: R/T, R/T Plus и R/T Classic, а старшая SRT8® 392 обладает более скромными «размерами» двигателя, но использует нагнетатель.

В 2014 году Додж выпустил сразу два «специальных» издания своего «заряженного» купе. Это 100th Anniversary Edition, приуроченный к 100-летнему юбилею марки и SHAKER, возвращающий легенду 33-летней давности.

Dodge Challenger 100th Anniversary Edition

Challenger 100th Anniversary Edition комплектуется как 3,6 литровым V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом Pentastar, так и могучей 5,7 литровой «восьмеркой» Hemi. Мощность последнего составляет 372 л.с.(273 кВт) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент достигается на отметке 542 Нм. От своих «коллег» отличается, прежде всего, ярко-красной расцветкой кузова, 20″ дюймовыми легкосплавными дисками и интерьером, стилизованным соответствующими вышивками на сидениях и табличкой 100-го юбилейного издания на приборной панели.

Dodge Challenger Shaker

Пакет модификаций SHAKER предлагается несколько дороже ввиду использования дополнительного стайлинга. Инженеры попытались визуальной стилизацией передать дух 70-х, в эпоху оригинального «Shaker’а». Мотор предлагается исключительно восьмицилиндровый от именитого Хеми, правда, за счет измененной главной передачи (главной пары) до 3.92 стал более тяговитым (555 Нм), коробка передач в базовой комплектации механическая.

Dodge Challenger SRT® Demon

Эта осень станет знаковой для Dodge во многом благодаря выходу последнего «монстра» — 2018 Challenger SRT® Demon. Базовая комплектация которого включает 6-и литровый 808-и сильный восьмицилиндровый силовой агрегат HEMI®, ковш-воздухозаборник Air-Grabber™ объемом 45 квадратных дюймов и 2,7-литровый компрессор IHI. С помощью пакета опций Demon Crate на заднем приводе, совместно с восьмиступенчатой ZF8HP АКПП мы имеем почти 850 л.с. (630кВт) с моментом 1044 Нм при 4500 об/мин. Автомобиль имеет уникальную систему наддува Torque Reserve Launch System, которая предварительно заполняет нагнетатель воздухом, чтобы в момент интенсивного разгона компрессор мог достигнуть большего давления.

Экстерьер украшают колеса украшают 18″ кованые диски размерности 18×11″, через спицы которых просматриваются четырехпоршневые роторы Brembo из легкого композита. Завершают экстерьер спортивные шины Nitto NT05R™ размера 315/40.

Источник

Читайте также:  Автомобиль не старше закон о такси
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector