Американские автомобили против немецких

Содержание
  1. Все за сегодня
  2. Политика
  3. Экономика
  4. Наука
  5. Война и ВПК
  6. Общество
  7. ИноБлоги
  8. Подкасты
  9. Мультимедиа
  10. Общество
  11. США против Германии — кто производит лучшие автомобили?
  12. Контекст
  13. Электромобиль для Шварценеггера
  14. Кремль предпочитает автомобили «Мерседес»
  15. Американское авто против Европейского…
  16. А теперь рассмотрим преимущество американских автомобилей над европейскими
  17. Ну и минусы американских автомобилей над европейскими (если их можно считать таковыми)
  18. Какие автомобили лучше — немецкие или японские?
  19. «Немцы» или «японцы» — кто надежнее
  20. Особенности японского автомобильного производства
  21. Особенности немецкого автопроизводства
  22. Чем похожи немецкие и японские автопроизводители
  23. Заключение
  24. Трамп сильно преувеличил число немецких автомобилей в США
  25. Почему в России не любят американские машины?
  26. Классика все-таки умирает
  27. Американец и его автомобиль
  28. От редакции:
  29. Большие моторы. Простые моторы

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

США против Германии — кто производит лучшие автомобили?

Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse

Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.

В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.

Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira

Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.

Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors. Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.

Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok

Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.

Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.

Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911

Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения. Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.

Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.

SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7

Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии,

Контекст

Электромобиль для Шварценеггера

Кремль предпочитает автомобили «Мерседес»

Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы. Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.

В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.

Читайте также:  Автомобиль как физический объект и товаров

Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3

Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i. Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.

Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.

Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf

Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia. Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.

Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Американское авто против Европейского…

Всем привет. Хотелось бы внести свой вклад в извечный спор автомобилистов на тему: «чей автопром самый лучший, надежный, и т.д.». Особенно ярыми «крикунами» являются обладатели, да и просто любители европейского автопрома. Что ж, давайте сравним европейские автомобили и американские. Итак, начнем.

А есть вторая категория евромашин – автомобили 70-90 годов, которые были популярны в 90-е годы на постсоветском пространстве. Обычно у таких автомобилей пробег бывает за 250-300 тысяч, запчасти к ним достать практически нереально даже на разборках (разве что к Мерседесам, и то под заказ и по бешенной цене).

Идем дальше по европейским производителям. Французы. Это, на мой взгляд, проклятие для любого автомобилиста. Те же Рено всю жизнь портачили и продолжают портачить с проводкой и электроникой своих автомобилей.

Ну а разрекламированный везде производитель «Пежо» дошел до того, что в открытую перенес большую часть производства в Китай. Так что, покупая такого «европейца», как говорится, загляните под крышечку – может и не такой уж вам и европеец попался. Ситроены себе на уме – за весьма сомнительное качество ставить такую цену.

Следующими европейцами – «любимцами» у меня стали чехи со своей «Шкодой». Давайте вспомним события лет 15 назад, чем для нас была эта марка автомобиля? Бюджетная, довольно качественная и симпатичная чешская машинка. Что мы имеем теперь? После входа в VolksWagen Group качество машин так и не выросло, зато существенно выросла цена на эти автомобили, и стала вровень с немцами такого же класса. Чем это обосновано – чехи так и не объяснили.

А теперь рассмотрим преимущество американских автомобилей над европейскими

1) Дешевизна автомобилей (хотя наши дилеры и любят навариться на таких автомобилях).
2) Дешевые запчасти. Да-да, на американцев запчасти с доставкой стоят, быть может, чуть дороже, чем на ту же «Ладу».
3) Просторные и большие салоны.
4) Мощные двигатели.
5) Весьма выносливые подвески и двигатели.
6) Отсутствие накрутки цены «за имя» бренда.
7) Возможность по нормальной цене заказать запчасти даже на машины 40-х годов.
8) Неприхотливы к топливу и просты в обслуживании.
9) До сих пор большинство машин производятся в металлических корпусах, а не в пластиковых, что повышает безопасность езды.

Ну и минусы американских автомобилей над европейскими (если их можно считать таковыми)

1) Довольно прожорливые (зато и едут получше).
2) Весьма крупногабаритные, что может быть не всегда удобно в пределах города.
3) Не любят сильные морозы.

Так что пусть каждый делает выбор для себя – качество за умеренную цену, или же следование пословице «хороший понт дороже денег»?

Источник

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

Читайте также:  Автомобиль микроавтобус для инвалидов

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.

Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

Особенности японского автомобильного производства

Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.

Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.

Особенности немецкого автопроизводства

К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».

Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.

Чем похожи немецкие и японские автопроизводители

Заключение

Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.

Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

Видео о машинах из Германии и Японии:

Источник

Трамп сильно преувеличил число немецких автомобилей в США

Американский президент на встрече с руководством ЕС пожаловался на засилье в своей стране легковых машин из Германии. СМИ ФРГ тут же проверили, правда ли это.

Автомобиль Audi Q5 в одном из городов США

«Посмотрите на миллионы автомобилей, которые они продают в США. Ужасно. Мы положим этому конец». Именно такую фразу американский президент Дональд Трамп произнес в четверг, 25 мая, в Брюсселе на встрече с лидерами Евросоюза Дональдом Туском и Жаном-Клодом Юнкером, сообщило на своем сайте со ссылкой на дипломатические источники обычно хорошо информированное немецкое издание Der Spiegel. А до этого гость из Вашингтона якобы сказал: «Немцы плохие, очень плохие».

О ком или о чем слова «bad, very bad«?

Оба высказывания, естественно, тут же облетели все немецкие СМИ. И 26 мая Жан-Клод Юнкер фактически подтвердил, что Трамп за закрытыми дверями произнес фразу «bad, very bad». Перед саммитом «большой семерки» на Сицилии глава Еврокомиссии, правда, заверил журналистов, что президент США вовсе не утверждал, что немцы плохо себя ведут: «Он сказал, что у нас есть проблема». Имеется в виду большой профицит Германии в торговле с Соединенными Штатами, на который американский президент публично указывал уже не раз.

Читайте также:  Автомобиля 100 км ежедневно

Брюссель 25 мая. У Дональда Туска был трудный разговор с Дональдом Трампом

Вслед за Юнкером глава Национального экономического совета Белого дома Гэри Кон уже прямо подтвердил, что Дональд Трамп в ходе встречи использовал выражение «very bad» в адрес Германии, однако утверждал, что высказывание его начальника звучало так: «У меня нет проблем с Германией, у меня проблема с немецкой торговлей».

Факты таковы. В 2016 году на рынке США, согласно американской статистике, было продано 17,5 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Из них, по данным VDA, немецкого происхождения были не «миллионы», а конкретно 1,33 миллиона. Иными словами, на продукцию автостроителей из Германии пришлось менее 8 процентов американского рынка.

Завод BMW в Спартанбурге в штате Южная Каролина выпускает внедорожники для рынка США и на экспорт

При этом значительная часть проданных в Америке автомобилей немецких брендов была не импортирована, а выпущена на расположенных в США заводах компаний BMW, Daimler и Volkswagen. В прошлом году эти три немецких автостроителя произвели в Соединенных Штатах 850 тысяч машин, из которых почти 60 процентов пошли на экспорт, способствуя тем самым выравниванию внешнеторгового баланса США.

VDA в своем заявлении напомнило, что немецкие автостроители с 2009 года в четыре раза увеличили объемы производства в Америке, доведя число рабочих мест до 110 тысяч, и что США являются ныне второй по размерам после Китая зарубежной производственной площадкой для автопрома Германии.

Личные впечатления нью-йоркского миллиардера

Источник

Почему в России не любят американские машины?

Странно, но факт: у нас недолюбливают американские машины. Причем машины японских и европейских марок из Америки, даже если они были в свое время импортированы в США, ценят заметно ниже, чем проданные у нас или в Европе. А уж если марка или модель продавалась только в Штатах, то отношение весьма специфическое, и ее ценят лишь немногие фанаты марки или модели.

Это немного странно видеть, если знать о том, что те же, глубоко любимые в народе, BMW X5-X6 производятся на заводе в Спартанбурге в США. Та же история — с Mercedes M-Class и еще рядом моделей, которые мы привыкли считать европейскими.

И ничего ведь! Ездят эти «американцы», особо не досаждают проблемами и большинство владельцев даже не в курсе происхождения своих автомобилей. Значит, все дело в стереотипах? И вообще, откуда берется это настороженное отношение, что его породило и не пора бы о нем уже забыть? Попробуем разобраться.

Классика все-таки умирает

Американец и его автомобиль

От редакции:

Сразу же хочется оговориться. Российские взгляды сформировались исходя из того, какой была автомобильная Америка 5-10 лет назад. Сейчас все похоже на те времена, но все-таки несколько иначе. Американцы потихоньку пересаживаются на «японцев» и «корейцев», покупают электромобили, гибриды и микрокары вроде Fiat 500 и Smart. Но для понимания происхождения стереотипа нужно перевернуть несколько страниц американской истории назад.

Итак, какие основные особенности США с точки зрения автомобилиста? Да в том, что эта страна «заточена» под использование машины каждый день. Немногие жители крупных городов могут жить, используя общественный транспорт, а для остальных альтернативы машинам не придумали. Нет тротуаров, нет переходов, нет развитого общественного транспорта, а бензин едва ли не в два раза дешевле, чем в Европе.

И расстояния огромные! Сотня миль до работы? Ничего страшного, можно жить. И отношение к машине соответствующее, по большей части это не способ самовыражения, а просто инструмент для жизни. И как всякий инструмент, он должен быть удобным, недорогим и надежным. Практичным. Итак, почему же «американцев» не любят у нас?

Oldsmobile Regency 1997–98

Большие моторы. Простые моторы

В Америке не понимают, зачем платить за мотор с объемом 2.4 литра больше, чем за мотор с объемом 2.0, если все остальное одинаковое. Так что в модельном ряду обычно одна рядная «четверка», один V6 и, может быть, еще мотор побольше. За турбонаддув или непосредственный впрыск, так уж и быть, заплатят, как и за коробку передач с лучшими характеристиками. Но не за разницу в рабочем объеме. По этой причине в США моторы одного типа всегда имеют его близким к максимальному для своего типа. Если «четверка», то 2.4 — 2.5 литра, если «шестерка», то 3.5 — 4.0. Даунсайз? Не, не слышали. Ну почти. «Форд» вот пытается объяснить всем, что это здорово, но их турбированные машины по расходу топлива в тестах американских журналов проигрывают атмосферным одноклассникам.

А еще при огромных американских пробегах важное значение имеет сложность мотора и гарантия производителя. Уже давно стандартом стала гарантия в 5 лет на все агрегаты, а значит, моторы надо делать надежными. Так что у «Фольксвагена» в США до последних лет никаких маленьких TFSI моторов не было — рядные «пятерки», V6 атмосферные, большие «четверки» литра на два рабочего объема и с восемью клапанами, а турбонаддувные моторы только 1.8 — 2 литра, не меньше. Кстати, к вопросу о стереотипах… Volkswagen имеет среди американцев очень дурную славу. Ранние модели для местного рынка зарекомендовали себя «ломучими» и до сих пор считаются товаром для… мммм… не самых умных людей.

Но вернемся к двигателям. Не то чтобы никто не был озабочен экономичностью. Даже при дешевом бензине это очень актуальный вопрос. Но экономичность им нужна не при работе на холостых, а при нагрузке малой и средней, чтобы экономично «пилить» на круиз-контроле по автобану свои десятки и сотни миль. А мощности все же надо побольше, чтобы элементарно держаться в потоке. Тем более что никто налогов на нее не взимает, так что 300 сил — самое оно для семейного седана в базовой комплектации.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector